Приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края
от 27 декабря 2012 г. N 325
"Об утверждении административного регламента государственного управления ветеринарии Краснодарского края исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Краснодарском крае"
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 14 июля 2015 г. N 238 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ, Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-I "О ветеринарии", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации", постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2001 года N 129 "О государственном управлении ветеринарии Краснодарского края", в целях установления единого порядка организации и осуществления государственного ветеринарного надзора в Краснодарском крае государственными ветеринарными инспекторами государственного управления ветеринарии Краснодарского края приказываю:
1. Утвердить административный регламент государственного управления ветеринарии Краснодарского края исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Краснодарском крае (прилагается).
2. Ведущему консультанту общего отдела государственного управления ветеринарии Краснодарского края В.Е. Жук обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Признать утратившим силу приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 19 сентября 2011 года N 153 "Об утверждения административного регламента государственного управления ветеринарии Краснодарского края исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного ветеринарного контроля (надзора) в Краснодарском крае".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края А.В. Скорикова.
5. Приказ вступает в силу на следующий день после дня размещения его текста на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Руководитель |
Г.А. Джаилиди |
Утвержден
приказом руководителя
госветуправления Краснодарского края
от 27 декабря 2012 г. года N 325
Административный регламент государственного управления ветеринарии Краснодарского края исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Краснодарском крае
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент исполнения государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора (далее - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (издание "Кубанские новости", 2011, N 212) и определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
Наименование государственной функции
1. Государственная функция по проведению проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора.
Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, исполняющего государственную функцию
2. Государственная функция по проведению проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора (далее - государственная функция) исполняется непосредственно государственным управлением ветеринарии Краснодарского края (далее - Управление).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
3. Управление исполняет государственную функцию в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (издание "Российская газета" от 31 декабря 2001 года N 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 года N 1 (часть 1) ст. 1, издание "Парламентская газета" от 5 января 2002 года N 2 - 5);
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-I "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 17 июня 1993 года, N 24, ст. 857);
Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2, 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. 1) ст. 2700, 2004, N 35, ст. 3607, 2005, N 19, ст. 1752, N 50, ст. 5242, 2006, N 1, ст. 10, N и, ст. 1458);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (издание "Российская газета" от 19 октября 1999 года N 206, в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 года N 42 ст. 5005);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (издание "Российская газета" от 30 декабря 2008 года N 266, издание "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 года N 90, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 52 (часть I) ст. 6249);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (издание "Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70 - 71, издание "Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (издание "Парламентская газета" от 31 июля 2004 года N 140 - 141, издание "Российская газета" от 31 июля 2004 года N 162, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 года N 31 ст. 3215);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (издание "Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165, издание "Парламентская газета" от 3 августа 2006 года N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть 1) ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (издание "Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165, в Парламентской газете от 3 августа 2006 года N 126 - 127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть I) ст. 3451);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 706 "Об утверждении положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27 июня 1994 года, N 9, ст. 1007);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении" ("Собрание законодательства РФ", 6 октября 1997 года, N 40, ст. 4610);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года N 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48 (2 ч.), 6001);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4241);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 года N 28, ст. 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Приказом Минсельхоза России от 06 мая 2008 года N 238 "Об утверждении инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения" ( "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30, 28 июля 2008 года);
Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" (издание "Кубанские новости", N 125 от 29 июля 2003 года);
Законом Краснодарского края от 04 марта 1998 года N 120-КЗ "О государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае" ("Кубанские новости", N 54,24 марта 1998 года);
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2001 года N 129 "О государственном управлении ветеринарии Краснодарского края" (опубликован 9 июля 2012 года на официальном интернет-сайте администрации Краснодарского края в ред. постановления главы (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2012 года N 813),
Настоящим административным регламентом;
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области ветеринарии и правовыми актами Краснодарского края.
Предмет регионального государственного ветеринарного надзора
4. Предметом регионального государственного ветеринарного надзора является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, в том числе требований к юридическим лицам, осуществляющим деятельность по содержанию, разведению, эксплуатации, реализации животных, птиц, рыб и пчел; производству, заготовке, переработке, перевозке, хранению, реализации любых продуктов и сырья животного происхождения; оказанию ветеринарных услуг; производству, перевозке, хранению, реализации, использованию технических средств ветеринарного назначения, кормов и кормовых добавок (далее - обязательные требования).
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора
5. Уполномоченные должностные лица Управления при осуществлении государственной функции имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Управления о назначении проверки осуществлять мероприятия по контролю, в том числе по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, по проведению их исследований, а также по проведению экспертиз, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований с фактами причинения вреда;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
- в порядке и пределах полномочий, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Краснодарского края "Об административных правонарушениях" составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений, в том числе вносить соответствующим организациям и должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
- передавать в органы прокуратуры, органы внутренних дел, иные органы государственного контроля (надзора) материалы, имеющие признаки нарушений обязательных требований для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо о возбуждении уголовного дела, в соответствии с подведомственностью;
- иные права в соответствии с иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.
6. Уполномоченные должностные лица Управления при осуществлении государственной функции обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
7. При исполнении государственной функции, уполномоченные должностные лица Управления не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору
8. Лица (их уполномоченные представители), в отношении которых проводится мероприятие по надзору (проверка), имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от уполномоченных должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Управления;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Лица (их уполномоченные представители), в отношении которых проводится мероприятие по надзору (проверка), обязаны:
- предоставить уполномоченным должностным лицам Управления, проводящим мероприятие по надзору, информацию и документы, связанные с целями, задачами и предметом проводимой проверки;
- обеспечить присутствие руководителей и иных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, отсутствие которых может рассматриваться как препятствование проведению проверок или противодействие со стороны проверяемых лиц;
- вести журнал учета проверок по установленной типовой форме (для лиц, в отношении которых осуществляется проверка в соответствии с Федеральным законом).
Описание результата исполнения государственной функции
10. Результатами исполнения Управлением государственной функции являются:
1) акты о результатах, проведенных в установленном порядке, проверок, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений;
2) предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
3) протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) Законом Краснодарского края "Об административных правонарушениях";
4) постановления по делу об административных правонарушениях;
5) обращения в адрес органов местного самоуправления, органов государственной власти Краснодарского края, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов о необходимости принятия в пределах полномочий соответствующих мер реагирования, актов или решений, направленных на обеспечение принятия исчерпывающих мер по устранению выявленных Управлением по результатам проверок нарушений обязательных требований;
6) информация в адрес лиц, чьи обращения послужили основанием для проведения проверок, о результатах рассмотрения их обращений и о принятых Управлением в пределах полномочий мерах.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
1. Адрес места нахождения государственного управления ветеринарии Краснодарского края: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36.
Электронный адрес |
uv@krasnodar.ru |
vn01@kubanvet.ru | |
Телефон приёмной |
8(861)262-19-23 |
Факс приёмной |
8(861)262-19-23 |
8(861)262-49-95 |
2. Часы работы государственного управления ветеринарии Краснодарского края:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.50 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
3. Для получения информации об исполнении государственной функции заинтересованные лица обращаются:
а) лично;
б) по телефону;
в) письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью). Информация об исполнении государственной функции представляется непосредственно в Управление с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы приемной Управления, графиков личного приема граждан), на информационных стендах в приемной Управления.
При информировании об исполнении государственной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отдела Управления, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
Заинтересованное лицо во время личного приема в Управлении может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан. При необходимости корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке.
Обращение, поступившее в Управление почтой, электронной почтой, факсимильной связью передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан.
Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции представляется следующая информация:
а) наименование уполномоченного органа, его подведомственных организаций, исполняющих государственную функцию;
б) почтовый адрес уполномоченного органа, подведомственных организаций;
в) номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа, подведомственных организаций;
г) график (режим) работы уполномоченного органа, подведомственных организаций;
д) перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;
е) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, подведомственных организаций, действий (бездействия) их должностных лиц;
ж) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
з) иная информация, непосредственно связанная с исполнением государственной функции.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
а) индивидуальное информирование;
б) публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем рассмотрения обращений.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты администрации Краснодарского края, органов местного самоуправления, в сети Интернет.
4. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением на безвозмездной основе.
