Приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края
от 4 апреля 2011 г. N 38
"Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте
финансово-бюджетного надзора Краснодарского края"
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 9 февраля 2012 г. N 13 настоящий приказ признан утратившим силу
Тем же приказом утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края
В целях повышения эффективности деятельности и совершенствования работы с обращениями граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края и в связи с внесением изменений в положение, структуру и штатное расписание департамента приказываю:
1. Утвердить регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (прилагается).
2. Начальникам отделов департамента обеспечить контроль над выполнением регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, утвержденного настоящим приказом, государственными гражданскими служащими, замещающими должности в соответствующих отделах департамента.
3. Признать утратившими силу:
приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского от 01.04.2008 N 37 "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края";
приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского от 22.03.2010 N 20 "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 1 апреля 2008 года N 37 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края";
приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского от 26.10.2010 N 72 "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 1 апреля 2008 года N 37 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края";
приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского от 16.12.2010 N 88 "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 1 апреля 2008 года N 37 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края";
приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского от 25.02.2011 N 5 "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 1 апреля 2008 года N 37 "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края".
4. Контроль над выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Главному бухгалтеру М.В. Погосян опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента |
Н.П. Дудников |
Утвержден
приказом департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 4 апреля 2011 года N 38
Регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте
финансово-бюджетного надзора Краснодарского края
Раздел 1. Общие положения
1.1. Регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Регламент и Департамент, соответственно) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, определяет сроки и последовательность действий (процедур) и (или) принятия решений Департаментом, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан (далее - обращений) должностными лицами Департамента.
Требования настоящего Регламента при исполнении Департаментом государственной функции по рассмотрению обращений являются обязательными для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - должностных лиц Департамента).
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений осуществляется бесплатно и в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным конституционным законом от 26 февраля 1997 года N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации";
Федеральным законом от 8 мая 1994 года N З-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе";
Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 24 апреля 1995 года N 4-КЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края";
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в исполнительных органах власти Краснодарского края";
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 февраля 2006 N 100 "О департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
1.3. Действие Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. В Департаменте обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.
1.5. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
1.6. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан в Департаменте возлагается на начальников отделов Департамента.
1.7. Должностные лица Департамента несут ответственность за соблюдение ими требований Регламента при выполнении административных процедур или административных действий.
1.8. Рассмотрению в Департаменте подлежат коллективные и индивидуальные обращения граждан, переданные в приемную Департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента).
В рамках исполнения функции по рассмотрению обращений по телефону приемной Департамента оказывается необходимая информационно-консультационная помощь.
Также в департаменте созданы "телефоны доверия" "горячей линии", в том числе по фактам коррупции в Департаменте, а также по вопросам нарушения сроков оплаты труда, по которым оказывается информационно-консультативная помощь по соответствующим вопросам.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Департамента подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По телефону, в том числе, предоставляется информация справочного характера согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
1.9 Приемная руководителя Департамента является помещением для организации и осуществления личного приема граждан в Департаменте. Места ожидания личного приема должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции по исполнению Департаментом возложенных на него функций;
наличие письменных принадлежностей, бумаги и т.д.
Рабочее место должностного лица Департамента, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию личного приема граждан, оборудуется средствами вычислительной и организационной техники, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
В приемной Департамента на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о графике личного приема, осуществляемого руководителем Департамента.
1.10. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Раздел 2. Процедуры
2.1. Последовательность действий (процедур)
Исполнение функции по рассмотрению обращений включает в себя следующие процедуры:
прием и первичная обработка обращений;
регистрация поступающих обращений;
рассмотрение поступивших обращений Департаментом, в том числе их направление на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, должностным лицам указанных органов;
организация личного приема граждан;
сроки рассмотрения обращений и связанных с ними обращений и порядок их продления;
оформление ответа на обращения;
контроль над рассмотрением обращений;
проведение аналитической работы по обращениям;
порядок обжалования действий по рассмотрению обращений и решений, принятых по обращениям.
