Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента социальной
защиты населения Краснодарского края
от 18 августа 2011 г. N 807
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению пособий
на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных
категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне
вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского
региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении указанной государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации".
2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу.
2.2.1. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент) и управлениями социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края по месту жительства заявителя (далее - управления социальной защиты населения).
Государственная услуга предоставляется специалистами управлений социальной защиты населения (далее - специалист).
2.2.2. Государственная услуга предоставляется во взаимодействии с:
Федеральным медико-биологическим агентством;
отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Краснодарскому краю;
федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю";
федеральными органами исполнительной власти (военными комиссариатами, органами внутренних дел Российской Федерации, учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий);
Краснодарским отделением - филиалом N 8619 Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество);
управлением федеральной почтовой связи Краснодарского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
другими органами и организациями.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным Фондом Российской Федерации (далее - пособие), либо отказ в предоставлении пособий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.2. В случае принятия решения об отказе в назначении пособия управлением социальной защиты населения должно быть направлено заявителю уведомление в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги по назначению пособия осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации";
приказом департамента от 6 сентября 2010 года N 668 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
2.5.2. Получателями государственной услуги являются:
законный представитель детей (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо близкий родственник (бабушка, дедушка), совместно проживающий с детьми военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (далее - дети военнослужащих по призыву);
законный представитель детей (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо близкий родственник (бабушка, дедушка), совместно проживающий с детьми военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, которым пенсия выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - дети военнослужащих по контракту).
Выплата пособия на детей военнослужащих по призыву и на детей военнослужащих по контракту производится в соответствии с принятым решением о назначении пособия с года, в котором ребенок достиг возраста 7 лет, либо с года, следующего за годом приема на обучение по программе начального общего образования, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте (до 15 лет включительно) ежегодно перед проведением летнего оздоровительного отдыха.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для назначения пособия на детей военнослужащих по призыву в управление социальной защиты населения представляются следующие документы:
заявление (ежегодно до 1 марта) (приложение N 1);
копия документа, удостоверяющего личность получателя;
справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
справка о приеме на обучение в образовательное учреждение, реализующее программы начального общего образования.
Для назначения пособия детям военнослужащих по контракту в управление социальной защиты населения представляются следующие документы:
заявление (ежегодно до 1 марта) (приложение N 1);
копия документа, удостоверяющего личность получателя;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
справка о приеме на обучение в образовательное учреждение, реализующее программы начального общего образования;
справка из территориального органа Пенсионного фонда о получении пенсии.
2.6.2. Заявление и документы для получения государственной услуги представляются в оригинале или заверенной в установленном законодательстве порядке копии либо в виде копии и оригинала (для сверки).
Заявление для получения государственной услуги может направляться в управление социальной защиты населения электронной почтой с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации документов управлением социальной защиты населения.
2.6.3. Заявление о назначении пособия и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение пособия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Управления социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. На основании заявления управление социальной защиты населения оказывает заявителю содействие в получении недостающих документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, путем направления письменных запросов в различные органы и организации.
2.6.6. Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются под расписку, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема. Второй экземпляр с заявлением подшивается в личное дело получателя государственной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоблюдение требований, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
непредставление получателем государственной услуги полного пакета необходимых документов.
Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
ребенок не достиг возраста 7 лет и не обучается по программе начального общего образования;
ребенок старше 15 лет;
неполучение пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации (для детей военнослужащих по контракту);
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении запроса государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
При подаче заявления и пакета документов максимальный срок ожидания получателем государственной услуги приема специалистом управления социальной защиты населения не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса заявителя осуществляется управлением социальной защиты населения в день обращения.
В случае, если заявитель поручает специалистам истребование документов, необходимых для получения государственной услуги, срок исчисляется с момента получения управлением социальной защиты населения всех необходимых документов (по дате регистрации получения последнего документа).
При направлении заявителем по почте заявления и копий требуемых документов, заверенных в установленном законом порядке, срок регистрации осуществляется в день поступления заявления и документов в управление социальной защиты населения.
Если заявление и необходимые документы поступили в электронной форме, регистрация производится в день их поступления и дальнейшее рассмотрение осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
2.12.1. На входе в управление социальной защиты населения, в доступном для обозрения месте, размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
Для удобства получения государственной услуги потребители государственной услуги обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки заявлений, образцы заполнения заявлений, информационные материалы, вешалка для одежды посетителей и т.п.).
Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
2.12.2. На стендах в управлении социальной защиты населения размещаются следующие информационные материалы:
порядок обращения граждан в управление социальной защиты населения за получением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма заявления о назначении пособия (приложение N 1) и образец его заполнения;
информация об управлении социальной защиты населения и департаменте с указанием их почтового адреса, адреса электронной почты, справочных телефонов, номера факса, адреса сайта в сети Интернет и режима работы.
