Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июня 2012 г. N 5381 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Предоставление разрешения на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего"

2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.07.2010 N 5656 "Об утверждении административных регламентов управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:

2.1. Абзац двенадцатый пункта 1 признать утратившим силу.

2.2. Приложение N 11 признать утратившим силу.

3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.

 

Глава муниципального образования
город Краснодар

В.Л. Евланов

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Предоставление разрешения на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июня 2012 г. N 5381)

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Предоставление разрешения на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего" (далее - государственная услуга) являются определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление).

2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних, несовершеннолетние старше 14 лет, желающие получить разрешение на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "On-line консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";

телефона - Call-центр (горячая линия) телефон 218-9-218.

3.2. В Управлении, предоставляющем государственную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и в Управлении, предоставляющем государственную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МФЦ и в Управлении, предоставляющем государственную услугу, должны содержать:

режим работы, адреса МФЦ, Управления, предоставляющего государственную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты Управления, предоставляющего государственную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Управления, предоставляющего государственную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МФЦ.

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ:

7.1. Управление, предоставляющее государственную услугу, расположено по адресу: 350015, город Краснодар, ул. Кузнечная, 4.

Справочные телефоны:

Управление: 251-64-52;

отдел по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления: 277-30-82, 277-30-84;

"Телефон доверия" Управления: 277-30-80, 8-918-679-55-75.

Адрес электронной почты Управления: uvsd@krd.ru.

Адрес сайта Управления: www.uvsd.ru.

Режим работы Управления:

 

День недели

Время работы

Время перерыва в работе

Время приёма граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги

Понедельник

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 14.00 до 17.30

Вторник

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 09.30 до 12.00

Среда

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 09.30 до 12.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 14.00 до 17.30

Пятница

с 9.00 до 17.00

с 12.30 до 13.10

-

7.2. Отделы МФЦ расположены по адресу:

"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон - 261-66-96

"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон - 219-55-01

"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. Тургенева, 189/6, телефон - 220-02-11

"Карасунский" - г. Краснодар, ул. Стасова/ул. Сормовская, 178-180/1/Ш ("Медиа-Плаза"), телефон - 299-11-61.

График работы МФЦ: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МФЦ - http://mfc.krd.ru.

 

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

 

8. Наименование государственной услуги - "Предоставление разрешения на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего".

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением (отделом по защите прав и интересов несовершеннолетних).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, муниципальные органы, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления государственной услуги является издание письма начальника Управления о разрешении на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего или отказ в предоставлении государственной услуги.

11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня принятия в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета", 1993, N 237; 2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);

Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.95 N 223-ФЗ, ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 11; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124, 2010, N 52 (ч. 1), ст. 7001; 2011, N 19, ст. 2715; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7041);

Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 17, ст. 1755; 2009, N 29, ст. 3615; 2011, N 27, ст. 3880);

Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.93 N 4462-1 ("Российская газета", 1993, N 49, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132, 2003, N 50, ст. 4855; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2717; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 14; 2009, N 1, ст. 20; 2009, N 29, ст. 3642; 2010, N 28, ст. 3554; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7064; 2011, N 50, ст. 7347);

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278);

постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22 статья 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189);

Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае" ("Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 112; 2009, N 60);

Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" ("Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 176; 2010, N 57);

решения городской Думы Краснодара от 28.02.2008 N 38 п. 32 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" ("Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", 2008, N 14; 2009, N 8; 2010, N 8; 2010, N 15; 2010, N 23; 2011, N 8; 2011, N 12).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление законного представителя (родителя, опекуна, усыновителя) на имя начальника Управления о предоставлении разрешения на выдачу доверенности в отношении лица, уполномоченного на оформление документов от имени несовершеннолетнего, согласно приложению N 2 (в случае, когда предоставление государственной услуги осуществляется в целях выдачи доверенности на оформление документов от имени несовершеннолетнего младше 14 лет);

документ, удостоверяющий личность лица, на чьё имя предполагается выдача нотариально удостоверенной доверенности (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления)

документ, удостоверяющий личность законного представителя (родителя, опекуна, попечителя, усыновителя) (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления);

документ, подтверждающий права законного представителя (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем);

заявление несовершеннолетнего от 10 до 14 лет согласно приложению N 5 (в случае, когда нотариально удостоверенная доверенность будет выдана от имени несовершеннолетнего в возрасте от 10 до 14 лет);

свидетельство о рождении несовершеннолетнего (копия, подлинник для ознакомления);

документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего старше 14 лет (в случае, когда за предоставлением государственной услуги обращается несовершеннолетний старше 14 лет (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления);

заявление несовершеннолетнего старше 14 лет на имя начальника Управления о предоставлении разрешения на выдачу доверенности в отношении лица, уполномоченного на оформление документов от имени несовершеннолетнего, согласно приложению N 3 (в случае, когда за предоставлением услуги обращается несовершеннолетний старше 14 лет);

заявление законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя) на имя начальника Управления о даче согласия несовершеннолетнему старше 14 лет на выдачу доверенности в отношении лица, уполномоченного на оформление документов от имени несовершеннолетнего, согласно приложению N 4 (в случае, когда за предоставлением государственной услуги обращается несовершеннолетний старше 14 лет);

выписка из лицевого счёта квартиры или выписка из домовой книги, где зарегистрирован ребёнок.

Если доверенность выдаётся в целях заключения договора приватизации от имени несовершеннолетнего:

выписка из лицевого счёта приватизируемой квартиры;

ордер или договор социального найма жилого помещения в отношении приватизируемой квартиры;

исковое заявление, если приватизация будет осуществляться в судебном порядке (если есть в наличии).

Если доверенность выдаётся для вступления несовершеннолетнего в наследство:

свидетельство о смерти наследодателя;

свидетельство о праве на наследство (если есть в наличии);

исковое заявление, если вступление в наследство будет проходить в судебном порядке (если есть в наличии).

Если доверенность выдаётся для продажи имущества, принадлежащего несовершеннолетнему на праве собственности:

приказ начальника Управления о разрешении на продажу имущества, принадлежащего несовершеннолетнему на праве собственности.

13.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем.

13.2. В случае представления копий документов они должны быть заверены работником МФЦ при представлении заявителем оригиналов.

13.3. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариусом.

Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

14. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объёме.

Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

15. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:

ордер или договор социального найма жилого помещения в отношении приватизируемой квартиры.

16. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

обращение заявителя об оказании государственной услуги, оказание которой не осуществляется в Управлении;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;

отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации (образцы приведены в приложениях N 6 - 9 к настоящему Административному регламенту);

представления заявителем документов, содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МФЦ.

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления государственной услуги;

отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение государственной услуги;

отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

изменения законодательства либо наступления форс-мажорных обстоятельств.

20. Отказ в предоставлении государственной услуги готовится за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам.

21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

получение выписки из лицевого счёта на занимаемое жилое помещение, где зарегистрирован несовершеннолетний, по форме, утверждённой приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30.01.2009 N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29.12.2008 N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" или выписки из домовой книги жилого дома, где зарегистрирован несовершеннолетний:

получение выписки из лицевого счёта приватизируемой квартиры.

23. Приём заявления о предоставлении государственной услуги и выдача письма начальника Управления о предоставлении государственной услуги или письма об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в МФЦ. Работником МФЦ регистрируется заявление заявителя, выдаётся расписка в получении заявления, а при наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выдаёт расписку об отказе в приёме документов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

24. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ не может превышать 20 минут.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

25.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

25.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, осуществляется обеспечение ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

25.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

26. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

27. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги включает следующие административные процедуры:

а) административные процедуры в МФЦ:

приём документов для предоставления государственной услуги (отказ в приёме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника МФЦ или расписки об отказе в приёме документов;

выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем;

б) административные процедуры в Управлении:

анализ представленных документов;

установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги;

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работниками Управления осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления государственной услуги;

прекращение предоставления государственной услуги на основании письменного заявления;

исправление технических ошибок, допущенных работниками Управления при организации предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

27.1. Порядок приёма документов в МФЦ:

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.

27.2. Работник МФЦ, осуществляющий приём документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МФЦ, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и выдаёт расписку об отказе в приёме документов;

6) оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

максимальный срок оказания государственной услуги;

фамилия и инициалы работника МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;

иные данные;

передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.

Общий максимальный срок приёма документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.

27.3. Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МФЦ:

о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.

В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МФЦ передаются курьером, являющимся работником МФЦ, в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

27.4. Порядок предоставления государственной услуги (мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги):

1) работник Управления, получивший из МФЦ документы, необходимые для предоставления государственной услуги, проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок осуществления данного административного действия - четыре календарных дня.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления подготавливает проект письма начальника Управления о разрешении на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего. Максимальный срок осуществления данного административного действия - три календарных дня.

Согласование проекта письма осуществляется:

начальником отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления - в течение одного календарного дня;

заместителем начальника Управления - в течение трёх календарных дней.

Начальник Управления в течение двух календарных дней подписывает письмо и возвращает его работнику Управления для передачи в МФЦ.

После подписания и регистрации письма начальника Управления о разрешении на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего вышеуказанное письмо начальника Управления не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации передаётся в МФЦ для выдачи заявителю. Письмо подготавливается и передаётся в МФЦ для выдачи заявителю в сроки, не превышающие 15 дней со дня представления заявления и необходимых документов.

2) работник Управления, получивший из МФЦ документы, необходимые для предоставления государственной услуги, проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок осуществления данного административного действия - четыре календарных дня.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления готовит проект письма, об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок осуществления данного административного действия составляет четыре календарных дня.

Согласование проекта письма начальником Управления осуществляется в течение двух календарных дней.

Подписание письма заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по социальным вопросам, об отказе в предоставлении государственной услуги и регистрация его в канцелярии осуществляется в течение трёх календарных дней.

Передача письма об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется курьером в течение одного календарного дня.

Общий срок подготовки письма об отказе в предоставлении государственной услуги не превышает 15 календарных дней.

Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МФЦ, второй - подлежит возврату курьеру.

Работник МФЦ, получивший документы из Управления, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.

При выдаче документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги;

знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

при представлении заявителем расписки, выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;

в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;

указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;

изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.

Заявителю передаётся один экземпляр письма начальника Управления о разрешении на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего либо один экземпляр письма заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, об отказе в предоставлении государственной услуги.

27.5. Заявитель подтверждает получение письма личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

27.6. Один экземпляр письма возвращается в Управление для архивного хранения.

27.7. Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или отказа в предоставлении государственной услуги.

27.8. Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

27.9. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, работником Управления в течение 2 рабочих дней со дня получения в работу документов, подготавливается межведомственный запрос в следующие органы и организации:

управление по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар;

муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Управление жилищного хозяйства".

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, посредством факсимильной связи, посредством курьера.

В случае если для выявления оснований для предоставления государственной услуги необходимо получение дополнительной информации, работником Управления подготавливается запрос в уполномоченный орган, учреждение, организацию.

По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований, принимается решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путём проведения проверок работников заместителями начальника Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:

29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

29.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

30. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

31. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

31.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.

31.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими государственную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственной услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

5) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

6) отказ органа, предоставляющего государственной услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

36. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе (в электронной форме) в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, предоставляющего государственную услугу, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по социальным вопросам, главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

39. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:

начальник Управления (в случае обжалования действий (бездействия) работников Управления);

заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по социальным вопросам (в случае обжалования решения начальника Управления);

глава муниципального образования город Краснодар (в случае обжалования действий (бездействия) работников Управления, начальника Управления, а также работников МФЦ).

40. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

41. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

42. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

43. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

44. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в Управление, должностным лицам, муниципальным служащим решения и действия (бездействие) которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении государственной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении государственной услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

 

Начальник управления по вопросам
семьи и детства администрации
муниципального образования
город Краснодар

Н.И. Некрасова

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу нотариально
удостоверенной доверенности
от имени несовершеннолетнего"

 

Блок-схема
исполнения государственной услуги "Предоставление разрешения на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего"

 

Обращение заявителя в МКУ "МФЦ" или в Управление по вопросам семьи
и детства администрации муниципального образования город Краснодар
(далее - Управление) с комплектом документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
/---------------------\                      /----------------------\
| Приём, регистрация  |                      | Принятие решения об  |
| документов, выдача  |                      |   отказе в приёме    |
|  расписки о приёме  |                      |      документов      |
|     документов      |                      | (не более 20 минут)  |
| (не более 20 минут) |                      |                      |
\---------------------/                      \----------------------/
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
Проведение в Управлении экспертизы документов на предмет
соответствия требованиям действующего законодательства
(максимальный срок осуществления действия 4 календарных дня)
              |                                       |
              |                                       |
                                                     
/---------------------------\           /---------------------------\
| Подготовка проекта письма |           | Подготовка проекта письма |
|  начальника Управления о  |           |об отказе в предоставлении |
|   разрешении на выдачу    |           | государственной услуги, в |
|нотариально удостоверенной |           |случае выявления оснований |
|   доверенности от имени   |           |для отказа в предоставлении|
|   несовершеннолетнего в   |           |  государственной услуги   |
|случае отсутствия оснований|           |    (максимальный срок     |
|для отказа в предоставлении|           | осуществления действия 4  |
|  государственной услуги   |           |     календарных дня)      |
|    (максимальный срок     |           |                           |
| осуществления действия 3  |           |                           |
|     календарных дня)      |           |                           |
\---------------------------/           \---------------------------/
              |                                       |
              |                                       |
                                                     
/---------------------------\           /---------------------------\
|Согласование проекта письма|           |Согласование проекта письма|
|  начальника Управления:   |           |     заместителя главы     |
|   начальником отдела по   |           |муниципального образования |
|  защите прав и интересов  |           |     город Краснодар,      |
|    несовершеннолетних     |           | координирующего работу по |
|    (максимальный срок     |           |  социальным вопросам, об  |
| осуществления действия 1  |           |  отказе в предоставлении  |
|     календарный день)     |           |  государственной услуги   |
|  заместителем начальника  |           |  начальником Управления   |
| Управления (максимальный  |           |    (максимальный срок     |
|срок осуществления действия|           | осуществления действия 2  |
|    3 календарных дня)     |           |     календарных дня)      |
\---------------------------/           \---------------------------/
              |                                       |
              |                                       |
                                                     
/---------------------------\           /---------------------------\
|     Подписание письма     |           |     Подписание письма     |
| начальником Управления и  |           |     заместителя главы     |
|его регистрация в приёмной |           |муниципального образования |
| Управления (максимальный  |           |     город Краснодар,      |
|срок осуществления действия|           | координирующего работу по |
|    2 календарных дня)     |           |социальным вопросам, и его |
|                           |           | регистрация (максимальный |
|                           |           |срок осуществления действия|
|                           |           |    3 календарных дня)     |
\---------------------------/           \---------------------------/
              |                                       |
              |                                       |
                                                     
Регистрация документа и выдача документов в МФЦ (максимальный срок
осуществления действия 1 календарный день)

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу нотариально
удостоверенной доверенности
от имени несовершеннолетнего"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

Паспорт:

 

 

 

 

 

 

Телефон:

 

 

 

Заявление
о разрешении на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего

 

Прошу Вас разрешить мне от имени моего(ей) несовершеннолетнего(ей) ребёнка

 

