Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утвержден
приказом министерства стратегического
развития, инвестиций и внешнеэкономической
деятельности Краснодарского края
от 18 сентября 2012 г. N 101
Административный регламент предоставления государственной услуги
по возмещению (субсидированию) из краевого бюджета части затрат
на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным
субъектами малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению (субсидированию) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Регламент), определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при возмещении (субсидировании) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
1.2. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, понесшие затраты на уплату процентов по кредитам кредитных организаций.
1.3. Сведения об органе, предоставляющем государственную услугу: министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, местонахождение министерства: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35. Телефон приемной министра стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края 8(861) 214-58-48, факс 8(861) 262-36-81.
Официальный сайт министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края: www.investkuban.ru. Официальный e-mail министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края: investkuban@krasnodar.ru.
График (режим) работы министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.50 часов), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 часов (перерыв 13.00 до 13.30 часов).
Управление по развитию малого и среднего предпринимательства министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края осуществляет прием заявлений и документов субъектов малого и среднего предпринимательства для возмещения (субсидирования) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства. Местонахождение управления: г. Краснодар, ул. Северная, 327, 5 этаж офис 3. Телефоны (факс) управления по развитию малого и среднего предпринимательства министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края: 8(861) 219-54-38, 219-54-49.
Прием заявлений и документов субъектов малого и среднего предпринимательства для возмещения (субсидирования) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" настоящего Регламента.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) в письменной форме на основании письменного обращения. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.
2) в устной форме по телефонам 8(861) 219-54-38, 219-54-49.
При консультировании по телефону должностное лицо министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование управления, в которое обратился заявитель, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
В случае, если специалист не может ответить на вопрос заявителя, он переадресует звонок на другое должностное лицо или сообщает номер телефона, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
3) в устной форме при личном обращении.
Прием и консультирование граждан осуществляется в управлении по развитию малого и среднего предпринимательства министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края: г. Краснодар, ул. Северная, 327, 5 этаж офис 3, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.50 часов), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 часов (перерыв 13.00 до 13.30 часов).
Все консультации являются бесплатными.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги по возмещению (субсидированию) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства, размещается:
1) в электронной форме:
на Интернет-сайтах министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (www.investkuban.ru, www.mbkuban.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi .ru)";
на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
2) на бумажном носителе - на информационных стендах в местах ожидания приема заявителей.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.6. При наличии коллизии (расхождения, противоречия) между положениями настоящего Регламента и Порядка возмещения (субсидирования) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2009 года N 150 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" на 2009 - 2012 годы" (далее - Порядок субсидирования), подлежат применению нормы, установленные Порядком субсидирования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги в рамках организации
и проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства
1. |
Наименование государственной услуги |
возмещение (субсидирование) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства |
2. |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее также - уполномоченный орган).
Предоставление государственной услуги обеспечивается управлением по развитию малого и среднего предпринимательства министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3. |
Результат предоставления государственной услуги |
предоставление субсидий либо отказ в предоставлении субсидий |
4. |
Срок предоставления государственной услуги |
государственная услуга предоставляется в течение сроков проведения административных процедур, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту |
5. |
Правовые основания для предоставления государственной услуги |
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Закон Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 1448-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае"; постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2009 года N 150 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" на 2009 - 2012 годы" |
6. |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
для получения государственной услуги субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявление на участие в отборе для предоставления субсидий в целях возмещения части затрат по направлению "Возмещение (субсидирование) части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению N 1 к Порядку субсидирования; 2) доверенность представителя (доверенность представителя юридического лица должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом с оттиском печати организации; доверенность представителя индивидуального предпринимателя должна быть нотариально удостоверена); 3) копия паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей); 4) копия паспорта гражданина, являющегося представителем (доверенным лицом) субъекта малого и среднего предпринимательства; 5) копия кредитного договора с приложением графика погашения основного долга и процентов по кредиту, прошитая, пронумерованная (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенная кредитной организацией в установленном законодательством порядке; 6) выписка из ссудного счета субъекта малого и среднего предпринимательства, подтверждающая получение кредита и движение денежных средств по ссудному счету за весь период действия кредита, сшитая, пронумерованная (в случае представления более одного листа текста), заверенная кредитной организацией в установленном законодательством порядке; 7) плановый расчет суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору по форме согласно приложению N 2 к Порядку субсидирования; 8) сводный реестр платежных поручений расхода кредитных средств, подтверждающих их использование на цели, предусмотренные пунктом 1.2 Порядка субсидирования, по форме согласно приложению N 3 к Порядку субсидирования; 9) копии платежных документов, подтверждающих перечисление кредитных средств поставщикам, и выписки с банковского счета субъекта малого и . среднего предпринимательства, заверенные кредитной организацией в установленном законодательством порядке, при необходимости подтверждения целевого использования кредитных средств - также дополнительные выписки со счета по требованию уполномоченного органа; 10) копии договоров на поставку оборудования, машин, грузового и специализированного транспорта и иных договоров, накладных, актов приема-передачи оборудования, машин, грузового и специализированного транспорта, актов выполненных работ, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства на каждом листе в установленном законодательством порядке; 11) выписки по счету субъекта малого и среднего предпринимательства и копии платежных документов, сшитые, пронумерованные (в случае представления более одного листа текста), заверенные кредитной организацией в установленном законодательством порядке, подтверждающие своевременное погашение начисленных процентов за пользование кредитом за отчетный период и погашение (частичное погашение) основного долга по кредитному договору; 12) оригинал и копия технической документации, в том числе технического паспорта машин, оборудования. Оригинал после сверки с копией возвращается; 13) копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (для грузового, специализированного транспорта), заверенные в установленном законодательством порядке; 14) копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (для грузового, специализированного транспорта), заверенные в установленном законодательством порядке.
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, должны быть закреплены в папке-скоросшивателе, пронумерованы и должны содержать опись с указанием страниц расположения документов.
В случае регистрации уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня двух и более заявлений, подаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем на возмещение (субсидирование) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства, во втором и последующем комплекте документов, прилагаемых к таким заявлениям, не представляются документы (копии документов), указанные в подпунктах втором - четвертом настоящего пункта Регламента.
Уполномоченный орган не вправе требовать от субъекта малого и среднего предпринимательства: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Все расходы, связанные с подготовкой и участием в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, несут субъекты малого и среднего предпринимательства. |
7. |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов |
для предоставления государственной услуги уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства: - информацию налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации; - выписку из единого государственного реестра налогоплательщиков; - сведения об отсутствии у субъекта малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по уплате в краевой бюджет арендной платы за землю и имущество.
При наличии технической возможности направление запросов об истребовании документов и сведений, указанных в настоящем пункте Регламента и их получение осуществляются в электронной форме.
Субъект малого и среднего предпринимательства вправе представить документы и сведения, указанные в настоящем пункте Регламента, по собственной инициативе. Представляемые субъектом малого и среднего предпринимательства документы и сведения, указанные в настоящем пункте Регламента, должны соответствовать следующим требованиям: - справка налогового органа, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней. В случае наличия задолженности дополнительно представляются заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих ее оплату; - выписка из единого государственного реестра налогоплательщиков, должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 дней до даты подачи заявления; - сведения об отсутствии у субъекта малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по уплате в краевой бюджет арендной платы за землю и имущество должны быть выданы уполномоченным органом, осуществляющим администрирование поступлений в краевой бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней.
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, должны быть закреплены в папке-скоросшивателе совместно с документами, указанными в пункте 6 настоящего Регламента, пронумерованы и должны быть указаны в описи с указанием страниц расположения документов.
В случае регистрации уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня двух и более заявлений, подаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем на возмещение (субсидирование) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства, во втором и последующем комплекте документов, прилагаемых к таким заявлениям, не представляются документы, указанные в настоящем пункте Регламента. |
8. |
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
субъекту малого или среднего предпринимательства должно быть отказано в приеме заявления и документов в случае представления заявления и документов с нарушением сроков, предусмотренных настоящим Регламентом, Порядком субсидирования |
9. |
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или приостановления государственной услуги |
субъекту малого или среднего предпринимательства должно быть отказано в предоставлении субсидий в случае, если: - не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Регламента, или представлены недостоверные сведения и документы, а также документы, оформленные с нарушением требований, установленных законодательством, настоящим Регламентом, Порядком субсидирования; - не выполнены условия оказания поддержки; - ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; - с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Участник отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, которому отказано в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в настоящем пункте Регламента, имеет право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют |
10. |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей |
11. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 55 минут |
12. |
Срок и порядок регистрации заявления субъекта малого и среднего предпринимательства о предоставлении государственной услуги |
уполномоченным органом осуществляется регистрация заявления в ходе личного приема заявителя либо его представителя (в течение 1 рабочего дня) |
13. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления услуг |
места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: - комфортное расположение гражданина и должностного лица уполномоченного органа; - возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения; - возможность копирования документов; - доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление уполномоченным органом государственной услуги; - наличие канцелярских принадлежностей. Рабочее место должностного лица уполномоченного органа, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме. Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места для проведения приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. В местах ожидания приема граждан должны быть размещены стенды с информацией, в которой представлены следующие материалы: - место нахождения, график приема субъектов малого и среднего предпринимательства, номера телефонов для справок, адрес Интернет-сайта "Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края"; - информация о порядке возмещения (субсидирования) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства |
14. |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
- сроки предоставления государственной услуги; - условия ожидания приема; - доступность по времени и месту приема заявителей; - порядок информирования о государственной услуге; - исчерпывающая информация о государственной услуге; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - возможность установления персональной ответственности должностных лиц уполномоченного органа за соблюдение требований Регламента по каждому, действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения Регламента |
15. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме |
условия и порядок предоставления субсидий определяются Порядком субсидирования. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме возможно с использованием Интернет-сайтов министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (www.investkuban.ru, www.mbkuban.ru); федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru) |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги уполномоченным органом включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов субъекта малого и среднего предпринимательства;
проведение отбора субъектов малого и среднего предпринимательства;
принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
письменное уведомление субъекта малого и среднего предпринимательства о принятом решении о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
в случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидий, заключение между уполномоченным органом и субъектом малого и среднего предпринимательства договора о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий в целях возмещения части затрат (далее - договор субсидирования).
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения о проведении отбора субъектов малого и среднего предпринимательства и размещения извещения о проведении отбора в соответствии с требованиями, установленными Порядком субсидирования.
3.3. Субъектом малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган подается заявление на участие в отборе для предоставления субсидий в целях возмещения части затрат.
3.4. Прием заявлений и документов субъектов малого и среднего предпринимательства для возмещения (субсидирования) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется уполномоченным органом в рабочие дни (каждый вторник и четверг с 14 до 18 часов) по адресу: город Краснодар, улица Северная, 327, 5 этаж офис 3.
Прием заявлений и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в отборе прекращается с даты полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на финансовый год, но не позднее 31 октября текущего финансового года.
3.5. Для регистрации заявлений уполномоченным органом ведется журнал регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
Поданные заявления уполномоченный орган регистрирует в день приема (1 рабочий день) в журнале регистрации заявлений.
3.6. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации заявления субъекта малого и среднего предпринимательства в журнале регистрации заявлений.
