Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента по финансам,
бюджету и контролю Краснодарского края
от 3 августа 2011 г. N 348
Порядок осуществления департаментом по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов,
главного администратора доходов краевого бюджета
26 декабря 2011 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), Законом Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 апреля 2011 года N 332 "О порядке осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и устанавливает правила осуществления департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент) полномочий администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета.
I. Общие положения
1. Департамент в качестве администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета осуществляет администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 БК РФ департамент осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) заявок на возврат для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в УФК;
5) возврат не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в федеральный бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
6) согласование с федеральными органами исполнительной власти - главными администраторами доходов федерального бюджета от возврата остатков целевых средств - потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели;
7) возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, из местных бюджетов в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края;
8) взыскание неиспользованных остатков целевых средств в краевой бюджет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Краснодарского края;
9) своевременное подтверждение муниципальным образованиям наличия потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели.
II. Порядок администрирования
1. Структурные подразделения департамента в пределах своей компетенции оформляют документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления, и передают вышеназванные документы на следующий день со дня оформления с сопроводительной служебной запиской либо реестром в отдел бюджетного учета и отчетности управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации (далее - отдел бюджетного учета и отчетности).
2. Структурные подразделения департамента осуществляют контроль за правильностью исчисления сумм доходов, а также проводят работы, направленные на взыскание имеющейся задолженности в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, анализ и прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой помесячно в разрезе кодов бюджетной классификации.
3. Отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет начисление, учет, исполнение решения и составление необходимых документов по зачету или уточнению неверно оплаченных сумм доходов, а также подготовку и согласование актов сверок с плательщиками в случае возврата.
4. Решение о возврате излишне или неверно уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним принимается в соответствии с разделом VII к настоящему Порядку.
5. Составление бюджетной отчетности администратора доходов осуществляется отделом бюджетного учета и отчетности на основании данных лицевого счета и кассового плана.
6. Управление казначейского контроля заключает до начала очередного финансового года с УФК регламент о порядке и условиях обмена информацией между УФК и департаментом по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивает заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
7. Отдел бюджетного учета и отчетности и управление казначейского контроля в пределах компетенции направляют в УФК документы департамента в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства:
карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме согласно приложению 3 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" (наделение должностных лиц департамента правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК, осуществляется приказом департамента);
заявку на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм (далее - заявка на возврат) по форме согласно приложению 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н (далее - Приказ N 8н) (при обмене с УФК документами в электронном виде заявка на возврат распечатывается, хранится в делах отдела бюджетного учета и отчетности и управления казначейского контроля и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Краснодарского края, определяющим вопросы делопроизводства);
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме согласно приложению 8 к Приказу N 8н, заполняемое в порядке, установленном Приказом N 8н (при обмене с УФК документами в электронном виде указанное уведомление распечатывается, хранится в делах отдела бюджетного учета и отчетности и управления казначейского контроля и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Краснодарского края, определяющим вопросы делопроизводства).
8. Структурные подразделения департамента по согласованию с отделом бюджетного учета и отчетности до начала финансового года, а также в случае изменения отдельных реквизитов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
9. Отдел бюджетного учета и отчетности и управление казначейского контроля получают от УФК документы, предусмотренные регламентом о порядке и условиях обмена информацией, в пределах компетенции.
10. Отдел бюджетного учета и отчетности и управление казначейского контроля обеспечивают сохранность информации и документов, поименованных в пункте 7 настоящего раздела.
Уничтожение информации и документов, сформированных в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.
III. Начисление поступлений
1. В процессе начисления доходов отдел бюджетного учета и отчетности взаимодействует со следующими структурными подразделениями департамента:
- по суммам начисленных процентов и пеней по бюджетным кредитам с отделом государственного долга, сводным бюджетным отделом;
- по суммам доходов, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет от муниципальных образований, и начисленных к возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в федеральный бюджет (далее - остатки целевых средств), безвозмездных поступлений из других уровней бюджета со структурными подразделениями департамента в пределах своей компетенции;
- по суммам начисленных административных штрафов, штрафов за нарушение бюджетного законодательства с отделом правового обеспечения деятельности департамента правового управления;
- по суммам прочих неналоговых доходов, по виду дохода "Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов" с отделом налоговых и неналоговых доходов.
2. Отдел бюджетного учета и отчетности обеспечивает начисление доходов на основании документов, представляемых структурными подразделениями департамента, в следующем порядке:
1) проценты и пени по бюджетным кредитам, выданным юридическим лицам, начисляются на основании договоров на выдачу кредита юридическим лицам, полученных от отдела государственного долга, в последний рабочий день месяца;
2) проценты и пени по бюджетным кредитам, выданным муниципальным образованиям, начисляются на основании договоров на выдачу бюджетного кредита муниципальным образованиям, полученных от сводного бюджетного отдела, в последний рабочий день месяца;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства начисляются на основании оригиналов постановлений о денежном взыскании (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства, полученных от отдела правового обеспечения деятельности департамента правового управления, в течение трех рабочих дней после подписания;
4) суммы доходов, полученные от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, прошлых лет от муниципальных образований, возвратов остатков межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет начисляются на основании уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) главных администраторов межбюджетных трансфертов, главных администраторов доходов по возврату остатков целевых средств;
5) суммы прочих неналоговых доходов, по виду дохода "Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов" начисляются на основании данных о фактически поступивших суммах.
3. Отдел бюджетного учета и отчетности:
- начисляет доходы с элементом других бюджетов, поступившие в доход краевого бюджета, и отражает начисление в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам по факту кассового поступления;
- ведет аналитический учет начислений и поступлений в Карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051);
- отражает в бюджетном учете невыясненные поступления с кодом 805 по факту кассового поступления, их уточнение (возврат) в Журналах операций расчетов с дебиторами по доходам;
- готовит проекты договоров с кредитными организациями, с Федеральной службой почтовой связи Российской Федерации, УФК для получения документов физических лиц на перевод денежных средств без открытия банковского счета (на основании которых банк-отправитель платежа формирует сводное платежное поручение на счет органа Федерального казначейства в адрес получателя -администратора доходов) в части администрируемых департаментом доходов бюджетов Российской Федерации и осуществляет получение платежных документов физических лиц в кредитных организациях либо извещений с информацией из платежных документов физических лиц в УФК;
- ведет учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора доходов 04 на основании документов, полученных от УФК и управления казначейского контроля, в соответствии с нормативными документами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
IV. Учет поступлений, администрируемых департаментом
1. В случае обнаружения в платежных документах несоответствия кода бюджетной классификации назначению платежа, требующего уточнения, либо в случае необходимости возврата поступивших сумм доходов, администрируемых департаментом, соответствующее структурное подразделение департамента оформляет служебную записку за подписью начальника структурного подразделения (заместителя начальника) на курирующего заместителя руководителя департамента с указанием отделу бюджетного учета и отчетности об осуществлении соответствующей операции.
2. Отдел бюджетного учета и отчетности на основании служебной записки соответствующего структурного подразделения департамента на уточнение (возврат) поступивших сумм доходов формирует:
- заявку на возврат (ф. 0531803);
- уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений (ф. 0531809).
Отдел бюджетного учета и отчетности подписывает уведомления и заявки у руководителя департамента или его заместителей и направляет в УФК по электронным каналам связи.
3. При осуществлении возврата остатков целевых средств в федеральный бюджет по виду дохода 2 19 02000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" отдел бюджетного учета и отчетности на основании уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) формирует заявку на возврат, подписывает ее у руководителя департамента или его заместителей и направляет в УФК по электронным каналам связи.
4. В случае подтверждения наличия потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели, возврат в бюджеты муниципальных образований по виду дохода 2 18 00000 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" осуществляется отделом бюджетного учета и отчетности на основании служебной записки соответствующего структурного подразделения департамента (куратора остатков целевых средств). Отдел бюджетного учета и отчетности формирует уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) и заявку на возврат, подписывает ее у руководителя департамента или его заместителей и направляет в УФК по электронным каналам связи.
V. Учет невыясненных поступлений
1. Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета департамента, получаемой из УФК, отражаются по коду невыясненных поступлений с указанием кода администратора 805 в соответствии с ведомственной принадлежностью.
2. Отдел бюджетного учета и отчетности передает копии первичных документов о поступлениях, отраженных в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета департамента, как невыясненные поступления, поступившие со счета для учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации 40101810300000010013, открытого УФК по Краснодарскому краю в ГРКЦ (далее - ЕКС), за исключением поступлений, зачисленных напрямую на единый счет бюджета, в следующие структурные подразделения департамента:
- сводный бюджетный отдел и соответствующие структурные подразделения департамента по видам доходов 2 02 00000 "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ", 2 18 00000 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет", 2 19 00000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" в части, их касающейся;
- отдел государственного долга по платежам, относящимся к уплате процентов, пеней по бюджетным кредитам, выданным юридическим лицам;
- сводный бюджетный отдел по платежам, относящимся к уплате процентов и пеней по бюджетным кредитам, выданным бюджетам муниципальных образований;
- отдел правового обеспечения деятельности департамента правового управления по платежам, относящимся к штрафам за нарушение бюджетного законодательства.
По остальным невыясненным поступлениям, зачисленным с ЕКС, отдел бюджетного учета и отчетности самостоятельно формирует служебную записку по уточнению вида и принадлежности платежа и согласовывает ее с отделом налоговых и неналоговых доходов,
3. Соответствующее Структурное подразделение департамента формирует служебную записку об уточнении вида и принадлежности платежа или о возврате дохода на основании письменного заявления плательщика, визирует ее у курирующего заместителя руководителя и передает в отдел бюджетного учета и отчетности для исполнения.
4. На основании служебной записки структурных подразделений департамента о выяснении (возврате) невыясненных поступлений, отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет действия, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка.
5. По запросам на выяснение принадлежности платежа по поступлениям, числящимся в учете УФК на коде 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", направляемым в департамент по электронным каналам связи, отдел бюджетного учета и отчетности формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для зачисления данных средств на код дохода, администрируемый департаментом, или об отказе на код 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".
VI. Контроль, осуществляемый департаментом за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью осуществления
платежей в бюджет
1. Структурные подразделения департамента в пределах компетенции проверяют соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.
2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет, соответствующее структурное подразделение департамента совместно с отделом бюджетного учета и отчетности осуществляет сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной неуплаты) подлежащей уплате суммы. При этом полный пакет документов (оригиналы, в случае невозможности предоставления оригиналов, копии документов), подтверждающих факт неуплаты (частичной неуплаты) суммы, подлежащей уплате плательщиком, передается отделом бюджетного учета и отчетности в отдел правового обеспечения деятельности департамента правового управления на основании служебной записки.
Отдел правового обеспечения деятельности департамента правового управления на основании служебной записки, полученной от отдела бюджетного учета и отчетности, принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности по платежам в бюджет.
3. В случае удовлетворения судом требований департамента о взыскании с плательщика сумм, подлежащих зачислению в бюджет, и неисполнения плательщиком судебного акта в течение трех месяцев с момента вступления в силу судебного акта, отдел бюджетного учета и отчетности направляет в отдел правового обеспечения деятельности департамента правового управления служебную записку о необходимости принудительного исполнения соответствующего судебного акта, в которой указывает реквизиты, необходимые для зачисления подлежащих принудительному взысканию сумм.
Отдел правового обеспечения деятельности департамента правового управления обеспечивает направление в службу судебных приставов в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", документов, необходимых для возбуждения исполнительного производства.
4. В случае превышения суммы платежа, уплаченной плательщиком, над начисленной суммой, возврат излишне уплаченной суммы осуществляется в порядке, определенном разделом VII настоящего Порядка.
VII. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков о возврате
излишне уплаченных сумм
1. По факту поступления денежных средств по группам доходов 1 11, 1 16, 1 17, возврат переплаченных сумм производится по предоставлению плательщиком следующих документов:
1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:
- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);
- причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов;
- сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
- код бюджетной классификации;
- назначение платежа;
- код общероссийского классификатора объектов территориально-административного деления ОКАТО;
2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка);
3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) копии документа об открытии лицевого счета, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).
2. При поступлении заявления плательщика с приложением необходимых документов соответствующее структурное подразделение департамента рассматривает его в течение трех рабочих дней.
Структурное подразделение департамента проверяет факт поступления денежных средств в бюджет, согласовывает решение о возврате либо отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм с курирующим заместителем руководителя департамента и направляет согласованную служебную записку в отдел бюджетного учета и отчетности с приложением документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела.
Отдел бюджетного учета и отчетности обязан проверить факт поступления в бюджет указанных сумм по данным УФК.
В случае принятия решения об отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм, при наличии оснований, предусмотренных законодательством, отдел бюджетного учета и отчетности направляет плательщику уведомление с обоснованием причин невозможности возврата платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае положительного решения, отдел бюджетного учета и отчетности оформляет заявку на возврат (ф. 0531803) и передает ее в УФК по электронным каналам связи.
VIII. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете
первичных документов по администрируемым доходам бюджетов
Бюджетный учет доходов краевого бюджета осуществляется в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению", от 15 декабря 2010 года N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению".
IX. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов бюджетов
1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится отделом бюджетного учета и отчетности ежемесячно.
2. Ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, отделом бюджетного учета и отчетности в соответствии с пунктом 50 раздела VI приказа Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" проводится сверка отчетных данных УФК с отчетными данными департамента путем направления акта сверки.
3. В случае выявления расхождений с данными УФК, устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по его устранению.
4. Отдел бюджетного учета и отчетности составляет бюджетную отчетность главного администратора доходов краевого бюджета по формам в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в сроки, установленные приказом департамента для представления отчетности.
X. Порядок составления прогноза поступлений доходов,
администрируемых департаментом
1. Прогноз поступлений доходов по группе вида доходов "1 00 налоговые и неналоговые доходы", подгруппам "2 07 прочие безвозмездные поступления" и "2 08 перечисления для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы" составляется отделом налоговых и неналоговых доходов по форме и в сроки, установленные департаментом.
2. Сведения по прогнозу поступлений по видам доходов 1 11 03020, 1 16 18020 (по уплаченным пеням в части бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам) представляются в отдел налоговых и неналоговых доходов отделом государственного долга, по видам доходов 1 16 18020 (в части административных штрафов по выданным бюджетным кредитам муниципальным образованиям и юридическим лицам), 1 16 32000 (по актам проверок органов финансового контроля) - отделом правового обеспечения деятельности департамента правового управления , по видам доходов 1 11 03020 и 1 16 18020 (по выданным бюджетным кредитам муниципальным образованиям) - сводным бюджетным отделом по форме и в сроки, установленные департаментом.
3. Прогноз безвозмездных поступлений по группе вида доходов "2 00 безвозмездные поступления" (за исключением подгрупп "2 07, 2 08"), закрепленных за департаментом, составляется сводным бюджетным отделом. В целях формирования прогнозных показателей доходов сведения по прогнозу безвозмездных поступлений, закрепленных за департаментом, представляются сводному бюджетному отделу структурными подразделениями департамента в части курируемых вопросов по форме и в сроки, установленные департаментом.
4. Прогноз поступлений доходов, администрируемых департаментом, учитывается при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
XI. Методика расчета прогнозных значений доходных источников
1. Прогноз поступления доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств краевого бюджета определяется исходя из:
- объема задолженности по ранее выданным бюджетным кредитам, переходящего на очередной финансовый год;
- планируемого (при наличии) объема предоставления кредитов;
- размера процентной платы, установленной по каждому заключенному договору и предусматриваемой для вновь выделяемых кредитов;
- прогноза снижения основного долга в планируемом периоде.
Расчет процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из краевого бюджета, производится с учетом Методических рекомендаций к Положению Банка России "О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отражения указанных операций по счетам бухгалтерского учета" от 26 июня 1998 года N 39-П" от 14 октября 1998 года N 285-Т, в соответствии с заключенным договором о предоставлении бюджетного кредита из краевого бюджета.
2. Расчет прогнозных значений доходных источников: "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств краевого бюджета и компенсации затрат краевого бюджета", "Невыясненные поступления, зачисляемые в краевой бюджет", "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)", "Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)", "Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в краевой бюджет", "Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов" осуществляется при поступлении информации о фактически начисленных суммах.
Начальник отдела налоговых и неналоговых |
В.В. Супрун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.