Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5503 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д.В. Медникова.

 

Глава муниципального образования
город Краснодар

В.Л. Евланов

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5503)

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий" (далее - муниципальная услуга) являются определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент).

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица, физические лица, желающие получить сведения об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";

телефона - Call-центр (горячая линия), телефон 218-9-218.

3.2. В Департаменте, предоставляющем муниципальную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ "МФЦ" и в Департаменте, предоставляющем муниципальную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МКУ "МФЦ" и в Департаменте, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:

режим работы, адреса МКУ "МФЦ", Департамента, предоставляющего муниципальную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты Департамента, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и Департамента, предоставляющего муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ "МФЦ":

7.1. Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, расположен по адресу: 350000, город Краснодар, ул. Красная, 122.

Справочный телефон - 2598225.

Адрес электронной почты Департамента: hoz@krd.ru

Адрес сайта Департамента: http://www.krd.ru

Режим работы Департамента: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье - выходной.

7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресу:

"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон - 261-66-96;

"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 219-55-01;

"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11;

"Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова/Сормовская, 178/180/1/Ш, телефон 299-11-61.

График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.

 

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий".

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, муниципальные органы, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 22.12.2011 N 22 п. 4.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание письма директора Департамента о предоставлении сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством выдачи в МКУ "МФЦ" отдельного письменного документа заявителю либо посредством электронного документа, направленного на электронный адрес заявителя.

Направление письма заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в случае указания в заявлении электронного адреса заявителя и изъявления им желания получить ответ в электронном виде.

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня принятия в МКУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12.12.93 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237, текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, ст. 445);

Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.01.2005 N 1 (ч. 1), ст. 16; от 25.07.2005 N 30 (ч. II), ст. 3128; от 02.01.2006 N 1, ст. 10; от 02.01.2006 N 1, ст. 21; от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3442; от 05.06.2006 N 23, ст. 2380; от 11.12.2006 N 50, ст. 5279; от 25.12.2006 N 52 (1 ч.), ст. 5498; от 01.01.2007 N 1 (1 ч.), ст. 21; от 21.05.2007 N 21, ст. 2455; от 30.07.2007 N 31, ст. 4012; от 05.11.2007 N 45, ст. 5417; от 12.11.2007 N 46, ст. 5553; от 10.12.2007 N 50, ст. 6237; от 19.05.2008 N 20, ст. 2251; от 19.05.2008 N 20, ст. 2260; от 21.07.2008 N 29 (ч. 1), ст. 3418; от 28.07.2008 N 30 (ч. 1), ст. 3604; от 28.07.2008 N 30 (ч. 2), ст. 3616; от 29.12.2008 N 52 (ч. 1), ст. 6236; от 05.01.2009 N 1, ст. 17; от 20.07.2009 N 29, ст. 3601; от 30.11.2009 N 48, ст. 5711; от 28.12.2009 N 52 (1 ч.), ст. 6419; от 02.08.2010 N 31, ст. 4195; от 02.08.2010 N 31, ст. 4209; от 29.11.2010 N 48, ст. 6246; от 06.12.2010 N 49, ст. 6410; от 28.03.2011 N 13, ст. 1688; от 25.04.2011 N 17, ст. 2310; от 04.07.2011 N 27, ст. 3880; от 18.07.2011 N 29, ст. 4281; от 18.07.2011 N 29, ст. 4291; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4563; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4572; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4590; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4591; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4594; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4605; от 05.12.2011 N 49 (ч. 1), ст. 7015; от 05.12.2011 N 49 (ч. 1), ст. 7042; от 12.12.2011 N 50, ст. 7343);

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278);

постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 20.02.2006 N 8, ст. 920; от 24.05.2010 N 21, ст. 2607; от 13.12.2010 N 50, ст. 6698);

постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 N 22, статья 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

заявления заявителя согласно приложениям N 1, 3 к настоящему Административному регламенту (образцы заявлений приводятся в приложениях N 2, 4 к настоящему Административному регламенту).

В заявлении заявитель может указать свой электронный адрес в целях направления ему ответа в электронном виде.

