Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц,
ответственных за предоставление государственной услуги
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 63 в пункт 5.1 раздела 5 внесены изменения
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента в части ненадлежащего оказания ими государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в том числе в связи с непринятием мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан:
действия (бездействие) должностных лиц Департамента - руководителю Департамента или заместителю руководителя Департамента в письменной, электронной либо в устной форме при личном приеме в порядке, установленном настоящим Регламентом;
действия (бездействие) руководителя Департамента - заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министру финансов.
Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Департамента, не может передаваться на рассмотрение этим должностным лицам. При невозможности исполнения данного условия обращение подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном соответствующим нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5.2. Предметом досудебного обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Департамента принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 63 в пункт 5.3 раздела 5 внесены изменения
5.3. Обращение подается в письменной или устной форме.
Обращение должно содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Подача и рассмотрение устного личного обращения осуществляется в соответствии с положениями Регламента.
5.5. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Департаменте и завершается датой письменного ответа заявителю.
В случае направления запроса в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, иные организации либо должностным лицам срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение.
5.6. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам ответственного Исполнителя, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба заявителя на действия (бездействие) или решение должностного лица Департамента признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу Департамента, допустившему нарушения в ходе оказания государственной услуги.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление подается гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения Департамента: 350038, г. Краснодар, ул. Короленко, 2/1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.