Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2012 г. N 5302 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация)"

2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.07.2010 N 5656 "Об утверждении административных регламентов управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:

2.1. Абзац пятый пункта 1 признать утратившим силу.

2.2. Приложение N 4 признать утратившим силу.

3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
город Краснодар

М.Б. Фролов

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация)"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2012 г. N 5302)

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация)" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги по объявлению несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным, сроки и последовательность действий управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - государственная услуга).

2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются несовершеннолетние, достигшие 16-летнего возраста, если они работают по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимаются предпринимательской деятельностью, желающие быть объявленными полностью дееспособными, обратившиеся в администрацию муниципального образования город Краснодар за получением государственной услуги (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "On-line консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";

телефона - Call - центр (горячая линия) телефон 218-92-18.

3.2. В управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление), предоставляющем государственную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации на сайте Управления по адресу: uvsd@krd.ru.

3.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.6. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и в Управлении, предоставляющем государственную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МФЦ и в Управлении, предоставляющем государственную услугу, должны содержать:

режим работы, адреса МФЦ, Управления, предоставляющего государственную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты Управления, предоставляющего государственную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Управления, предоставляющего государственную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения государственной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, на сайте МФЦ и на сайте Управления.

7. Государственная услуга предоставляется через МФЦ, Управление:

7.1. Управление, предоставляющее государственную услугу, расположено по адресу: город Краснодар, ул. Кузнечная, 4.

Справочные телефоны:

Управление: 251-64-52;

отдел по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления: 277-30-82, 277-30-84;

"Телефон доверия" Управления: 2773080, 8-918-679-55-75;

Адрес электронной почты Управления: uvsd@krd.ru;

Адрес сайта Управления: www.uvsd.ru;

Режим работы Управления:

 

День недели

Время работы

Время перерыва в работе

Время приёма граждан по вопросам Предоставления муниципальной услуги

Понедельник

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 14.00 до 17.30

Вторник

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 09.30 до 12.00

Среда

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 09.30 до 12.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 14.00 до 17.30

Пятница

с 9.00 до 17.00

с 12.30 до 13.10

-

7.2. Отделы МФЦ расположены по адресу:

"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон - 261-66-96;

"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон - 8 (861) 219-55-01

"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон - 8 (861) 220-02-11

"Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова/ул. Сормовская, 178-180/1/Ш, телефон - 8 (861) 299-11-61.

График работы МФЦ: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МФЦ - http://mfc.krd.ru.

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

 

8. Наименование государственной услуги - "Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация)".

9. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющим государственную услугу, является Управление (отдел по защите прав и интересов несовершеннолетних).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 22.12.2011 N 22 п. 4.

10. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа начальника Управления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным, или отказ в предоставлении государственной услуги.

11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета", 1993, N 237; 2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);

части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.94 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4737; 2002, N 48, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 39; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 49, ст. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (1 ч.), ст. 3597; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; 2009, N 1, ст. 19; 2009, N 1, ст. 20; 2009, N 23; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 26, ст. 3130; 2009, N 29, ст. 3582; 2009, N 29, ст. 3618; 2009, N 52(1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7041);

Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.95 N 223-ФЗ, ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124; 2010, N 52 (ч. 1), ст. 7001; 2011, N 19, ст. 2715; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7041);

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278);

постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22 статья 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189);

Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае" ("Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 112; 2009, N 60);

Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" ("Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 176; 2010, N 57);

решения городской Думы Краснодара от 28.02.2008 N 38 п. 32 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" ("Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", 2008, N 14; 2009, N 8; 2010, N 8; 2010, N 15; 2010, N 23; 2011, N 8; 2011, N 12).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным, согласно приложению N 2;

заявление законных представителей (родителей, усыновителей, попечителя) на имя начальника Управления согласно приложению N 3;

паспорта законных представителей (родителей, усыновителей, попечителя);

свидетельство о рождении несовершеннолетнего, подавшего заявление (копия, подлинник для ознакомления);

паспорт несовершеннолетнего, подавшего заявление (копия страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления);

свидетельство о смерти, в случае смерти законных представителей (родителей, усыновителей, попечителя) несовершеннолетнего, подавшего заявление об объявлении полностью дееспособным (эмансипированным);

заверенная копия решения суда (в случае лишения родительских прав одного из родителей, признания его недееспособным, безвестно отсутствующим);

справка о рождении (форма 25) в случае, если сведения об отце внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери);

документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приёмным родителем (в случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается несовершеннолетний, находящийся под попечительством, на воспитании в приёмной семье);

трудовой договор (контракт) либо документ, подтверждающий осуществление предпринимательской деятельности (свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя).