В случае если заявитель обращается за предоставлением информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, то заявление в обязательном порядке должно содержать:

наименование лица, направившего заявление, его почтовый адрес, контактный телефон (для юридических лиц в заявлении должен быть указан его фирменный бланк);

информацию о границах земельного участка, на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;

информацию о разрешённом использовании земельного участка;

информацию о предельных параметрах разрешённого строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;

необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;

планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации);

нотариально заверенные копии учредительных документов (в случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается юридическое лицо).

14. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в Департаменте;

представления заявителем заявления, в котором отсутствует обратный адрес, подпись заявителя.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ".

16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

отсутствие документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

изменения законодательства либо наступления форс-мажорных обстоятельств.

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

19. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача письма директора Департамента о предоставлении муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МКУ "МФЦ" (либо путём направления письма директора Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на электронный адрес заявителя при изъявлении им желания получить ответ в электронном виде).

Специалистом МКУ "МФЦ" регистрируется заявление заявителя, выдаётся расписка в получении заявления, а при наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист МКУ "МФЦ" выдаёт расписку об отказе в приёме документов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

20. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" не может превышать 20 минут.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

21.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, осуществляется обеспечение ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

21.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

23. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

а) административные процедуры в МКУ "МФЦ":

приём документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приёме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника МКУ "МФЦ", или расписки об отказе в приёме документов;

выдача документов заявителю;

б) административные процедуры в Департаменте:

анализ представленных документов;

установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги;

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работниками Департамента осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;

прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

23.1. Порядок приёма документов в МКУ "МФЦ":

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с приложением документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

23.2. Работник МКУ "МФЦ", осуществляющий приём документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник МКУ "МФЦ", сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МКУ "МФЦ", ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, и выдаёт расписку об отказе в приёме документов;

6) оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

максимальный срок оказания муниципальной услуги;

фамилия и инициалы работника МКУ "МФЦ", принявшего документы, а также его подпись;

иные данные;

7) передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.

Общий максимальный срок приёма документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.

23.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МКУ "МФЦ":

о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МКУ "МФЦ" передаются курьером, являющимся работником МКУ "МФЦ", в Департамент. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

23.4. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):

1) работник Департамента, получивший из МКУ "МФЦ" документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок осуществления данного административного действия - два календарных дня.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Департамента подготавливает проект письма директора Департамента о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок осуществления данного административного действия - два календарных дня.

Согласование проекта письма осуществляется заместителем директора Департамента, курирующим предоставление муниципальной услуги, - в течение двух календарных дней.

Директор Департамента в течение двух календарных дней подписывает письмо о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его работнику Департамента для передачи в МКУ "МФЦ".

После подписания и регистрации письма директора Департамента о предоставлении муниципальной услуги вышеуказанное письмо не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации передаётся в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю или направляется посредством электронной почты на электронный адрес заявителя при изъявлении им желания получить ответ в электронном виде;

2) работник Департамента, получивший из МКУ "МФЦ" документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок осуществления данного административного действия - два календарных дня.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Департамента готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок осуществления данного административного действия составляет два календарных дня.

Согласование проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем директора Департамента, курирующим предоставление муниципальной услуги, - в течение двух календарных дней.

Директор Департамента в течение двух календарных дней подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает его работнику Департамента для передачи в МКУ "МФЦ" или направления посредством электронной почты на электронный адрес заявителя при изъявлении им желания получить ответ в электронном виде.

Передача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" осуществляется курьером в течение одного календарного дня.

Передача документов из Департамента в МКУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

При передаче пакета документов работник МКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату курьеру.

Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из Департамента, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".

При выдаче документов работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

при представлении заявителем расписки, выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;

в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;

указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;

изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.

Заявителю передаётся один экземпляр письма директора Департамента о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

23.5. Заявитель подтверждает получение письма личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".

23.6. Один экземпляр письма возвращается в Департамент для архивного хранения.

23.7. Работник МКУ "МФЦ" вводит информацию в базу о фактической дате выдачи письма директора Департамента или об отказе в предоставлении государственной услуги.

23.8. Конфиденциальная информация, поступившая в МКУ "МФЦ", не подлежит разглашению работниками МКУ "МФЦ". Работники МКУ "МФЦ", участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

 

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников уполномоченными заместителями директора Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

25.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

25.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся директором Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

26. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

27. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

27.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

27.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

29. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

4) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

5) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

32. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу Департамента, главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

35. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:

директор Департамента (в случае обжалования действий (бездействия) работников Департамента);

заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу Департамента (в случае обжалования решения директора Департамента);

глава муниципального образования город Краснодар (в случае обжалования действий (бездействия) работников Департамента, директора Департамента, а также специалистов МКУ "МФЦ").

В случае обжалования действий (бездействия) работников Департамента, жалобы направляются директору Департамента.

36. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

37. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

38. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

39. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 38 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

41. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в Департамент, должностным лицам, муниципальным служащим решения и действия (бездействие) которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Директор департамента городского
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации
муниципального образования
город Краснодар

А.Х. Хуако

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к которым планируется подключение
реконструированного (построенного)
объекта капитального строительства,
в которую должен быть направлен
запрос о получении технических условий"

 

Форма заявления
о получении сведений об организации, выдающей технические условия на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения

 

Директору департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования

город Краснодар

 

А.Х. Хуако

 

 

,

 

(Ф.И.О. заявителя - физического лица; полное наименование заявителя - юридического лица)

 

 

,

 

(почтовый адрес, контактный телефон)

заявление о получении сведений об организации, выдающей
технические условия на подключение объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения.

Прошу предоставить сведения об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в связи с планируемым подключением реконструированного (построенного) объекта капитального строительства

 

,

(жилого дома, магазина, административного здания, или указать другое назначение здания)

к сетям инженерно-технического обеспечения на земельном участке площадью

 

кв. метров, расположенного по адресу:

 

,

(ул., переулок, проезд; дом)

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

 

Подпись заявителя

 

подтверждаю.

 

(Ф.И.О. заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(Ф.И.О., подпись работника)

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к которым планируется подключение
реконструированного (построенного)
объекта капитального строительства,
в которую должен быть направлен
запрос о получении технических условий"

 

Образец заявления
о получении сведений об организации, выдающей технические условия на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения

 

Директору департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования

город Краснодар

 

А.Х. Хуако

 

ООО "Виктория"

,

 

директор - Земцов Игорь Николаевич

 

 

 

г. Краснодар, ул. Красная, 1, 350000

 

тел. (861)2111111

 

(почтовый адрес, контактный телефон)

заявление о получении сведений об организации, выдающей технические условия на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.

Прошу предоставить сведения об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в связи с планируемым подключением реконструированного (построенного) объекта капитального строительства

многоквартирного жилого дома,

 

(жилого дома, магазина, административного здания, или указать другое назначение здания)

к сетям инженерно-технического обеспечения на земельном участке площадью

1300 кв. м

расположенного по адресу:

г. Краснодар, пер. Длинный, 5.

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

подпись

(

Земцов И.Н.

)

 

 

Подпись заявителя

Земцова И.Н.

подтверждаю.

 

(Ф.И.О. заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

Сергеев Игорь Николаевич

подпись

 

(Ф.И.О., подпись работника)

 

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к которым планируется подключение
реконструированного (построенного)
объекта капитального строительства,
в которую должен быть направлен
запрос о получении технических условий"

 

Форма заявления
о получении сведений об оплате за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения

 

Директору департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования

город Краснодар

 

А.Х. Хуако

 

 

,

 

(Ф.И.О. заявителя - физического лица; полное наименование заявителя - юридического лица)

 

 

,

 

(почтовый адрес, контактный телефон)

заявление о получении сведений об оплате за подключение объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения.

Прошу предоставить сведения об оплате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения реконструированного (построенного) объекта капитального строительства

 

,

(жилого дома, магазина, административного здания, или указать другое назначение здания)

 

(указать: - информацию о предельных параметрах разрешённого строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;

- необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;

- планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).

на земельном участке площадью

 

кв. метров, с видом разрешённого использования

 

,

(индивидуальное жилищное строительство, многоквартирный дом или другое)

расположенного по адресу:

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

 

Подпись заявителя

 

подтверждаю.

 

(Ф.И.О. заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(Ф.И.О., подпись работника)

 

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к которым планируется подключение
реконструированного (построенного)
объекта капитального строительства,
в которую должен быть направлен
запрос о получении технических условий"

 

Образец заявления
о получении сведений об оплате за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения

 

Директору департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования

город Краснодар

 

А.Х. Хуако

 

ООО "Виктория"

,

 

директор - Земцов Игорь Николаевич

 

г. Краснодар, ул. Красная, 1, 350000

 

тел. (861)2111111

 

 

(почтовый адрес, контактный телефон)

заявление о получении сведений об оплате за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.

Прошу предоставить сведения об оплате за подключение к сетям инженерно-технического

обеспечения реконструированного

(построенного)

объекта капитального строительства

многоквартирного жилого дома

,

(жилого дома, магазина, административного здания, или указать другое назначение здания)

 

(указать: - информацию о предельных параметрах разрешённого строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;

- необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;

- планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).

на земельном участке площадью

1300

кв. метров, с видом разрешённого использования

для строительства многоквартирного жилого дома

(индивидуальное жилищное строительство, многоквартирный дом или другое)

расположенного по адресу:

г. Краснодар, пер. Дальний, 7

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

подпись

(

Земцов И.Н.

)

 

 

Подпись заявителя

Земцова И.Н.

подтверждаю.

 

(Ф.И.О. заявителя)

 

 

 

Работник МКУ "МФЦ"

Сергеев Игорь Николаевич

подпись

 

(Ф.И.О., подпись работника)

 

 

Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к которым планируется подключение
реконструированного (построенного)
объекта капитального строительства,
в которую должен быть направлен
запрос о получении технических условий"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий"

 

Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ"
(максимальный срок осуществления действия 50 минут)
                  |                                   |
                  |                                   |
                                                     
Проведение в Департаменте экспертизы документов на предмет соответствия
требованиям действующего законодательства
(максимальный срок осуществления действия 2 календарных дня)
                  |                                   |
                  |                                   |
                                                     
/---------------------------------\  /----------------------------------\
|       Подготовка письма о       |  |  Подготовка письма об отказе в   |
|  предоставлении муниципальной   |  |   предоставлении муниципальной   |
|   услуги в случае отсутствия    |  |услуги в случае наличия оснований |
|     оснований для отказа в      |  |   для отказа в предоставлении    |
|  предоставлении муниципальной   |  |       муниципальной услуги       |
|             услуги              |  | (максимальный срок осуществления |
|(максимальный срок осуществления |  |  действия - 2 календарных дня)   |
|  действия - 2 календарных дня)  |  | Согласование письма об отказе в  |
|      Согласование письма о      |  |   предоставлении муниципальной   |
|  предоставлении муниципальной   |  |  услуги заместителем директора   |
|  услуги заместителем директора  |  |           Департамента           |
|          Департамента           |  | (максимальный срок осуществления |
|(максимальный срок осуществления |  |  действия - 2 календарных дня)   |
|  действия - 2 календарных дня)  |  |   Подписание письма директором   |
|  Подписание письма директором   |  |           Департамента           |
|          Департамента           |  | (максимальный срок осуществления |
|(максимальный срок осуществления |  |  действия - 2 календарных дня)   |
|  действия - 2 календарных дня)  |  |  Направление письма заявителю в  |
| Направление письма заявителю в  |  |   электронном виде посредством   |
|  электронном виде посредством   |  |электронной почты (при изъявлении |
|электронной почты (при изъявлении|  |   им желания получить ответ в    |
|   им желания получить ответ в   |  |     электронном виде) в день     |
|    электронном виде) в день     |  |   подписания письма директором   |
|  подписания письма директором   |  |           Департамента           |
|          Департамента           |  |                                  |
\---------------------------------/  \----------------------------------/
                  |                                   |
                  |                                   |
                                                     
Регистрация документа и выдача документов в МКУ "МФЦ"
(максимальный срок осуществления действия - 1 календарный день)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5503 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 2 июля 2012 г. N 10


Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 30 марта 2023 г. N 1329 настоящий документ признан утратившим силу с 31 марта 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 июня 2021 г. N 2436

Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 декабря 2019 г. N 5917

Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г., за исключением подпункта 1.14 пункта 1 изменений, вступающих в силу с 1 июля 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 ноября 2016 г. N 5818


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31 мая 2016 г. N 2225


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2013 г. N 8871