Блок-схема рассмотрения обращения гражданина приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.2. Прием и первичная обработка обращений
2.2.1. Прием обращений, поступивших в Департамент посредством почтовой, телеграфной, факсимильной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, производится должностным лицом Департамента, ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Департамента (далее - должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции).
Прием обращений, поступивших посредством "телефона доверия" "горячей линии" по вопросам нарушения сроков оплаты труда, производится должностным лицом Департамента, назначенным соответствующим приказом руководителя Департамента.
Прием обращений, поступивших посредством "телефона доверия" "горячей линии" по фактам коррупции в Департаменте, производится должностным лицом Департамента, назначенным соответствующим приказом руководителя Департамента.
2.2.2. Для приема обращений в форме электронных сообщений посредством "виртуальной приемной" на официальном сайте Департамента по адресу: http://www.dfbn.ru, применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями граждан, указанных в электронной карточке "виртуальной приемной", а именно: фамилия, имя, отчество, адрес, E-mail, текст сообщения.
Электронные сообщения распечатываются на бумажный носитель. Дальнейшая работа с ним проводится как с письменным обращением в установленном настоящим Регламентом порядке. Уведомление о приеме обращения гражданина или о мотивированном отказе в его рассмотрении направляется на электронный и (или) почтовый адрес, указанный в обращении гражданина.
2.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции:
проверяет правильность адресования корреспонденции, а также целостность упаковки. В случае поступления обращения, направляемого в другой государственный орган или орган местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или другому должностному лицу (не по принадлежности), оно возвращается на почту не вскрытым. В случае поступления обращений с пометкой "лично", они передаются не вскрытыми руководителю Департамента, либо его заместителю;
вскрывает конверт, проверяет наличие в нем подлинных документов или их копий. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, а также в случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) к конверту (пакету) приобщается справка "письменного обращения к адресату нет" или "к письменному обращению не приложены ...", датируемая и заверяемая личной подписью должностного лица Департамента, ответственного за регистрацию корреспонденции. В случае, если к письму прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое), также составляется акт;
справка приобщается к поступившему обращению гражданина.
2.2.4. При получении обращения непосредственно от гражданина по его просьбе должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, составляется расписка установленной формы (приложение N 3) в двух экземплярах. Один экземпляр вручается гражданину, второй приобщается к полученным документам. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не проставляются.
2.2.5. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений является их подготовка к регистрации.
2.3. Регистрация поступающих обращений
2.3.1. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.
2.3.2. Письменные обращения граждан подлежат регистрации в электронном виде в течение трех дней с момента их поступления. Регистрация обращений в журнале регистрации и учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в Департаменте (далее - Журнал) и своевременное, полное и достоверное внесение в него сведений осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции. Правила ведения и форма Журнала определяются в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
На первой странице обращения в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется присвоенный регистрационный номер.
2.3.3. В электронную учетную карточку вносятся:
дата регистрации;
регистрационный номер;
фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля);
указывается, откуда поступило обращение гражданина, дата, исходящий номер сопроводительного письма;
краткое содержание обращения гражданина, которое должно быть четким, отражать его суть.
2.3.4. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в электронную учетную карточку вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии с припиской "и другие". Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В учетной карточке проставляется отметка "коллективное". Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили.
2.3.5. Если автор (Иванов) пересылает обращение через второе лицо (Петров), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе "Ф.И.О." отмечаются две фамилии: Иванов, Петров.
2.3.6. Если заявитель не указал своей фамилии, то в электронную учетную карточку вносится запись "без подписи".
2.3.7 Поступившее обращение проверяется на первичность и повторность.
При поступлении дубликата обращения при регистрации делается соответствующая отметка о поступлении дубликата.
2.3.8. В случае, если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, регистрация обращения производится в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.3.9. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.
2.3.10. Результат процедуры - регистрация обращения в автоматизированной системе и подготовка обращения к передаче на рассмотрение руководителю Департамента.
2.4. Рассмотрение Департаментом поступивших обращений, в том числе их направление на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, должностным лицам
2.4.1. Поступившие в Департамент обращения подлежат обязательному рассмотрению в соответствии с компетенцией Департамента и регистрируются в течение трех дней с даты их поступления.
