Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 14 декабря 2012 г. N 1514
Порядок предоставления и расходования субсидий в 2012 году из краевого
бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края
в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований по разработке проектной документации и проведению
капитального ремонта объектов культурного наследия, пострадавших
в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением
на территориях муниципальных образований город-курорт
Геленджик, город Новороссийск и Крымский район
Краснодарского края в июле 2012 года
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам сельских поселений и городских округов Краснодарского края в 2012 году (далее - муниципальные образования), из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, находящихся в их собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года (далее соответственно - субсидии, чрезвычайная ситуация).
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее также - уполномоченный орган).
Субсидии предоставляются местным бюджетам сельских поселений и городских округов Краснодарского края, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
3. Распределение субсидий осуществляется исходя из планируемой потребности в исполнении мероприятий по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующие цели.
4. Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании объектов культурного наследия, находящихся в его собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
5. Потребность в предоставлении субсидий муниципальным образованиям определяется уполномоченным органом. Уполномоченным органом проводится обследование повреждений на предмет установления факта причинения ущерба объекту культурного наследия и размера ущерба, с учетом представленной документации от муниципальных образований.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть более 99,7% от расходного обязательства.
7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) целевое направление использования бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
3) заключение соглашения между управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
9) ответственность и обязательства сторон.
9. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей:
1) наличие разработанной проектной документации в целях осуществления капитального ремонта на объектах культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
2) выполнение капитального ремонта объектов культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании Соглашений, заключенных в установленном порядке, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
11. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
Субсидии, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии министерство финансов Краснодарского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля Краснодарского края.
Руководитель управления по охране, |
Н.В. Волкодав |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 г. N 1514 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.