Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 21 августа 2015 г. N 5941 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 19 апреля 2011 г. N 2480
"Об утверждении Порядка определения платы за оказание муниципальным бюджетным учреждением, находящимся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар, гражданам и юридическим лицам услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения"
13 апреля 2012 г., 21 августа 2015 г., 13 июня 2017 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 21 августа 2015 г. N 5941 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Порядок определения платы за оказание муниципальным бюджетным учреждением, находящимся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар, гражданам и юридическим лицам услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в средствах массовой информации.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 июня 2017 г. N 2361 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 21 августа 2015 г. N 5941 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
определения платы за оказание муниципальным бюджетным учреждением, находящимся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар, гражданам и юридическим лицам услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 апреля 2011 г. N 2480)
13 апреля 2012 г., 21 августа 2015 г., 13 июня 2017 г.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определения платы за оказание муниципальным бюджетным учреждением, находящимся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар, гражданам и юридическим лицам услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения (далее - Порядок), разработан на основании Налогового кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей", законом Краснодарского края от 30.06.97 N 90-КЗ "Об охране здоровья населения Краснодарского края" и применяется к муниципальному бюджетному учреждению (далее - учреждение), находящемуся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление), осуществляющему сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц на платной основе (далее - платные услуги (работы)).
2. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен на платные услуги (работы).
3. Платные услуги (работы) оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг (работ).
4. Учреждение самостоятельно определяет возможность и объём оказания платных услуг (работ), исходя из наличия материальных и трудовых ресурсов, спроса на соответствующие платные услуги (работы) и иных факторов, формирует перечень оказываемых им платных услуг (работ) по основным видам деятельности.
5. Размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности учреждения определяется на основании:
- установленных нормативных правовых актов Российской Федерации на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности учреждения;
- размера расчётных и расчётно-нормативных затрат на оказание учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчётных и расчётно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения, определённых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и другими утверждёнными в установленном порядке методическими материалами по вопросам планирования и учёта затрат в бюджетной сфере;
- анализа фактических затрат учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующий период (предыдущий год);
- прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
- анализа рыночных предложений на аналогичные услуги (работы), спроса и уровня цен на них;
- иных факторов.
6. Учреждение формирует и направляет в управление на утверждение перечень платных медицинских услуг (для получения разрешения на оказание медицинской деятельности).
7. Цены на платные услуги (работы), оказываемые учреждением гражданам и юридическим лицам, утверждаются не чаще одного раза в год.
Основанием для досрочного пересмотра цен на платные услуги (работы) являются объективные изменения условий деятельности учреждения, влияющие на стоимость услуги (работы), оказываемой за плату.
8. Учреждение, оказывающее платные услуги (работы), обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг (работ) и их стоимости по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Раздел II
Порядок определения цены на платные услуги (работы), оказываемые учреждением гражданам и юридическим лицам
Подраздел 2.1. Общие положения
9. Настоящий Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными видами деятельности в соответствии с его уставом, а также при заключении договоров с юридическими лицами в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей, а также отдельным категориям граждан, уволенных с военной службы" и от 15.05.2006 N 286 "Об утверждении Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
10. Предельные максимальные цены утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар. Проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар подготавливается управлением с учётом заключения управления цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар.
11. Для расчёта стоимости платной услуги (работы) структурные подразделения учреждения делятся на основные и вспомогательные, а персонал учреждения - на основной и общеучрежденческий.
К основным подразделениям учреждения относятся профильные отделения (палаты) стационаров, отделения (кабинеты) поликлиник, диагностических центров, лечебно-диагностические и другие подразделения, в которых пациенту обеспечивается непосредственное оказание платной услуги (работы).
