Приказ министерства промышленности и энергетики Краснодарского края
от 6 декабря 2012 г. N 35
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация охраны и повышение уровня безопасности строящихся олимпийских объектов, не относящихся к категории особо охраняемых, в проектную документацию по которым не включены решения и мероприятия по охране объектов в период их строительства в соответствии с установленными требованиями (на 2013 год)"
4 марта, 28 октября 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 458 "Об обеспечении безопасности олимпийских объектов, предусмотренных Программой строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта, в период их строительства", постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723 "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта" и от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Организация охраны и повышение уровня безопасности строящихся олимпийских объектов, не относящихся к категории особо охраняемых, в проектную документацию по которым не включены решения и мероприятия по охране объектов в период их строительства в соответствии с установленными требованиями (на 2013 год)" (прилагается).
2. Отделу экономического анализа министерства промышленности и энергетики Краснодарского края (Глазунова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах администрации Краснодарского края и министерства промышленности и энергетики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности и энергетики Краснодарского края В.А. Якушева.
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего соответствующее финансирование ведомственной целевой программы "Организация охраны и повышение уровня безопасности строящихся олимпийских объектов, не относящихся к категории особо охраняемых, в проектную документацию по которым не включены решения и мероприятия по охране объектов в период их строительства в соответствии с установленными требованиями (на 2013 год)".
Министр промышленности и энергетики |
В.В. Брижань |
Приказом министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от 4 марта 2013 г. N 14 в настоящее приложение внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Организация охраны и повышение уровня безопасности строящихся олимпийских объектов, не относящихся к категории особо охраняемых, в проектную документацию по которым не включены решения и мероприятия по охране объектов в период их строительства в соответствии с установленными требованиями (на 2013 год)"
(утв. приказом министерства промышленности и энергетики Краснодарского края
от 6 декабря 2012 г. N 35)
4 марта, 28 октября 2013 г.
Приказом министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от 28 октября 2013 г. N 91 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы "Организация охраны и повышение уровня безопасности строящихся олимпийских объектов, не относящихся к категории особо охраняемых, в проектную документацию по которым не включены решения и мероприятия по охране объектов в период их строительства в соответствии с установленными требованиями (на 2013 год)"
Наименование ведомственной целевой Программы (далее - Программа) |
|
"Организация охраны и повышение уровня безопасности строящихся олимпийских объектов, не относящихся к категории особо охраняемых, в проектную документацию по которым не включены решения и мероприятия по охране объектов в период их строительства в соответствии с установленными требованиями (на 2013 год)" |
||
|
|
|
||
Основания для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ) Федеральный закон от 30 октября 2007 года N 238-ФЗ "О государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта" Указ Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 года N 594 "Об обеспечении безопасности при проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи" постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991 "О Программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 458 "Об обеспечении безопасности олимпийских объектов, предусмотренных Программой строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта, в период их строительства" постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 73 "О некоторых мерах по совершенствованию подготовки проектной документации в части противодействия террористическим актам" постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723 "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта" постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края" постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2012 года. N 792 "О министерстве промышленности и энергетики Краснодарского края" распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июля 2011 года N 1174-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету начальной (максимальной) цены государственного контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Краснодарского края" приказ ГК "Олимпстрой" от 12 марта 2012 года N 162 "Об обеспечении безопасности олимпийских объектов, не включенных в перечень особо охраняемых олимпийских объектов" пункт 4.7 плана мероприятий по обеспечению безопасности при подготовке и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, утвержденного распоряжением главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 2012 года N 1-р ДСП пункт 8.2 решения Антитеррористической комиссии Краснодарского края от 20 декабря 2011 года N 54 "О принятии организационных мер по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 года N 594 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2010 года N 2339 "Об обеспечении безопасности зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи" |
||
|
|
|
||
Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
Министерство промышленности и энергетики Краснодарского края |
||
|
|
|
||
Цели и задачи Программы |
|
Организация охраны строительства (реконструкции) олимпийских объектов краевого значения, в соответствии с установленными требованиями |
||
|
|
Повышение уровня безопасности строящихся олимпийских объектов, не относящихся к категории особо охраняемых, в проектную документацию по которым не включены решения и мероприятия по охране объектов в период их строительства в соответствии с установленными требованиями |
||
|
|
|
||
Срок реализации Программы |
|
2013 год |
||
|
|
|
||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Источник финансирования Программы (тыс. рублей) |
Плановый период реализации программы 2013 год |
|
БДО |
БДО + БПО |
|||
|
Краевой бюджет |
0,0 |
28 303,8 |
|
|
Итого |
0,0 |
28 303,8 |
|
|
|
|
||
Индикаторы целей Программы |
|
Обеспечение исполнения охранных услуг нормативного качества (организация на 3 олимпийских объектах в период строительства 40 круглосуточных одиночных постов физической охраны, обеспеченных техническими средствами охраны и досмотровым оборудованием, для охраны и контроля территории строительных площадок, общей протяжённостью 453 км). |
1. Характеристика проблемы и цель Программы
В соответствии с докладом о результатах и основных направлениях деятельности на 2012 - 2015 годы одним из основных направлений деятельности министерства является создание условий для реконструкции и модернизации действующих объектов топливно-энергетического комплекса края с использованием отечественных и зарубежных научно-технических достижений.
В соответствии с подпунктами "е", "з", пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 458 "Об обеспечении безопасности олимпийских объектов, предусмотренных программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, в период их строительства" (далее - постановление Правительства РФ от 1 июня 2009 года N 458) на ответственных исполнителей мероприятий программы, возложена обязанность и ответственность за организацию охраны, обеспечение радиационной, химической и биологической безопасности, взрывобезопасности и антитеррористической защищенности олимпийских объектов, не вошедших в перечень особо охраняемых олимпийских объектов в период их строительства за счет собственных средств.
Требования к организации мероприятий по обеспечению безопасности олимпийских объектов, не включенных в перечень особо охраняемых, на период их строительства, в части привлечения для их охраны лицензированных охранных предприятий и установления внутриобъектового и пропускного режимов определены постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 года N 458 и приказом ГК "Олимпстрой" от 12 марта 2012 года N 162.
В целях недопущения нарушений и приведения состояния охраны и безопасности объектов в соответствие установленным требованиям, в 2013 году имеется необходимость в обеспечении комплекса охранных мероприятий, установленного постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 года N 458 и приказом ГК "Олимпстрой" от 12 марта 2012 года N 162, по обеспечению исполнения охранных услуг нормативного качества (организация на 3 олимпийских объектах в период строительства 40 круглосуточных одиночных постов физической охраны, обеспеченных техническими средствами охраны и досмотровым оборудованием, для охраны и контроля территории строительных площадок, общей протяжённостью 453 км).
Указанные обстоятельства, возрастающие требования к обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности строящихся олимпийских объектов краевого уровня в период подготовки к Олимпийским играм, а также отсутствие иных источников обуславливают необходимость дополнительного финансирования отдельных мероприятий по повышению безопасности олимпийских объектов.
Руководствуясь указанным направлением деятельности, министерство поставило перед собой стратегическую цель - максимально эффективное использование природных топливно-энергетических ресурсов и потенциала.