13.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем.

13.2. В случае представления копий документов они должны быть заверены работником МФЦ при представлении заявителем оригиналов.

13.3. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариусом.

Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

14. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объёме.

14.1. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

15. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

обращение заявителя об оказании государственной услуги, оказание которой не осуществляется в Управлении;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

отсутствие в заявлениях, образцы которых приведены в приложениях N 2, 3 к настоящему Административному регламенту, обязательной к указанию информации;

представление заявителем документов, содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя начальника Управления в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МФЦ.

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления государственной услуги;

отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

изменения законодательства либо наступления форс-мажорных обстоятельств.

19. Отказ в предоставлении государственной услуги готовится за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам.

20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

21. Приём заявления о предоставлении государственной услуги и выдача приказа начальника Управления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в МФЦ.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

22. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут.

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

23.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

23.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

23.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

24. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

25. Государственная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги включает следующие административные процедуры:

а) административные процедуры в МФЦ:

приём документов для предоставления государственной услуги (отказ в приёме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника МФЦ;

выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем;

б) административные процедуры в Управлении:

организация личного приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

анализ представленных документов;

установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги;

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работниками Управления осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления государственной услуги;

прекращение предоставления государственной услуги на основании письменного заявления;

исправление технических ошибок, допущенных работниками Управления при организации предоставления государственной услуги.

25.1. Порядок приёма документов в МФЦ:

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.

25.2. Работник МФЦ, осуществляющий приём документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МФЦ, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

6) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.

В расписке о приёме документов в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

максимальный срок оказания государственной услуги;

фамилия и инициалы работника МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;

иные данные;

передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.

Общий максимальный срок приёма документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.

25.3. Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МФЦ:

о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.

25.4. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы передаются курьером, являющимся работником МФЦ, в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

25.5. Порядок предоставления государственной услуги (мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги):

1) работник Управления, получивший из МФЦ документы, необходимые для предоставления государственной услуги, проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления подготавливает проект приказа начальника Управления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипированным).

Срок подготовки специалистом Управления приказа начальника Управления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным, составляет 15 календарных дней.

Согласование проекта приказа начальника Управления осуществляется:

специалистом юридического отдела Управления - 4 календарных дня;

начальником юридического отдела Управления - 4 календарных дня;

начальником отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних - 2 календарных дня;

заместителем начальника Управления - 2 календарных дня;

подписание приказа начальником Управления и его регистрация в приёмной Управления - 2 календарных дня;

передача в МФЦ - 1 календарный день.

После подписания и регистрации приказа начальника Управления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипированным), вышеуказанный приказ начальника Управления не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации передаётся в МФЦ для выдачи заявителю. Приказ подготавливается и передаётся в МФЦ для выдачи заявителю в сроки, не превышающие 30 дней со дня представления заявления и необходимых документов.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления в трёхдневный срок со дня получения заявления и прилагаемого пакета документов связывается по телефону с заявителем и предлагает ему устранить выявленные нарушения (представить дополнительные документы, внести изменения в представленные документы). В случае, если Заявителем выявленные нарушения не устранены в пятидневный срок, специалист Управления готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам. Указанное письмо готовится в срок, не превышающий 15 дней со дня сдачи заявителем документов в МФЦ.

2) при выдаче документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги;

знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

при представлении заявителем расписки, выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;

в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;

указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;

изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.

25.6. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

25.7. Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

25.8. Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путём проведения проверок работников заместителями начальника Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:

27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

27.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

28. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

29. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

29.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.