К вспомогательным подразделениям относятся:
- службы, обеспечивающие управленческую и хозяйственную деятельность основных подразделений по оказанию платных услуг (работ) (администрация, отдел кадров, бухгалтерия, хозяйственные службы и т.д.);
- службы (отделения), содержание которых не входит в прямые затраты при оказании платной услуги (работы), но без которых нельзя оказать в целом платную услугу (работу) (приёмное отделение, анестезиологическо-реанимационное отделение, отделение переливание крови и т.д.). Указанные службы могут быть отнесены либо в косвенные затраты, либо в прямые затраты согласно доли их участия в оказании услуг основных подразделений (в составе прочих расходов в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка).
К основному медицинскому персоналу учреждения относится врачебный и средний медицинский персонал, непосредственно оказывающий платные услуги (работы).
К общеучрежденческому персоналу относятся сотрудники вспомогательных подразделений, заведующие отделениями, старшие медицинские сёстры, младший медицинский персонал и другие. Принятие решения об отнесении персонала к общеучрежденческому находится в ведении учреждения.
12. Стоимость платной услуги (работы) определяется на основании калькуляции цен с учётом всех расходов, связанных с предоставлением платных услуг (работ), и уровня рентабельности.
Для расчёта стоимости платной услуги (работы) расходы делятся на прямые и косвенные.
12.1. К прямым расходам относятся затраты, непосредственно связанные с платной услугой (работой) и потребляемые в процессе её оказания.
Прямые расходы включают:
- оплату труда основного медицинского персонала;
- начисления на выплаты по оплате труда основного медицинского персонала;
- материальные расходы, потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы) (медикаменты, перевязочные средства, медицинский инструментарий, расходные материалы, одноразовые медицинские принадлежности, продукты питания и т.д.);
- износ мягкого инвентаря по основным подразделениям;
- амортизацию основных средств (имущества), приобретённых за счёт финансовых средств, полученных от приносящей доход деятельности и используемых непосредственно в лечебно-диагностическом процессе оказания платных медицинских услуг;
- прочие расходы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 июня 2017 г. N 2361 в подпункт 12.2 пункта 12 настоящего Порядка внесены изменения
12.2. К косвенным расходам относятся затраты учреждения, связанные с управлением и обслуживанием процесса оказания платных услуг (работ), которые не могут быть прямо отнесены на их стоимость.
Косвенные расходы включают:
- оплату труда общеучрежденческого персонала с соответствующими начислениями;
- износ мягкого инвентаря общеучрежденческого персонала;
- амортизацию основных средств (имущества), непосредственно не связанных с оказанием платных услуг (работ);
- ремонт основных средств (имущества);
- хозяйственные затраты (затраты на материалы и предметы для текущих хозяйственных целей, на канцелярские товары, инвентарь и оплату услуг, включая затраты на текущий ремонт и др.);
- расходы, связанные с хранением лекарственных средств для медицинского применения, хранением лекарственных препаратов для медицинского применения, перевозкой лекарственных средств для медицинского применения, перевозкой лекарственных препаратов для медицинского применения, отпуском лекарственных препаратов для медицинского применения;
- прочие расходы (представительские, реклама).
Перечисленные косвенные затраты учитываются в стоимости платной услуги (работы) через расчётный коэффициент.
Подраздел 2.2. Порядок расчёта затрат
13. Расчёт стоимости амбулаторно-поликлинических и лечебно-диагностических услуг выполняется с учётом годового бюджета рабочего времени персонала, непосредственно оказывающего услугу (работу), и коэффициентов использования рабочего времени.
Затраты рабочего времени медицинского персонала на оказание каждой платной услуги (работы) определяются с учётом соответствующих действующих нормативных документов Российской Федерации и Краснодарского края в области здравоохранения.
14. Учреждение вправе на основании хронометражных наблюдений, проведённых в установленном порядке, вводить нормы времени и другие плановые показатели, служащие основанием для расчёта предельных максимальных цен, в следующих случаях:
- отсутствие норм времени в существующей нормативной базе;
- применение новых (уникальных) методов обследования или лечения;
- использование оборудования, на которое отсутствуют нормы нагрузки или технические характеристики.
Применение хронометражных наблюдений должно быть обосновано и оформлено приказом учреждения по согласованию с управлением.
15. Расчёты по платным услугам (работам) осуществляются исходя из стоимости всех экономически обоснованных затрат в расчёте на 1 минуту (УЕТ) с учётом необходимого времени на оказание платной услуги (работы), согласно действующих нормативных документов Российской Федерации и Краснодарского края в области здравоохранения, утверждённых стандартов, моделей или проведённого хронометража.
При расчёте стоимости стационарных услуг (койко-день) учитывается плановое функционирование койки на планируемый год.
Подраздел 2.3. Прямые затраты
16. Расходы на оплату труда медицинского персонала и начислений на неё:
16.1. Заработная плата рассчитывается на основе величины прожиточного минимума в расчёте на душу населения (далее - прожиточный минимум), установленного соответствующими нормативными правовыми актами.
16.2. Затраты на оплату труда определяются на основе оклада по соответствующей профессиональной квалификационной группе с учётом коэффициента перевода. Коэффициент перевода рассчитывается исходя из размера прожиточного минимума к размеру минимального оклада по профессиональной квалификационной группе "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня".
16.3. При этом заработная плата в предельных максимальных ценах на платные услуги (работы) включает выплаты компенсационного и стимулирующего характера, за исключением выплат за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объёма услуг (работ) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, предусмотренные законодательством, действующим на момент утверждения предельных максимальных цен.
16.4. Начисления на выплаты по оплате труда применяются на уровне, установленном законодательством Российской Федерации в процентах от фонда оплаты труда.
17. Расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы:
17.1. Расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы включают технологически необходимые затраты на основании утвержденных в установленном порядке медико-экономических стандартов. При их отсутствии, расчёт медикаментов, перевязочных средств и прочих лечебных расходов производится учреждением самостоятельно.
17.2. Расходы на медикаменты определяются по нормам расхода в соответствии с клинико-экономическими стандартами лечения в случае применения медико-экономических стандартов для отдельных заболеваний (нозологии) или групп, схожих по технологии лечения. Для расчёта стоимости медикаментов по каждой платной услуге (работе) проводится прямая выборка расходов, указывается необходимое лекарственное средство, его доза, цена.
17.3. При применении специфических лекарственных средств и изделий медицинского назначения, особенно дорогостоящих, в отдельных случаях возможен расчёт нескольких предельных максимальных цен на одну и ту же услугу в зависимости от применяемых медикаментов, при этом в прейскуранте цен это должно быть отражено.
18. Расходы на питание:
18.1. Расходы на питание больных в профильных отделениях стационаров рассчитываются на 1 койко-день по установленным нормам на основе суточных продуктовых наборов по профильным отделениям учреждения в соответствии с действующими нормативами.
18.2. При использовании в учреждении единой кухни для приготовления пищи расходы на питание для платных пациентов и пациентов, проходящих лечение по системе обязательного медицинского страхования, отличаются только в случае раздельного приготовления пищи согласно приказу руководителя учреждения.
18.3. Расходы по спецпитанию медицинского персонала, работающего во вредных условиях, относятся на затраты по услугам, оказываемым в отделениях с вредными условиями труда, через прочие расходы отделения.
19. Расходы на мягкий инвентарь определяются согласно нормативам, установленным приказами МЗ СССР от 15.09.88 N 710 "Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарём больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий" и от 29.01.88 N 65 "О введении отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви" и действующим ценам с учётом сроков списания.
20. Расходы на амортизацию основных средств (имущества), используемых непосредственно в лечебно-диагностическом процессе:
20.1. К указанным расходам относится начисляемая амортизация по основным средствам (имуществу), приобретённым за счёт финансовых средств, полученных от приносящей доход деятельности, и используемым для осуществления этой деятельности.
