Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 19 июня 2012 г. N 5010
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией
муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной услуги "Приём, проверка
и ведение учёта заявлений и необходимых документов, представляемых
организациями, состоящими на учёте в налоговых органах Краснодарского
края, для получения частичной компенсации стоимости путёвок для детей
граждан, работающих в этих организациях"
24 марта 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11 декабря 2014 г. N 9299 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Приём, проверка и ведение учёта заявлений и необходимых документов, представляемых организациями, состоящими на учёте в налоговых органах Краснодарского края, для получения частичной компенсации стоимости путёвок для детей граждан, работающих в этих организациях" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.
Исполняющий обязанности главы |
М.Б. Фролов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Приём, проверка и ведение учёта заявлений и необходимых документов, представляемых организациями, состоящими на учёте в налоговых органах Краснодарского края, для получения частичной компенсации стоимости путёвок для детей граждан, работающих в этих организациях"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 июня 2012 г. N 5010)
24 марта 2014 г.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Приём, проверка и ведение учёта заявлений и необходимых документов, представляемых организациями, состоящими на учёте в налоговых органах Краснодарского края, для получения частичной компенсации стоимости путёвок для детей граждан, работающих в этих организациях" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления услуги, сроков и последовательности действий при приёме, проверке и ведении учёта заявлений и необходимых документов, представляемых организациями, состоящими на учёте в налоговых органах Краснодарского края, для получения частичной компенсации стоимости путёвок для детей граждан, работающих в этих организациях (далее - государственная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются юридические лица независимо от формы собственности, состоящие на учёте в налоговых органах на территории Краснодарского края (далее - Организация), претендующие на получение частичной компенсации стоимости путёвок для детей граждан, работающих в этих Организациях в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей, а также в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, сезонные туристические, в том числе палаточные лагеря на стационарной базе, специализирующиеся на организации и проведении многодневных пеших и комбинированных плановых туристских маршрутов (далее - организации отдыха и оздоровления).
3. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющим государственную услугу, является управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление).
4. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Управления, осуществляется:
4.1. В Управлении:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
4.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
4.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4.4. Посредством размещения информации на официальном сайте Управления, адрес официального сайта - http://www.krd.ru.
4.5. Посредством размещения информации на информационных стендах в Управлении.
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к представителям Организации.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование, в том числе по электронной почте, осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты Организации и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
7. Информационные стенды, размещённые в Управлении, предоставляющем государственную услугу должны содержать:
режим работы, адрес Управления, предоставляющего государственную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта и электронной почты Управления;
почтовые адреса, телефоны, фамилию руководителя Управления;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении государственной услуги, в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Управления;
иная информация, необходимая для получения государственной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, на официальном сайте Управления.
8. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 в подпункт 8.1 пункта 8 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
8.1. Управление расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, 4.
Время работы:
понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20;
пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10.
Справочные телефоны:
приёмная Управления: 251-64-52;
отдел по вопросам семьи и детства Управления: 277-30-88.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской думы Краснодара.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - "Приём, проверка и ведение учёта заявлений и необходимых документов, представляемых организациями, состоящими на учёте в налоговых органах Краснодарского края, для получения частичной компенсации стоимости путёвок для детей граждан, работающих в этих организациях".
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением (отделом по вопросам семьи и детства).