(ФИО ребёнка до 14 лет)

 

,

 

года рождения, выдать доверенность

гражданину(ке)

 

(указать ФИО доверенного лица)

 

для оформления документов, связанных с

 

 

(указать, на совершение каких действий выдается доверенность)

 

 

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

 

Подпись гражданина(ки)

 

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу нотариально
удостоверенной доверенности
от имени несовершеннолетнего"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО несовершеннолетнего от 14 лет)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

Паспорт:

 

 

 

 

Телефон:

 

 

 

Заявление
о разрешении на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего

 

Прошу Вас разрешить мне, с согласия законного представителя - матери

(отца, усыновителя, попечителя)

 

 

(ФИО матери, отца, усыновителя, попечителя)

 

,

 

года рождения, выдать доверенность

гражданину(ке)

 

(указать ФИО доверенного лица)

 

для оформления документов, связанных с

 

 

(указать, на совершение каких действий выдается доверенность)

 

 

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

 

Подпись ребёнка старше 14 лет

 

подтверждаю.

 

(ФИО ребёнка старше 14 лет)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу нотариально
удостоверенной доверенности
от имени несовершеннолетнего"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

Паспорт:

 

 

 

 

 

 

Телефон:

 

 

 

Заявление
о разрешении на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего

 

Я

 

 

(ФИО родителя, усыновителя, попечителя несовершеннолетнего от 14 лет)

даю своё согласие моему (ей) несовершеннолетнему (ей) ребёнку

 

(ФИО ребёнка старше 14 лет)

 

,

 

года рождения, выдать доверенность

гражданину(ке)

 

(указать ФИО доверенного лица)

 

для оформления документов, связанных с

 

 

(указать, на совершение каких действий выдается доверенность)

 

 

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

 

Подпись гражданина(ки)

 

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу нотариально
удостоверенной доверенности
от имени несовершеннолетнего"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО ребёнка от 10 до 14 лет)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

Свидетельство о рождении:

 

 

 

 

Телефон:

 

 

 

Заявление
о разрешении на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего

 

Я не возражаю, чтобы моя (мой) мама (папа, опекун, усыновитель)

 

(ФИО матери, отца, усыновителя, попечителя)

выдала (выдал) доверенность гражданину(ке)

 

 

(указать ФИО доверенного лица)

 

для оформления документов, связанных с

 

 

(указать, на совершение каких действий выдается доверенность)

 

 

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

 

Подпись ребёнка от 10 до 14 лет

 

подтверждаю.

 

(ФИО ребёнка от 10 до 14 лет)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу нотариально
удостоверенной доверенности
от имени несовершеннолетнего"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

Денисенко Василия Анатольевича

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

город

 

Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 559, кв. 5.

 

Паспорт:

03 09 289763, выдан ОУФМС

 

России в Западном округе гор.

 

Краснодара 22.12.2009

.

 

Телефон:

259-50-92, 8918394-18-46

.

 

 

Заявление
о разрешении на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего

 

Прошу Вас разрешить мне от имени моего(ей) несовершеннолетнего(ей)

ребёнка

Денисенко Александра Васильевича

.

 

(ФИО ребёнка до 14 лет)

 

,

22 августа 2001

года рождения, выдать доверенность

гражданину(ке)

Демченко Владимиру Михайловичу

,

 

(указать ФИО доверенного лица)

 

для оформления документов, связанных с

оформлением технического и

кадастрового паспортов для заключения договора передачи в собственность жилого

помещения

.

(указать, на совершение каких действий выдается доверенность)

 

 

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

подпись

(

Денисенко В.А.

)

 

 

Подпись гражданина(ки)

Денисенко Василия Анатольевича

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

Павлов Родион Михайлович

подпись

 

(ФИО, подпись работника)

 

 

Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу нотариально
удостоверенной доверенности
от имени несовершеннолетнего"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

Денисенко Ольги Васильевны,

 

(ФИО несовершеннолетнего от 14 лет)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 559, кв. 5.

 

Паспорт:

03 10 567007, выдан ОУФМС

 

России в Центральном внутригородском

 

округе гор. Краснодара 10.10.2011

.

 

Телефон:

259-50-92, 8-928-387-98-17

.

 

 

Заявление
о разрешении на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего

 

Прошу Вас разрешить мне, с согласия законного представителя - матери

(отца, усыновителя, попечителя)

Денисенко Василия Анатольевича

 

(ФИО матери, отца, усыновителя, попечителя)

 

,

07 ноября 1972

года рождения, выдать доверенность

гражданину(ке)

Демченко Владимиру Михайловичу

.

(указать ФИО доверенного лица)

 

для оформления документов, связанных с

оформлением технического и

кадастрового паспортов для заключения договора передачи в собственность жилого

помещения

.

(указать, на совершение каких действий выдается доверенность)

 

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

 

Подпись ребёнка старше 14 лет

Денисенко Ольги Васильевны

подтверждаю.

 

(ФИО ребёнка старше 14 лет)

 

Работник МКУ "МФЦ"

Павлов Родион Михайлович

подпись

 

(ФИО, подпись работника)

 

 

Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу нотариально
удостоверенной доверенности
от имени несовершеннолетнего"

 

 

Денисенко Василия Анатольевича

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

город

 

Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 559, кв. 5.

 

Паспорт:

03 09 289763, выдан ОУФМС

 

России в Западном округе гор.

 

Краснодара 22.12.2009

 

Телефон:

259-50-92, 8918394-18-46

 

 

 

Заявление
о разрешении на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего

 

Я

Денисенко Василий Анатольевич

,

 

(ФИО родителя, усыновителя, попечителя несовершеннолетнего от 14 лет)

даю своё согласие моему (ей) несовершеннолетнему (ей) ребёнку

Денисенко Ольге Васильевне

,

(ФИО ребёнка старше 14 лет)

 

,

25 февраля 1997

года рождения, выдать доверенность

гражданину(ке)

Демченко Владимиру Михайловичу

.

(указать ФИО доверенного лица)

 

для оформления документов, связанных с

оформлением технического и

кадастрового паспортов для заключения договора передачи в собственность жилого

помещения

.

(указать, на совершение каких действий выдается доверенность)

 

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

подпись

(

Денисенко В.А.

)

 

 

Подпись гражданина(ки)

Денисенко Василия Анатольевича

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

Павлов Родион Михайлович

подпись

 

(ФИО, подпись работника)

 

 

Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу нотариально
удостоверенной доверенности
от имени несовершеннолетнего"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

Денисенко Александра Васильевича

,

 

(ФИО ребёнка от 10 до 14 лет)

 

проживающего(ей) по адресу:

город

 

Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 559, кв. 5.

 

Свидетельство о рождении: IV-АГ 543399,

 

выдано 29.08.2000 отделом ЗАГС

 

Западного округа города Краснодара

 

Телефон:

259-50-92, 8-918-394-18-46

 

 

Заявление
о разрешении на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего

 

Я не возражаю, чтобы моя (мой) мама (папа, опекун, усыновитель)

Денисенко Василий Анатольевич

(ФИО матери, отца, усыновителя, попечителя)

выдала (выдал) доверенность гражданину(ке)

 

 

(указать ФИО доверенного лица)

для оформления документов, связанных с

оформлением технического и

кадастрового паспортов для заключения договора передачи в собственность жилого

помещения

.

(указать, на совершение каких действий выдается доверенность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

 

Подпись ребёнка от 10 до 14 лет

Денисенко Александра Васильевича

подтверждаю.

 

(ФИО ребёнка от 10 до 14 лет)

 

Работник МКУ "МФЦ"

Павлов Родион Михайлович

подпись

 

(ФИО, подпись работника)

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июня 2012 г. N 5381 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Предоставление разрешения на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 2)


Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 мая 2016 г. N 2137 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712