20.2. Расходы на амортизацию основных средств (имущества) рассчитываются на основании балансовой стоимости основных средств (имущества) и норм амортизации, исчисленных, исходя из сроков полезного использования основных средств (имущества), определённых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" и постановлением Совмина СССР от 22.10.90 N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР".
20.3. Амортизация основных средств (имущества) начисляется до полного списания стоимости объекта.
21. Прочие расходы:
21.1. Расчёт расходов на ремонт оборудования (имущества), используемого непосредственно в лечебно-диагностическом процессе.
Расходы на ремонт основных средств (имущества) определяются, исходя из совокупной стоимости основных средств (имущества), приобретённых за счёт финансовых средств, полученных от приносящей доход деятельности, в том числе и арендуемых (если по условиям договора аренды расходы по ремонту не возмещаются арендодателем), и норматива отчислений на ремонт основных средств (имущества), исчисленного в процентном отношении средней величины фактических расходов на ремонт, произведённых за последние три года, к совокупной стоимости основных средств.
К расходам, связанным с осуществлением приносящей доход деятельности, могут относиться затраты на ремонт основных средств, которые приобретены (созданы) за счёт бюджетных средств, если финансовое обеспечение данных расходов не предусмотрено бюджетными ассигнованиями, выделенными учреждению.
21.2. Расчёт расходов на спецпитание.
Расходы по спецпитанию медицинского персонала, работающего во вредных условиях труда, рассчитываются согласно нормам, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2008 N 168 "О порядке определения норм и условий бесплатной выдачи лечебно профилактического питания, молока или других равноценных пищевых продуктов и осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов".
21.3. Расчёт расходов вспомогательных подразделений.
Расходы вспомогательных подразделений, без которых невозможно проведение лечебного процесса (приёмное отделение, анестезиологическо-реанимационное отделение, отделение переливание крови и т.д.) могут быть отнесены либо в косвенные затраты, либо в прямые затраты согласно доли их участия в оказании платных услуг (работ) основными подразделениями (по объёму выполненных работ, количеству операций и т.д.).
Подраздел 2.4. Косвенные расходы
22. К косвенным расходам относятся общехозяйственные расходы учреждения, связанные с управлением и обслуживанием процесса оказания платных услуг (работ) и которые не могут быть прямо отнесены на их стоимость.
23. Расчёт расходов на оплату труда с начислениями общеучрежденческого персонала выполняется аналогично расчёту, описанному в пункте 16 настоящего Порядка.
24. Расчёт расходов на мягкий инвентарь общеучрежденческого персонала выполняется аналогично расчёту, описанному в пункте 19 настоящего Порядка.
25. Расчёт расходов на амортизацию основных средств, непосредственно не связанных с оказанием платных услуг (работ) (и приобретённых за счёт финансовых средств, полученных от приносящей доход деятельности), выполняется аналогично расчёту, описанному в пункте 20 настоящего Порядка.
26. Расчёт расходов на ремонт основных средств, непосредственно не связанных с оказанием платных услуг (работ) (и приобретённых за счёт финансовых средств, полученных от приносящей доход деятельности), выполняется аналогично расчёту, описанному в пункте 21 настоящего Порядка.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 июня 2017 г. N 2361 в пункт 27 настоящего Порядка внесены изменения
27. Расчёт хозяйственных затрат и прочих расходов выполняется на базе фактических расходов за предшествующий период согласно данным бухгалтерской отчётности учреждения и с учётом расходов, необходимых для осуществления платных услуг (работ) в планируемом периоде с предоставлением экономически обоснованных расчётов по соответствующим статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации:
- расходы по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" в части затрат на приобретение хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, горюче-смазочных, строительных материалов и прочих материальных запасов (за исключением расходов, включённых в прямые затраты: медикаменты, мягкий инвентарь, продукты питания) рассчитываются на базе фактических расходов за предшествующий период с применением индекса инфляции, рекомендованного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации на планируемый год.