Приказом министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от 28 октября 2013 г. N 91 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Перечень и описание программных мероприятий
(бюджет действующих обязательств)
N |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Результат реализации мероприятия по годам |
|
Всего |
2013 год |
2013 год |
||||
|
Всего по Программе |
|
2013 |
28 303,8 |
28 303,8 |
|
1 |
Организация охраны и повышение уровня безопасности в соответствии с установленными требованиями строящихся олимпийских объектов краевого значения, не относящихся к категории особо охраняемых, проектная документация по которым не содержит мероприятия по охране объектов в период их строительства |
Организация охраны и повышение уровня безопасности олимпийских объектов краевого значения: "Реконструкция тепловой сети от котельной N 14 для подключения к системе централизованного теплоснабжения олимпийских объектов спортивного, туристического и курортного назначения в городе Сочи (проектные и изыскательские работы, реконструкция); "Внешние сети электро-, тепло-, водо- и газоснабжения котельной N 11 (проектные и изыскательские работы, реконструкция)"; "Газификация сел, поселков и центральной части Адлерского района в части газопроводов низкого давления (проектные и изыскательские работы, строительство)" |
2013 год |
28 303,8 |
28 303,8 |
3 олимпийских объекта; 40 круглосуточных одиночных постов физической охраны; 453 км общей (суммарной) протяжённости охраняемой территории |
Объемы финансирования мероприятий сформированы на основании:
постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 458 "Об обеспечении безопасности олимпийских объектов предусмотренных Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, в период их строительства";
инструктивных положений, содержащихся в "Требованиях к организации мероприятий по обеспечению безопасности олимпийских объектов, не включенных в Перечень особо охраняемых олимпийских объектов, на период их строительства", утвержденных приказом ГК "Олимпстрой" от 12 марта 2012 года N 162;
пункта 6.1 раздела 6 Методических рекомендаций по расчету начальной (максимальной) цены государственного контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Краснодарского края, утвержденных распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июля 2011 года N 1174-р.
3. Управление Программой и механизм ее реализации
Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет министерство.
Министерство в процессе реализации Программы:
выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств, выделенных на реализацию программных мероприятий;
несет ответственность за реализацию программных мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств краевого бюджета, выделенных на ее реализацию;
организует размещение на официальном сайте в сети "Интернет" текста Программы, а также информации о ходе и результатах ее реализации;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы;
осуществляет корректировку Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
ГКУ КК "Агентство ТЭК" в процессе реализации Программы:
в рамках выделенных бюджетных средств выполняет функции государственного заказника по организации охраны олимпийских объектов краевого значения, указанных в разделе 2 Программы;
обеспечивает размещение государственного заказа в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, касающимися порядка размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств краевого бюджета, выделенных на реализацию программных мероприятий;
осуществляет подготовку предложений в министерство по корректировке Программы;
осуществляет ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации Программы.
Организация охраны олимпийских объектов краевого значения, указанных в разделе 2 Программы, осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" между ГКУ КК "Агентство ТЭК" и специализированными охранными организациями.
Необходимость финансирования Программы из краевого бюджета предусмотрена постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 года N 458, возлагающим на администрацию Краснодарского края обязанность по обеспечению охраны олимпийских объектов, указанных в разделе 2 Программы, в период строительно-монтажных работ за счёт собственных средств.
Министерство представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы в сроки и по формам, установленным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края", и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Финансирование Программы предполагается осуществлять в течение 2013 года с учетом складывающейся экономической ситуации по всем направлениям.
4. Индикаторы целей Программы
(бюджет действующих обязательств)
N |
Наименование индикатора целей Программы |
Единица измерения |
Значение в 2013 году |
1. |
Количество охраняемых олимпийских объектов |
ед. |
3 |
2. |
Общая (суммарная) протяженность охраняемой территории |
км |
453 |
3. |
Количество круглосуточных одиночных постов физической охраны |
ед. |
40 |
5. Оценка рисков реализации Программы
N |
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
1. |
Действие обстоятельств непреодолимой силы |
оперативное реагирование на обстоятельства непреодолимой силы |
2. |
Изменение федерального законодательства |
принятие соответствующего краевого нормативного правового акта |
3. |
Сокращение объема финансирования |
подготовка предложений о корректировке объемов финансирования |
4. |
Изменение сроков строительства объектов, либо исключение отдельных объектов из КЦП |
оперативная подготовка предложений о корректировке объемов финансирования |
Министр промышленности и энергетики |
В.В. Брижань |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от 6 декабря 2012 г. N 35 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация охраны и повышение уровня безопасности строящихся олимпийских объектов, не относящихся к категории особо охраняемых, в проектную документацию по которым не включены решения и мероприятия по охране объектов в период их строительства в соответствии с установленными требованиями (на 2013 год)"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего соответствующее финансирование программы
Текст приказа размещен на официальном сайте администрации Краснодарского края в Internet (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 27 декабря 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от 28 октября 2013 г. N 91
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от 4 марта 2013 г. N 14
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа