Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 27 мая 2013 г. N 512
"О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края"
22 октября, 26 декабря 2013 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2016 г. N 820 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2013 г. N 1231 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 декабря 2010 года N 1213 "О приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края" постановляю:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 февраля 2016 г. N 79 названное постановление признано утратившим силу
1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителям структурных подразделений администрации Краснодарского края обеспечить соблюдение Порядка.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "О Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края";
2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 июня 2010 года N 496 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об административном Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края";
3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 ноября 2010 года N 1010 "О внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края в связи с совершенствованием порядка рассмотрения обращений граждан";
4) пункты 3, 4 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
4. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 года N 980 "О Регламенте администрации Краснодарского края" следующие изменения:
1) пункты 16.1 и 16.2 раздела 16 "Порядок работы с обращениями граждан" изложить в следующей редакции:
"16.1. Администрация Краснодарского края рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан (далее - обращения граждан) в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края.
16.2. В администрации края управление по работе с обращениями граждан в департаменте внутренней политики администрации края (далее - управление по работе с обращениями граждан) выполняет работу, связанную с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих непосредственно на имя главы администрации (губернатора) Краснодарского края и его заместителей, а также из федеральных органов государственной власти, анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании главу администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, готовит предложения по устранению недостатков, ведет прием граждан и организует личные и личные выездные приемы граждан главой администрации (губернатором) Краснодарского края и его заместителями, проверяет состояние работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации края, органах исполнительной власти Краснодарского края, оказывает необходимую методическую и практическую помощь в организации рассмотрения предложений, заявлений, жалоб.";
2) разделы 17 и 18 изложить в следующей редакции:
"17. Рассмотрение письменных обращений граждан
Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края.
18. Организация личного приема граждан
Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края.".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.
6. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор) |
A.H. Ткачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены порядок и сроки исполнения в администрации Краснодарского края процедур, связанных с рассмотрением обращений граждан.
Поступившие в администрацию края обращения (это могут быть предложения, заявления, жалобы) рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в управлении по работе с обращениями граждан до даты направления ответа заявителю. Если обращение не требует дополнительного изучения и проверки, сроки его рассмотрения могут быть сокращены (в данном случае максимальный срок будет составлять 15 дней).
Обращение можно подать в письменной либо в устной форме. Устное обращение можно представить, записавшись на личный прием к губернатору или к его заместителям либо обратившись через дежурного по многоканальному круглосуточному телефону. Письменное обращение составляется в произвольной форме и доставляется лично, направляется почтой, фельдъегерской связью или по каналам телекоммуникационной связи. Оговорен порядок вскрытия конвертов с пометкой "лично" и ряд других нюансов.
Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о формах контроля за исполнением утвержденного порядка.
В связи с утверждением порядка работы с обращениями граждан внесены также необходимые корректировки в Регламент администрации Краснодарского края и в некоторые другие ранее утвержденные документы.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2013 г. N 512 "О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 28 мая 2013 г., в газете "Кубанские новости" от 24 июня 2013 г. N 109
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2016 г. N 820 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1549
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня фициального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2013 г. N 1231
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления