В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
2.2. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5412)
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничений, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу осуществляется:
3.1. Непосредственно в органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4. Посредством размещения информационных стендов в органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
6. Информационные стенды, размещённые в органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу должны содержать:
режим работы, адрес органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
почтовый адрес, телефоны, фамилии руководителей органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
7. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющим муниципальную услугу, является управление культуры администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление).
Информация о полном наименовании, месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления:
Управление культуры администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющее муниципальную услугу, расположено по адресу: г. Краснодар, ул. им. Дзержинского, 4, телефон/факс приёмной 225-05-74, адрес электронной почты - kult@krd.ru.
График работы Управления: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье - выходные.
Адрес официального сайта - http://www.krd.ru.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий".
9. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 22.12.2011 N 22 п. 4 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем запрашиваемой информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями и предприятиями, находящимися в ведении Управления (далее - информация), или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
в устной форме при личном обращении, либо с использованием телефонной связи - не более 20 минут;
при письменном обращении (по электронной почте) - не более 10 календарных дней со дня поступления запроса.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
"Основ законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1 (текст опубликован в "Российской газете" от 17.11.92 N 248, текст с изменениями опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.06.99 N 26, статья 3172, в "Российской газете" от 28.12.2000 N 245-246, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31.12.2001 N 256, от 28.12.2002 N 244, в "Парламентской газете" от 27.12.2003 N 239, от 30.08.2004 N 35, статья 3607, в "Российской газете" от 31.12.2005 N 297, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.11.2006 N 45, статья 4627, в "Российской газете" от 31.12.2006 N 297, от 25.07.2008 N 158, от 23.12.2009 N 247, в Собрании законодательства Российской Федерации от 10.05.2010 N 19, статья 2291);
Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в "Российской газете" от 29.07.2006 N 165, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.08.2010 N 169, от 08.04.2011 N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.07.2011 N 30 часть 1, статья 4600);
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.07.2010 N 144, от 02.08.2010 N 169);
распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (текст опубликован в "Российской газете" от 23.12.2009 N 247, текст с изменениями опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13.09.2010 N 37, статья 4777, от 09.01.2012 N 2, статья 375).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
при письменном обращении (по электронной почте) - заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
14. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи);
содержание в письменном обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений;
обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие обращения заявителя содержанию муниципальной услуги;
текст письменного обращения заявителя не поддаётся прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления и находящихся в его ведении муниципальных учреждений и предприятий культуры по оказанию муниципальной услуги;
запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
18. Предоставляемая в рамках исполнения муниципальной услуги информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, без взимания платы за её предоставление.
19. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача информации или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
20. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
21.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги, в отношении требований к помещениям, настоящим Административным регламентом не устанавливаются и регламентируются законодательно-установленными правилами и нормами.
21.2. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) выдача информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя (получателя), поступившему при личном обращении, либо по телефону:
24.1. Основанием для предоставления информации о муниципальной услуге является запрос заявителя (получателя), поступивший при личном обращении, либо по телефону.
24.2. Предоставление муниципальной услуги в форме, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется устно в момент обращения.
24.3. По запросу заявителя (потребителя), поступившему при личном обращении, либо по телефону основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют.
25. Предоставление информации по запросу заявителя (потребителя), направленному почтовой связью или по электронной почте.
26. Приём заявления на получение муниципальной услуги от заявителя.
26.1. Основанием для предоставления информации о муниципальной услуге является запрос заявителя (потребителя), поступивший в Управление в письменной форме в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение).
26.2. При приёме заявления работник Управления проверяет соответствие представленного заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении.
26.3. Работником Управления в течение 1 календарного дня регистрируется заявление и передаётся работнику Управления, в должностные обязанности которого входит подготовка ответа.
26.4. Заявитель, представивший заявление для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и передача документов работнику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
27. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления.
27.2. Работник Управления после получении заявления выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
27.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 8 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется заявителю по почте.
27.4. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник готовит информацию и передаёт её на подпись начальнику (заместителю начальника) Управления для согласования.
27.5. Результатом административной процедуры является подготовка информации или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок настоящей административной процедуры не может превышать 8 календарных дней со дня регистрации заявления.
28. Выдача информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная работником Управления и подписанная начальником (заместителем начальника) Управления информация для заявителя. Подготовленная информация не позднее 10-го календарного дня со дня регистрации заявления направляется заявителю на указанный в обращении почтовый (электронный) адрес.
28.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников заместителями начальника Управления.
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
30.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
30.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителями начальника Управления.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
31. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
32. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
32.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
32.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих
34. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Ответ на жалобу не даётся в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
37. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в органы, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
40. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:
управление культуры администрации муниципального образования город Краснодар;
администрация муниципального образования город Краснодар;
глава муниципального образования город Краснодар.
41. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
42. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати календарных дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
43. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.
44. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
45. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.
Начальник управления культуры |
Т.Н. Рубан |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Предоставление
информации о времени и месте
театральных представлений,
филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов,
анонсов данных мероприятий"
Форма заявления | ||||||||||||||
|
Кому: |
|
||||||||||||
|
|
(указать должность руководителя управления) |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
(указывается ИО Фамилия руководителя управления) |
||||||||||||
|
От кого: |
|
||||||||||||
|
|
(указать ФИО заявителя, либо полное наименование юридического лица, указывается полностью, без сокращений) |
||||||||||||
|
Адрес: |
|
||||||||||||
|
|
(указать местонахождение юридического лица, физического лица (фактический адрес)) |
||||||||||||
|
Телефон / факс: |
|
||||||||||||
|
|
(указать номер телефона / факса, с указанием федерального кода) |
||||||||||||
|
e-mail: |
|
||||||||||||
|
(указать адрес электронной почты) |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
заявление.
| ||||||||||||||
Прошу предоставить мне информационное сообщение о |
|
|||||||||||||
|
. |
|||||||||||||
Примечание: |
|
. |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Предоставление
информации о времени и месте
театральных представлений,
филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов,
анонсов данных мероприятий"
Образец | |||||||||||
|
Кому: |
Начальнику управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||
|
|
(указать должность руководителя управления) |
|||||||||
|
|
Т.Н. Рубан |
|||||||||
|
|
(указывается ИО Фамилия руководителя управления) |
|||||||||
|
От кого: |
Иванова Ивана Ивановича |
|||||||||
|
|
(указать ФИО заявителя, либо полное наименование юридического лица, указывается полностью, без сокращений) |
|||||||||
|
Адрес: |
г. Краснодар, ул. Красная, д. 56, кв. 22 |
|||||||||
|
|
(указать местонахождение юридического лица, физического лица (фактический адрес)) |
|||||||||
|
Телефон / факс: |
(861)222-22-22, 8(918)1234567 |
|||||||||
|
|
(указать номер телефона / факса, с указанием федерального кода) |
|||||||||
|
e-mail: |
ivanov@mail.ru |
|||||||||
|
(указать адрес электронной почты) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
заявление. | |||||||||||
Прошу предоставить мне информационное сообщение о |
месте и времени проведения |
|
|||||||||
общегородского праздника "День города Краснодара". |
|
||||||||||
Примечание: |
Ответ прошу предоставить по указанному адресу электронной почты. |
|
|||||||||
|
|
||||||||||
|
|
Иванов |
|
И.И. Иванов |
|||||||
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
"01" января 2012 г. |
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Предоставление
информации о времени и месте
театральных представлений,
филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов,
анонсов данных мероприятий"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
1. Предоставление информации по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону.
2. Предоставление информации по запросу заявителя, направленному по почте или по электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5412 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 1)
Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 27 декабря 2023 г. N 6857 настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2024 г.
См. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний киносеансов, анонсы данных мероприятий", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 декабря 2023 г. N 6857
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июля 2021 г. N 2865
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 сентября 2020 г. N 4150
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1217
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 августа 2018 г. N 3252
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 9 марта 2017 г. N 861
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 января 2017 г. N 212
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1843
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8296