Расчёт затрат на горюче-смазочные материалы выполняется по "Нормам расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утверждённым распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, с учётом среднегодовой величины фактического пробега автотранспортных средств за последние три календарных года;
- расходы по подстатье 224 "Арендная плата за пользование имуществом" рассчитываются согласно заключённым договорам;
- расходы по подстатье 225 "Услуги по содержанию имущества" (кроме расходов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка) рассчитываются согласно заключённым договорам;
- расходы на служебные командировки рассчитываются на базе фактических расходов за предшествующий период (подстатьи 212, 222, 226) с применением индекса инфляции, рекомендованного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации на планируемый год;
- расходы по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" (кроме затрат по оплате найма жилых помещений при служебных командировках) рассчитываются согласно заключённым договорам;
- расходы по подстатье 222 "Транспортные услуги" (кроме затрат по оплате проезда по служебным командировкам) рассчитываются на базе фактических расходов за предшествующий период с применением индекса инфляции, рекомендованного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации на планируемый год;
- расходы по подстатье 221 "Услуги связи" рассчитываются на базе фактических расходов за предшествующий период с применением индекса инфляции, рекомендованного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации на планируемый год;
- расходы по подстатье 223 "Коммунальные услуги" рассчитываются согласно заключённым договорам с учётом действующих тарифов на коммунальные услуги;
- расходы по подстатье 290 "Прочие расходы" включают налог на имущество, транспортный налог, налог на землю, налог на загрязнение окружающей среды.
28. Прочие расходы:
28.1. Представительские расходы.
К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приёма (завтрака, обеда или аналогичного мероприятия) для лиц организаций, участвующих в переговорах, транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского мероприятия и/или заседания руководящего органа и обратно, буфетное обслуживание.
Представительские расходы включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда персонала учреждения по приносящей доход деятельности согласно смете расходов на предстоящий год.
28.2. Расходы на рекламу.
Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети, световую и иную наружную рекламу определяются в размере 1% от дохода от оказания платных услуг (работ) учреждением за предыдущий год и учитываются согласно смете расходов на предстоящий год.
В случае отсутствия оказанных платных услуг (работ) за предыдущий год, расходы на рекламу определяются в размере 1% от планируемого дохода от оказания платных услуг (работ).
Подраздел 2.5. Расчёт коэффициента косвенных затрат
29. Перечисленные косвенные затраты учитываются в стоимости платной услуги (работы) через расчётный коэффициент (К), равный:
% , где:
- сумма косвенных расходов, включая фонд заработной платы административно-хозяйственного персонала учреждения с начислениями, тыс. рублей;
- фонд заработной платы основного медицинского персонала, исчисленный как разница между общим фондом заработной платы учреждения и фондом заработной платы административно-управленческого персонала, тыс. рублей.
Подраздел 2.6. Рентабельность
30. Применяется уровень рентабельности в размере до 20%.
В случае если затраты на медикаменты и расходные материалы в структуре себестоимости составляют свыше 70% включительно, то при расчёте рентабельности из себестоимости услуги исключается сумма медикаментов, превышающая 70%.
Раздел III
Порядок определения цены на медицинские услуги (работы), оказываемые учреждением другому лечебно-профилактическому учреждению Краснодарского края
31. Предельные максимальные цены утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
32. Предельные максимальные цены на платные услуги (работы) для лечебного учреждения (Т) состоят из базовой части, дополнительных расходов и прибыли.
Базовая часть (Тбаз) включает в себя:
- заработную плату;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты;
- мягкий инвентарь.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 июня 2017 г. N 2361 пункт 33 настоящего Порядка изложен в новой редакции
33. Под основной заработной платой понимается расчёт заработной платы штатных должностей медицинского персонала и начислений на неё (включая вакансии) по тарификационным спискам медицинской организации, начисляемой в соответствии с правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 июня 2017 г. N 2361 пункт 34 настоящего Порядка изложен в новой редакции
34. В расчёт состава дополнительной заработной платы штатных должностей медицинского персонала входят: выплаты компенсационного характера (работа в ночное время, работа в праздничные и выходные дни, исполнение обязанностей временно отсутствующих работников на период ежегодно оплачиваемых отпусков, выплаты стимулирующего характера за напряжённые условия труда.
