Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента государственного заказа Краснодарского края от 27 декабря 2010 г. N 231 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение
к приказу департамента
государственного заказа
Краснодарского края
от 20 сентября 2010 г. N 125
Порядок сопровождения аппаратно-программного комплекса размещения заказа Краснодарского края
27 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок сопровождения аппаратно-программного комплекса размещения заказа Краснодарского края (далее - порядок), разработан в целях повышения качества выполнения государственной функции, создания комфортных условий для получателей государственной функции по сопровождению аппаратно-программного комплекса размещения заказа Краснодарского края" (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции.
1.2. Полномочия по сопровождению аппаратно-программного комплекса размещения заказа Краснодарского края (далее - сопровождение АПК) осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), опубликованным в "Российской газете" от 28 июля 2005 г. N 163.
Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", опубликованным в "Российской газете" от 12.01.2002 г. N 6.
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", опубликованным в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" опубликованным в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть II) ст. 265.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 147 г. Москва "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами", опубликованным в "Российской газете" от 16 марта 2007 г. N 54.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 N 179 "Положение о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме", опубликованным в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 марта 2008 г. N 12, ст. 1139.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 мая 2010 года N 325 "О создании департамента государственного заказа Краснодарского края и ликвидации управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края" (опубликован в газете "Кубанские новости", N 73 от 6 мая 2010 г., N 79 от 19 мая 2010 г.).
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" (опубликовано в газете "Кубанские новости", N 47 от 4 апреля 2006 года).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 г. N 204 названное постановление признано утратившим силу
2. Информирование и консультирование о порядке сопровождения аппаратно-программного комплекса размещения заказа Краснодарского края
2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
2.1.1. С использованием средств телефонной связи:
контактный телефон гражданского служащего отдела, уполномоченного на предоставление консультаций по вопросам, связанным с работой АПК сайта департамента http://www.gz-kuban.ru. (далее - сайт департамента), - 254-26-83;
2.1.2. Путем письменных обращения (запросов).
При ответах на письменные запросы направляется ответ почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения (запроса).
2.1.3. Путем обращений (запросов) по электронной почте.
При ответах на электронные сообщения направляется ответ на электронный адрес направившего запрос.
Адрес электронной почты администратора сайта: it@dgz.krasnodar.ru.
2.1.4. Личных обращениях непосредственно в отделе. Максимальное время для получения консультации при личном обращении не должно превышать 20 минут.
2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения гражданские служащие отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с фразы "Служба технической поддержки", далее называется фамилия, имя, отчество гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При невозможности гражданского служащего самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен быть переадресован (переведен) на другого гражданского служащего, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- организации работы пользователей АПК;
- регистрации пользователей в информационной системе размещения заказа;
- технических проблем, возникающие в ходе работы пользователей АПК;
- порядка исполнения государственной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.4. Информирование о приостановке исполнения государственной функции в связи с устранением технических неполадок, проведением регламентных работ осуществляется путем размещения соответствующей информации на главной странице сайта департамента.
2.5. Место нахождения и почтовый адрес департамента: 350002, г. Краснодар, ул. Карасуно-Набережная, д. 73.
2.6. Часы приёма по вопросам, связанным с работой АПК:
Понедельник - четверг |
с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50 |
Пятница |
с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40 |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
3. Последовательность проведения процедур при сопровождении АПК
Сопровождение АПК включает в себя следующие процедуры:
3.1. Администрирование АПК.
3.2. Модернизация оборудования АПК.
3.3. Доработка и модификация программного обеспечения АПК.
4. Администрирование АПК
4.1. Общие положения
4.1.1. Основанием для начала процедуры является взятие на баланс департамента программного обеспечения и оборудования, входящего в состав АПК.
4.1.2. Ответственными за администрирование АПК являются гражданские служащие отдела, уполномоченные на проведение работ по администрированию АПК.