Зарегистрированные в установленном порядке обращения в тот же день представляются на рассмотрение руководителю Департамента (в его отсутствие - заместителю руководителя Департамента).
2.4.2. Исходя из доводов обращения, руководитель Департамента путем наложения соответствующей резолюции принимает организационное решение о рассмотрении обращения и установлении порядка его проверки, обеспечивающем наиболее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поставленных в нем вопросов, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Резолюция должна содержать: фамилию и инициалы должностного лица Департамента, которому дается поручение (далее - Исполнитель) - кратко сформулированный текст, предписывающий порядок, формы, методы и срок рассмотрения обращения, подпись руководителя Департамента (в его отсутствие - заместителя руководителя Департамента) с расшифровкой, а также ссылку на присвоенный регистрационный номер и его дату.
Исполнителем в рамках рассмотрения обращения подготавливаются и вносятся на подпись руководителю Департамента (в его отсутствие - заместителю руководителя Департамента) необходимые проекты обращений и ответов, предусмотренные требованиями законодательства и настоящего Регламента.
2.4.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции, на основании резолюции руководителя Департамента вносит соответствующие записи в Журнал.
Подлинник обращения остается в приемной руководителя Департамента, а его копии передаются Исполнителям (соисполнителям).
2.4.4. Особенности рассмотрения некоторых обращений граждан:
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, то обращение, несмотря на отсутствие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подлежит направлению в другой государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если обращение обжалует судебное решение, то оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, его направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, руководитель Департамента (в его отсутствие заместитель руководителя Департамента) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то руководитель Департамента (при его отсутствии - заместитель руководителя Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения передавались в Департамент. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
если в обращении ставится ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных ведомств, в том числе Департамента, копия обращения в семидневный срок со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. При перенаправлении обращения в письме указывается о необходимости уведомления Департамента и заявителя о принятом решении;
если дубликат обращения гражданина поступил в срок, когда еще не истек срок рассмотрения предыдущего обращения и ответ на него не был дан, то дубликат приобщается к ранее поступившему основному обращению и рассматривается одновременно с ним, а срок его рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения;
если дубликат обращения гражданина поступил после разрешения основного обращения, то ответ на него направляется с кратким изложением существа принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа и с приложением его копии, срок рассмотрения данного обращения не должен превышать десяти дней;
если обращение гражданина получено от государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края или должностного лица с поручением или просьбой о рассмотрении указанного обращения, то ответы о результатах его рассмотрения направляются заявителю, а в случае соответствующего указания и в орган или должностному лицу, направившему поручение;
если обращение гражданина поступило из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), то они рассматриваются как обычные обращения, в соответствии с настоящим Регламентом.
2.4.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Департамент.
2.4.6. Результатом выполнения действий, предусмотренных настоящим разделом, является разрешение поставленных в обращениях вопросов, либо их направление в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или должностным лицам для рассмотрения.
2.5. Организация и проведение личного приема
2.5.1. Организация и проведение личного приема граждан в Департаменте предусматривает исполнение следующих процедур:
запись на личный прием;
проведение личного приема;
при необходимости, рассмотрение письменного обращения по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа;
фиксация результатов проведенного личного приема.
Основанием для начала процедуры является поступление в Департамент устной либо письменной заявки на личный прием.
2.5.2. Личный прием граждан в Департаменте проводит руководитель Департамента (в его отсутствие - заместитель руководителя Департамента).
2.5.3. Прием посетителей осуществляется каждый рабочий четверг с 15.00 до 17.00.
2.5.4. Запись на личный прием и непосредственную организацию личного приема производится должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции.
Запись на прием осуществляется по сведениям, представляемым гражданином посредством личного обращения к указанному должностному лицу Департамента или по сведениям, поступившим в Департамент посредством почтовой, телеграфной, телефонной, факсимильной, фельдъегерской связи и в форме электронного документа.
О времени приема гражданину сообщается в устной форме (лично, по имеющемуся в поступивших сведениях номеру телефона), при невозможности передачи устного сообщения - в письменной или электронной форме (по адресу, имеющемуся в поступивших сведениях).
