Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Регламент и Департамент, соответственно) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений граждан (далее - обращений), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при предоставлении данной государственной услуги.
Требования настоящего Регламента при оказании Департаментом государственной услуги по рассмотрению обращений являются обязательными для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - должностные лица Департамента).
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 63 в пункт 1.1.2 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1.2. Рассмотрению в Департаменте подлежат коллективные и индивидуальные обращения, переданные в приемную Департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в электронной форме, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента).
1.1.3. Действие Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.1.4. В Департаменте обращения рассматриваются в пределах компетенции.
1.1.5. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 63 пункт 1.1.6 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1.6. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими на рассмотрение в соответствующие отделы Департамента, возлагается на начальников соответствующих отделов Департамента.
1.1.7. Должностные лица Департамента несут ответственность за соблюдение ими требований Регламента при выполнении административных процедур или административных действий.
1.2. Круг заявителей
В рамках настоящего Регламента заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, реализующие свое право, закрепленное Конституцией РФ, обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация справочного характера о Департаменте, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок и приема граждан
Руководитель Департамента - Дудников Николай Петрович.
Заместитель руководителя Департамента - Васильев Юрий Петрович.
Юридический и фактический адрес Департамента: 350038, Короленко ул., д. 2/1, г. Краснодар. Адрес электронной почты Департамента: dfbn@krasnodar.ru. Сайт Департамента: http://www.dfbn.ru.
ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Телефон Департамента для справок и передачи обращения посредством факсимильной связи: 8(861)254-02-76.
В рамках оказания услуги по рассмотрению обращений по телефону приемной Департамента оказывается необходимая информационно-консультационная помощь.
"Телефон доверия" "горячей линии" по вопросам нарушения сроков оплаты труда 8(861)254-02-78, работает в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
"Телефон доверия" "горячей линии" по фактам коррупции в Департаменте 8(861)254-02-92, работает в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Департамента подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.2. График работы Департамента
Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.50;
Пятница - с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30.
1.3.3. Место и график (часы) приема руководителем Департамента граждан с обращениями
Личный прием руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя) осуществляется по адресу: г. Краснодар, Короленко ул., д. 2/1, кабинет 115 (далее - Приемная) каждый рабочий четверг с 15.00 до 17.00.
1.3.4. Сведения о проезде к месту приема
Троллейбус с маршрутным номером N 3, маршрутным такси N 9 остановка "Стадион Кубань".
1.3.5. Сведения о порядке записи на прием
Запись на прием осуществляется по сведениям, представляемым гражданином посредством личного обращения к должностному лицу Департамента, ответственному в соответствие с его должностным регламентом, за организацию личного приема граждан в Департаменте, или по сведениям, поступившим в Департамент посредством почтовой, телеграфной, телефонной, факсимильной, фельдъегерской связи и электронной почты.
О времени приема гражданину сообщается в устной форме (лично, по имеющемуся в поступивших сведениях телефонному номеру), при невозможности передачи устного сообщения - в письменной форме (по адресу, имеющемуся в поступивших сведениях).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.