2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д.В. Медникова.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5387)
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по переводу (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга), расположенного на территории муниципального образования город Краснодар, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, собственники, наниматели или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
телефона - горячей линии Call-центра (понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота - с 08.00 до 17.00), телефон 218-9-218.
3.2. В органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя, которое должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
6. Информационные стенды, размещённые в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, должны содержать:
режим работы, адреса отделов МКУ "МФЦ", органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей отделов МКУ "МФЦ" и органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".
В связи с большим объёмом вышеуказанной информации и невозможностью её размещения в полном объёме получение данной информации возможно через информационные терминалы (инфо-принт, инфо-киоск, находящиеся в секторе информирования в МКУ "МФЦ"), официальный сайт МКУ "МФЦ" (http://mfc.krd.ru).
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, МКУ "МФЦ":
7.1. Органы администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющие муниципальную услугу, расположены по адресу:
департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 251-08-44;
межведомственная комиссия администрации муниципального образования город Краснодар по использованию жилищного фонда (далее - МВК): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 259-82-25.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни.
Отдел по работе межведомственной комиссии муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Управление жилищного хозяйства" (далее - МКУ "УЖХ"): 350033, г. Краснодар, ул. Товарная, 4, телефоны: 255-34-92, 255-34-99, 255-32-73.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни.
7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:
"Западный" - город Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон 261-66-96;
"Центральный" - город Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 219-55-01;
"Прикубанский" - город Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11;
"Карасунский" - город Краснодар, ул. им. Стасова/Сормовская, 178/180/1/Ш, телефон 299-11-61.
График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.
Контактные телефоны отдела по работе межведомственной комиссии: 255-34-92, 255-34-99.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: МВК, МКУ "МФЦ", МКУ "УЖХ" и Департамент.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 22.12.2011 N 22 п. 4.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации муниципального образования город Краснодар о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо решение об отказе в переводе.
11. Срок предоставления муниципальной услуги не более 45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Жилищного кодекса Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 31.12.2006 N 297, от 24.10.2007 N 237, "Парламентской газете" от 22.05.2008 N 34 - 35, "Российской газете" от 25.07.2008 N 158, "Парламентской газете" от 09.06.2009 N 31, "Российской газете" от 29.09.2009 N 182, от 27.11.2009 N 226, от 22.12.2009 N 246, от 07.05.2010 N 98, от 02.08.2010 N 169, от 03.12.2010 N 274, от 07.06.2011 N 121, от 25.07.2011 N 160, от 07.12.2011 N 275, от 09.12.2011 N 278, от 14.12.2011 N 281, Собрании законодательства Российской Федерации от 02.04.2012, N 14, ст. 1552);
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентской газете" от 14.01.2005 N 5-6 с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 27.07.2010 N 240-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 02.08.2010 N 169, от 26.11.2010 N 268, от 03.12.2010 N 274, Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4209, от 29.11.2010 N 48, ст. 6246, от 06.12.2010 N 49, ст. 6410));
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете", текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278);
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.07.2010 N 144, "Парламентской газете" от 08.07.2010 N 35, Собрании законодательства Российской Федерации от 05.07.2010 N 27, ст. 3410);
постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 N 22, статья 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189);
постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (текст опубликован в "Российской газете" от 10.02.2006 N 28, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 10.08.2007 N 173);
постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (текст опубликован в "Российской газете" от 23.10.2003 N 214);
Устава муниципального образования город Краснодар, утверждённого решением городской Думы Краснодара от 21.04.2011 N 11 п. 6 (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 12.08.2010 N 6099 "Об утверждении порядка принятия решений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, о согласовании (об отказе в согласовании) сохранения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений, о признании жилого помещения муниципального и частного жилищного фондов пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилых строений на садовом земельном участке пригодным для постоянного проживания в муниципальном образовании город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.08.2010 N 15 (69), часть II);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 28.12.2011 N 10480 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12.08.2010 N 6099 "Об утверждении порядка принятия решений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, о согласовании (об отказе в согласовании) сохранения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений, о признании жилого помещения муниципального и частного жилищного фондов пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилых строений на садовом земельном участке пригодным для постоянного проживания в муниципальном образовании город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 06.01.2012 N 1);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций".
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, которое оформляется по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) (образец заполнения заявления приводится в приложениях N 3, 4 к настоящему Административному регламенту) (подлинник 1 экземпляр);
правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники 1 экземпляр либо засвидетельствованные в нотариальном порядке копии 1 экземпляр);
технический паспорт переводимого помещения (подлинник 1 экземпляр);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (подлинник 1 экземпляр);
проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), проект переустройства является обязательным в случае необходимости осуществления действий, затрагивающих расположенные в помещении многоквартирного дома инженерные сети (газо-, электро-, водо- и теплоснабжения, водоотведения);
проект устройства входа, согласованный департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар (в случае перевода жилого помещения в нежилое помещение) (подлинник 1 экземпляр);
копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме либо выписка из протокола решения общего собрания об использовании земельного участка, в случае если земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом, сформирован в соответствии с действующим законодательством и для обеспечения использования переводимого помещения требуется использование земельного участка, заверенные уполномоченным представителем собственников и представителем управляющей организации либо председателем товарищества собственников жилья) (копия 1 экземпляр);
копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме либо выписка из протокола решения общего собрания о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения или согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, на переустройство и (или) перепланировку, в случае если такое переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения затрагивает размер общего имущества, за исключением земельного участка, в многоквартирном доме и изменяет доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (копия 1 экземпляр);
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 19.07.2011 N 2316-КЗ "О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны" (подлинник 1 экземпляр);
выписка из лицевого счёта при переводе жилого помещения в нежилое помещение (подлинник 1 экземпляр);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения об обременении (ограничении) прав третьими лицами.
При переводе нежилого помещения в жилое помещение заявитель представляет:
техническое заключение специализированной организации о состоянии строительных конструкций (подлинник 1 экземпляр);
заключение органов государственного пожарного надзора о соответствии строительным нормам и правилам пожарной безопасности Российской Федерации (подлинник 1 экземпляр);
экспертное заключение управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю о соответствии санитарным нормам и правилам (подлинник 1 экземпляр).
Правоустанавливающими документами на жилое помещение могут являться: договор о приватизации жилого помещения, договор об отчуждении жилого помещения (договоры купли-продажи, дарения, мены, ренты и др.); копия ордера на занимаемое жилое помещение или договора социального найма занимаемого жилого помещения, договора найма жилого помещения (для нанимателя); справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией; вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение.
14. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и который заявитель вправе представить, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения об обременении (ограничении) прав третьими лицами.
15. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документа, указанного в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ".
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение заявителя в ненадлежащий орган;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
непредставление заявителем определённых пунктом 13 раздела II настоящего Административного регламента документов;
выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искажённой информации;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
получение копий правоустанавливающих документов на переводимое жилое (или) нежилое помещение засвидетельствованных в нотариальном порядке (в случае невозможности представления подлинников);
получение технического паспорта;
получение поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
получение технического плана на переводимое жилое (или) нежилое помещение;
получение подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения;
получение проекта устройства входа, согласованного департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар;
получение заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 19.07.2011 N 2316-КЗ "О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны";
получение копии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме либо выписок из протокола решения общего собрания об использовании земельного участка и (или) о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме, если такие переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения затрагивают размер общего имущества;
получение выписки из лицевого счёта на занимаемое жилое помещение по форме, утверждённой приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30.01.2009 N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29.12.2008 N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи);
получение технического заключения специализированной организации о состоянии строительных конструкций;
получение заключения органов государственного пожарного надзора о соответствии строительным нормам и правилам пожарной безопасности Российской Федерации;
получение экспертного заключения управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю о соответствии санитарным нормам и правилам.
20. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
21. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача договора или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МКУ "МФЦ".
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 45 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут.
22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
23.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
23.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
23.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
25. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ";
2) подготовка и рассмотрение документов в МКУ "УЖХ" для принятия решения МКУ "УЖХ" о необходимости направления Департаментом межведомственного запроса, формирование и направление Департаментом межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, передача Департаментом в МВК сведений, полученных по межведомственному запросу;
3) рассмотрение документов в МВК и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) передача пакета документов из МВК в МКУ "МФЦ", выдача документов МКУ "МФЦ" заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
26. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ":
26.1. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист МКУ "МФЦ":
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
5) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.2. После приёма заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" в срок не позднее следующего дня направляет пакет документов курьером в МКУ "УЖХ".
26.3. Передача документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" и из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
26.4. При передаче пакета документов работник МКУ "УЖХ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "УЖХ", второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и передача документов в МКУ "УЖХ".
27. Подготовка и рассмотрение документов в МКУ "УЖХ":
27.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником МКУ "УЖХ" заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МКУ "МФЦ", определение необходимости подготовки межведомственного запроса, направление Департаментом межведомственного запроса.
27.2. В случае необходимости Департамент в срок не более 2-х рабочих дней формирует и направляет межведомственный запрос в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента. Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При получении сведений Департамент направляет их в МВК для рассмотрения пакета документов заявителя.
Результатом административной процедуры является получение Департаментом сведений по межведомственному запросу и направление их в МВК.
28. Рассмотрение документов в МВК и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
28.1. МВК изучает и рассматривает поступивший пакет документов, а также информацию, предоставленную по межведомственному запросу, и в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги принимает заключение в форме акта.
28.2. Заключение МВК направляется в МКУ "УЖХ" для подготовки проекта соответствующего постановления администрации муниципального образования город Краснодар не позднее чем в 5-дневный срок со дня вынесения заключения МВК.
28.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги мотивированный отказ не позднее чем через 4 календарных дня со дня принятия решения об отказе направляется в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является принятие заключения в виде акта и передача документов для подготовки соответствующего проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар.
28.4. МКУ "УЖХ" подготавливает и вносит на рассмотрение администрации муниципального образования город Краснодар соответствующий проект постановления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, не позднее чем в 5-дневный срок со дня вынесения МВК заключения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
Согласованный проект постановления вносится на подпись заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам.
Проект постановления, подписанный заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам, регистрируется в общем отделе управления делами администрации муниципального образования город Краснодар.
Результатом административной процедуры является издание администрацией муниципального образования город Краснодар соответствующего постановления.
29. Передача документов из МКУ "УЖХ" в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения и соответствующего постановления.
30. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
передача документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" - 2 календарных дня;
передача документов из МКУ "УЖХ" в Департамент для подготовки межведомственного запроса - 3 календарных дня;
подготовка, направление Департаментом межведомственного запроса и получение необходимых сведений - 7 календарных дней;
передача документов из Департамента в МВК - 1 календарный день;
рассмотрение документов и принятие соответствующего заключения МВК - 4 календарных дня;
подготовка МКУ "УЖХ" проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар - 4 календарных дня;
согласование проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар:
работник общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - 4 календарных дня;
правовое управление администрации муниципального образования город Краснодар - 7 календарных дней;
департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар - 6 календарных дней;
управляющий делами администрации муниципального образования город Краснодар - 1 календарный день;
согласованный проект постановления вносится на подпись заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам - 2 календарных дня;
регистрация проекта постановления в общем отделе управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - 1 календарный день;
передача постановления в отдел по работе МВК МКУ "УЖХ" и далее в МКУ "МФЦ" - 2 календарных дня;
выдача результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" - 1 календарный день.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников уполномоченными заместителями руководителей соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
32.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
32.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
33. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
34. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
34.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
34.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих
36. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. Ответ на жалобу не даётся в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
39. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в органы, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
42. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:
департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар;
администрация муниципального образования город Краснодар;
глава муниципального образования город Краснодар.
В случае обжалования действий (бездействия) работников МКУ "УЖХ" жалобы направляются директору МКУ "УЖХ".
43. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
44. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
45. По итогам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Директор департамента городского |
А.Х. Хуако |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Перевод (отказ в переводе) жилого
помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Перевод (отказ в переводе) жилого
помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Перевод (отказ в переводе) жилого
помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Перевод (отказ в переводе) жилого
помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Перевод (отказ в переводе) жилого
помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Блок-схема
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача из МКУ "МФЦ в МКУ "УЖХ" - 2 календарных дня |
|
Передача документов из МКУ "УЖХ" в Департамент для подготовки межведомственного запроса - 3 календарных дня |
|
Подготовка и направление Департаментом межведомственного запроса (в случае непредставления документов заявителем по собственной инициативе), получение необходимых сведений по запросу - 7 календарных дней |
|
Передача документов из Департамента в МВК - 1 календарный день |
|
Рассмотрение документов МВК - 4 календарных дня |
| |
/---------------------\ /----------------------\
| Подготовка проекта | | При наличии в |
| постановления | | соответствии с |
| администрации | | законодательством |
| муниципального | |основания для отказа в|
| образования город | | предоставлении |
| Краснодар - | |муниципальной услуги -|
| 4 календарных дня | | подготовка отказа в |
| | | предоставлении |
| | |муниципальной услуги -|
| | | 4 календарных дня |
\---------------------/ \----------------------/
| |
/---------------------------------------\ /----------------------\
| Согласование проекта постановления | | Направление отказа в |
| администрации муниципального | | МКУ "МФЦ" - |
|образования город Краснодар - в течение| | 4 календарных дня |
| 18 календарных | | |
| дней: | | |
| со специалистом общего отдела | | |
|управления делами - 4 календарных дня, | | |
| правовое управление - 7 календарных | | |
| дней, | | |
| департамент архитектуры и | | |
| градостроительства - 6 календарных | | |
| дней, управляющий делами - 1 | | |
| календарный день | | |
\---------------------------------------/ \----------------------/
| |
|
/---------------------\ |
| Подписание проекта | |
| постановления | |
| администрации | |
| муниципального | |
| образования город | |
| Краснодар - | |
| 2 календарных дня | |
\---------------------/ |
| |
|
/---------------------------------\ |
| Регистрация постановления | |
| администрации муниципального | |
| образования город Краснодар - | |
| 1 календарный день | |
\---------------------------------/ |
| |
|
/---------------------\ |
| Регистрация | |
| постановления | |
| администрации | |
| муниципального | |
| образования город | |
| Краснодар -1 | |
| календарный день | |
\---------------------/ |
| |
|
/---------------------------------\ |
| Передача постановления | |
| администрации муниципального | |
|образования город Краснодар в МВК| |
| и МКУ "МФЦ" - | |
| 2 календарных дня | |
\---------------------------------/ |
| |
Выдача заявителю постановления администрации муниципального образования город Краснодар о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (отказа в предоставлении муниципальной услуги) - 1 календарный день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5387 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 1)
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23 января 2023 г. N 255 настоящий документ признан утратившим силу с 24 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10 августа 2021 г. N 3394
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31 мая 2016 г. N 2227
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 марта 2015 г. N 2016
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2013 г. N 8871
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 3 сентября 2013 г. N 6707