2.5.5. Изучение вопросов, предоставленных гражданином к личному приему, и подготовка проектов решений по ним осуществляются по поручению руководителя Департамента (в его отсутствие - заместителя руководителя Департамента) должностными лицами Департамента. Обращения и необходимые материалы к личному приему граждан не менее чем за 2 дня до даты его проведения представляются лицу, осуществляющему прием, для ознакомления и выработки проекта решения по вопросам обращения.
2.5.6. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2.5.7. Заявителю отказывается в приеме в случае, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения.
2.5.8. Лицо, указанное в пункте 2.5.4 настоящего Регламента, приглашает в приемную Департамента прибывшего гражданина, оказывает ему информационно-консультативную помощь, разъясняет порядок разрешения его вопроса, вносит соответствующие сведения в регистрационно-контрольную карточку (далее - Карточку) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
2.5.9. Ответ на устное обращение с согласия гражданина (с внесением соответствующих сведений в Карточку) может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
2.5.10. В ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения (с внесением соответствующих сведений в Карточку):
если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, в том числе, если устное обращение обжалует судебное решение. Гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, а гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.5.11. Если в ходе личного приема выяснится, что устного обращения недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в его обращении, гражданину предлагается изложить свои доводы в письменной форме с учетом требований, предъявляемых действующим законодательством и настоящим Регламентом к письменным обращениям.
В этом случае выполняются процедуры регистрации и рассмотрение письменных обращений в соответствии с настоящим Регламентом. На обращениях, поданных на личном приеме, ставится отметка "с личного приема".
В остальных случаях лицо, осуществляющее прием, информирует заявителя, что обращение поставлено на контроль и будет рассматриваться в соответствии с действующим законодательством и требованиями настоящего Регламента, а письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов будет дан в установленный срок.
2.5.12. Исходя из доводов обращения, лицо, осуществившее прием, путем наложения соответствующей резолюции принимает организационное решение о рассмотрении обращения и установлении порядка, обеспечивающего наиболее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поставленных в нем вопросов, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
2.5.13. Сведения о результатах личного приема граждан и принятое решение вносятся в Карточку лицом, осуществившим прием, или должностным лицом Департамента, указанным в пункте 2.5.4 настоящего Регламента.
2.5.14. Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо вынесение руководителем Департамента, проводившим прием, резолюции о разрешении поставленного вопроса, либо направление обращения на рассмотрение в уполномоченный орган или должностным лицам.
2.6. Особенности рассмотрения обращений, поступивших посредством телефонной связи
2.6.1. Допускается принятие и рассмотрение устных обращений посредством телефонной связи. Такие обращения принимаются и рассматриваются руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителем Департамента).
Обращения, поступившие посредством "телефонов доверия" "горячей линии" принимаются должностными лицами Департамента, указанными в п. 2.2.1 настоящего Регламента.
2.6.2. Сведения устного сообщения вносятся в карточку о приеме устного обращения посредством телефонной связи (далее - Карточка о приеме устного обращения) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
2.6.3. Ответ на устное обращение, поступившее посредством телефонной связи, с согласия гражданина (с внесением соответствующих сведений в Карточку о приеме устного обращения) может быть дан устно в ходе личной беседы посредством телефонной связи, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
2.6.4. В ходе приема устного обращения посредством телефонной связи гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения (с внесением соответствующих сведений в Карточку):
если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, в том числе, если устное обращение обжалует судебное решение. Гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, то гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.6.5. Если в ходе личной беседы посредством телефонной связи выяснится, что устного обращения недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в его устном обращении, гражданину предлагается изложить свои доводы в письменной форме с учетом требований, предъявляемых действующим законодательством и настоящим Регламентом к письменным обращениям, и направить в Департамент.
2.6.6. Рассмотрение устных обращений, поступивших посредством телефонной связи, и подготовка на них ответов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения письменных обращений.
2.7. Сроки рассмотрения обращений граждан и связанных с ними обращений и порядок их продления
2.7.1. Обращения, поступившие в Департамент, рассматриваются в течение 30 дней.
Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не более 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не более 30 дней.
Проект ответа должен быть подготовлен Исполнителем и представлен непосредственному начальнику не позднее чем за один рабочий день до момента истечения срока рассмотрения обращения.
2.7.2. В исключительных случаях, включая назначение проведения проверки (ревизии), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента), давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный Исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока, проект уведомления гражданина о продлении срока рассмотрения обращения, согласовывает их с непосредственным начальником, начальником отдела Департамента, ответственным за исполнение поручения и представляет ее руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента), давшему поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за два-три дня до истечения срока исполнения.
Руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента), давший поручение по рассмотрению обращения, на основании служебной записки принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении указанного уведомления.
2.7.3. По дубликату обращения, приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликат обращения получен после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.
2.7.4. Обращение считается разрешенным, если в соответствии с компетенцией Департамента рассмотрены все поставленные в нем вопросы, и по существу вопросов (при невозможности разрешения по каждому даны подробные мотивированные разъяснения) направлен письменный ответ на адрес, указанный в обращении.
2.7.5. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
2.8. Оформление ответа на обращение
2.8.1. Ответ на обращение дается в письменной форме, за исключением устных ответов, данных на личном приеме, и при обращении гражданина посредством телефонной связи, с учетом особенностей рассмотрения некоторых обращений, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Регламента.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.8.2. Проекты ответов гражданам и писем в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или должностным лицам, подготавливаются исполнителем (ответственным исполнителем) в соответствии с инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315, и согласовываются с непосредственным начальником отдела Департамента и начальником отдела, ответственным за исполнение поручения.
2.8.3. Текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все вопросы, поставленные в письменном обращении, в том числе, содержанием сведений о принятых мерах.
Оригиналы документов, приложенные гражданином к письму, возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или способом, обеспечивающим их сохранность.
2.8.4. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено (Ивановой В.И. - для сообщения всем заявителям, или Ивановой В.И. - для информирования заинтересованных лиц, или Ивановой В.И. и другим). В отдельных случаях, по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.
2.8.5. Обращения, рассматриваемые Департаментом по поручению администрации Краснодарского края, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в управление по работе с обращениями граждан администрации края.
В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения.
К ответу прикладываются: оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В делах Департамента хранятся: поручение, ответ на поручение, ответ заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.
Проекты ответов на обращения граждан, поставленные на контроль в федеральных органах государственной власти, депутатами Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Краснодарского края, поступившие и находящиеся на контроле администрации Краснодарского края, оформляются исполнителями за подписью главы администрации (губернатора) Краснодарского края или его заместителей, дававших поручения по рассмотрению, и передаются в управление по работе с обращениями граждан администрации края с оригиналами обращений и приложениями к ним
2.8.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса (но не более 60 дней).
2.8.7. Максимальный срок регистрации и отправки ответа на обращение - не более одного дня со дня его подписания.
2.8.8. Исполнители поручений несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений и качество ответов.
2.9. Контроль над рассмотрением обращений
2.9.1. Контролю подлежат все поступившие обращения, подлежащие разрешению.
2.9.2. Контроль над рассмотрением обращений осуществляется в пределах компетенции Департамента в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Также постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц.
2.9.3. Контроль над рассмотрением обращений осуществляют руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента, начальники отделов, должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции.
2.9.4. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения руководителем Департамента и в соответствии с его резолюцией, а отметка о постановке обращения на контроль вносится в Журнал должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции.
2.9.5. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:
направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;
решение вопросов, изложенных в обращении, при личном приеме;
переадресация обращения гражданина в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
2.9.6. Снятие обращения с контроля отражается должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, в системе электронного документооборота или в Журнале.
2.9.7. Текущий контроль над соблюдением сроков и последовательности действий, определенных процедурами данного Регламента, и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, а также начальниками отделов Департамента, ответственных за исполнение поручения. Такой контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края и настоящего Регламента.
Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений и связанных с ними обращений.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9.8. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль и непосредственный контроль над рассмотрением обращений граждан, а также поручений и обращений государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан.
2.10. Проведение аналитической работы по обращениям
2.10.1. Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции, обеспечивает сбор, учет и анализ данных по обращениям граждан.
Анализ работы с обращениями проводится ежеквартально и отражает:
количество поступивших письменных и устных обращений, в том числе принятых в ходе личного приема руководителем Департамента (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года);
количество взятых на контроль обращений;
проведение проверок с выездом на место;
тематику вопросов обращений;
количество, характер и причину повторных обращений;
результаты рассмотрения;
количество обращений, находящихся в работе;
количество нарушений сроков рассмотрения;
количество нарушений прав заявителей и меры наказания виновных;
формы работы с населением и ряд других показателей.
Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции, осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений.
Должностные лица Департамента в пределах своей компетенции принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
2.10.2. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Департаменте, должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции, ежеквартально в установленный срок по форме, предоставляемой в Департамент управлением по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края (далее - Управление), подготавливает и направляет за подписью руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) в Управление статистические данные о работе с обращениями, поступившими в Департамент.
2.11. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений и решений, принятых по обращениям
2.11.1. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, предусмотренной настоящим Регламентом, в том числе в связи с непринятием мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан:
действия (бездействие) должностных лиц Департамента - руководителю Департамента или заместителю руководителя Департамента в письменной, электронной либо в устной форме при личном приеме в порядке, установленном настоящим Регламентом;
действия (бездействие) руководителя Департамента - первому заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Департамента, не может передаваться на рассмотрение этим должностным лицам. При невозможности исполнения данного условия обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.11.2. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица Департамента признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу Департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
2.11.3. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление подается гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения Департамента: 350038, г. Краснодар, ул. Короленко, 2/1.
2.12. Ответственность должностных лиц Департамента при работе с рассмотрениями обращений
2.12.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя используются только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица Департамента, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.12.2. Должностные лица Департамента, работающие с обращениями, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
2.12.3. При уходе в отпуск Исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения, временно замещающему его должностному лицу Департамента.
При освобождении от замещаемой должности Исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения должностному лицу Департамента, ответственному за регистрацию корреспонденции.
2.13. Хранение материалов, связанных с рассмотрением обращений
2.13.1. Если по поступившему обращению проводилась проверка (ревизия), материалы по ней приобщаются и хранятся вместе с материалами проверки (ревизии) в общем порядке, установленном специальным приказом Департамента.
В иных случаях хранение материалов, связанных с рассмотрением обращений, осуществляется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Департамента.
2.13.2. Срок хранения обращений с материалами их рассмотрения - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.
Начальник организационного отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 1
к административному регламентурассмотрения обращений граждан
в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 4 апреля 2011 года N 38
Сведения о деятельности Департамента финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края, составляющие его информационный ресурс,
и открытые для доступа граждан и организаций
1. Информация справочного характера о Департаменте, его почтовый адрес,
адрес электронной почты, номера телефонов для справок и приема граждан
Руководитель Департамента - Дудников Николай Петрович.
Заместитель руководителя Департамента - Васильев Юрий Петрович.
Юридический и фактический адрес Департамента: 350038, Короленко ул., д. 2/1, г. Краснодар. Адрес электронной почты Департамента: dfbn@krаsnodаг.ru. Сайт Департамента: http://www.dfbn.ru.
Телефон Департамента для справок и передачи обращения гражданина посредством факсимильной связи: 8(861) 254-02-76.
"Телефон доверия" "горячей линии" по вопросам нарушения сроков оплаты труда 8(861) 254-02-78, работает в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
"Телефон доверия" "горячей линии" по фактам коррупции в Департаменте 8 (861) 254-02-92, работает в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
2. График работы Департамента
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.50;
пятница - с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30.
3. Место и график (часы) приема руководителем Департамента граждан с обращениями
Личный прием руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя) осуществляется по адресу: г. Краснодар, Короленко ул., д. 2/1, кабинет 115 (далее - Приемная) каждый рабочий четверг с 15.00 до 17.00.
4. Сведения о проезде к месту приема
Троллейбус с маршрутным номером N 3, маршрутным такси N 9, остановка "Стадион "Кубань".
5. Сведения о порядке записи на прием
Запись на прием осуществляется по сведениям, представляемым гражданином посредством личного обращения к должностному лицу Департамента, ответственному в соответствии с его должностным регламентом, за организацию личного приема граждан в Департаменте, или по сведениям, поступившим в Департамент посредством почтовой, телеграфной, телефонной, факсимильной, фельдъегерской связи и электронной почты.
О времени приема гражданину сообщается в устной форме (лично, по имеющемуся в поступивших сведениях телефонному номеру), при невозможности передачи устного сообщения - в письменной форме (по адресу, имеющемуся в поступивших сведениях).
6. Нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Департамента
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;
Федеральный закон "О государственной гражданской службе" от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ;
Постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 N 1315 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в исполнительных органах власти Краснодарского края";
Положение о департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, утвержденное постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 февраля 2006 года N 100;
Административный регламент департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края по исполнению государственной функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, утвержден приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 25 марта 2011 года N 25.
Начальник организационного отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 2
к регламенту рассмотрения обращений
граждан в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента
от 4 апреля 2011 года N 38
Блок-схема рассмотрения обращения гражданина в департаменте
финансово-бюджетного надзора Краснодарского края
Начальник организационного отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 3
к регламенту рассмотрения обращений
граждан в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента
от 4 апреля 2011 года N 38
Расписка в принятии должностным лицом департамента
| ||||||||||
От гражданина |
|
|||||||||
|
(фамилия, имя, отчество - полностью) |
|||||||||
зарегистрированного по месту пребывания (по месту жительства) по адресу: | ||||||||||
| ||||||||||
|
, |
|||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
получены документы, необходимые для |
|||
рассмотрения его обращения по вопросу |
|
|||||||||
| ||||||||||
(содержание вопроса) |
N п/п |
Наименование и реквизиты документа |
Количество экземпляров (шт.) |
Количество листов (шт.) |
Примечание |
||
подлинник |
копия |
подлинник |
копия |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочный телефон департамента: (861) 254-02-76
|
|
|
|
|
|||||||
должность лица |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||
расписку получил: | |||||||||||
| |||||||||||
(фамилия, имя, отчество - полностью) | |||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||
(подпись) |
(дата получения) |
Начальник организационного отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 4
к регламенту рассмотрения обращений
граждан в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 4 апреля 2011 года N 38
Правила ведения журнала регистрации и учета рассмотрения предложений,
заявлений и жалоб граждан в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края
Журнал регистрации и учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Журнал) хранится в организационном отделе Департамента. Журнал ведется с начала календарного года. Журнал оформляется по следующей форме:
N п/п, он же номер регистрации |
Дата поступления письма/дата регистрации |
Ф.И.О. заявителя и адрес его места жительства |
Из какого органа поступило письмо, N , дата |
Вопрос обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кому поручено рассмотрение |
Срок рассмотрения |
Когда фактически рассмотрено |
Результат рассмотрения |
||
Удовлетворено |
Разъяснено |
Отказано |
|||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Листы Журнала должны быть пронумерованы и прошнурованы. На последней странице Журнала делается наклейка на узел шнуровки листов с оттиском печати Департамента "для документов". На этой же странице Журнала вверху должна быть сделана заверительная надпись нижеследующей формы:
"В настоящем журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью ____ листов"
|
|
|
|
|
||||||
должность |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
года" |
Все записи в Журнале делаются разборчиво, чернилами (пастой) синего, фиолетового или черного цвета. В Журнале не допускаются подчистки, исправления или удаление сделанных ранее записей при помощи корректирующих средств.
В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются так, чтобы ранее написанный текст четко читался. Новую запись делают в той же графе Журнала.
Если для регистрации одного журнала окажется недостаточно, заводится новый журнал, который является продолжением первого.
По окончании года после завершения рассмотрения обращения гражданина и снятия его с контроля в Журнал вносится итоговая запись об общем количестве зарегистрированных обращений граждан. На обложку Журнала выносятся порядковые номера зарегистрированных обращений граждан, например: "с N 1 по N 10".