2.12.3. Режим работы департамента и управлений социальной защиты населения: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.12.4. Информация о департаменте и управлениях социальной защиты населения (почтовый адрес, справочный телефон, номер факса, адрес электронной почты) приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
1) размещение информационных материалов на стендах в управлениях социальной защиты населения;
2) размещение информационных материалов на сайте департамента в сети Интернет (адрес сайта департамента - www.sznkuban.ru);
3) размещение публикаций в краевых и районных средствах массовой информации;
4) распространение информационных памяток.
5) предоставление консультаций по назначению пособия осуществляется департаментом или управлением социальной защиты населения.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Все консультации являются бесплатными.
Консультации в письменной форме предоставляются специалистами на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе посредством электронной почты, в течение 30 дней после регистрации этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.
При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование департамента или управления социальной защиты населения, свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.
Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов;
формирование распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) пособия, формирование реестров для перечисления Федеральным медико-биологическим агентством пособия;
направление электронного файла о получателях государственной услуги в департамент.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 3).
3.2. Для назначения пособия получатель государственной услуги обращается в управление социальной защиты населения по месту жительства со всеми необходимыми документами.
Специалист на приеме:
а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;
б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии действующим законодательством;
д) формирует личное дело получателя государственной услуги;
з) в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 мин.
При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также при несоблюдении требований, установленных подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 настоящего административного регламента принимается решение об отказе в назначении пособия с письменным уведомлением об этом получателя государственной услуги. В уведомлении об отказе в назначении государственной услуги заявителю разъясняются причины отказа в предоставлении государственной услуги со ссылками на нормативные правовые акты, предлагается принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и даются рекомендации, какие именно действия и в какой последовательности должны быть совершены и указывается порядок обжалования вынесенного решения.
3.3. Специалист на приеме формирует из базы данных распоряжение о назначении (об отказе в назначении) о назначении пособия:
а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в программный комплекс АРМ "Инспектор УСЗН" управления социальной защиты населения;
б) распечатывает решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия;
в) проверяет решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия;
г) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
д) подписывает и передает сформированное решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и личное дело заявителя на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;
е) специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет правильность назначения (отказа в назначении) государственной услуги и ввода информации в базу данных;
ж) при подтверждении правильности назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных осуществляет прием-передачу личного дела из буфера проверки и контроля на выплату; распечатывает протокол приема-передачи и приобщает его в личное дело; проверяет правильность решения об отказе;
з) подписывает решение о назначении (решение об отказе) и передает личное дело на проверку начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместителю);
и) начальник отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместитель) после проверки подписывает решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и возвращает личное дело специалисту на приеме.
В случае отказа в назначении пособия данные о получателе государственной услуги также вносятся в базу данных управления социальной защиты населения и оформляется личное дело об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Выплата пособия осуществляется Федеральным медико-биологическим агентством за счет средств федерального бюджета по желанию получателя на личный счет, открытый в Сберегательном банке Российской Федерации, либо через организации федеральной почтовой связи.
3.5. Управления социальной защиты населения после принятия решения о назначении пособия ежегодно до 10 апреля представляют в департамент электронные файлы получателей пособия из базы данных о льготных категориях граждан, на основании которых департамент формирует списки получателей пособия и не позднее 15 числа представляет в Федеральное медико-биологическое агентство.
3.6. Федеральное медико-биологическое агентство перечисляет ежегодно, не позднее 25 мая, в установленном порядке средства федерального бюджета в пределах бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом Федеральному медико-биологическому агентству в территориальном органе Федерального казначейства на соответствующие счета Сберегательного банка Российской Федерации и федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России" для дальнейшей их доставки получателям пособия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур специалистами управлений социальной защиты населения осуществляется непосредственно их начальниками.
4.2. Ход предоставления государственной услуги фиксируется в контрольном листе (приложение N 4), который ведется с использованием программного комплекса.
4.3. Управление социальной защиты населения и департамент проводят анализ информации, содержащейся в контрольных листах хода предоставления государственной услуги, по итогам которого составляется отчет.
4.4. В департаменте контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется отделом организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций.
4.5. Периодичность контроля за исполнением управлениями социальной защиты населения административного регламента предоставления государственной услуги определяется планом работы отдела организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) в ходе предоставления государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления:
во внесудебном порядке;
в судебном порядке.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги по назначению пособия в органах социальной защиты населения Краснодарского края по приему заявлений и назначения пособия осуществляется в порядке, установленном подразделом 2.14 раздела 2 "Административные процедуры" административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края".
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Заместитель руководителя департамента |
И.И. Целищева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.