35. Расходы на медикаменты, перевязочные средства и мягкий инвентарь рассчитываются по методике, указанной в разделе II настоящего Порядка.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 июня 2017 г. N 2361 пункт 36 настоящего Порядка изложен в новой редакции
36. К дополнительным расходам, включаемым в предельную максимальную цену, относятся: расходы на заработную плату штатных должностей административно-управленческого и хозяйственного персонала, обслуживающего персонала (включая водителей) и начислений на неё, при этом в расчёт состава заработной платы входят: выплаты компенсационного характера (работа в ночное время, работа в праздничные и выходные дни, исполнение обязанностей временно отсутствующих работников на период ежегодно оплачиваемых отпусков (в соответствии с перечнем, утверждённым органами управления здравоохранения), выплаты стимулирующего характера за напряжённые условия труда; социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации; паровой метод стерилизации (автоклавирование); расходы на приобретение оборудования стоимостью до 100 000 (ста тысяч) рублей за единицу.
Дополнительные расходы учитываются в стоимости платной услуги (работы) через расчётный коэффициент (К), равный:
где:
Сдр - сумма дополнительных расходов, включая фонд заработной платы административно-хозяйственного персонала учреждения с начислениями, тыс. рублей;
Фоп - фонд заработной платы основного медицинского персонала, исчисленный как разница между общим фондом заработной платы учреждения и фондом заработной платы административно-управленческого персонала, тыс. рублей.
37. Рентабельность.
Применяется уровень рентабельности в размере до 5%.
Раздел IV
Заключение
38. Руководитель учреждения, оказывающего платные услуги (работы), несёт полную ответственность за достоверность представленных документов для подготовки проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении цен на платные услуги (работы) учреждения.
Исполняющий обязанности начальника |
С.Н. Анисимова |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 21 августа 2015 г. N 5941 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку определения платы
за оказание муниципальным бюджетным учреждением,
находящимся в ведении управления здравоохранения
администрации муниципального образования город Краснодар,
гражданам и юридическим лицам услуг, относящихся
к основным видам деятельности муниципального
бюджетного учреждения
(с изменениями от 21 августа 2015 г.)
Информация
| ||
| ||
(наименование муниципального бюджетного учреждения) | ||
| ||
N |
Наименование услуги (работы) |
Цена |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен на платные услуги муниципальных учреждений здравоохранения г. Краснодара, оказываемые населению и юридическим лицам в рамках основного вида деятельности, но сверх объема определенного этим учреждениям муниципального задания. Установлено, что тарифы на платные медицинские услуги должны покрывать их себестоимость, т.е. субсидирование таких услуг из городского бюджета, в отличие от услуг, оказываемых в рамках муниципального задания, не производится. Каждое учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания платных услуг.
Стоимость услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат на оборудование, материалы и оплату труда; приведена методика расчета с необходимыми формами документов. Перечень платных услуг учреждения согласовывается с городским управлением здравоохранения, которое готовит проект постановления администрации города об утверждении соответствующего прейскуранта.
Постановление вступает в силу со его официального дня опубликования и действует в отношении муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, получающих субсидии из городского бюджета на реализацию установленного для них муниципального задания.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19 апреля 2011 г. N 2480 "Об утверждении Порядка определения платы за оказание муниципальным бюджетным учреждением, находящимся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар, гражданам и юридическим лицам услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Текст постановления опубликован в газете "Краснодарские известия" от 23 апреля 2011 г. N 61
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 21 августа 2020 г. N 3418 настоящий документ признан утратившим силу с 21 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 июня 2017 г. N 2361
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 августа 2015 г. N 5941
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 апреля 2012 г. N 2848