Вопрос: Какую помощь в случае нарушений потребительских прав клиента оператором сотовой связи могут оказать в вашем ведомстве?
Во-первых, будет дана квалифицированная консультация.
Во-вторых, по желанию потребителя в отделе консультационных услуг для потребителей ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" можно подготовить документы, регулирующие имущественные отношения (претензии, исковые заявления в суд).
В-третьих, специалисты Управления могут принять участие в судебном заседании для дачи заключения по делу в защиту прав потребителей.
В-четвёртых, при наличии фактов, указывающих на наличие административного правонарушения, ответственные лица будут привлечены к административной ответственности.
В-пятых, специалистам Управления дано право выйти с исковым заключением в суд в защиту прав неопределённого круга лиц, а также принять другие меры административного воздействия к нарушителям законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Какую помощь в случае нарушений потребительских прав клиента оператором сотовой связи могут оказать в вашем ведомстве? (Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, 26 апреля 2011 г.)
Текст разъяснений размещен на сайте территориального управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Internet (http://www.23.rospotrebnadzor.ru)