Отбор включает в себя выполнение сотрудниками уполномоченного органа следующих административных действий:
3.6.1. |
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы и сведения, указанные в пункте 7 настоящего Регламента: |
в течение 16 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений |
3.6.1.1. |
Подготовка проекта запроса в рамках межведомственного взаимодействия для получения соответствующих документов и сведений (далее - запрос) |
|
3.6.1.2. |
Передача проекта запроса начальнику отдела государственной поддержки управления по развитию малого и среднего предпринимательства министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее также - начальник отдела) на согласование |
|
3.6.1.3. |
Передача проекта запроса начальнику управления по развитию малого и среднего предпринимательства министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, далее также - начальник управления (лицу, его замещающему) на согласование |
|
3.6.1.4. |
Передача проекта запроса заместителю министра стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, курирующему вопросы развития малого и среднего предпринимательства (далее также - заместитель министра) на согласование |
|
3.6.1.5. |
Передача проекта запроса министру стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, далее - министр (лицу, его замещающему), для подписания |
|
3.6.1.6. |
Регистрация (присвоение даты и номера) и направление запроса |
|
3.6.2. |
Рассмотрение (изучение, проверка соблюдения условий оказания поддержки, правильности оформления) документов, предоставляемых субъектом малого и среднего предпринимательства (в отношении заявителей, самостоятельно не представивших документы и сведения, указанные в пункте 7 настоящего Регламента, настоящее административное действие производится после поступления ответа на запрос, указанный в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Регламента) |
|
3.6.3. |
Подготовка проекта служебной записки о результатах отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - проект служебной записки) |
|
3.6.4. |
Подготовка проекта приказа о предоставлении субсидий либо проекта приказа об отказе в предоставлении субсидий (далее также - проект приказа) |
|
3.6.5. |
Подготовка проекта письменного уведомления о предоставлении субсидий и сроках заключения договора субсидирования либо проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидий (далее - проект письменного уведомления) |
|
3.6.6. |
Подготовка проекта договора субсидирования (в случае подготовки проекта приказа о предоставлении субсидий) |
|
3.6.7. |
Передача начальнику отдела на согласование проектов служебной записки, приказа и письменного уведомления, договора субсидирования (в случае подготовки проекта приказа о предоставлении субсидий) |
|
3.6.8. |
Передача начальнику управления (лицу, его замещающему) для подписания проекта служебной записки с приложением документов субъекта малого и среднего предпринимательства и для согласования проектов приказа, письменного уведомления, договора субсидирования (в случае подготовки проекта приказа о предоставлении субсидий) |
на 17 рабочий день со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений |
3.6.9. |
Передача заместителю министра для согласования проектов приказа, письменного уведомления, договора субсидирования (в случае подготовки проекта приказа о предоставлении субсидий) с приложением служебной записки о результатах отбора и документов субъекта малого и среднего предпринимательства |
на 20 рабочий день со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений |
3.7. В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока отбора уполномоченным органом издается приказ о предоставлении субсидий или приказ об отказе в предоставлении субсидий, включая выполнение сотрудниками уполномоченного органа следующих административных действий:
3.7.1. |
Передача проектов приказа о предоставлении субсидий и договора субсидирования либо проекта приказа об отказе в предоставлении субсидий в структурные подразделения уполномоченного органа для согласования |
не позднее 6 рабочего дня со дня истечения срока отбора |
3.7.2. |
Передача проектов письменного уведомления, приказа о предоставлении субсидий и договора субсидирования либо приказа об отказе в предоставлении субсидий министру для подписания |
не позднее 8 рабочего дня со дня истечения срока отбора |
3.7.3. |
Регистрация (присвоение даты и номера) приказа |
не позднее 10 рабочего дня со дня истечения срока отбора |
3.8. В течение 5 дней со дня издания приказа уполномоченным органом субъекту малого и среднего предпринимательства направляется:
письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа и приложением копии приказа об отказе в предоставлении субсидий;
либо письменное уведомление о предоставлении субсидий и сроках заключения договора субсидирования.
3.9. Договор субсидирования заключается уполномоченным органом с субъектом малого и среднего предпринимательства в день явки указанного субъекта (его представителя) в уполномоченный орган.
Заключение договора субсидирования включает выполнение сотрудниками уполномоченного органа следующих административных действий:
3.9.1. |
Подписание договора субсидирования субъектом малого и среднего предпринимательства (его представителем) |
в день явки субъекта малого и среднего предпринимательства (его представителя) в уполномоченный орган (1 рабочий день) |
3.9.2. |
Регистрация (присвоение даты и номера) договора субсидирования в журнале регистрации договоров
|
|
3.9.3. |
Передача экземпляра договора субсидирования субъекту малого и среднего предпринимательства (его представителю) |
|
3.9.4. |
Предоставление субъектом малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган фактического расчета по договору субсидирования суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по форме согласно приложению N 4 к Порядку субсидирования |
3.10. Уполномоченный орган ежемесячно:
3.10.1. До 15-го числа, формирует реестры получателей субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (далее - реестр(ы) получателей субсидий) по форме согласно приложению N 5 к Порядку субсидирования (в конце финансового года реестры получателей субсидий формируются до 20 декабря), включая выполнение сотрудниками уполномоченного органа следующих административных действий:
3.10.1.1. |
Подготовка проекта реестра получателей субсидий |
не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации договора субсидирования |
3.10.1.2. |
Согласование проекта реестра получателей субсидий в структурных подразделениях уполномоченного органа, подписание проекта реестра получателей субсидий министром (лицом, его замещающим) |
не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации договора субсидирования |
3.10.2. В течение 3 рабочих дней направляет реестры получателей субсидий в министерство финансов Краснодарского края.
3.11. Субсидии выплачиваются субъектам малого и среднего предпринимательства в порядке очередности регистрации их заявлений в журнале регистрации заявлений в соответствии с заключенными с уполномоченным органом по результатам отбора договорами субсидирования (единовременно - по исполненным в текущем финансовом году кредитным договорам и не чаще одного раза в месяц - по действующим кредитным договорам) путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства после представления им в уполномоченный орган фактического расчета по договору субсидирования суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по форме согласно приложению N 4 к Порядку субсидирования.
3.12. В случаях если субъектом малого и среднего предпринимательства представлен письменный отказ от заключения договора субсидирования либо субъектом малого и среднего предпринимательства не заключен договор субсидирования с уполномоченным органом в течение 15 дней со дня направления уполномоченным органом субъекту малого и среднего предпринимательства письменного уведомления о предоставлении субсидий либо субъект малого и среднего предпринимательства не представил в уполномоченный орган фактический расчет по договору субсидирования суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по форме согласно приложению N 4 к Порядку субсидирования, выплата субсидий производится очередному субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий.
3.13. Субъект малого и среднего предпринимательства, не заключивший договор субсидирования с уполномоченным органом в течение 15 дней со дня направления уполномоченным органом субъекту малого и среднего предпринимательства письменного уведомления о предоставлении субсидий, имеет право на заключение договора субсидирования с уполномоченным органом и предоставление субсидий в течение финансового года, в котором уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидий субъекту малого и среднего предпринимательства, при наличии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на финансовый год на указанные цели.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении государственной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.
4.2. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении каждого административного действия заполняют соответствующие графы контрольного листа (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Текущий контроль за соблюдением действий в рамках выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом осуществляет исполнитель административного действия.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется:
начальником отдела государственного стимулирования развития малого и среднего предпринимательства, начальником управления по развитию малого и среднего предпринимательства (уполномоченным лицом) министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, заместителем министра стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, курирующим вопросы развития малого и среднего предпринимательства;
путем проведения проверок.
Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги может носить плановый характер (устанавливаться планом работы уполномоченного ' органа) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов уполномоченного органа.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении каждой административной процедуры в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за соблюдение условий и правомерность
предоставления субсидий
5.1. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации актами для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
5.3.2. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.3. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Ответственность за соблюдение условий и правомерность предоставления субсидий несет уполномоченный орган, за достоверность представляемых документов и сведений, соблюдение условий оказания поддержки - субъекты малого и среднего предпринимательства.
Заместитель начальника управления |
И.В. Слетков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.