4.1.3. Администрирование АПК производится в течение всего временного периода исполнения государственной функции по сопровождению АПК.
4.1.4. Администрирование АПК представляет собой комплекс мероприятий, включающих в себя:
а) настройку оборудования, сервисов и программного обеспечения АПК;
б) мониторинг работы АПК;
в) осуществление резервного копирования данных и восстановление работоспособности АПК после сбоев, осуществление резервного копирования данных;
г) техническое сопровождение пользователей АПК;
д) проведение мероприятий по защите информации и антивирусной защите.
4.2. Настройка оборудования, сервисов и программного обеспечения АПК
4.2.1. Настройка оборудования, сервисов и программного обеспечения АПК осуществляется гражданскими служащими отдела, уполномоченными на администрирование локальной вычислительной сети департамента (далее - администратор ЛВС), администрирование серверного и телекоммуникационного оборудования (далее - администратор серверного оборудования), администрирование баз данных АПК (далее - администратор СУБД).
4.2.2. Параметры настроек аппаратного и программного обеспечения АПК должны соответствовать требованиям, установленным разработчиками программного обеспечения в технической документации на разработанные программные продукты и обеспечивающие бесперебойную работу АПК.
4.2.3. Данные, необходимые для подключения и использования ресурсов региональной мультисервисной сети органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - региональная мультисервисная сеть) принимаются от должностного лица департамента по транспорту и связи Краснодарского края, ответственного за работоспособность региональной мультисервисной сети. Данные могут предоставляться в письменном виде или по электронной почте. Информация об оперативном изменении параметров пограничного оборудования департамента для поддержания в рабочем состоянии региональной мультисервисной сети может предоставляться по телефону.
Взаимодействие и полномочия субъектов информационного обмена в рамках информационно-телекоммуникационной системы строятся на основе положения о региональной мультисервисной сети органов исполнительной власти Краснодарского края, утвержденного Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.08.2008 г. N 840.
При получении информации о настройках необходимых сервисов, администратор ЛВС сообщает об этом начальнику отдела. Выполнение соответствующих действий по настройке сервисов на оборудовании департамента осуществляются только после получения соответствующих указаний от начальника отдела.
При установке электронных почтовых ящиков в рамках предоставления услуг электронной почты в домене "krasnodar.ru" администратор ЛВС сдает в эксплуатацию электронные почтовые ящики гражданским служащим департамента только после проверки их работоспособности.
4.2.4. Обеспечение гражданских служащих департамента цифровыми сертификатами электронных ключей (далее - сертификаты ЭЦП) осуществляется гражданским служащим отдела, уполномоченным на получение сертификатов ЭЦП. Порядок получения сертификатов ЭЦП, действия гражданских служащих департамента при компрометации сертификатов ЭЦП, их утере и т.д. регламентируется Договором об обмене электронными документами между Департаментом и Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю или соглашениями о сотрудничестве с удостоверяющими центрами, выдавшими сертификаты.
4.3. Мониторинг работы АПК
4.3.1. Мониторинг работы АПК осуществляется:
гражданскими служащими отдела, уполномоченными на администрирование АПК в части работоспособности оборудования, сервисов, программного обеспечения АПК - постоянно.
гражданскими служащими департамента в части правильного функционирования отдельных частей АПК, корректного выполнения функций используемыми программными модулями, - в ходе работы с программным обеспечением АПК.
4.3.2. Информация о выявленных в ходе проведения мониторинга замечаниях и сбоях в работе АПК сообщаются гражданским служащим отдела, уполномоченным на координацию работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности программного обеспечения АПК, в части касающейся для принятия соответствующего решения. Решения, принимаемые вышеуказанными гражданскими служащими, согласовываются с начальником отдела.
