Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 мая 2016 г. N 2137 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 29 июня 2012 г. N 5486
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет"
24 марта, 1 июля 2014 г., 13 августа, 2 декабря 2015 г., 16 февраля, 13 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет" (прилагается).
2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.07.2010 N 5656 "Об утверждении административных регламентов управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:
2.1. Абзац тринадцатый пункта 1 признать утратившим силу.
2.2. Приложение N 12 признать утратившим силу.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5486)
24 марта, 1 июля 2014 г., 13 августа, 2 декабря 2015 г., 16 февраля, 13 мая 2016 г.
Раздел I
Общие положения
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 пункт 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) при выдаче согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет (далее - государственная услуга).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 пункт 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются законные представители (родители, попечители) несовершеннолетних, получающих общее образование и достигших возраста четырнадцати лет, желающие получить согласие на трудоустройство несовершеннолетних (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы управления, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "On-line консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 3.1 пункта 3
3.2. В Управлении, предоставляющем государственную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информации на сайте Управления по адресу: uvsd@krd.ru.
3.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в подпункт 3.6 пункта 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6. Посредством размещения информационных стендов и иных источников информирования в МФЦ и в Управлении, предоставляющем государственную услугу.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 пункт 3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.7
3.7. Посредством телефонной связи - Call-центра (горячая линия): 218-92-18.
4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещённые в МФЦ и в Управлении, предоставляющем государственную услугу, должны содержать:
режим работы, адреса МФЦ, Управления, предоставляющего государственную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты Управления, предоставляющего государственную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Управления, предоставляющих государственную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, на сайте МФЦ и на сайте Управления.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ:
7.1. Управление, предоставляющее государственную услугу, расположено по адресу: 350015, город Краснодар, ул. Кузнечная, 4.
Справочные телефоны:
приёмная Управления: 251-64-52;
отдел по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления: 277-30-82, 277-30-84.
Адрес электронной почты Управления: uvsd@krd.ru;
Адрес сайта Управления: www.uvsd.ru;
Режим работы Управления:
День недели |
Время работы |
Время перерыва в работе |
Время приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 14.00 до 17.30 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 09.30 до 12.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 09.30 до 12.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 14.00 до 17.30 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
с 12.30 до 13.10 |
- |
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МФЦ расположены по адресам:
"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон - 261-66-96;
"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон - 219-55-01;
"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон - 220-02-11;
"Прикубанский 2" - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон - 219-59-03;
"Карасунский" - г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2, телефон - 299-51-66.
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МФЦ - http://mfc.krd.ru.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Наименование государственной услуги - "Выдача согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет".
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением (отделом по защите прав и интересов несовершеннолетних).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 пункт 10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю письма начальника Управления о согласии на заключение трудового договора с несовершеннолетним, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, либо письма начальника Управления об отказе в предоставлении государственной услуги.
11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации от 12.12.93 (текст опубликован в "Российской газете", 1993, N 237; 2009, N 7; "Собрании законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445; на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 06.02.2014, 22.07.2014);
части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.94 N 51-ФЗ (Текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4737; 2002, N 48, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 39; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 49, ст. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (1 ч.), ст. 3597; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; 2009, N 1, ст. 19; 2009, N 1, ст. 20; 2009, N 1, ст. 23; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 26, ст. 3130; 2009, N 29, ст. 3582; 2009, N 29, ст. 3618; 2009, N 52(1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041; на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 06.12.2011, 07.12.2011, 04.12.2012, 30.12.2012, 31.12.2012, 12.02.2013, 08.05.2013, 30.06.2013, 03.07.2013, 24.07.2013, 03.11.2013, 23.12.2013, 12.03.2014, 05.05.2014, 24.06.2014, 23.10.2014, 31.12.2014, 09.03.2015, 07.04.2015, 23.05.2015, 30.06.2015, 01.07.2015, 13.07.2015, 30.12.2015, 31.01.2016);
Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.95 N 223-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124; 2010, N 52 (1 ч.), ст. 7001; 2011, N 19, ст. 2715; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041; на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 14.11.2012, 03.07.2013, 08.07.2013, 25.11.2013, 06.05.2014, 05.11.2014, 21.04.2015, 13.07.2015, 28.11.2015, 29.12.2015, 30.12.2015);
Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 13; 2002, N 30, ст. 3014; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 27; 2005, N 13, ст. 1209; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; 2006, N 41, ст. 4285; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; 2007, N 17, ст. 1930; 2007, N 30, ст. 3808; 2007, N 41, ст. 4844; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3613; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 1, ст. 21; 2009, N 19, ст. 2270; 2009, N 29, ст. 3604; 2009, N 30, ст. 3732; 2009, N 30, ст. 3739; 2009, N 46, ст. 5419; 2009, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; 2010, N 52 (1 ч), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; 2011, N 251, ст. 3539; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4586; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4590; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4591; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4596; 2011, N 45 ст. 6333; 2011, N 45, ст. 6335; 2011, N 48, ст. 6730; 2011, N 48 ст. 6735; на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 29.11.2011, 01.12.2011, 08.12.2011, 01.03.2012, 03.04.2012, 24.04.2012, 30.07.2012, 13.11.2012, 04.12.2012, 30.12.2012, 08.04.2013, 08.05.2013, 07.06.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 23.07.2013, 25.11.2013, 30.12.2013, 02.04.2014, 05.05.2014, 04.06.2014, 30.06.2014, 22.07.2014, 05.11.2014, 25.11.2014, 02.12.2014, 23.12.2014, 29.12.2014, 31.12.2014, 07.04.2015, 02.05.2015, 08.06.2015, 30.06.2015, 13.07.2015, 06.10.2015, 29.12.2015, 30.12.2015);
Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (текст опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 30.12.2012, текст и изменениями опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 08.05.2013, 07.06.2013, 03.07.2013, 23.07.2013, 25.11.2013, 04.02.2014, 05.05.2014, 27.05.2014, 04.06.2014, 30.06.2014, 22.07.2014, 31.12.2014, 30.06.2015, 13.07.2015, 15.12.2015, 29.12.2015, 30.12.2015, 02.03.2016);
абзац седьмой утратил силу
Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 112; 2009, N 60; на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru 02.08.2012; 10.07.2013; 19.12.2013; 30.12.2013; 24.07.2014, 11.06.2015, 25.06.2015);
Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 176; 2010, N 57; на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru 05.11.2013, 30.05.2014, 29.12.2015);
решения городской Думы Краснодара от 28.02.2008 N 38 п. 32 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" ("Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", 2008, N 14; 2009, N 8; 2010, N 8; 2010, N 15 (ч. 1); 2010, N 23; 2011, N 8; 2011, N 12; 2012, N 8 (ч. 2); 2012, N 16; 2012, N 20; 2013, N 14; 2014, N 1; 2014, N 5 (ч. 2), 2014, N 8 (ч. 1), 2014, N 9 (ч. 1), 2015, N 18 (ч. 1).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление законного представителя (родителя, попечителя) на имя начальника Управления о выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, согласно приложению N 2;
документ, удостоверяющий личность законного представителя (родителя, попечителя), обратившегося за предоставлением государственной услуги (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления);
свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
заявление несовершеннолетнего, получающего общее образование и достигшего возраста четырнадцати лет, о выдаче согласия на трудоустройство согласно приложению N 3;
документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего старше 14 лет (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления);
согласие образовательного учреждения на трудоустройство несовершеннолетнего (не требуется в случае трудоустройства несовершеннолетнего в летний период);
гарантийное письмо от организации о том, что с несовершеннолетним будет заключён трудовой договор,
справка об обучении несовершеннолетнего из образовательного учреждения;
справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего с указанием допуска к выбранному виду работы;
документ (постановление, распоряжение, приказ) о назначении опекуном (попечителем) несовершеннолетнего - если обращается попечитель.
14. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем согласно приложениям N 4, 5
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 подпункт 14.1 пункта 14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
14.1. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
14.2. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариусом.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 пункт 14 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 14.3
14.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и сканированные копии документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Управление в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы, указанные в пункте 12 раздела II Административного регламента, для сверки соответствующих документов.
15. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объёме.
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 3 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
16. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 пункт 17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
17. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МФЦ, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134 в пункт 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
представление заявления о предоставлении государственной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления государственной услуги;
отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;
абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого пункта 19
обращения заявителя об оказании государственной услуги, оказание которой не осуществляется Управлением;
отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги;
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в пункт 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в виде письма за подписью начальника Управления, в течение 15 календарных дней.
21. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, для предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, не предусмотрены.
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в пункт 23 настоящего Административного регламента внесены изменения
23. Приём заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в МФЦ или через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций.
Работником МФЦ регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления, а при наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, работник МФЦ выдаёт расписку об отказе в приёме документов.
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.
24. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут.
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
25.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
25.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
25.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
26. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 26.1
26.1. Требования к обеспечению условий доступности государственной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены:
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.".
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в пункт 27 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги включает следующие административные процедуры:
а) административные процедуры в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ):
приём документов для предоставления государственной услуги (отказ в приёме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника МФЦ;
выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем;
б) административные процедуры в Управлении:
организация личного приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
анализ представленных документов;
установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работниками Управления осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления государственной услуги;
прекращение предоставления государственной услуги на основании письменного заявления;
исправление технических ошибок, допущенных работниками Управления при организации предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
27.1. Порядок приёма документов в МФЦ:
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.
27.2. Работник МФЦ, осуществляющий приём документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МФЦ, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания государственной услуги;
фамилия и инициалы работника МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные;
передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.
Общий максимальный срок приёма документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
27.3. Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МФЦ:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.
В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МФЦ передаются курьером, являющимся работником МФЦ, в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления, прилагаемых к нему документов и его регистрация.
В случае обращения заявителя для предоставления государственной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в Управление в электронной форме.
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Управление в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.
В случае непредставления заявителем в указанные сроки в Управление оригиналов документов для сверки, заявителю будет отказано в предоставлении государственной услуги по основанию, указанному в абзаце седьмом пункта 19 раздела II настоящего Административного регламента.
27.4. Порядок предоставления государственной услуги (мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги).
1) Работник Управления, получивший документы, необходимые для предоставления государственной услуги, проводит экспертизу документов в течение 2 календарных дней на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления в течение 2 календарных дней подготавливает проект письма начальника Управления о выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет.
Согласование проекта письма осуществляется:
начальником отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних - в течение 2 календарных дней;
заместителем начальника Управления - в течение 3 календарных дней.
Начальник Управления в течение 3 календарных дней подписывает письмо и возвращает его работнику Управления для передачи в МФЦ.
После подписания и регистрации письма начальника Управления о выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, вышеуказанное письмо начальника Управления не позднее двух дней после дня регистрации передаётся в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя через МФЦ). Письмо подготавливается и передаётся в МФЦ для выдачи заявителю в течение двух календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов.
Письмо о выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, либо отказ в предоставлении государственной услуги выдаётся заявителю в МФЦ (1 календарный день) (в случае обращения заявителя через МФЦ).
2) В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления готовит письмо за подписью начальника Управления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, и направляет его в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Согласование проекта письма заместителем начальника Управления осуществляется в течение двух календарных дней.
Подписание письма об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления и регистрация его в приёмной Управления осуществляется в течение двух календарных дней.
Передача письма начальника Управления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется курьером в течение одного календарного дня (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Общий срок подготовки письма об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 15 календарных дней.
3) Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи (в случае обращения заявителя через МФЦ).
При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МФЦ, второй - подлежит возврату курьеру.
Работник МФЦ, получивший документы из Управления, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
4) В случае обращения заявителя через МФЦ для предоставления государственной услуги при выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
при представлении заявителем расписки выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;
в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;
указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;
изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.
Заявителю передаётся один экземпляр письма начальника Управления о разрешении (согласии) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время либо письма начальника Управления об отказе в предоставлении государственной услуги.
27.5. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
27.6. Один экземпляр письма возвращается в Управление для архивного хранения.
27.7. Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или отказа в предоставлении государственной услуги.
27.8. Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
27.9. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в том же порядке, что при обращении заявителя через МФЦ.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде, сканированная копия результата предоставления государственной услуги направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Для получения подлинника результата предоставления государственной услуги заявитель прибывает в Управление с документом, удостоверяющим личность.".
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713 пункт 28 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется постоянно путём проведения проверок работников начальником Управления.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в подпункт 29.2 пункта 29 настоящего Административного регламента внесены изменения
29.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по социальным вопросам.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в полгода.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
30. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
31. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
31.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
31.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
35. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в пункт 36 настоящего Административного регламента внесены изменения
36. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по социальным вопросам, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления - начальнику Управления.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 37 настоящего Административного регламента внесены изменения
37. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципальных служащих может быть подана заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в подпункт 2 пункта 38 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
40. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
41. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 42 настоящего Административного регламента внесены изменения
42. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления по вопросам |
Н.И. Некрасова |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной
услуги "Выдача согласия на
заключение трудового договора
с лицом, получающим общее
образование и достигшим
возраста четырнадцати лет"
Блок-схема
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет"
13 мая 2016 г.
/------------------------------------------------------------\
| Приём от заявителя документов для предоставления |
| государственной услуги - 1 календарный день |
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Передача документов из МФЦ в Управление (в случае |
| обращения заявителя через МФЦ) - 1 календарный день |
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему |
| документов в Управлении, принятие решения о предоставлении |
| или об отказе в предоставлении государственной |
| услуги - 11 календарных дней |
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Передача документов из Управления в МФЦ (в случае |
| обращения заявителя через МФЦ) - 1 календарный день |
\------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления государственной |
| услуги - 1 календарный день |
\-------------------------------------------------------------/
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача согласия
на заключение трудового договора с лицом,
получающим общее образование
и достигшим возраста четырнадцати лет"
(с изменениями от 13 мая 2016 г.)
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
||||||||||||||||||||
|
|
, |
|||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
||||||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Паспорт |
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Телефон: |
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ
| |||||||||||||||||||||
Я, |
|
, |
|||||||||||||||||||
|
(ФИО законного представителя несовершеннолетнего) |
||||||||||||||||||||
даю согласие на трудоустройство моего (ей) несовершеннолетнего (ей) сына | |||||||||||||||||||||
(дочери, подопечного) |
|
, |
|||||||||||||||||||
|
года рождения, в |
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(наименование организации) | |||||||||||||||||||||
на должность |
|
||||||||||||||||||||
|
(наименование должности) |
||||||||||||||||||||
с |
|
по |
|
. |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
( |
|
) |
|||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Подпись гражданина(ки) |
|
подтверждаю. |
|||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Работник МКУ "МФЦ" |
|
||||||||||||||||||||
|
(ФИО, подпись работника) |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача согласия
на заключение трудового договора с лицом,
получающим общее образование
и достигшим возраста четырнадцати лет"
(с изменениями от 13 мая 2016 г.)
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||||||||||||||||
|
|
, |
||||||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
|||||||||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Паспорт |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Телефон: |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ
| ||||||||||||||||||||||||
Прошу разрешить мне, |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(ФИО несовершеннолетнего) |
|||||||||||||||||||||||
|
, |
|
года рождения, |
|||||||||||||||||||||
трудоустройство в |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(наименование организации) | ||||||||||||||||||||||||
на должность |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(наименование должности) |
|||||||||||||||||||||||
на период с |
|
по |
|
. |
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
( |
|
) |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Подпись несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет | ||||||||||||||||||||||||
|
подтверждаю. |
|||||||||||||||||||||||
(ФИО несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет) |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Работник МКУ "МФЦ" |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(ФИО, подпись работника) |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача согласия
на заключение трудового договора с лицом,
получающим общее образование
и достигшим возраста четырнадцати лет"
(с изменениями от 13 мая 2016 г.)
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
||||||||||||||||||||||
|
Ивановой Анны Николаевны |
, |
|||||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
||||||||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||
|
г. Краснодар ул. Мира, 2 |
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Паспорт |
03 03 555555 выдан ПВС УВД |
|||||||||||||||||||||
|
Центрального округа г. Краснодара |
||||||||||||||||||||||
|
01.01.2010 |
||||||||||||||||||||||
|
Телефон: |
255-00-00, 8-918-000-00-00 |
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ
| |||||||||||||||||||||||
Я, |
Иванова Анна Николаевна |
, |
|||||||||||||||||||||
|
(ФИО законного представителя несовершеннолетнего) |
||||||||||||||||||||||
даю согласие на трудоустройство моего (ей) несовершеннолетнего (ей) сына | |||||||||||||||||||||||
(дочери, подопечного) |
Иванова Ивана Ивановича |
, |
|||||||||||||||||||||
01.09.1996 |
года рождения, в |
ООО "Рассвет" |
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
(наименование организации) | |||||||||||||||||||||||
на должность |
консультанта |
||||||||||||||||||||||
|
(наименование должности) |
||||||||||||||||||||||
с |
01.10.2010 |
по |
01.10.2011 |
. |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
" |
10 |
" |
сентября |
20 |
10 |
г. |
подпись |
( |
Иванова А.Н. |
) |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Подпись гражданина(ки) |
|
подтверждаю. |
|||||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Работник МКУ "МФЦ" |
|
||||||||||||||||||||||
|
(ФИО, подпись работника) |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850 в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача согласия
на заключение трудового договора с лицом,
получающим общее образование
и достигшим возраста четырнадцати лет"
(с изменениями от 13 мая 2016 г.)
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
||||||||||||||||||||||
|
Иванова Ивана Ивановича |
, |
|||||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
||||||||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||
|
г. Краснодар ул. Мира, 2 |
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Паспорт |
03 03 555555 выдан ПВС УВД |
|||||||||||||||||||||
|
Центрального округа г. Краснодара |
||||||||||||||||||||||
|
01.01.2010 |
||||||||||||||||||||||
|
Телефон: |
255-00-00, 8-918-000-00-00 |
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ
| |||||||||||||||||||||||
Прошу разрешить мне, |
Иванову Ивану Ивановичу |
||||||||||||||||||||||
|
(ФИО несовершеннолетнего) |
||||||||||||||||||||||
|
, |
01.09.1996 |
года рождения, трудоустройство в |
||||||||||||||||||||
ООО "Рассвет" | |||||||||||||||||||||||
(наименование организации) | |||||||||||||||||||||||
на должность |
консультанта |
||||||||||||||||||||||
|
(наименование должности) |
||||||||||||||||||||||
на период с |
01.10.2010 |
по |
01.10.2011 |
. |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
" |
10 |
" |
сентября |
20 |
10 |
г. |
подпись |
( |
Иванов И.И. |
) |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Подпись несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет | |||||||||||||||||||||||
|
подтверждаю. |
||||||||||||||||||||||
(ФИО несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет) |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Работник МКУ "МФЦ" |
|
||||||||||||||||||||||
|
(ФИО, подпись работника) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Актуализирован административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учебы время". Органом, предоставляющим услугу, определено управление по вопросам семьи и детства администрации города. Обращаться по данному вопросу следует через МКУ "МФЦ", приложив к заявлению документы согласно оговоренному в регламенте перечню. При предоставлении госуслуги предусмотрено использование элементов межведомственного взаимодействия: запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении других органов местного самоуправления, органов власти, организаций и могут быть получены органом, предоставляющим госуслугу, самостоятельно.
Установлены порядок и сроки осуществления необходимых административных процедур, а также исчерпывающий перечень причин, по которым заявителям может быть отказано в предоставлении услуги. Регламент содержит сведения о местонахождении отделов МФЦ и управления, графиках их работы, почтовых и электронных адресах, о справочных телефонных номерах, по которым можно получить консультации. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок досудебного разрешения возможных споров. Утверждены необходимые формы документов и образцы их заполнения.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5486 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 2 июля 2012 г. N 10
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 мая 2016 г. N 2137 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713