Приказ министерства социального развития и семейной политики
Краснодарского края от 15 марта 2013 г. N 431
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации"
Приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 8 октября 2013 г. N 1156 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент).
2. Руководителям управлений социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края обеспечить предоставление государственных услуг в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Отделу информационно-аналитической и методической работы управления правового обеспечения и организации гражданской службы (Паршина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа, размещение его на официальном сайте администрации края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admkrai.krasnodar.ru), размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе Консультант Плюс: Кубань.
4. Заместителю начальника отдела правового обеспечения в управлении правового обеспечения и организации гражданской службы А.О. Гонтарю в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
5. Отделу по социальной защите семьи, материнства, детства (Голыба) обеспечить соблюдение административного регламента.
6. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 20 апреля 2012 года N 225 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социального развития и семейной политики Краснодарского края И.Н. Добровольскую.
8. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Заместитель министра социального |
И.Н. Добровольская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 15 марта 2013 г. N 431 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа размещен на официальном сайте администрации Краснодарского края в Internet (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 26 марта 2013 г.
Приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 8 октября 2013 г. N 1156 настоящий приказ признан утратившим силу