Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2012 г. N 5295 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14.12.2011 N 9977 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи".

3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар В.В. Серого.

 

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
город Краснодар

М.Б. Фролов

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2012 г. N 5295)

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - муниципальная услуга), регулирование качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Заявителем, имеющим право на предоставление муниципальной услуги, является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации (далее - заявитель).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта http://mfc.krd.ru (сервисов "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная");

через информационные терминалы (инфо-принт, инфо-киоск) в секторе информирования МКУ "МФЦ";

посредством телефона Call-центра: (861) 218-92-18. Режим работы горячей линии Call-центра: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00.

3.2. В органе администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющем муниципальную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ "МФЦ" и органе администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющем муниципальную услугу.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

режим работы, адреса МКУ "МФЦ", органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru и на сайте МКУ "МФЦ": http://mfc.krd.ru.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (личное или по телефону) осуществляется бесплатно.

5. Устное индивидуальное консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об обязательных требованиях, установленных для предоставления муниципальной услуги;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

о сроках рассмотрения документов;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о месте размещения на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и на сайте МКУ "МФЦ" информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

о результатах рассмотрения представленных документов и соответствии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией об имени, отчестве, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.

5.2. Индивидуальное письменное информирование (в том числе по электронной почте) осуществляется направлением письма на почтовый адрес (в том числе адрес электронной почты) заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, отделов МКУ "МФЦ":

6.1. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар, который расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон приёмной: (861) 259-71-88, адрес электронной почты: plan@krd.ru. Адрес сайта: http://www.krd.ru.

График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20; пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10; суббота, воскресенье - выходной.

6.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" в г. Краснодаре расположены по следующим адресам:

"Западный": проспект Чекистов, 37, телефон (861) 261-66-96;

"Центральный": ул. им. Леваневского, 174, телефон (861) 219-55-01;

"Прикубанский": ул. им. Тургенева, 189/6, телефон (861) 220-02-11;

"Карасунский": ул. им. Стасова, 178/ ул. Сормовская, 180/1/Ш), телефон (861) 299-11-61.

Адрес официального сайта МКУ "МФЦ": http://mfc.krd.ru.

График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменении также размещается в источниках, предусмотренных пунктом 3 раздела I настоящего Административного регламента.

 

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

7. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи".

8. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент).

9. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является включение информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании город Краснодар (далее - реестр) и выдача заявителю выписки из реестра или решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи (далее - решение о запрете).

11. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать пятнадцать дней со дня принятия МКУ "МФЦ" уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов.

12. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон о лотереях) (текст опубликован в "Парламентской газете" от 15.11.2003 N 212; текст с изменениями опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.07.2005 N 30 (часть 1), статья 3104; от 06.02.2006 N 6, статья 636; в "Российской газете" от 25.07.2008 N 158; от 02.07.2010 N 144, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, статья 4183; от 04.07.2011 N 27, статья 3880; от 25.07.2011 N 30 (часть 1), статья 4590);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, статья 4179; текст с изменениями опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 11.04.2011 N 15, статья 2038; от 04.07.2011 N 27, статья 3873; от 04.07.2011 N 27, статья 3880; от 18.07.2011 N 29, статья 4291; от 25.07.2011 N 30 (часть 1), статья 4587; от 05.12.2011 N 49 (часть 5), статья 7061);

постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 12.07.2004 N 28, статья 2907; текст с изменениями опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 12.01.2009 N 2, статья 237; от 31.01.2011 N 5, статья 748);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчётности о лотереях и методологии проведения лотерей" (текст опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20.09.2004 N 38; текст с изменениями опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25.04.2005 N 17);

Устав муниципального образования город Краснодар (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89; текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12);

решение городской Думы Краснодара от 22.05.2008 N 42 п. 12 "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей в муниципальном образовании город Краснодар и Правил ведения реестра муниципальных лотерей в муниципальном образовании город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 16.06.2008 N 8 (26), статья 316);

постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.06.2012 N 5102 "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар".

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - уведомление). Уведомление заполняется в произвольной форме с указанием следующей информации:

срок проведения муниципальной стимулирующей лотереи;

способ проведения;

территория проведения;

наименование заявителя;

наименование товара (услуги), с реализацией которого связано проведение муниципальной стимулирующей лотереи;

2) условия стимулирующей лотереи. Условия стимулирующей лотереи утверждаются заявителем стимулирующей лотереи и включают в себя следующую информацию:

наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию её проведения;

наименование заявителя, его юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и сведения об открытии счетов кредитной организации;

сроки проведения стимулирующей лотереи. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцати месяцев;

права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

порядок и сроки получения выигрышей;

порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков;

3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и её условиях;

4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

5) описание способа заключения договора между заявителем и участником стимулирующей лотереи;

6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении её проведения;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

9) документ (справка), содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на месяц, предшествующий месяцу подачи уведомления (далее - справка).

14. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящимся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить, является справка.

15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

нотариальное удостоверение копий учредительных документов заявителя (устав, свидетельства о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учёт в налоговом органе).

Нотариальное удостоверение копий учредительных документов осуществляется на платной основе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

16. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Документы представляются уполномоченным представителем заявителя в МКУ "МФЦ" на основании доверенности (нотариальная или простая письменная форма) и документа, удостоверяющего личность.

18. Уведомление с приложением указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента документов направляется не менее чем за двадцать дней до начала проведения стимулирующей лотереи.

19. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

заявитель не является зарегистрированным в установленном порядке юридическим лицом;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);

нарушение сроков подачи уведомления о проведении лотереи, указанных в пункте 18 раздела III настоящего Административного регламента.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ".

20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Законом о лотереях;

несоответствие представленных документов требованиям Закона о лотереях;

представление недостоверных сведений;

наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

22. Плата за предоставление муниципальной услуги, консультирование по вопросам порядка и сроков направления уведомлений, информирование о результатах рассмотрения документов с заявителя не взимается.

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления в МКУ "МФЦ" не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации уведомления не может превышать 20 минут.

24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

24.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

24.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

24.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте, размещаются.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

25. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

26. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включают в себя:

1) приём уведомления и прилагаемых к нему документов в МКУ "МФЦ", передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в Департамент;

2) приём и регистрация уведомления в Департаменте;

3) рассмотрение уведомления и прилагаемых документов, направление запроса в ФНС России о предоставлении справки в рамках межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем), принятие решения о включении информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр и подготовка выписки из реестра или принятие решения о запрете, передачу документов из Департамента в МКУ "МФЦ";

4) выдача выписки из реестра или решения о запрете в МКУ "МФЦ".

27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

28. Приём уведомления и прилагаемых к нему документов в МКУ "МФЦ", передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в Департамент:

28.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с уведомлением и прилагаемыми к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.

При приёме уведомления и прилагаемых к нему документов специалист МКУ "МФЦ":

1) устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не заполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

3) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использование системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии оснований для отказа в приёме документов расписку об отказе в приёме документов.

28.2. Специалистом МКУ "МФЦ" регистрируется уведомление, заявителю выдаётся расписка в получении уведомления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи специалиста, при наличии оснований для отказа в приёме документов выдаётся расписка об отказе в приёме документов.

Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом МКУ "МФЦ":

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

28.3. В день принятия уведомления и прилагаемых к нему документов документы из МКУ "МФЦ" передаются через курьера в Департамент. Передача осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

Передача документов из МКУ "МФЦ" в Департамент осуществляется не позднее следующего за днём подачи уведомления и прилагаемых к нему документов рабочего дня.

28.4. При передаче пакета документов работник Департамента, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя уведомления и прилагаемых к нему документов и передача документов курьером из МКУ "МФЦ" в Департамент или отказ в приёме документов.

29. Приём и регистрация уведомления в Департамент:

29.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником Департамента уведомления и прилагаемых к нему документов от курьера.

29.2. Регистрация полученного уведомления осуществляется работником Департамента, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днём получения.

29.3. Зарегистрированное уведомление направляется работнику Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее дня, следующего за днём регистрации уведомления.

29.4. Результатом административной процедуры является регистрация и передача в работу работнику Департамент, ответственному за предоставление муниципальной услуги, уведомления и прилагаемых к нему документов.

30. Рассмотрение уведомления и прилагаемых документов, направление запроса в ФНС России о представлении справки в рамках межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем), принятие решения о включении информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр и подготовка выписки из реестра или принятие решения о запрете, передача документов из Департамента в МКУ "МФЦ".

30.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, уведомления и прилагаемых к нему документов.

30.2. Работник Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня после получения в работу уведомления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности сведений в представленных документах, рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.

30.3. В случае отсутствия в представленных документах документа, указанного в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, работник Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет документы работнику, ответственному за осуществление межведомственного взаимодействия.

Работник Департамента, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее 3 календарных дней со дня получения документов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", оформляет и направляет в ФНС России запрос о предоставлении в отношении заявителя справки.

В запросе указывается:

идентификационный номер налогоплательщика-заявителя;

дата, по состоянию на которую сформирован запрос.

Запрос направляется в ФНС России следующим способом:

1) по каналам системы электронного межведомственного взаимодействия;

2) по иным электронным каналам.

30.4. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в том числе информации, представленной по межведомственному запросу, при наличии предусмотренных законодательством оснований работником Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготавливается решение о включении информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр или о запрете в срок, не превышающий 7 дней со дня получения в работу уведомления и прилагаемых к нему документов.

30.5. Решение о включении информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр оформляется в виде заключения.

30.6. В заключении указываются:

полное и сокращённое наименование и организационно-правовая форма заявителя;

место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;

идентификационный номер налогоплательщика - заявителя;

наименование стимулирующей лотереи, вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения и пр.);

срок проведения лотереи;

перечень представленных документов;

основания принятия решения о включении информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр.

30.7. Заключение в течение одного дня со дня подготовки утверждается директором Департамента или его уполномоченным заместителем, заверяется печатью и передаётся работнику Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для включения информации о муниципальной стимулирующей лотерее в реестр, и подготовки выписки из реестра.

30.8. Внесение информации о муниципальной стимулирующей лотерее в реестр с присвоением регистрационного номера, а также подготовка выписки из реестра осуществляется работником Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение двух дней.

30.9. В случае выявления указанных в пункте 21 раздела II настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляется решение о запрете с указанием причин отказа, которое подготавливается в течение одного дня со дня выявления оснований.

30.10. В решении о запрете указываются:

полное и сокращённое наименование и организационно-правовая форма заявителя;

место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;

идентификационный номер налогоплательщика - заявителя;

наименование стимулирующей лотереи;

вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по заявителю лотереи);

срок проведения лотереи;

перечень представленных документов;

основания принятия решения о запрете.

30.11. Решение о запрете в течение одного дня со дня подготовки подписывается директором Департамента или его уполномоченным заместителем, заверяется печатью и передаётся работнику Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для передачи в МКУ "МФЦ".

30.12. Передача документов из Департамента в МКУ "МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

При передаче пакета документов специалист МКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у специалиста МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату курьеру.

Специалист МКУ "МФЦ", получивший документы из Департамента, передаёт принятые документы в сектор приёма и выдачи документов в МКУ "МФЦ".

30.13. Результатом административной процедуры является подготовка выписки из реестра или решения о запрете, передача документов из Департамента в МКУ "МФЦ".

31. Выдача выписки из реестра или решения о запрете в МКУ "МФЦ":

31.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МКУ "МФЦ" выписки из реестра или решения о запрете из Департамента.

31.2. При выдаче выписки из реестра или решения о запрете специалист МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись); знакомит представителя заявителя с содержанием документов и выдаёт их.

31.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю выписки из реестра или решения о запрете в МКУ "МФЦ".

 

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:

30.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников директором Департамента.

30.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется директором Департамента.

31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

31.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проводимых по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы муниципального образования город Краснодар, директором Департамента.

Все плановые проверки осуществляются ежеквартально, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

31.2. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

32. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

32.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, а также должностных лиц
и муниципальных служащих

 

34. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

7) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

36. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

37. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые директором Департамента (его уполномоченным заместителем), подаются главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

40. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке также может быть направлена:

директору Департамента (в случае обжалования действий (бездействия) работников Департамента);

в администрацию муниципального образования город Краснодар (в случае обжалования действий (бездействия) работников Департамента, его должностных лиц, а также специалистов МКУ "МФЦ");

главе муниципального образования город Краснодар (в случае обжалования действий (бездействия) работников Департамента, его должностных лиц, а также специалистов МКУ "МФЦ").

41. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

42. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

43. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

44. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

45. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в Департамент, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также должностным лицам, муниципальным служащим, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

 

Заместитель главы муниципального
образования город Краснодар,
директор департамента экономического
развития, инвестиций и внешних связей
администрации муниципального
образования город Краснодар

В.В. Серый

 

Приложение
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Рассмотрение уведомления
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"

 

Блок-схема
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"

 

Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ",
передача в Департамент в течение 1 календарного дня
                                 |
                                 |
                                 
Рассмотрение заявления и представленных документов Департаментом,
проверка полноты и достоверности сведений в представленных
документах; рассмотрение на предмет соответствия требованиям
законодательства Российской Федерации в течение 1 календарного дня
после получения в работу документов
                                 |
                                 |
              /--------------------------------------\
              |                                      |
              |                                      |
       не     |                                      |
 соответствует|                                      |соответствует
                                                    
/---------------------\                      /----------------------\
|    Подготовка и     |                      |  Принятие решения о  |
|     направление     |                      |внесении информации о |
|  межведомственного  |                      |    муниципальной     |
|запроса не позднее 3 |                      |стимулирующей лотерее |
|    рабочих дней;    |    соответствует     |в реестр не позднее 7 |
| выявление оснований |---------------------| календарных дней со  |
|    для отказа в     |                      |дня получения в работу|
|   предоставлении    |                      |документов, подготовка|
|муниципальной услуги |                      | выписки из реестра в |
|      в течение      |                      |       течение        |
| 1 календарного дня  |                      |                      |
|   после получения   |                      |                      |
|       ответа        |                      |                      |
\---------------------/                      \----------------------/
           |                                             |
           |      не                                     |
           |соответствует                                |
                                                        
/---------------------\                      /----------------------\
| Принятие решения о  |                      |  Выдача выписки из   |
| запрете проведения  |                      |реестра в МКУ "МФЦ" не|
|муниципальной лотереи|                      |позднее 15 календарных|
|     в течение 1     |                      |  дней со дня приёма  |
| календарного дня со |                      |    уведомления и     |
|    дня выявления    |                      |прилагаемых документов|
|      оснований      |                      |                      |
\---------------------/                      \----------------------/
           |
           |
           
Выдача решения о
запрете проведения
лотереи в МКУ "МФЦ" в
течение 2 календарных
дней после принятия
решения

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2012 г. N 5295 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 1)


Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1685 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12 декабря 2013 г. N 9660

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления