Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению городской Думы Краснодара
от 22 мая 2008 г. N 42 п. 12
Правила осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей
в муниципальном образовании город Краснодар
22 марта 2012 г.
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", устанавливают порядок осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей в муниципальном образовании город Краснодар (за исключением муниципальных лотерей, проводимых от имени муниципального образования город Краснодар), в том числе за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей, и соответствием лотерей их условиям и действующему законодательству.
Решением городской Думы Краснодара от 22 марта 2012 г. N 28 п. 20 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Проверка соответствия муниципальных лотерей (далее - лотерея) их условиям и законодательству Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальным правовым актам муниципального образования город Краснодар осуществляется управлением по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление).
К отношениям, связанным с осуществлением контроля за проведением лотерей, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учётом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
Решением городской Думы Краснодара от 22 марта 2012 г. N 28 п. 20 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. В отношении организаторов (операторов) лотерей проводятся плановые и внеплановые документарные и выездные проверки.
Плановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным частью 5 статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, разрабатываемых и утверждаемых управлением в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
При поступлении в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований внеплановая выездная проверка может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, не допускается.
Документарная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 9, 11, 13 и 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Выездная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 9, 12, 13 и 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар, управление принимает решение с предложениями об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет управление об устранении нарушений в установленный управлением срок.
5. В случае неисполнения организатором лотереи решения управления, указанного в пункте 4 настоящих Правил, а также в случае представления организатором лотереи в управление неполной или недостоверной информации, управление выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
6. В случае допущения неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях",
управление вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
7. В случаях нарушения организатором стимулирующей лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации либо представления организатором стимулирующей лотереи в управление неполной или недостоверной информации, управление вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.
8. По требованию управления, организатор лотереи и оператор лотереи обязаны представить сведения о проведении лотереи согласно прилагаемому перечню.
9. Организаторы лотерей, за исключением лотерей, проводимых от имени муниципального образования город Краснодар, представляют в управление отчетность по формам и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей".
Решением городской Думы Краснодара от 22 марта 2012 г. N 28 п. 20 настоящее приложение дополнено пунктом 10
10. При проведении проверок должностные лица управления пользуются правами, установленными частью 9 статьи 21 Федерального закона 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", и исполняют требования, предусмотренные статьями 15, 17 и 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Должностные лица управления несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по проведению проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.