Сроки исполнения государственной функции
5. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе (распоряжении) о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом уполномоченного должностного лица на основании мотивированных предложений должностных лиц государственного управления ветеринарии Краснодарского края, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) приём и регистрация обращений и заявлений;
в) подготовка решения о проведении проверки;
г) проведение документарной проверки;
д) проведение выездной проверки;
е) оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3. Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, готовит проект сводного плана проверок, согласовывает его с руководителем управления и направляет в органы прокуратуры.
Срок исполнения данного административного действия не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
4. Государственное управление ветеринарии Краснодарского края рассматривает предложения органов прокуратуры, при необходимости корректирует проект плана и направляет в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Результатом исполнения данного административного действия является утверждение руководителем государственного управления ветеринарии Краснодарского края плана проведения плановых проверок и его размещение на официальном сайте службы www.kubanvet.ru в сети Интернет не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
5. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также наступления обстоятельств непреодолимой силы. Изменения направляются в 10-ти дневный срок со дня их внесения в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте службы www.kubanvet.ru в сети Интернет.
Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте государственного управления ветеринарии Краснодарского края в сети "Интернет" либо в средствах массовой информации плана проверок.
Прием и регистрация обращений и заявлений
6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
а) требования прокурора о проведении внеплановой проверки, а также поручение Правительства или Президента Российской Федерации;
б) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера;
в) обращений граждан, права которых нарушены (нарушение прав потребителей в области ветеринарии).
7. При получении заявлений и обращений по почте должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение 1 рабочего дня регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При личном обращении должностное лицо, ответственное за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного характера, а также причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера, либо составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
При обращении посредством телефонной связи должностное лицо, ответственное за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.
8. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
- возможность установления лица, обратившегося в государственное управление ветеринарии Краснодарского края (наличие фамилии, имени, отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
- наличие сведений о вышеуказанных фактах;
- соответствие предмета обращения полномочиям государственного управления ветеринарии Краснодарского края.
9. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в течение 1 рабочего дня передает требование прокурора, обращения или заявления граждан руководителю государственного управления ветеринарии Краснодарского края. При установлении фактов несоответствия обращения и заявления указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом государственного управления ветеринарии Краснодарского края рассмотрения обращений граждан.
10. Руководитель государственного управления ветеринарии Краснодарского края в течение 3-х рабочих дней рассматривает требование прокурора, обращения и заявления и назначает должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении внеплановой проверки, и передает ему требование прокурора, обращения и заявления с соответствующим поручением.
Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края о подготовке решения о проведении внеплановой проверки.
Подготовка решения о проведении проверки
11. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
- наступление даты, на 15 рабочих дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
- наступление даты, на 15 рабочих дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
- поступление должностному лицу, ответственному за подготовку решения о проведении внеплановой проверки, от руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края поручения Правительства или Президента Российской Федерации, требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении внеплановой проверки;
- в отношении принятия решения о выездной проверке - поступление должностному лицу, ответственному за подготовку решения, акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от должностного лица, ответственного за проведение проверки.
12. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов устанавливает:
а) принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного характера,
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера.
б) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
в) принадлежность предполагаемого субъекта проверки к:
- юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства;
- членам саморегулируемой организации.
г) возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
13. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме приказа (распоряжения) в 2 экземплярах, по типовой форме (приложение N 2 к настоящему Регламенту), установленной Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации:
- при наличии акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям поступившего от должностного лица, ответственного за проведение документарной проверки;
- при установлении факта предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
- при указании в плане проверок выездной проверки;
- при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
Во всех остальных случаях должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме приказа (распоряжения) в 2 экземплярах, по типовой форме (приложение N 2 к настоящему Регламенту), установленной Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
14. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в государственное управление ветеринарии Краснодарского края обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера,
должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры на основании типовой формы, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
15. В случае, если в приказе (распоряжении) о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера, должностные лица, осуществляющие государственный ветеринарный надзор, приступают к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, необходимых для согласования внеплановой выездной проверки, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
16. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки и плановой проверки в отношении субъектов проверки - членов саморегулируемых организаций, должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
17. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры руководителю, заместителю руководителя Управления.
18. Руководитель, заместитель руководителя Управления проверяет обоснованность проекта приказа или распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Регламенте - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме приказа (распоряжения), заверяя его личной подписью и печатью уполномоченного органа, и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие проекты.
19. В случае, если проект приказа (распоряжения) о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, руководитель, заместитель руководителя Управления возвращает их должностному лиц), ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверок, направляет его руководителю, заместителю руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
20. Руководитель, заместитель руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края передает приказ (распоряжение) о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Регламенте - уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
21. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 1 рабочего дня передает копию приказа (распоряжения) о проведении проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки:
- не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного характера;
- не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
22. В случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
- формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия приказа (распоряжения) руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
- передает сформированный пакет документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
23. В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой организации должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
24. Результатом исполнения административной процедуры является приказ (распоряжение) о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Регламенте - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 рабочих дней.
Проведение документарной проверки
25. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа (распоряжения) о проведении документарной проверки от руководителя, заместителя руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края.
26. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении государственного управления ветеринарии Краснодарского края, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы, имеющие отношение к предмету проверки.
27. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме установленной Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
28. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
- готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;
- прилагает к запросу заверенную печатью копию приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о проведении документарной проверки;
- передает подготовленный запрос должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
29. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
30. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме установленной Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
31. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) документах, полученных в ходе осуществления государственного ветеринарного надзора, должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
- готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
- передает подготовленное письмо должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
32. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку, и готовит акт проверки в 2-х экземплярах, по форме, установленной Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
33. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки вправе провести выездную проверку.
34. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки или приказ (распоряжение) руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении выездной проверки.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 рабочих дней.
Проведение выездной проверки
35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной проверки от руководителя, заместителя руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края, а в случае внеплановой выездной проверки решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев, если в приказе (распоряжении) о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера.
36. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выезжает по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
37. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение, знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуальною предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией приказа (распоряжения) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в административном регламенте - с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки.
38. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным или такой вред причинен, ответственное должностное лицо за проведение проверки, обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Должностное лицо, ответственное за проведение выездной проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
40. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда.
41. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку, и готовит акт проверки в 2-х экземплярах непосредственно после ее завершения.
42. При поступлении решения органа прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо ответственное за проведение проверки, прекращает исполнение государственной функции.
43. В случае, если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект приказа (распоряжения) о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его руководителю, заместителю руководителя Управления для принятия решения.
Руководитель, заместитель руководителя Управления проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения плановой выездной проверки в форме приказа (распоряжения) (в случае целесообразности) не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
44. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
- уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;
- организует проведение дополнительной экспертизы.
45. При поступлении результатов дополнительной экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку, и готовит акт проверки в 2-х экземплярах в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после окончания проведения проверки.
Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий в отношении юридических лиц составляет 43 рабочих дня.
Оформление результатов проверки
46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
- готовит протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
- непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
- осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица (должностных лиц), проводивших проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
47. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При поступлении уведомления о вручении должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве управления.
48. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
- выдает предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению вносит представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий,
49. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры или по требованию прокурора должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает копию акта проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки или предъявивший требование о проведении проверки в течение 5-ти рабочих дней со дня составления акта проверки.
50. При проведении внеплановой выездной проверки и плановой проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает копию акта проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение 5-ти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
51. В случае, если проверка проводилась по фактам:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного характера;
- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера,
изложенных в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
52. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем Регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 5 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
1. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем Управления (его заместителем) лично в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются соответствующим графиком проверок.
5. Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов (распоряжений) руководителя Управления (его заместителя).
6. Внеплановые проверки проводятся при поступлении в Управление соответствующих обращений.
7. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом (распоряжения) руководителя Управления (его заместителя).
8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде соответствующего акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия должностных лиц управления, осуществляемые в процессе исполнения ими государственной функции, во внесудебном порядке.
2. Заявитель вправе обратиться в управление с жалобой (далее - жалоба). Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы (их копии).
В жалобе, направленной в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направившего жалобу, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Жалоба на действия должностных лиц Управления направляется руководителю Управления либо в вышестоящий орган (администрацию Краснодарского края).
Письменная жалоба на действия должностных лиц Управления, адресованная руководителю Управления, направляется в государственное управление ветеринарии Краснодарского края по адресу: 350000, город Краснодар, ул. Рашпилевская, 36, адрес электронной почты: vn01@kubanvet.ru.
4. Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
7. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и предыдущие жалобы направлялись в управления, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
9. В случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
10. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
11. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
12. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
13. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица уполномоченного органа руководитель Управления принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
14. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель управления определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется обратившемуся лицу в течение трех рабочих дней с момента рассмотрения жалобы, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменной жалобы, если срок рассмотрения жалобы не продлевался.
Ответ на жалобу, поступившую в управление в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе в течение одного рабочего дня с момента рассмотрения жалобы, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменной жалобы, если срок рассмотрения жалобы не продлевался.
16. Заявитель также вправе обжаловать в суд действия (бездействия) должностного лица и решения, принятые и ходе исполнения государственной функции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела государственного |
В.А. Бобров |
Приложение N 1
Блок-схема исполнения государственной функции государственного управления ветеринарии Краснодарского края по осуществлению государственного ветеринарного надзора в Краснодарском крае
/--------------\ /--------------------------------\ /----------------------\
| Поручение | | Составление ежегодного плана | | Обращения, заявления |
| прокуратуры | | проведения проверок | | о фактах возникнове- |
| | | | | ния угрозы причинения|
| | | | | вреда |
\--------------/ \--------------------------------/ \----------------------/
| |
| /------------------------------------\ |
| | Приказ об утверждении плана | |
| | проведения проверок | |
| \------------------------------------/ |
| |
| /---------------------------------\ |
| | Согласование плана проверок | |
| | с органами прокуратуры | |
| \---------------------------------/ |
| |
| /------------------------------\ |
| | Размещение плана | |
| | проверок на сайте | |
| \------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------------\ |
| | Подготовка решения о проведении проверки |----/
| \----------------------------------------------/
| | |
|
| /-------------------\ /----------------------\
| | о проведении | | о проведении |
| | плановой проверки | | внеплановой проверки |
| \-------------------/ \----------------------/
| |
| | /---------------\ /-----------------------\
| | | проверка | | проверка по обращению,|
| | | исполнения | | заявлению граждан |
| | | предписания | | |
| | \---------------/ \-----------------------/
|
| /----------------------------------------------------------\
| | Приказ о проведении проверки |
| \----------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------\ /------------------------------\
| | уведомление о проведении | | Заявление о согласовании |
| | проверки | | проведения внеплановой |
| \----------------------------------/ | проверки с органами |
| | | прокуратуры |
| | \------------------------------/
| |
| | /------------------------------\ /-------------------\
| | | Размещение органов прокура- | | Решение об отказе |
| | | туры о проведении внепла- | | в проведении |
| | | новой проверки | | внеплановой |
| | | | | проверки |
| | \------------------------------/ \-------------------/
/----------------------------------------------\ /------------------------\
| Проведение проверки | | проверка не проводится |
\----------------------------------------------/ \------------------------/
/-------------------\ /------------------\
| Проведение | | Проведение |
| документарной |--------| выездной |
| проверки | | проверки |
\-------------------/ \------------------/
/------------------------------------------------\
| Оформление результатов проверки |
\------------------------------------------------/
/----------------------\ /-------------------------\
| Акт проверки |----| Предписание - в случае |
\----------------------/ | если выявлены |
| | | нарушения |
| | \-------------------------/
| |
| |
|
| /--------------------------------------------\
| | Уведомление субъекта проверки о |
| | проведенной проверке |
| \--------------------------------------------/
|
| /----------------------\ /---------------------\
| | Вручение под роспись | | Направление акта |
| | акта проверки, | | проверки, предписа- |
| | предписания | | ния почтой |
| \----------------------/ \---------------------/
/------------------------------------------------\
| Направление копии акта проверки в органы |
| прокуратуры, если ранее было получено |
| решение о проведении внеплановой |
| выездной проверки |
\------------------------------------------------/
Приложение N 2
| ||||||||||
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) | ||||||||||
| ||||||||||
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ) | ||||||||||
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля | ||||||||||
о проведении |
|
проверки |
||||||||
|
(плановой / внеплановой, документарной / выездной) |
|
||||||||
юридического лица, индивидуального предпринимателя | ||||||||||
от " ____" ______________ г. N ______ | ||||||||||
1. Провести проверку в отношении |
|
|||||||||
| ||||||||||
(наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) | ||||||||||
2. Место нахождения: |
|
|||||||||
| ||||||||||
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности) | ||||||||||
3. Назначить лицом (ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: |
|
|||||||||
| ||||||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) | ||||||||||
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) | ||||||||||
5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: |
|
|||||||||
| ||||||||||
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципальной) контроля; - реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; | ||||||||||
задачами настоящей проверки являются: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. | ||||||||||
7. Срок проведения проверки: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
К проведению проверки приступить | ||||||||||
с " ___ " ______________ 20 ___ г. | ||||||||||
Проверку окончить не позднее | ||||||||||
" ____" ______________ 20 ___ г. | ||||||||||
8. Правовые основания проведения проверки: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; | ||||||||||
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и | ||||||||||
задач проведения проверки: |
|
|||||||||
| ||||||||||
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии); | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия) | ||||||||||
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижении целей и задач проведения проверки: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
(должность, фамилия, инициалы руководителя, |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(подпись, заверенная печатью) |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) |
Приложение N 3
| ||||||||||||||||
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) | ||||||||||||||||
|
|
|
" ____ " _______________ 20 ____ г. |
|||||||||||||
(место составления акта) |
|
|
(дата составления акта) |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
(время составления акта) |
|||||||||||||
| ||||||||||||||||
АКТ ПРОВЕРКИ | ||||||||||||||||
N _________ | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
По адресу/адресам: |
|
|||||||||||||||
|
(место проведения проверки) |
|||||||||||||||
На основании: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)) | ||||||||||||||||
была проведена |
|
проверка в отношении: |
||||||||||||||
|
(плановая / внеплановая, документарная / выездная) |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||||||
Дата и время проведения проверки: | ||||||||||||||||
"______"__________ 20______г. с ______ час. _____ мин. до _____ час._____мин. Продолжительность__________ | ||||||||||||||||
"______"__________ 20______г. с ______ час. _____ мин. до _____ час._____мин. Продолжительность__________ | ||||||||||||||||
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) | ||||||||||||||||
Общая продолжительность проверки: |
|
|||||||||||||||
|
(дней/часов) |
|||||||||||||||
Акт составлен: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) | ||||||||||||||||
С копией распоряжения / приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время) | ||||||||||||||||
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) | ||||||||||||||||
Лицо(а), проводившее проверку: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего | ||||||||||||||||
При проведении проверки присутствовали: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(фамилия, имя. отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организация (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) | ||||||||||||||||
В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) | ||||||||||||||||
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
нарушений не выявлено |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, |
||||||||||||||
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, |
||||||||||||||
Прилагаемые к акту документы: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Подписи лиц, проводивших проверку: |
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или | ||||||||||||||||
|
" ___ " _______________ 20 ____ г. |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
(подпись) |
|||||||||||||||
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: |
|
|||||||||||||||
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводившего проверку) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Актуализирован административный регламент исполнения государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора.
Госфункция реализуется путем проведения проверок, которые могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными. По результатам проведения контрольного мероприятия составляется акт.
В регламенте приводятся перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми и на соответствие которым проводятся проверки, и другая необходимая справочная информация. Оговорена последовательность осуществления административных процедур, порядок и формы контроля за исполнением госфункции, порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых должностными лицами в ходе ее исполнения.
Приказ вступает в силу на следующий день после дня размещения его текста на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 27 декабря 2012 г. N 325 "Об утверждении административного регламента государственного управления ветеринарии Краснодарского края исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Краснодарском крае"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня размещения его текста на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 23 января 2013 г.
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 14 июля 2015 г. N 238 настоящий приказ признан утратившим силу