29.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления и заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по социальным вопросам.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

31. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, влечёт их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих государственную слугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

32. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, предоставляющим государственную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственной услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственной услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

34. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

35. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе (в электронной форме) в Управление, предоставляющее государственную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, предоставляющего государственную услугу, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по социальным вопросам, главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

38. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:

начальник Управления (в случае обжалования действий (бездействия) работников Управления);

заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по социальным вопросам (в случае обжалования решения начальника Управления);

глава муниципального образования город Краснодар.

39. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

40. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

41. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

42. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

43. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в Управление, должностным лицам, муниципальным служащим, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее, с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении государственной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении государственной услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

 

Начальник управления по вопросам семьи
и детства администрации муниципального
образования город Краснодар

Н. И. Некрасова

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной
услуги "Объявление несовершеннолетнего,
достигшего 16-летнего возраста, полностью
дееспособным (эмансипация)"

 

Блок-схема
исполнения государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация)"

 

Личное обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
                                                 
/---------------------\               /---------------------\
| Приём, регистрация  |               | Принятие решения об |
| документов, выдача  |               |   отказе в приёме   |
|  расписки о приёме  |               |     документов      |
|     документов      |               |   (осуществляется   |
|   (осуществляется   |               |специалистом МФЦ - 1 |
|специалистом МФЦ - 1 |               |  календарный день)  |
|  календарный день)  |               |                     |
\---------------------/               \---------------------/
                                                 
Передача документов курьером, являющимся работником МФЦ, в
Управление - не позднее следующего дня после приёма документов
в МФЦ
                                
Проведение в Управлении экспертизы документов на предмет
соответствия требованиям действующего законодательства
осуществляется специалистом Управления - 3 календарных дня
                                                 
/---------------------------\      /---------------------------\
|Подготовка проекта приказа |      |Принятие решения об отказе |
| начальника Управления об  |      |     в предоставлении      |
|        объявлении         |      |государственной услуги - 10|
|   несовершеннолетнего,    |      |     календарных дней      |
|   достигшего 16-летнего   |      |                           |
|    возраста, полностью    |      |                           |
|дееспособным (эмансипация) |      |                           |
|(далее - приказ начальника |      |                           |
|     Управления) - 15      |      |                           |
|     календарных дней      |      |                           |
\---------------------------/      \---------------------------/
                                                 
/-------------------------\        /--------------------------\
|  Согласование проекта   |        | Подписание и регистрация |
|   приказа начальника    |        | отказа в предоставлении  |
|       Управления:       |        |  государственной услуги  |
| - ведущим специалистом  |        |    заместителем главы    |
| юридического отдела - 4 |        |муниципального образования|
|    календарных дня;     |        |     город Краснодар,     |
|      - начальником      |        |координирующего работу по |
| юридического отдела - 4 |        |  социальным вопросам -   |
|    календарных дня;     |        |    5 календарных дней    |
|- заместителем начальника|        |                          |
|     Управления - 2      |        |                          |
|    календарных дня;     |        |                          |
|     - подписание и      |        |                          |
|   регистрация приказа   |        |                          |
| начальника Управления о |        |                          |
|     предоставлении      |        |                          |
|государственной услуги - |        |                          |
|    2 календарных дня    |        |                          |
\-------------------------/        \--------------------------/
             |                                  |
                                               
Приказ готовится и передаётся в МФЦ для выдачи заявителю в
сроки, не превышающие 30 дней со дня подачи заявления и
необходимых документов, письмо об отказе в предоставлении
государственной услуги готовится и передаётся в МФЦ для
выдачи заявителю в сроки, не превышающие 15 дней со дня
подачи заявления.
                               
Регистрация документа и выдача документов в МФЦ - 1
календарный день

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной
услуги "Объявление несовершеннолетнего,
достигшего 16-летнего возраста, полностью
дееспособным (эмансипация)"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО несовершеннолетнего)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

Паспорт

 

 

 

 

Телефон:

 

 

 

 

Заявление
об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипированным)

 

Прошу Вас, с согласия законных представителей:

 

(ФИО законных представителей)

 

объявить меня полностью дееспособным (эмансипированным) в связи с тем,

что я с "

 

"

 

20

 

г. работаю по трудовому договору (контракту),

занимаюсь предпринимательской деятельностью

 

(указать место работы либо реквизиты свидетельства о регистрации предпринимателя)

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

Подпись несовершеннолетнего

 

подтверждаю.

 

(ФИО несовершеннолетнего)

 

Работник МФЦ

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной
услуги "Объявление несовершеннолетнего,
достигшего 16-летнего возраста, полностью
дееспособным (эмансипация)"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО несовершеннолетнего)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

Паспорт

 

 

 

 

Телефон:

 

 

 

 

Заявление
об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипированным)

 

Прошу Вас, разрешить мне дать согласие моему(ей) несовершеннолетнему(ей)

ребёнку (подопечному)

 

 

(ФИО ребёнка старше 16 лет)

 

,

 

года рождения, на объявление полностью

дееспособным (эмансипированным) в связи с тем, что он (она) с

"

 

"

 

20

 

г. работает по трудовому договору (контракту), занимается

предпринимательской деятельностью

 

 

(указать место работы либо реквизиты свидетельства о регистрации предпринимателя)

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

Подпись несовершеннолетнего

 

подтверждаю.

 

(ФИО несовершеннолетнего)

 

Работник МФЦ

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной
услуги "Объявление несовершеннолетнего,
достигшего 16-летнего возраста, полностью
дееспособным (эмансипация)"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

Амелина Евгения Константиновича

 

(ФИО несовершеннолетнего)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

г. Краснодар, ул. Мира, д. 28, кв. 39

 

 

 

Паспорт

03 10 635636, выдан ОУФМС

 

России в Центральном внутригородском округе города Краснодара 02.02.2010

 

Телефон:

255-31-72, 8-918-394-18-46

 

 

 

Заявление
об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипированным)

 

Прошу Вас, с согласия законных представителей:

матери -

Амелиной Светланы Борисовны и отца - Амелина Константина Олеговича

(ФИО законных представителей)

объявить меня полностью дееспособным (эмансипированным) в связи с тем,

что я с "

11

"

февраля

2012

г. работаю по трудовому договору (контракту),

занимаюсь предпринимательской деятельностью

в ОАО "Авиационные линии Кубани" в должности помощника авиатехника

(указать место работы либо реквизиты свидетельства о регистрации предпринимателя)

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

(

 

)

 

Подпись несовершеннолетнего

Амелина Евгения Константиновича

подтверждаю.

 

(ФИО несовершеннолетнего)

 

Работник МФЦ

Иванов Игнат Поликарпович

подпись

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

 

Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной
услуги "Объявление несовершеннолетнего,
достигшего 16-летнего возраста, полностью
дееспособным (эмансипация)"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи

и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

Амелина Константина Олеговича

 

(ФИО несовершеннолетнего)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

г. Краснодар, ул. Мира, д. 28, кв. 39

 

 

 

Паспорт

03 04 695237, выдан ПВС УВД

 

Центрального округа города Краснодара 22.09.2003

 

Телефон:

255-31-72, 8-918-111-67-55

 

 

 

Заявление
об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипированным)

 

Прошу Вас, разрешить мне дать согласие моему(ей) несовершеннолетнему(ей)

ребёнку

(подопечному)

 

Амелину Евгению Константиновичу

 

, 13 марта 1995

года рождения, на объявление полностью

дееспособным (эмансипированным) в связи с тем, что он (она) с "11" февраля 2012 г. работает по трудовому договору (контракту), занимается предпринимательской деятельностью

в ОАО "Авиационные линии Кубани" в должности помощника авиатехника

 

(указать место работы либо реквизиты свидетельства о регистрации предпринимателя)

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

Подпись несовершеннолетнего

Амелина Евгения Константиновича

подтверждаю.

 

(ФИО несовершеннолетнего)

 

Работник МФЦ

Иванов Игнат Поликарпович

подпись

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2012 г. N 5302 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация)"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 2)


Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1952 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712