Запрещено требовать от Организации осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача Организации расписки о принятии заявления и пакета необходимых документов (далее - расписка);
2) выдача Организации уведомления о перечне недостающих документов;
3) выдача Организации решения об отказе во включении в список Организаций, претендующих на получение компенсации стоимости путёвок в организацию(и) отдыха и оздоровления, приобретённых для детей работников Организаций (далее - Список);
4) включение Организации в Список и его передача в департамент семейной политики Краснодарского края (далее - Департамент).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 в пункт 12 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в газете "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, текст с изменениями опубликован в газете "Российская газета" от 02.07.2010 N 144, от 02.08.2010 N 169);
Федерального закона от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (текст опубликован в газете "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.08.1998 N 31, статья 3802, текст с изменениями опубликован в газете "Собрание законодательства Российской Федерации" от 24.07.2000 N 30, статья 3121, от 30.08.2004 N 35, статья 3607, от 27.12.2004 N 52 (часть 1), статья 5274, от 02.07.2007 N 27, статья 3213, от 02.07.2007 N 27, статья 3215, в газете "Российская газета" от 25.07.2008 N 158, от 30.04.2009 N 76, в газете "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.06.2009 N 23, статья 2773, от 21.12.2009 N 51, статья 6163, от 05.12.2011 N 49 (ч. 5), статья 7055, от 05.12.2011 N 49 (ч. 5), статья 7056);
Закона Краснодарского края от 29.03.2005 N 849-КЗ "Об обеспечении прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 02.04.2005, N 47; текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости" от 05.03.2009 N 33, от 06.08.2009 N 129, в газете "Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края" от 05.03.2010 N 28, в газете "Кубанские новости" от 06.05.2010 N 73, от 19.07.2010 N 117, в газете "Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края" от 25.10.2010 N 35, в газете "Кубанские новости" от 30.12.2010 N 231, в газете "Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края" от 10.06.2011 N 43, от 03.08.2011 N 45, в газете "Кубанские новости" от 22.12.2011 N 227);
Закона Краснодарского края от 03.03.2010 N 1909-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации оздоровления и отдыха детей" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 04.03.2010 N 36,текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские известия" от 19.07.2010 N 117, в газете "Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края" от 25.10.2010 N 35, от 10.06.2011 N 43);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.12.2010 N 1159 "Об утверждении Порядка предоставления организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, частичной компенсации стоимости путевок (курсовок) для детей граждан, работающих в этих организациях, в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, бальнео- и грязелечебницы, имеющие (использующие) источники минеральных вод и лечебных грязей, а также в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, сезонные туристические, в том числе палаточные лагеря на стационарной базе, специализирующиеся на организации и проведении многодневных пеших и комбинированных плановых туристских маршрутов" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 16.12.2010 N 221; текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости" от 16.07.2011 N 116; от 16.05.2012 N 87; на официальном сайте администрации Краснодарского края http//admkrai.krasnodar.ru 05.11.2013);
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июня 2014 г. N 568 названное постановление признано утратившим силу
решения городской Думы Краснодара от 28.02.2008 N 38 п. 32 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" (текст с изменениями опубликован в газете "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 17.12.2008 N 14, 03.06.2009 N 8, от 21.05.2010 N 8, от 23.08.2010 N 15 (часть I), от 24.12.2010 N 23, от 28.06.2011 N 8, от 27.09.2011 N 12).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление на получение частичной компенсации стоимости путёвок, приобретённых для детей работников Организаций, в организации отдыха и оздоровления (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и постановке Организации на учёт в налоговом органе на территории муниципального образования город Краснодар;
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность работника Организации, являющегося родителем (законным представителем) ребёнка, для которого приобретена путёвка в организацию отдыха и оздоровления;
копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) передачу ребёнка (детей) под опеку (попечительство) либо в приёмную семью (в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
копия(и) документа(ов), удостоверяющего(их) гражданство ребёнка, не достигшего возраста 14 лет (представить один из документов в соответствии с перечнем, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации") и копию паспорта ребёнка в случае достижения им 14-летнего возраста;
документ, подтверждающий постоянное проживание ребёнка на территории Краснодарского края (представить один из следующих документов: копия домовой книги или выписка из неё; выписка из финансового лицевого счёта с места жительства; копия паспорта ребёнка с отметкой о регистрации по месту жительства; копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства (форма N 8); справка, свидетельствующая о постоянном проживании ребёнка по указанному адресу, выданная должностным лицом, указанным в перечне, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию");
копия(и) договора(ов) на приобретение путёвки(ок);
копии платёжных документов, подтверждающих оплату Организацией стоимости путёвки(ок);
копия(и) отрывного(ых) (обратного(ых) талона(ов) к путёвке(ам);
документ(ы), содержащий(ие) сведения о типе организации отдыха и оздоровления и виде предоставленных услуг по каждой путёвке.
13.1. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Организация.
13.2. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
14. Организация вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа Управлением до передачи его в Департамент, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы подлежат возврату Организации в полном объёме.
15. Государственная услуга предоставляется в период с начала текущего года до 15 декабря текущего года.
16. Срок предоставления государственной услуги:
предоставление расписки - в день принятия заявления и пакета документов;
предоставление уведомления о выявлении недостающих документов - в день принятия заявления и пакета документов;
принятие решения об отказе во включении в Список - 7 календарных дней со дня подачи заявления;
направление Списка в Департамент - ежемесячно.
17. От Организации запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, правовыми актами Краснодарского края, настоящим Административным регламентом;
отсутствие у представителя Организации соответствующих полномочий на получение государственной услуги;
обращение Организации об оказании государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением;
представление Организацией документов, содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.
Не может быть отказано Организации в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Организация информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов в день обращения с заявлением и пакетом документов, Организации одновременно выдается уведомление с перечнем недостающих документов, при этом Организации должно быть предложено обратиться с заявлением на имя руководителя Управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, для предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента не предусмотрены.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление или представление не в полном объёме документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента;
противоречивость сведений, содержащихся в рамках одного пакета документов;
несоответствие документов требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
получение ребенком (детьми), указанным(и) в заявлении, в текущем году мер государственной поддержки в сфере организации оздоровления и отдыха детей в Краснодарском крае (за исключением отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания).
22. Отказ в предоставлении государственной услуги готовится в форме приказа начальника Управления об отказе во включении в Список и в течение 7 календарных дней после выявления оснований, указанных в пункте 20 раздела II настоящего Административного регламента, направляется Управлением в Организацию заказным письмом с уведомлением о вручении, о чём делается соответствующая отметка в журнале учёта заявлений на получение компенсации стоимости путевок в организацию(-и) отдыха и оздоровления, приобретенных для детей работников Организации (далее - Журнал).
23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 в пункт 24 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
24. Приём заявления о предоставлении государственной услуги, выдача расписки, выдача уведомления о перечне недостающих документов, принятие решения о включении в Список, а также об отказе во включении в указанный Список, осуществляется в Управлении.
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.
25. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут.
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечня документов, необходимым для предоставления государственной услуги:
26.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
26.2. Для ожидания представителями Организации приёма, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
26.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
27. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
28. Государственная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
приём заявления и прилагаемых к нему документов и его регистрация, выдача расписки или уведомления с перечнем недостающих документов;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, направление решения об отказе Организации во включение в Список, направление Списка в Департамент.
29. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
30. Приём заявления и прилагаемых к нему документов и его регистрация.
30.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение представителя Организации с соответствующим заявлением и пакетом документов в Управление.
30.2. Работник Управления, осуществляющий приём документов:
1) устанавливает личность представителя Организации, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленном законодательством порядке заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
30.3. Работник Управления производит регистрацию заявления и пакета документов в установленном порядке и выдает представителю обратившейся Организации расписку в приёме документов.
30.4. При установлении фактов отсутствия одного или нескольких документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Управления возвращает представителю Организации заявление и пакет документов с одновременной выдачей уведомления о недостающих документах.
30.5. Результатам административной процедуры является приём заявления и прилагаемых к нему документов и его регистрация, выдача расписки или отказ в приёме документов и выдача уведомления с перечнем недостающих документов.
31. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, направление решения об отказе Организации во включение в Список, направление Списка в Департамент.
31.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного работником Управления заявления и пакета документов.
31.2. Работник Управления после регистрации заявления и пакета документов в течение 7 календарных дней проверяет представленный пакет документов на предмет:
соответствия представленных Организацией документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, а также наличия в них сведений, предусмотренных соответствующей формой документа (в случае, если соответствующая форма предусмотрена действующим законодательством);
наличия сведений, свидетельствующих о соблюдении требований настоящего административного регламента;
неполучения ребёнком (детьми), указанным(и) в заявлении, в текущем году мер государственной поддержки в сфере организации оздоровления и отдыха детей в Краснодарском крае (за исключением отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания).
31.3. В случае выявления несоответствия предусмотренных настоящим Административным регламентом сведений, указанных в представленном пакете документов, работник Управления не позднее 7-го календарного дня со дня регистрации заявления направляет решение об отказе внесения данных Организации в Список (отказ в предоставлении государственной услуги), который направляется по средствам почтовой связи заказным письмом с уведомлением в получении.
31.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления формирует на Организацию, представившую полный пакет документов, учётное дело, в которое подшиваются все необходимые для предоставления государственной услуги документы.
31.5. Сведения, отражённые в заявлении и пакете документов, прошедших анализ, вносятся работником Управления в электронный журнал учета заявлений на отдых детей в Загородных лагерях (далее - электронная база данных).
Управление с учётом поступивших за месяц заявлений не позднее 1-го числа каждого месяца направляет нарочно в Департамент Список по формам, представленным в приложениях N 2, 3, с приложением всех учётных дел. Список представляется в Департамент на бумажном носителе в подлинном экземпляре.
Дополнительно Управление на электронном носителе или посредством электронной почты представляет в Департамент Список.
31.6. Результатом административной процедуры является направление решения об отказе во внесении данных Организации в Список либо внесение в Список и в электронную базу данных, указанных в заявлении и представленном пакете документов, направление Списка и оригиналов документов, в Департамент.
32. Последовательность действий по оказанию государственной услуги:
приём от Организации заявления и пакета документов - 1 календарный день;
отказ в приёме документов и выдача уведомления с перечнем недостающих документов - 1 календарный день;
рассмотрение заявления и пакета документов, принятого от Организации,- 7 календарных дней;
отказ от включения в Список - 7 календарных дней;
формирование и направление Списка в Департамент - ежемесячно.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 пункт 33 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок работников начальником Управления.
34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
34.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 в подпункт 34.2 пункта 34 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
34.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, курирующим Управление.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав Организации, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
35. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав Организации виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
36. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
36.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
36.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны Организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
40. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
41. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу Управления, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления - начальнику Управления.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Управления, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
42. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
45. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
46. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
47. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления по вопросам |
Н.И. Некрасова |
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Приём, проверка и ведение учёта заявлений
и необходимых документов, представляемых
организациями, состоящими на учете в налоговых
органах Краснодарского края, для получения
частичной компенсации стоимости путёвок для детей
граждан, работающих в этих организациях"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Приём, проверка и ведение учёта заявлений и необходимых документов, представляемых организациями, состоящими на учете в налоговых органах Краснодарского края, для получения частичной компенсации стоимости путёвок для детей граждан, работающих в этих организациях"
/-------------------------------------------------------------------\
|Письменное обращение Организации с заявлением и пакетом документов |
| о предоставлении государственной услуги в Управление по вопросам |
| семьи и детства администрации муниципального образования |----\
| город Краснодар | |
\-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| |
|
/---------------------------------------------------------\ |
|Приём заявления и пакета документов от Организации | |
| и его регистрация | |
| (1 календарный день) | |
\---------------------------------------------------------/ |
| |
/---------------------------------------------\ |
| | |
|
/---------------------\ /----------------------\ |
| Выдача расписки о | | Выдача уведомления о | |
| принятии документов | |недостающих документах|-----/
|(1 календарный день) | | (1 календарный день) |
\---------------------/ \----------------------/
|
\----------------------\
|
Рассмотрение заявления и пакета документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (7 календарных дней) |
|
/---------------------------------------------\
| |
/---------------------------------\ /----------------------\
|Направление решения об отказе во | | Направление Списка в |
|внесении в Список (7 календарных | | Департамент |
| дней с момента выявления | | (ежемесячно) |
| оснований для отказа) | | |
\---------------------------------/ \----------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Приём, проверка и ведение учёта заявлений
и необходимых документов, представляемых
организациями, состоящими на учете в налоговых
органах Краснодарского края, для получения
частичной компенсации стоимости путёвок для детей
граждан, работающих в этих организациях"
Заявление
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
наименование организации (далее - Организация) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация |
|
ИНН |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование организации) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление представлено в |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование уполномоченного органа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципального образования |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование муниципального района (городского округа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список детей работников Организации, для которых приобретались путёвки в организации отдыха и оздоровления: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
ФИО работника Организации - родителя (законного представителя) ребёнка |
ФИО ребёнка |
Год, число, месяц рождения ребенка/возраст ребёнка (количество полных лет) |
Адрес регистрации по месту жительства ребёнка |
Наименование организации отдыха и оздоровления/ адрес её места нахождения |
Вид организации отдыха и оздоровления (Санаторное учреждение. Загородный лагерь, Туристический лагерь) |
Стоимость путёвки (руб.) |
Сумма фактически понесённых Организацией затрат на приобретение путёвки (руб.) |
Номер отрывного (обратного) талона к путёвке |
Период пребывания ребёнка в организации отдыха и оздоровления |
|||||||||||||||||||||||||
количество дней |
дата заезда (выезда) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все указанные в настоящем заявлении путёвки в организации отдыха и оздоровления приобретены для детей работников Организации, состоящих с ней в трудовых отношениях. Дети работников Организации, которым были предоставлены путёвки, являются гражданами Российской Федерации и постоянно проживают на территории Краснодарского края. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председатель профсоюзной организации (при наличии) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
год |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнитель |
|
(ФИО) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон |
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Приём, проверка и ведение учёта заявлений
и необходимых документов, представляемых
организациями, состоящими на учете в налоговых
органах Краснодарского края, для получения
частичной компенсации стоимости путёвок для детей
граждан, работающих в этих организациях"
Образец
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ООО "Энергетик" |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
наименование организации (далее - Организация) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация |
ООО "Энергетик" |
ИНН |
2308111111 |
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование организации) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление представлено в |
управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование уполномоченного органа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципального образования |
город Краснодар |
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование муниципального района (городского округа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список детей работников Организации, для которых приобретались путёвки в организации отдыха и оздоровления: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
ФИО работника Организации - родителя (законного представителя) ребёнка |
ФИО ребёнка |
Год, число, месяц рождения ребенка/возраст ребёнка (количество полных лет) |
Адрес регистрации по месту жительства ребёнка |
Наименование организации отдыха и оздоровления/ адрес её места нахождения |
Вид организации отдыха и оздоровления (Санаторное учреждение. Загородный лагерь, Туристический лагерь) |
Стоимость путёвки (руб.) |
Сумма фактически понесённых Организацией затрат на приобретение путёвки (руб.) |
Номер отрывного (обратного) талона к путёвке |
Период пребывания ребёнка в организации отдыха и оздоровления |
|||||||||||||||||||||||||
количество дней |
дата заезда (выезда) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||||||
1. |
Иванов Иван Иванович |
Иванов Игорь Иванович |
05.05.2000 |
г. Краснодар, ул. Мира, 2 |
Пионерский лагерь "Волна", г. Анапа, ул. Морская, 25 |
Загородный лагерь |
16 000 |
16 000 |
003003 |
21 |
01.07.2010 |
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все указанные в настоящем заявлении путёвки в организации отдыха и оздоровления приобретены для детей работников Организации, состоящих с ней в трудовых отношениях. Дети работников Организации, которым были предоставлены путёвки, являются гражданами Российской Федерации и постоянно проживают на территории Краснодарского края. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
Н.А. Смирнов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
Г.А. Фёдоров |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председатель профсоюзной организации (при наличии) |
|
|
О.И. Дмитриева |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
год |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнитель |
|
(ФИО) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Прием, проверка и ведение учета заявлений и необходимых документов, представляемых организациями, состоящими на учете в налоговых органах Краснодарского края, для получения частичной компенсации стоимости путевок для детей граждан, работающих в этих организациях, имеет статус государственной услуги, предоставление которой урегулировано административным регламентом. Услуга предоставляется администрацией города, наделенной соответствующими государственными полномочиями.
Обращаться по данному вопросу представителям организаций следует в управление по вопросам семьи и детства администрации города не позднее 15 декабря текущего года, приложив к заполненному по установленной форме заявлению документы (копии документов) согласно оговоренному в регламенте перечню.
Установлены порядок и сроки осуществления необходимых административных процедур, а также исчерпывающий перечень причин, по которым заявителям может быть отказано в предоставлении услуги. Регламент содержит сведения о местонахождении управления, графике его работы, почтовом и электронном адресах, о справочных телефонных номерах, по которым можно получить консультации. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19 июня 2012 г. N 5010 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Приём, проверка и ведение учёта заявлений и необходимых документов, представляемых организациями, состоящими на учёте в налоговых органах Краснодарского края, для получения частичной компенсации стоимости путёвок для детей граждан, работающих в этих организациях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Краснодарские известия" от 23 июня 2012 г. N 92
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11 декабря 2014 г. N 9299 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления