Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Утвержден
приказом руководителя управления
автомобильных дорог Краснодарского края
от 28 февраля 2011 г. N 25
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче
разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза
по автомобильным дорогам общего пользования регионального
или межмуниципального значения, находящихся в государственной
собственности Краснодарского края
1 Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящимся в государственной собственности Краснодарского края (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года N 787 "О некоторых вопросах, связанных с перевозкой тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, находящимся в государственной собственности Краснодарского края";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 марта 2010 года N 181 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящимся в государственной собственности Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 806 "О создании управления автомобильных дорог Краснодарского края";
инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ, утвержденной Минтрансом РФ 27 мая 1996 года;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Выдача разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящимся в государственной собственности Краснодарского края".
2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу.
Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется управлением автомобильных дорог Краснодарского края (далее - управление).
Государственная услуга предоставляется должностными лицами управления.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются выдача юридическому или физическому лицу разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящимся в государственной собственности Краснодарского края (далее - автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения), или отказ в выдаче разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - разрешения).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Управление не позднее чем через 30 календарных дней (не позднее 10 календарных дней в случае получения заявления на выдачу разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов категории 1) со дня регистрации заявления выдает юридическому или физическому лицу разрешение или отказывает в его выдаче с указанием причин отказа.
2.4.2. Если при рассмотрении заявления на осуществление данного вида перевозки установлено, что орган, получивший это заявление, не уполномочен согласно Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ, утвержденной Минтрансом РФ 27 мая 1996 года, принимать решение о выдаче разрешения на осуществление требуемого заявителем вида перевозки, то он должен в 5-дневный срок переадресовать это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовым основанием для предоставления государственной услуги является предоставление документов в соответствии с пунктом 2.6.
2.5.1. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для выдачи разрешения в управление предоставляются следующие документы:
заявление юридического или физического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения, по форме, указанной в приложении N 3 к административному регламенту (далее - приложение), к которому прилагаются:
копии документов на транспортное средство и прицеп (при его наличии) с указанием полной массы тягача, прицепа и межосевых расстояний;
копии документов, подтверждающих оплату государственной пошлины и оплату возмещения вреда в случае осуществления перевозки тяжеловесных грузов.
Заявление заполняется от руки либо с применением технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью. При заполнении заявления исправления не допускаются (приложение N 3).
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем;
отсутствие в заявлении маршрута движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
непредоставление получателем государственной услуги полного пакета необходимых документов;
несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям административного регламента;
наличие исправлений при заполнении заявления; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.8. За выдачу каждого разрешения управление взимает государственную пошлину на основании части 7 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Налогового кодекса Российской Федерации.
Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ государственная пошлина уплачивается за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - 1 000 рублей.
2.9. При подаче заявления и пакета документов максимальный срок ожидания получателем государственной услуги приема должностным лицом управления не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Регистрация заявления на выдачу разрешения осуществляется управлением в течение одного дня.
2.11. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги.
2.11.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
прием получателей государственной услуги осуществляется в кабинетах структурных подразделений управления;
места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами;
все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.11.2. В размещаемой на стенде информации в местах ожидания исполнения государственной услуги должны быть представлены следующие материалы:
место нахождения, приемные дни недели структурного подразделения управления, осуществляющего прием заявлений на получение государственной услуги, номера телефонов для справок, адрес электронной почты отдела управления, оказывающего услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень оснований для отказа в исполнении государственной услуги; банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.
2.11.3. График приема получателей государственной услуги в управлении:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00- 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
неприемный день |
2.11.4. Сведения о месте нахождения и графике работы управления размещаются через средства массовой информации, официальные интернет-сайты. Сведения о месте нахождения управления, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к административному регламенту.
2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг.
1) размещение информационных материалов на стендах в управлении;
2) размещение информационных материалов на сайте управления в сети Интернет (адрес сайта управления - www.uadkk.ru);
3) размещение публикаций в краевых и районных средствах массовой информации;
4) распространение информационных памяток;
5) предоставление консультаций по выдаче разрешений осуществляется управлением.
Получение заинтересованными лицами консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования уполномоченное должностное лицо управления дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованным лицам дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения за консультацией.
При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при организации выдачи разрешений.
3.1.1. Основанием для начала процедуры выдачи разрешений является подача заявления лицами, заинтересованными в предоставлении разрешений, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры выдачи разрешений, являются сотрудники управления, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.1.3. Разрешение выдается на каждую единицу транспортного средства отдельно.
3.1.4. Прием заявлений на выдачу разрешений осуществляется ежедневно по приемным дням, кроме пятницы, в отделе согласований и организации весового контроля.
3.1.5. Управление в течение 30 дней (в течение 10 дней в случае получения заявления на выдачу разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов категории 1) со дня подачи заявления на выдачу разрешений организует:
проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению;
проведение регистрации представленных документов с отметкой штампа о входящем заявлении;
проведение расчетов платы за превышение допустимых весовых параметров при перевозке тяжеловесных грузов;
выдачу (или передачу по факсу заявителю) счета-фактуры для оплаты компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, и реквизитов для оплаты госпошлины за выдачу разрешений;
проведение проверки оплаты компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, и государственной пошлины (предъявление заявителем копии платежного поручения, подтверждающего оплату);
выдачу разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.1.6. При необходимости обследования маршрута и разработки специального проекта на провоз тяжеловесного или негабаритного груза, а также представления заказчиком дополнительной документации срок предоставления услуги может быть увеличен в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.1.7. Разрешения выдаются в одном подлинном экземпляре на каждую единицу транспортного средства, которые передаются заинтересованному лицу, копия хранится в отделе управления, осуществляющем выдачу разрешений.
Образец выдаваемого разрешения приведен в приложении N 4 административного регламента.
3.1.8. В случае отказа в выдаче разрешений заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы при его обращении.
3.1.9. При обнаружении должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче разрешений, одного из оснований, указанного в п. 2.7 административного регламента, составляется уведомление об отказе в произвольной форме.
3.1.10. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.1.11. В день отказа в выдаче разрешений должностное лицо управления уведомляет об этом заинтересованных лиц.
3.1.12. Отказ в выдаче разрешений может быть оспорен заинтересованным лицом в досудебном и судебном порядке.
3.1.13. Блок-схема процедуры выдачи разрешений представлена в Приложении N 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя управления (курирующим данную отрасль), начальником отдела согласований и организации весового контроля.
4.2. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов управления.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ход предоставления государственной услуги фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за выполнение конкретного административного действия.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) в ходе предоставления государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления:
во внесудебном порядке;
в судебном порядке.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги в управлении по выдаче разрешения, осуществляется в порядке, установленном подразделом 2.14 раздела 2 "Административные процедуры" административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края".
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Начальник отдела согласований |
А.А. Белугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.