Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления заинтересованного лица, либо уполномоченного им лица по доверенности.
7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
а) основной перечень документов:
заявление заинтересованного лица по форме согласно приложению N 4 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной министром транспорта Российской Федерации 27.05.1996 (далее - Инструкция);
платежное поручение об оплате государственной пошлины за выдачу Разрешения.
б) дополнительный перечень документов, необходимый для получения Разрешения при перевозке грузов категории 2, определяемых в соответствии с величинами весовых параметров, приведенных в разделе II приложения N 1 к Инструкции:
схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси;
специальный проект перевозки грузов категории 2, весовые параметры которого превышают предельную допустимую нагрузку инженерных сооружений, предусматривающий проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок;
платежное поручение, подтверждающее оплату за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами.
9. Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление заполняется от руки либо с применением технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации (для юридических лиц) или подписью заинтересованного лица (для физических лиц). При заполнении заявления исправления не допускаются.
10. Прием заинтересованных лиц при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приёма |
Время выдачи |
Время обработки, |
Понедельник |
с 8.00 до 20.00 |
с 8.00 до 20.00 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Вторник |
с 8.00 до 20.00 |
с 8.00 до 20.00 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Среда |
с 8.00 до 20.00 |
с 8.00 до 20.00 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Четверг |
с 8.00 до 20.00 |
с 8.00 до 20.00 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Пятница |
с 8.00 до 20.00 |
с 8.00 до 20.00 |
с 9.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 13.10 |
Суббота |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
выходной |
11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
11.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность представляемой информации об административных процедурах;
четкость в изложении информации об административных процедурах;
полнота информирования об административных процедурах;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность представления информации об административных процедурах.
11.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ и Департамента, а также на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru.
11.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги по выдаче Разрешения.
11.4. На информационных стендах в помещениях МФЦ, Департамента и официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара размещается следующая информация:
режим работы и адрес МФЦ и Департамента;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru, номер телефона горячей линии (режим "on-line"), адрес электронной почты МФЦ: mfc@krd.ru, и Департамента: dmh@krd.ru, для обращений;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Департамента;
порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;
перечень услуг, предоставляемых Департаментом, с указанием сроков их исполнения;
перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для представления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа;
банковские реквизиты, для уплаты муниципальной пошлины;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуг (в части перечня документов, представляемых заинтересованным лицом, сроков подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуг, наименования выдаваемого документа и др.).
12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
12.1. В МФЦ помещения для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Электронная система управления очередью предусматривает возможность записи заявителей по телефону.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
12.2. Места организации приема и выдачи документов в МФЦ оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
12.3. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МФЦ отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
12.4. Окна приема граждан в помещениях МФЦ оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна;
технического перерыва.
13. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Разрешение на перевозку грузов категории 1 (определяемых в соответствии с величинами весовых параметров, габаритов по высоте, ширине или длине, установленных в разделе I приложения N 1 к Инструкции, не относящихся к категории 2) выдается не позднее чем через 10 календарных дней со дня представления заявления и всех необходимых документов в МФЦ.
Разрешение на перевозку грузов категории 2 выдается не позднее чем через 30 календарных дней со дня предоставления заявления в МФЦ, при условии предъявления заинтересованным лицом документов, предусмотренных подпунктом б) пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.