4.3.3. При выявлении в ходе проведения мониторинга сбоев в работе АПК гражданские служащие отдела, уполномоченные на администрирование АПК, сообщают об этом начальнику отдела и устраняют обнаруженные сбои в работе АПК самостоятельно в пределах своей компетенции. При невозможности устранения выявленных сбоев гражданскими служащими отдела начальник отдела совместно с гражданскими служащими, уполномоченными на координацию работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности программного обеспечения АПК, принимает решение о необходимости привлечения сторонних специалистов (организаций) для решения возникших проблем и сообщает об этом руководителю департамента.
Если выявленные сбои в работе АПК привели к невозможности государственных, муниципальных и бюджетных учреждений (далее - заказчиков), участников размещения заказа или иных неавторизованных пользователей выполнить определенные действия, связанные с процедурой размещения заказа или ознакомлением с ходом его выполнения, начальник отдела отдает распоряжение гражданскому служащему отдела, уполномоченному на ведение контента сайта департамента на размещение объявления о перерыве (сбое) в работе АПК. После устранения сбоев в работе АПК на сайте департамента начальник отдела отдает распоряжение на размещение соответствующего объявления. Тексты объявлений и необходимость их опубликования на сайте департамента согласовываются с руководителем департамента или его заместителями в форме служебной записки.
4.4. Осуществление резервного копирования данных и восстановление работоспособности АПК после сбоев
4.4.1. Гражданские служащие отдела, уполномоченные на администрирование АПК, обязаны принимать меры для сохранения данных, необходимых для функционирования АПК и их восстановления после сбоев в работе АПК. С целью сохранения данных гражданские служащие, уполномоченные на администрирование АПК, организуют процедуру резервного копирования данных, операционных систем и другого программного обеспечения АПК, которое закреплено за ними для администрирования.
4.4.2. Резервное копирование данных должно обеспечивать гарантированное восстановление информации, находящейся в базах данных АПК более 30 минут и хранение:
- последних копий баз данных с информацией, опубликованной на сайте департамента и внесенной в Реестр контрактов по Краснодарскому краю - в течение 10 лет;
- копий базы данных электронного документооборота - в течение 5 лет;
- копий базы данных сайта департамента - до минования надобности.
4.4.3. Восстановление работоспособности АПК после сбоев производится гражданскими служащими отдела, уполномоченными на администрирование АПК. Работоспособность АПК (программного модуля, аппаратных средств) считается полностью восстановленной, если пользователь АПК имеет возможность выполнения всех операций, предусмотренных регламентом работы пользователей с программным обеспечением АПК.
4.5. Техническое сопровождение пользователей АПК
4.5.1. Техническое сопровождение пользователей АПК осуществляется гражданскими служащими отдела, уполномоченными на предоставление консультаций по вопросам функционирования АПК.
4.5.2. Техническое сопровождение пользователей АПК представляет собой совокупность мероприятий, направленных на устранение технических проблем пользователей, возникающих при работе с программным обеспечением АПК:
предоставление консультаций по вопросам использования программного обеспечения АПК;
предоставление консультаций по вопросам настройки аппаратных средств пользователей для работы с программным обеспечением АПК;
выявление и устранение сбоев в работе АПК на основании информации, полученной от пользователей по телефонам службы технической поддержки.
4.5.3. Техническое сопровождение пользователей АПК (заказчиков при подаче заявок на торги, проводимые департаментом) осуществляется по телефону: (861) 254-08-95.
4.5.4. Консультации по вопросам использования программного обеспечения АПК предоставляются гражданскими служащими отдела при личном контакте с заявителями в случае непосредственного обращения, по телефону или в форме электронных сообщений.
4.5.5. При ответах на письменные обращения (запросы) на получение консультации ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения (запроса).
4.5.6. Для получения информации по вопросам использования программного обеспечения АПК пользователь должен представиться, назвать организацию, от лица которой делается обращение, и задать интересующий его вопрос.
4.5.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения гражданские служащие отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При невозможности гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5.8. Консультации общего характера могут предоставляться с использованием электронной почты. Адрес электронной почты: it@dgz.krasnodar.ru. При получении гражданским служащим, уполномоченным на предоставление консультаций по вопросам функционирования АПК, запроса по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес направившего запрос.
4.6. Проведение мероприятий по защите информации и антивирусной защите
4.6.1. Защита информации обеспечивается комплексом организационных, технических, программных мер и средств защиты информации на этапах подготовки, обработки, передачи, приема, хранения и уничтожения информации.
Мероприятия по защите информации и антивирусной защите проводятся гражданскими служащими отдела, уполномоченными на администрирование АПК, непрерывно.
4.6.2. В целях защиты общедоступной информации в АПК должны использоваться аппаратные и программные средства защиты информации, средства антивирусной защиты, прошедшие в установленном законодательством Российской Федерации порядке сертификацию в Федеральной службе безопасности Российской Федерации и (или) получившие подтверждение соответствия в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю.
4.6.3. Достоверность информации, полученной от пользователей АПК, обеспечивается применением средств электронной цифровой подписи.
4.6.4. Пользователи АПК обеспечивают защиту информации, содержащейся в АПК, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, представления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации в пределах своей компетенции, используя комплекс правовых, организационных и технических мер в соответствии с федеральным и краевым законодательством, а также определенных регламентами работы пользователей в информационной системе размещения заказа. Регламенты работы пользователей в информационной системе размещения заказа размещены в подразделе "Регламенты работы в системе" раздела "Полезная информация", размещенного на главной странице сайте департамента.
4.6.5. Гражданские служащие, уполномоченные на администрирование АПК, обязаны обеспечивать:
прогнозирование и своевременное выявление угроз безопасности информационных ресурсов, причин и условий нарушения нормального функционирования АПК;
оперативное реагирование на угрозы информационной безопасности и их эффективное пресечение на основе правовых, организационных и технических мер, а также средств обеспечения безопасности и антивирусной защиты.
5. Модернизация оборудования АПК
5.1. Основанием для начала процедуры является:
план развития функциональности АПК;
акты комиссии департамента по оприходованию и списанию основных средств на списание аппаратного обеспечения, входящего в состав АПК;
заключение разработчиков программного обеспечения или специалистов, приглашенных для проведения аудита работы АПК, гражданских служащих департамента, уполномоченных на администрирование АПК о необходимости наращивания мощности отдельных элементов АПК;
распоряжение руководителя департамента, доведенное до начальника отдела в письменном или устном виде.
5.2. Сбор информации и анализ необходимости модернизации аппаратного комплекса производится начальником отдела. Результаты анализа докладываются руководителю департамента.
5.3. Руководитель департамента принимает решение о необходимости закупки дополнительного оборудования, замены устаревшего или вышедшего из строя. На основании решения руководителя департамента начальник отдела:
вносит предложения о выделении денежных средств при планировании бюджетной сметы расходов департамента на следующий год;
формирует заявку на приобретение необходимого оборудования, согласовывает ее у начальника отдела бюджетного учета и отчетности на предмет наличия денежных средств в бюджетной смете расходов департамента на текущий год;
контролирует размещение заказа по закупке оборудования, принимает участие в работе рабочей группы по анализу предложений участников размещения заказа;
принимает оборудование, проверяет его работоспособность и передает документы (счета-фактуры) в отдел бухгалтерского учета и отчетности для постановки на баланс департамента.
6. Доработка и модификация программного обеспечения АПК
6.1. Основанием для начала исполнения процедуры является:
план развития функциональности АПК;
изменения в российском законодательстве, влекущие за собой изменение алгоритмов работы программного обеспечения, изменения функциональности программных модулей;
обращения пользователей информационной системы размещения заказа с предложением по доработке, модификации и расширению функциональных возможностей программного обеспечения АПК.
6.2. Ответственным за доработку и модификацию программного обеспечения АПК является гражданский служащий департамента, уполномоченный на координацию работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности программного обеспечения АПК.
6.3. Исполнение процедуры по доработке и модификации программного обеспечения АПК включает:
сбор предложений по доработке, модификации и расширению функциональных возможностей АПК от пользователей информационной системы размещения заказа;
подготовку предложений по доработке, модификации и расширению функциональных возможностей программного обеспечения АПК;
подготовку предложений по доработке и модификации программного обеспечения АПК в соответствии с изменением законодательства в сфере размещения заказов;
разработку технических заданий при размещении заказа на приобретение работ или услуг по сопровождению программного обеспечения АПК, его модификации и дальнейшего развития функциональности;
прием у исполнителя выполненных работ по сопровождению, доработке и модификации программного обеспечения АПК.
6.4. Пользователи информационной системы размещения заказа могут обратиться в департамент с предложениями по доработке и модификации программного обеспечения АПК в соответствии с формой, указанной в приложении к настоящему порядку.
6.5. Гражданским служащим, ответственным за координацию работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности программного обеспечения АПК, рассматриваются предложения о доработке и модернизации АИС в соответствии с поступившими предложениями или выявленными в ходе сопровождения программного обеспечения АПК замечаниями.
При принятии положительного решения гражданский служащий, ответственный за координацию работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности программного обеспечения АПК, формирует служебную записку с обоснованием необходимости доработки или модификации программного обеспечения АПК и направляет ее начальнику отдела для согласования.
6.6. Решение по организации работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности программного обеспечения АПК принимает руководитель департамента.
Решение принимается с учетом следующих критериев:
целесообразность разработки или модификации внедрения и дальнейшего сопровождения программного обеспечения;
наличие устоявшихся методов сбора и обработки информации;
наличие технической возможности сопровождения, модификации, разработки и внедрения;
существование программного обеспечения, решающего поставленные или аналогичные задачи;
существование разработчиков, специализирующихся на создании программного обеспечения, отвечающего функциональным требованиям АПК;
наличие квалифицированных кадров для эксплуатации модифицируемого, приобретаемого или разрабатываемого программного обеспечения АПК.
6.7. После согласования с руководителем департамента необходимости доработки или модификации программного обеспечения АПК начальник отдела инициирует выполнение работ по разработке технических заданий для сопровождения программного обеспечения АПК, его модификации и дальнейшего развития функциональности.
С этой целью начальник отдела:
определяет гражданского служащего, ответственного за координацию работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности соответствующего программного модуля информационной системы размещения заказа или другого программного обеспечения, обеспечивающего функционирование АПК (далее - исполнитель);
изучает задачу на разработку, модификацию или сопровождение программного обеспечения АПК и уточняет объем работ;
определяет очередность, сроки начала и окончания работ;
определяет график проведения работ.
6.8. Гражданский служащий, ответственный за координацию работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности программного обеспечения АПК, проводит анализ поставленной задачи и вырабатывает рекомендации о необходимости и способе ее выполнения (разработка программного обеспечения силами департамента или сторонней организацией, размещение заказа с целью приобретения готового программного обеспечения, мотивированный отказ).
6.9. С целью выработки рекомендаций гражданский служащий:
проводит предварительное изучение предметной области;
проводит сопоставительный анализ функциональных требований, предложений разработчиков на поставку или на разработку программного обеспечения в заявленной предметной области, а также временных, трудовых и ресурсных затрат на разработку программного обеспечения;
при необходимости проводит обратный инжиниринг существующих программных продуктов для определения наиболее оптимальных алгоритмов работы разрабатываемого или модифицируемого программного обеспечения АПК;
выбирает наиболее целесообразный по функциональной полноте, срокам и затратам способ выполнения работ.
Гражданский служащий может привлекать гражданских служащих других отделов департамента в пределах их компетенции с целью проведения консультаций по предметной области, экспертной оценки алгоритмов работы и требуемых функциональных возможностей программного обеспечения.
6.10. Разработка технических заданий для сопровождения программного обеспечения АПК, его модификации и дальнейшего развития функциональности производится в объеме и с уровнем детализации, необходимом для включения разработанных документов в конкурсную (аукционную) документацию при размещении заказа на приобретение соответствующих товаров, работ, услуг или передачи исполнителю, с которым департаментом заключен соответствующий государственный контракт на выполнение работ, услуг.
6.11. Основанием для разработки технических заданий является:
план развития АПК;
изменения в законодательстве, влияющие на порядок размещения заказа;
распоряжение руководителя департамента, доведенное до начальника отдела или гражданского служащего, ответственного за координацию работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности программного обеспечения АПК в устной или письменной форме;
поручение главы администрации (губернатора) Краснодарского края или его заместителей на доработку АПК, доведенное до руководителя департамента или его заместителей в устной или письменной форме;
служебная записка начальника отдела департамента с приложением обоснования необходимости осуществления разработки (модификации) программного или аппаратного обеспечения АПК, согласованная руководителем департамента.
6.12. Внесение изменений и дополнений в функциональные требования или техническое задание на этапе разработки, проведения работ по модификации или сопровождению производится только с соответствующими изменениями всех сроков и определения очередности выполнения работ.
6.13. Прием у исполнителя выполненных работ по сопровождению, доработке и модификации программного обеспечения АПК производится в соответствии с требованиями, указанными в соответствующем государственном контракте.
После окончания работ исполнителем гражданским служащим, ответственным за координацию работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности программного обеспечения АПК в пределах своей компетенции производится анализ объема и качества выполненных работ и совместно с исполнителем составляется график устранения выявленных технических ошибок и несоответствия программного обеспечения функциональным требованиям (техническому заданию).
6.14. Гражданский служащий, ответственный за координацию работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности программного обеспечения АПК, в пределах своей компетенции контролирует полноту и качество технической документации, руководств пользователей и справочной системы (при ее наличии) по работе с программным обеспечением.
7. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности процедур по исполнению государственной функции осуществляется начальником отдела, а также гражданскими служащими, участвующими в исполнении государственной функции.
Гражданский служащий, уполномоченный на администрирование локальной вычислительной сети департамента, несет ответственность за работоспособность локальной сети департамента, работоспособность вычислительной и оргтехники, входящей в состав локальной вычислительной сети департамента.
Гражданский служащий, уполномоченный на администрирование серверного и телекоммуникационного оборудования, несет ответственность за работоспособность вверенного ему оборудования как в составе локальной вычислительной сети департамента, так и в составе АПК.
Гражданский служащий, уполномоченный на администрирование баз данных АПК, несет ответственность за целостность базы данных информационной системы размещения заказа, принятие мер по ее восстановлению в случае сбоев в работе АПК.
Гражданский служащий, уполномоченный на администрирование аппаратно-программного комплекса сайта департамента, несет ответственность за поддержание бесперебойной работы сайта департамента в пределах своей компетенции.
Гражданский служащий, ответственный за координацию работ по техническому сопровождению, модификации и дальнейшему развитию функциональности программного обеспечения АПК, несет ответственность за своевременность и качество организации работ по разработке, модификации и сопровождению программного обеспечения АПК.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
Внеплановые проверки могут осуществляться руководителем департамента, заместителями руководителя департамента.
Внеплановые проверки могут проводиться также в случае поступления жалоб от получателей результатов исполнения государственной функции о нарушениях, в том числе нормативных правовых актов, при исполнении государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) гражданских служащих отдела.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего порядка, могут быть обжалованы в уполномоченный орган по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом (далее - уполномоченный орган) в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.
Руководитель департамента, в случае поступления предписания от уполномоченного органа:
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в департаменте;
- уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в департаменте;
- уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего порядка, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Начальник отдела |
Е.В. Нечаев |
Начальник отдела |
Е.П. Витковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.