Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок учета имущества
4. Основаниями ведения учета (прекращения ведения учета) объекта учета являются приобретение права муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, права хозяйственного ведения, права оперативного управления на объект учета, в установленном порядке (прекращение права муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар на объект учета в установленном порядке, в том числе уничтожение находящегося в ветхом техническом состоянии объекта учета в связи со списанием, снос объекта учета, в том числе в связи с признанием многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (далее - выбытие объекта учета из муниципальной собственности)), в том числе на основании:
правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, в том числе нормативных правовых актов о разграничении государственной собственности на землю, муниципальных правовых актов;
решений судов;
договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему;
иных оснований, допускаемых законодательством для возникновения (прекращения) права муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.
5. Включение сведений об объектах учета в Реестр осуществляется в соответствии с приказом реестродержателя и на основании представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения документов.
В приказе реестродержателя отражаются сведения о правообладателе имущества, об основаниях возникновения вещных и обязательственных правах на объект учета, информация о внесении сведений об объекте учета в соответствующий раздел (подраздел) Реестра.
6. Сведения о муниципальном недвижимом имуществе, право на которое приобретено после создания органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежат включению в Реестр только после государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар на вышеназванное имущество, указанным органом.
7. Для учета муниципального имущества лицами, указанными в пункте 8 настоящего Положения, представляются следующие документы:
7.1. Для учета земельного участка, который поступил в муниципальную собственность, в силу закона:
кадастровый паспорт на объект учета;
копия свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект.
7.2. Для учета земельного участка, приобретенного по основаниям, установленным гражданским законодательством (гражданско-правовые сделки, решения суда):
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
копия муниципального контракта купли-продажи недвижимого имущества, в случае приобретения земельного участка за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (далее - местный бюджет), или копия гражданско-правового договора безвозмездного характера и акта приема-передачи земельного участка или решение суда, вступившее в законную силу;
копия свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект учета;
кадастровый паспорт на объект учета;
документы, подтверждающие направление и расходование средств местного бюджета на приобретение объекта учета, в случае приобретения земельного участка за счет средств местного бюджета (при наличии).
7.3. Для учета земельного участка, который предоставлен муниципальному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве безвозмездного срочного пользования:
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
копия свидетельства о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования (для учета земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования));
кадастровый паспорт на объект учета.
7.4. Для учета недвижимого имущества, созданного за счет средств местного бюджета:
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на вновь созданный объект недвижимости;
технический и кадастровый паспорта на объект учета;
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект учета;
проектная и иная техническая документация на объект учета;
акты разграничения балансовой принадлежности (для объектов инженерной инфраструктуры, которые являются частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - объекты инженерной инфраструктуры);
акт приема-передачи основных средств;
копия муниципального контракта на выполнение работ или гражданско-правового договора;
адресная справка, выданная уполномоченным органом, на объект учета;
справка о первоначальной стоимости вновь созданного объекта.
7.4.1. Для учета недвижимого имущества, созданного за счет средств местного бюджета и поступившего в муниципальную собственность на основании решения суда:
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на вновь созданный объект недвижимости;
решение суда, вступившее в законную силу;
технический и кадастровый паспорта на объект учета;
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект учета (при наличии).
7.5. Для учета недвижимого имущества, в том числе приобретенного за счет средств местного бюджета:
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
копия свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект учета;
технический и кадастровый паспорта на объект учета;
копия муниципального контракта купли-продажи недвижимого имущества в случае приобретения недвижимого имущества за счет средств местного бюджета или копия безвозмездного гражданско-правового договора и акта приема-передачи недвижимого имущества;
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект учета.
7.5.1. Для учета недвижимого имущества, поступившего в муниципальную собственность на основании решения суда:
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
копия свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект учета;
решение суда, вступившее в законную силу;
технический и кадастровый паспорта на объект учета;
копия муниципального контракта купли-продажи недвижимого имущества в случае приобретения недвижимого имущества за счет средств местного бюджета или копия безвозмездного гражданско-правового договора и акта приема-передачи недвижимого имущества (при наличии);
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект учета (при наличии).
7.6. Для учета недвижимого имущества, поступившего в муниципальную собственность на основании договоров в пользу третьего лица, - администрации муниципального образования город Краснодар:
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
договор подряда на строительство объекта недвижимости в пользу третьего лица - администрации муниципального образования город Краснодар;
технический и кадастровый паспорта на объект учета;
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект учета;
проектная и иная техническая документация на объект учета;
копии документов, разрешающих строительство и ввод в эксплуатацию объекта учета;
акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта недвижимости;
акты разграничения балансовой принадлежности (для объектов инженерной инфраструктуры);
акт (накладная) приема - передачи основных средств;
адресная справка, выданная уполномоченным органом на объект учета;
справка о первоначальной стоимости вновь созданного объекта.
7.7. Для учета движимого имущества, в том числе приобретенного за счет средств местного бюджета:
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
копия муниципального контракта на поставку товаров для муниципальных нужд или копия гражданско-правового договора, в том числе гражданско-правового договора безвозмездного характера, и акта приема-передачи движимого имущества;
проектная и иная техническая документация на объект учета, в том числе паспорт транспортного средства, счета-фактуры на приобретенный объект учета;
документы, подтверждающие направление и расходование средств местного бюджета на приобретение объекта учета, в случае приобретения движимого имущества за счет средств местного бюджета.
7.7.1. Для учета движимого имущества, поступившего в муниципальную собственность на основании решения суда:
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
решение суда, вступившее в законную силу;
копия муниципального контракта на поставку товаров для муниципальных нужд или копии гражданско-правового договора, в том числе гражданско-правового договора безвозмездного характера, и акта приема-передачи движимого имущества (при наличии);
проектная и иная техническая документация на объект учета, в том числе паспорт транспортного средства, счета-фактуры на приобретенный объект учета (при наличии).
7.8. Для учета бесхозяйного имущества, признанного в установленном порядке поступившим в муниципальную собственность:
7.8.1. Для недвижимого имущества:
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности;
решение суда, вступившее в законную силу;
технический и кадастровый паспорта на объект учета;
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект учета;
адресная справка на объект учета, выданная уполномоченным органом.
7.8.2. Для движимого имущества, если его стоимость более 5 МРОТ:
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
решение суда, вступившее в законную силу;
отчет об оценке движимого имущества;
техническая документация и иная документация на объект учета, в том числе паспорт транспортного средства (при наличии).
7.8.3. Для движимого имущества, если его стоимость менее 5 МРОТ:
заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр;
отчет об оценке движимого имущества;
материалы, подтверждающие вступление правообладателя во владение бесхозяйной вещью;
техническая документация и иная документация на объект учета, в том числе паспорт транспортного средства (при наличии);
сведения из федерального и краевого реестра о принадлежности бесхозяйного объекта к одному из видов названной собственности.
7.9. Для учета недвижимого имущества, приобретенного муниципальным унитарным предприятием, муниципальным казенным предприятием, муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением, муниципальным автономным учреждением:
заявление о включении сведений о приобретенном объекте учета в Реестр;
копия свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления правообладателя на объект учета;
технический и кадастровый паспорта на объект учета;
копия муниципального контракта купли-продажи недвижимого имущества, в случае приобретения недвижимого имущества за счет средств местного бюджета (при приобретении недвижимого имущества муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением, муниципальным автономным учреждением);
копии безвозмездного гражданско-правового договора и акта приема-передачи недвижимого имущества (при приобретении недвижимого имущества муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением, муниципальным автономным учреждением);
копии гражданско-правового договора и акта приема-передачи недвижимого имущества (при приобретении недвижимого имущества муниципальным унитарным предприятием, муниципальным казенным предприятием);
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект учета.
7.10. Для учета недвижимого имущества, которое создано муниципальным унитарным предприятием, муниципальным казенным предприятием, муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением, муниципальным автономным учреждением:
заявление о включении сведений о созданном объекте учета в Реестр;
копия свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления правообладателя на вновь созданный объект;
акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта недвижимости;
копии документов, разрешающих строительство и ввод в эксплуатацию объекта учета;
копия муниципального контракта на выполнение работ (при создании недвижимого имущества муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением, муниципальным автономным учреждением, муниципальным казенным предприятием);
договор подряда на строительство объекта недвижимости и акт приема-передачи недвижимого имущества (при создании недвижимого имущества муниципальным унитарным предприятием);
технический и кадастровый паспорта на объект учета;
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект учета;
акты разграничения балансовой принадлежности (для объектов инженерной инфраструктуры);
акт (накладная) приема-передачи основных средств;
адресная справка, выданная уполномоченным органом на объект учета;
справка о первоначальной стоимости вновь созданного объекта.
7.11. Для учета муниципального имущества, которое поступило в муниципальную собственность муниципального образования город Краснодар из федеральной собственности или краевой собственности, представляются документы:
7.11.1. Для недвижимого имущества:
технический и кадастровый паспорта на объект учета;
решение о передаче недвижимого имущества из федеральной собственности или краевой собственности и передаточный акт;
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект учета;
документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 "О перечне документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" (далее - документы, установленные Правительством РФ) (в случае поступления имущества из федеральной собственности).
7.11.2. Для движимого имущества:
решение о передаче движимого имущества из федеральной собственности или краевой собственности и передаточный акт;
проектная и иная техническая документация на объект учета, в том числе паспорт транспортного средства, счета-фактуры на приобретенный объект учета (при наличии);
документы, установленные Правительством РФ (в случае поступления имущества из федеральной собственности).
7.12. Для учета имущества, предполагаемого к принятию на учет, как объекта имущества казны:
заявление о включении сведений об имуществе, предполагаемом к принятию на учет, как объекта имущества казны в Реестр, в том числе:
7.12.1. В отношении поставленного на учет в органах федеральной регистрационной службы как бесхозяйное имущество:
технический паспорт;
выписки из реестра федерального имущества и краевого имущества о принадлежности бесхозяйного объекта к одному из видов названной собственности;
справка из органа технической инвентаризации о принадлежности бесхозяйного объекта;
материалы, подтверждающие вступление заявителя во владение бесхозяйной вещью;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принадлежности бесхозяйного объекта;
адресная справка, выданная уполномоченным органом на бесхозяйный объект.
7.12.2. В отношении созданного за счет средств местного бюджета, до регистрации права муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар на указанный объект:
акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта недвижимости;
копии документов, разрешающих строительство и ввод в эксплуатацию объекта учета;
технический и кадастровый паспорта на объект учета;
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположен объект учета;
проектная и иная техническая документация на объект учета;
документы, подтверждающие направление и расходование бюджетных средств на строительство объекта учета;
копия муниципального контракта на выполнение работ;
адресная справка, выданная уполномоченным органом, на объект учета;
справка о первоначальной стоимости вновь созданного объекта.
8. Представление реестродержателю документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, осуществляется:
для учета земельного участка, приобретенного по основаниям, установленным гражданским законодательством, в том числе на основании муниципального контракта, гражданско-правовых сделок безвозмездного характера, решения суда, - администрацией муниципального образования город Краснодар, в лице департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар;
для учета земельного участка, поступающего в муниципальную собственность в силу закона, - администрацией муниципального образования город Краснодар, в лице департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар;
для учета земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве безвозмездного срочного пользования, - правообладателем;
для учета недвижимого имущества, поступающего в муниципальную собственность на основании договоров в пользу третьего лица - администрации муниципального образования город Краснодар, - администрацией муниципального образования город Краснодар;
для учета недвижимого имущества, созданного за счет средств местного бюджета, - руководителем отраслевого, функционального и территориального органа администрации муниципального образования город Краснодар, муниципального учреждения (уполномоченным им лицом), являющегося муниципальным заказчиком (далее - муниципальный заказчик) строительства объекта муниципальной собственности;
для учета муниципального имущества, приобретенного за счет средств местного бюджета, - муниципальным заказчиком, правообладателем;
для учета муниципального имущества, поступающего в муниципальную собственность на основании безвозмездных гражданско-правовых сделок, - администрацией муниципального образования город Краснодар, в лице департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар;
для учета бесхозяйного имущества - лицом, выявившим названный объект, и департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар, в части представления решения суда, вступившего в законную силу, технического паспорта и свидетельства о государственной регистрации права;
для учета муниципального имущества, приобретенного (созданного) муниципальным унитарным предприятием, муниципальным казенным предприятием, муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением, муниципальным автономным учреждением - правообладателем;
для учета муниципального имущества, которое поступило в муниципальную собственность из федеральной собственности и краевой собственности, - администрацией муниципального образования город Краснодар, в лице департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар;
для учета имущества, предполагаемого к принятию на учет, как объекта имущества казны, в отношении:
бесхозяйного имущества - администрацией муниципального образования город Краснодар, в лице департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар;
созданного за счет средств местного бюджета, - муниципальным заказчиком.
9. Документы, указанные в пунктах:
а) 7.1, 7.2, 7.4, 7.4.1, 7.5, 7.5.1, 7.8.1 настоящего Положения, представляются в течение 2 месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности (в т.ч. государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - государственная регистрация);
б) 7.7.1, 7.8.2 настоящего Положения, представляются в течение 2 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда;
в) 7.9, 7.9.1#, 7.10 настоящего Положения, представляются в течение 2 месяцев со дня государственной регистрации вещного права (права хозяйственного ведения, права оперативного управления);
г) 7.3 настоящего Положения, представляются в течение 2 месяцев со дня возникновения права безвозмездного срочного пользования, права постоянного (бессрочного) пользования;
д) 7.6 настоящего Положения, представляются в течение 2 месяцев с момента подписания приемочной комиссией акта о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта;
е) 7.7 настоящего Положения, представляются в течение 2 месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности (подписание акта приема-передачи на основании муниципального контракта или гражданско-правового договора);
ж) 7.8.3 настоящего Положения, представляются в течение 2 месяцев со дня обращения вещи в муниципальную собственность;
з) 7.11, 7.11.1, 7.11.2 настоящего Положения, представляются в течение 2 месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности;
и) 7.12.1 настоящего Положения, представляются Департаментом в течение 2 месяцев со дня принятия на учет бесхозяйного недвижимого имущества;
к) 7.12.2 настоящего Положения, представляются муниципальным заказчиком в течение 2 месяцев с момента подписания акта приемочной комиссией о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта.
10. Представление документов для государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество осуществляет Реестродержатель.
Представление документов для государственной регистрации вещного права (права хозяйственного ведения, оперативного управления, права постоянного бессрочного пользования) на недвижимое имущество осуществляется лицом, которому передается указанное имущество на соответствующем вещном праве.
Копия свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления представляется реестродержателю правообладателем в течение 1 месяца, с момента государственной регистрации вещного права (права хозяйственного ведения, оперативного управления, права постоянного бессрочного пользования) на недвижимое имущество.
11. Реестродержатель регистрирует заявление о включении сведений об объекте учета в Реестр в день поступления заявления с приложением необходимых документов и проводит в месячный срок экспертизу предоставленных документов.
12. В случае выявления реестродержателем в представляемых документах противоречивых данных или представления документов в объеме, не соответствующем пункту 7 настоящего Положения, реестродержатель извещает об этом заявителя (правообладателя) в течение 3 рабочих дней. Проведение экспертизы представленных документов приостанавливается до момента представления правообладателем уточненных сведений и (или) недостающих документов. В течение 1 месяца со дня получения извещения реестродержателя, правообладатель обязан представить реестродержателю уточненные сведения и (или) недостающие документы.
13. Основаниями для отказа во внесении сведений об объекте учета в Реестр являются:
1) объект учета не является муниципальным имуществом;
2) документы представлены в объеме, не соответствующем пункту 7 настоящего Положения;
3) заявителем не представлены в установленный срок уточненные сведения и (или) недостающие документы.
При выявлении оснований для отказа во внесении сведений об объекте учета в Реестр, документы возвращаются заявителю.
14. Учет объектов учета осуществляется путем внесения в Реестр сведений об объекте учета и присвоения объекту учета реестрового номера.
15. Сведения об объекте учета включают следующую информацию:
наименование объекта учета;
основание и дату внесения сведений об объекте учета в Реестр;
местонахождение объекта учета;
технические и иные характеристики, позволяющие идентифицировать объект учета;
первоначальную стоимость объекта учета;
износ (амортизацию) на момент принятия в Реестр;
дату последнего начисления износа;
дату последней инвентаризации;
наименование правообладателя, а также основания принадлежности объекта учета правообладателю, в том числе:
а) сведения о правообладателях объектов учета - муниципальных предприятиях и учреждениях;
б) сведения о хозяйственных обществах;
в) сведения об иных лицах, обладающих правами на муниципальное имущество, и сведениями о нем;
информацию о совершении сделок с объектом учета;
дату прекращения ведения учета объекта учета;
иные необходимые сведения.
16. Сведения об объекте учета отражаются в карте реестра, форма которой утверждается реестродержателем.
17. При изменении сведений об объекте учета, включая сведения о правообладателях объекта учета, правообладатель объекта учета в 2-недельный срок со дня изменения сведений об объекте учета представляет реестродержателю для внесения в Реестр новые сведения об объекте учета.
Реестродержатель самостоятельно осуществляет внесение сведений об объекте учета в случае возникновения ограничения (обременения) права муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (заключение договоров аренды, безвозмездного срочного пользования доверительного управления, сервитута и иное) в течение 1 месяца с момента возникновения ограничения (обременения).
Сведения об объектах учета, отнесенные гражданским законодательством к движимому имуществу, правообладатель объекта учета представляет реестродержателю для внесения в Реестр новые сведения об объекте учета ежеквартально, вне зависимости от изменения сведений об указанных объектах учета.
18. Правопреемники правообладателя объекта учета, возникшие в результате реорганизации правообладателя, представляют информацию об изменении сведений об объекте учета и копии документов, подтверждающих изменения сведений, реестродержателю в течение 1 месяца, с момента регистрации учредительных документов правопреемника правообладателя.
19. В целях уточнения сведений об объекте учета правообладатели объектов учета ежегодно в срок до 1 июня, следующего за отчетным годом, представляют сведения об объектах учета, в форме карт реестра, по состоянию на 1 января текущего года. В случае если представленные правообладателем сведения об объекте учета не соответствуют представленным им ранее и находящимся в Реестре сведениям, правообладатель объекта учета обязан в течение 1 месяца, со дня окончания проведения экспертизы, представить документы, подтверждающие изменения сведений об объекте учета.
20. Прекращение ведения учета в отношении объекта учета осуществляется путем внесения в Реестр записи о прекращении права муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар на объект учета.
21. Прекращение ведения учета в отношении объекта учета осуществляется в соответствии с приказом реестродержателя на основании поданного правообладателем, которому принадлежал объект учета, заявления о прекращении ведения учета, с приложением документов, подтверждающих выбытие объекта учета из муниципальной собственности.
Реестродержатель регистрирует заявление о прекращении ведения учета в отношении объекта учета в день поступления заявления с приложением необходимых документов и проводит в течение 10 рабочих дней экспертизу представленных документов.
В случае выявления реестродержателем в представляемых документах противоречивых данных или представления документов в объеме, не соответствующем пункту 7 настоящего Положения, реестродержатель извещает об этом заявителя (правообладателя) в течение 3 рабочих дней. Проведение экспертизы представленных документов приостанавливается до момента представления правообладателем уточненных сведений и (или) недостающих документов. В течение 10 рабочих дней со дня получения извещения реестродержателя, правообладатель обязан представить реестродержателю уточненные сведения и (или) недостающие документы.
По окончании проведения экспертизы представленных документов, реестродержатель издает приказ о прекращении ведения учета в отношении объекта учета.
22. Сведения об объектах учета, право муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, на которые прекратилось, сохраняются в Реестре бессрочно. Реестровый номер, присвоенный объекту учета, право муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, на который впоследствии прекратилось, не присваивается иным объектам учета.
23. Документы, явившиеся основанием для ведения учета объекта учета (прекращения ведения учета в отношении объекта учета), подлежат постоянному хранению. Уничтожение указанных документов (частей) не допускается.
24. Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар ежегодно в срок до 01 сентября текущего года проводит мероприятия по сбору и обобщению информации о технических и стоимостных характеристиках объектов учета и представляет отчет о составе имущества в администрацию муниципального образования город Краснодар. Выявленные несоответствия представленных документов с данными Реестра являются основанием для проведения мероприятий по внесению изменений в Реестр.
25. Объектами недвижимого имущества, предполагаемыми к принятию на учет до регистрации права муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар на них, в качестве объектов казны являются:
поставленные на учет в органах федеральной регистрационной службы как бесхозяйное имущество;
созданные в результате исполнения обязательств по договорам в пользу третьего лица - администрации муниципального образования город Краснодар;
приобретенные по гражданско-правовым сделкам безвозмездного характера;
вновь созданные за счет средств местного бюджета.
До регистрации права муниципальной собственности указанные объекты учитываются в отдельном разделе Реестра путем присвоения каждому объекту временного реестрового номера, который сохраняется до момента государственной регистрации права муниципальной собственности на указанные объекты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.