Ознакомление с Журналом и делами производится с разрешения руководителя Департамента или его заместителя. Журнал является документом внутреннего пользования и не может передаваться или выдаваться организациям, физическим или должностным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Начальник организационного отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 5
к регламенту рассмотрения обращений
граждан в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 4 апреля 2011 года N 38
сторона 1 | |||||||||||
Регистрационно-контрольная карточка
| |||||||||||
|
N |
|
от |
|
201 |
|
года |
||||
| |||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) посетителя) | |||||||||||
Адрес регистрации по месту пребывания, при необходимости, адрес по которому следует направлять письма, контактный телефон: | |||||||||||
| |||||||||||
Место работы, учебы и т.п.: |
|
||||||||||
| |||||||||||
Дата приема: |
|
||||||||||
Краткое содержание устного обращения: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Сведения об устной даче ответа с согласия гражданина в ходе личного приема: | |||||||||||
| |||||||||||
Сведения об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения: | |||||||||||
| |||||||||||
Резолюция: |
|
||||||||||
Исполнитель: |
|
||||||||||
Сведения о подаче письменных обращений, документов (их копий): | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(с указанием количества листов) | |||||||||||
Лицо, осуществившее прием: | |||||||||||
| |||||||||||
подпись, должность, Ф.И.О. |
сторона 2 | ||||||||||||
Дата |
Сведения о ходе рассмотрения |
Особые отметки |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
Сведения об исполнении: |
|
|||||||||||
|
дата, регистрационный номер (индекс) исполнения: |
|||||||||||
Адресат: |
|
|||||||||||
Краткое содержание ответа: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Сведения о снятии с контроля: | ||||||||||||
| ||||||||||||
дата |
подпись |
|||||||||||
Сведения о передаче на хранение: | ||||||||||||
Дело |
|
Том |
|
Листы |
|
|
Начальник организационного отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 6
к регламенту рассмотрения обращений
граждан в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 4 апреля 2011 года N 38
сторона 1 | ||||||||||||
Карточка о приеме устного обращения посредством телефонной связи
| ||||||||||||
|
N |
|
от |
|
201 |
|
года |
|
||||
|
время |
|||||||||||
| ||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) посетителя) | ||||||||||||
Адрес регистрации по месту пребывания, при необходимости, адрес по которому следует направлять письма, контактный телефон: | ||||||||||||
| ||||||||||||
Место работы, учебы и т.п.: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дата приема: |
|
|||||||||||
Краткое содержание устного обращения: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Сведения об устной даче ответа с согласия гражданина в ходе личной беседы посредством телефонной связи: | ||||||||||||
| ||||||||||||
Сведения об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения: | ||||||||||||
| ||||||||||||
Резолюция: |
|
|||||||||||
Исполнитель: |
|
|||||||||||
Порядок и срок рассмотрения обращения гражданина, его формы и методы: | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Сведения о подаче письменных обращений, документов (их копий): | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
(с указанием количества листов) | ||||||||||||
Лицо, осуществившее прием сообщения: | ||||||||||||
| ||||||||||||
подпись, должность, Ф.И.О. |
сторона 2 | ||||||||||||
Дата |
Сведения о ходе рассмотрения |
Особые отметки |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
Сведения об исполнении: |
|
|||||||||||
|
дата, регистрационный номер (индекс) исполнения: |
|||||||||||
Адресат: |
|
|||||||||||
Краткое содержание ответа: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Сведения о снятии с контроля: | ||||||||||||
| ||||||||||||
дата |
подпись |
|||||||||||
Сведения о передаче на хранение: | ||||||||||||
Дело |
|
Том |
|
Листы |
|
|
Начальник организационного отдела |
H.П. Вьюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены порядок и сроки исполнения в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края административных процедур, связанных с исполнением государственной функции по рассмотрению обращений граждан. Рассмотрению подлежат письменные (поданные посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа) и устные обращения - как индивидуальные, так и коллективные.
Регламент содержит сведения о местонахождении департамента, графике его работы, почтовом и электронном адресе и адресе в сети Интернет, о справочных телефонных номерах, по которым можно получить необходимые консультации.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 4 апреля 2011 г. N 38 "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Кубанские новости" от 20 апреля 2011 г. N 63
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 9 февраля 2012 г. N 13 настоящий приказ признан утратившим силу