Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 30 августа 2013 г. N 6588
"Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Город детям" на 2014 - 2016 годы"
20 мая, 17 ноября 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23 марта 2016 г. N 1124 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В целях совершенствования организации работы c детьми и подростками в муниципальном образовании город Краснодар, в том числе с детьми, оставшимися без попечения родителей, укрепления института семьи, развития института замещающей семьи, положительной практики межведомственного взаимодействия в решении приоритетных задач по улучшению положения семьи и детей, в соответствии со статьями 36, 87 Устава муниципального образования город Краснодар постановляю:
1. Утвердить муниципальную ведомственную целевую программу "Город детям" на 2014 - 2016 годы (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к отношениям, возникающим с 01.01.2014.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Муниципальная ведомственная целевая программа
"Город детям" на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар 30 августа 2013 г. N 6588)
20 мая, 17 ноября 2014 г.
Раздел I
Паспорт муниципальной ведомственной целевой программы "Город детям" на 2014 - 2016 годы
1. Наименование программы: муниципальная ведомственная целевая программа "Город детям" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 20 мая 2014 г. N 3175 в пункт 2 раздела I настоящей Программы внесены изменения
2. Основание для разработки Программы - решение Совета по муниципальным целевым программам при главе муниципального образования город Краснодар (протокол заседания Совета N 86/13 от 29.07.2013), федеральные законы от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
3. Заказчик Программы: администрация муниципального образования город Краснодар.
4. Разработчик и координатор Программы: управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар.
5. Исполнители Программы: отраслевые и функциональные органы администрации муниципального образования город Краснодар (далее - исполнители мероприятий Программы):
управление культуры администрации муниципального образования город Краснодар;
управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар;
департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар.
6. Цели и задачи Программы.
6.1. Цели Программы: создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, укрепление и развитие воспитательных функций учреждений, выполняющих социальный заказ по формированию разносторонне развитой личности, поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, укрепление института семьи, развитие института замещающей семьи.
6.2. Задачи Программы:
профилактика и снижение заболеваемости детей и подростков;
профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей;
совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
проведение эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
формирование физического совершенствования и принципов здорового образа жизни;
формирование позитивного отношения граждан к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также к замещающим родителям.
7. Сроки реализации Программы: с 01.01.2014 по 31.12.2016.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17 ноября 2014 г. N 8367 в пункт 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Объём и источники финансирования Программы:
8.1. Объём финансирования Программы составляет 150246,37092 тыс. рублей.
8.2. Источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) и краевого бюджета, в том числе:
на 2014 год - 71506,37092 тыс. рублей, из них:
средства краевого бюджета - 33649,4 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 37856,97092 тыс. рублей;
на 2015 год - 38444,0 тыс. рублей за счёт средств местного бюджета;
на 2016 год - 40296,0 тыс. рублей за счёт средств местного бюджета.
9. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования город Краснодар. Текущий контроль осуществляет управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар.
Раздел II
Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 20 мая 2014 г. N 3175 в пункт 10 раздела II настоящей Программы внесены изменения
10. В муниципальном образовании город Краснодар проживает более 174 тысяч детей. К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (1051 ребёнок), дети-инвалиды (2635 детей), дети, находящиеся в социально опасном положении (85 детей). Указанные группы детей нуждаются в первую очередь в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в общество, психолого-педагогическом сопровождении.
Вместе с тем дети нуждаются в реализации права на развитие их природных задатков. Необходимо осуществлять адресную поддержку одарённых детей со стороны государства.
Решение проблемы безнадзорности детей и подростков и их социализация в обществе остаются в числе главных задач деятельности органов местного самоуправления и в центре внимания общества.
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года обозначены следующие приоритетные направления государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации:
охрана и укрепление здоровья детей и подростков;
профилактика социального неблагополучия семей с детьми;
повышение эффективности государственной системы поддержки детей, находящихся в особо сложных обстоятельствах, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
создание условий для активного включения детей в социально-экономическую, культурную жизнь общества.
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации сделан особый акцент на увеличение рождаемости и укрепление государственной поддержки семей с детьми, формировании и развитии ценностей здорового образа жизни, на разработку механизма, позволяющего сократить количество детей, находящихся в учреждениях интернатного типа.
Актуальность Программы, её цели и задачи определяются исходя из наличия не решённых в рамках предыдущих целевых программ проблем детства, необходимости обеспечения реализации Конвенции ООН о правах ребёнка, других международных правовых актов, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы.
Программа призвана обеспечить комплексный подход к созданию благоприятных условий для улучшения жизнедеятельности и здоровья детей, к решению проблем неблагополучия семей с детьми.
Отличие Программы от ранее действовавших муниципальных целевых программ будет состоять в следующем:
ориентированность как на поддержку и развитие детей, так и на профилактику семейного неблагополучия и поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
применение современных технологий и инноваций при решении вопросов семей с детьми (в том числе замещающих) в целом и детей в частности;
направленность целей и задач, а также мероприятий Программы на достижение результатов, оцениваемых основными целевыми индикаторами и показателями Программы.
Программа направлена на осуществление комплекса мероприятий по совершенствованию единого воспитательного пространства муниципального образования город Краснодар, способствующего развитию социальной, духовной и культурной компетентности личности, её самоопределению в социуме, формированию принципов здорового образа жизни, социальной и правовой поддержки детей и подростков, пропаганду семейных ценностей, развитие института замещающей семьи, позитивного отношения граждан к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также к замещающим родителям.
11. Ранее действовавшие муниципальные целевые программы, направленные на улучшение положения детей, также предусматривали координацию усилий всех заинтересованных структур и объединение различных ресурсов для решения проблем детей, возникающих в новых социально-экономических условиях.
Программно-целевой метод в реализации мер по улучшению положения детей доказал свою эффективность как на региональном, так и на муниципальном уровнях.
За годы реализации целевых программ удалось найти принципиально новые механизмы осуществления государственной политики в отношении детей. Возникли и динамично развиваются новые институты поддержки детей и семей с детьми, направленные на предупреждение, профилактику и решение проблем социального неблагополучия. Получили развитие перспективные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семейную среду.
Выделение средств на укрепление материально-технической базы сети разноведомственных учреждений и служб, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, позволило стимулировать работу органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар.
В целях формирования единого воспитательного пространства муниципального образования город Краснодар, способствующего развитию социальной, духовной и культурной компетентности личности, её самоопределения в социуме, формирования принципов здорового образа жизни, социальной и правовой поддержки детей и подростков, составляющих 20% всего населения муниципального образования город Краснодар, успешно реализуется муниципальная ведомственная целевая программа "Город детям" на 2011 - 2013 годы.
Несмотря на достигнутые позитивные результаты реализации муниципальной ведомственной целевой программы "Город детям" на 2011 - 2013 годы" по улучшению положения детей в муниципальном образовании город Краснодар, остаётся много проблем в сфере обеспечения жизнедеятельности детей, которые требуют решения на государственном уровне.
Многие дети имеют отклонения в состоянии здоровья, требующие проведения лечебно-коррекционных и реабилитационных мероприятий.
Социальная значимость ряда проблем, связанных с состоянием здоровья детей в муниципальном образовании город Краснодар, говорит о необходимости их решения только программно-целевым методом.
Выявление и развитие природных задатков детей должно осуществляться на всех ступенях их воспитания. Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одарённых детей, а также формированию личностного и профессионального самоопределения.
В последние годы наметилась тенденция к сокращению числа беспризорных и безнадзорных детей. Но говорить о полном устранении этого негативного социального явления преждевременно, поэтому мероприятия Программы должны быть направлены не только на расширение системы учреждений профилактики безнадзорности и беспризорности, но и на повышение качества и доступности социальных услуг для детей (в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации), совершенствование и приоритетное развитие профилактики семейного неблагополучия.
Накопленный опыт использования программно-целевого метода для осуществления мер по улучшению положения детей, результаты анализа реализации мероприятий ранее действовавших муниципальных целевых программ, наличие не решённых в рамках предыдущих целевых программ проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по улучшению положения детей в рамках Программы.
При этом невозможность комплексного решения проблем безнадзорности и беспризорности без использования Программы обусловлена рядом объективных причин:
многообразием, сложностью и масштабностью задач по созданию благоприятных условий для развития и жизнедеятельности детей;
необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, увязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам выполнения и исполнителям;
необходимостью выполнения в рамках единой программы крупных по объёму и требующих длительных сроков реализации проектов;
необходимостью выбора оптимальных решений в условиях наличия ограниченных ресурсов и сроков решения проблем;
требованием выбора целевых показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы, мониторинга результатов реализации тех или иных мероприятий;
повышением эффективности работы всех заинтересованных ведомств в решении сформулированных проблем.
Программный подход, а именно принятие Программы, позволяет комплексно подходить к решению проблем, выделить приоритетные направления работы, определить цели и прогнозировать конкретные результаты реализации программы, определить качественные показатели работы.
Таким образом, программно-целевой метод позволит скоординировать деятельность исполнителей Программы и оптимизировать финансирование мероприятий.
Раздел III
Цели, задачи и сроки реализации Программы
12. Целями Программы являются: создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, укрепление и развитие воспитательных функций учреждений, выполняющих социальный заказ по формированию разносторонне развитой личности, поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, укрепление института семьи, развитие института замещающей семьи.
13. Задачами Программы являются:
профилактика и снижение заболеваемости детей и подростков;
профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей;
совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
проведение эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
формирование физического совершенствования и принципов здорового образа жизни;
формирование позитивного отношения граждан к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также к замещающим родителям.
14. Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Программы, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе. Указанные мероприятия объединены в четыре направления: "Профилактика правонарушений и безнадзорности детей и подростков", "Организация работы по месту жительства", "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков", "Организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на поддержку семьи и детей (в том числе оставшихся без попечения родителей), укрепление семейных ценностей и традиций".
15. В рамках направления "Профилактика правонарушений и безнадзорности детей и подростков" предусматривается решение следующих задач:
защита прав и интересов детей;
укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
развитие инновационных технологий и форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
обеспечение доступности социальной адаптации и реабилитации детей (в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации);
создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей (в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации).
16. Целью направления "Организация работы по месту жительства" является создание благоприятных условий для создания единой системы развития детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Задачами направления являются:
создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей;
координация деятельности площадок по месту жительства по работе с детьми и их поддержка.
17. Целью направления "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" является сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, привитие им навыков здорового образа жизни.
Задачами указанного направления являются:
организация оздоровления детей на базе оздоровительных и муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар;
создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей;
совершенствование системы детского оздоровительного отдыха;
охрана здоровья детей и подростков;
пропаганда здорового образа жизни;
профилактика заболеваемости в детском и подростковом возрасте;
создание условий для формирования социально-адаптированной личности, способной к созиданию;
реализация мероприятий, направленных на творческое развитие личности.
18. Целью направления "Организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на поддержку семьи и детей (в том числе оставшихся без попечения родителей), укрепление семейных ценностей и традиций" является укрепление института семьи, развитие института замещающей семьи.
Задачами указанного направления являются:
содействие укреплению института семьи и брака, повышение значимости семьи и семейного воспитания, развитие и формирование семейных ценностей у молодых супругов, пропаганда позитивного опыта супружеских пар старшего поколения;
пропаганда приоритета ответственного родительства, защищённого детства, нетерпимость ко всем формам насилия и телесного наказания в отношении детей;
формирование позитивного отношения граждан к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также к замещающим родителям.
19. Сроки реализации Программы: с 01.01.2014 по 31.12.2016, с ежеквартальным и годовым анализом хода выполнения Программы с возможной корректировкой Программы и внесением изменений.
Раздел IV
Перечень мероприятий Программы
20. В Программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных программных мероприятий в соответствии с Планом мероприятий (приложение N 1 к настоящей Программе).
Раздел V
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17 ноября 2014 г. N 8367 в пункт 21 настоящей Программы внесены изменения
21. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей отрасли.
Общий объём финансирования Программы на 2014 - 2016 годы - 150246,37092 тыс. рублей.
Сроки реализации и объёмы финансирования Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Потребность в финансовых средствах для реализации Программы (тыс. рублей):
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Местный бюджет |
116596,97092 |
37856,97092 |
38444,0 |
40296,0 |
Краевой бюджет |
33649,4 |
33649,4 |
0 |
0 |
Консолидированный бюджет |
150246,37092 |
71506,37092 |
38444,0 |
40296,0 |
22. Объём финансирования Программы за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) подлежит уточнению при разработке проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год.
Раздел VI
Оценка социально-экономической эффективности Программы
23. Текущую оценку и анализ эффективности реализации Программы осуществляет управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.2009 N 926 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ".
Оценка эффективности реализации Программы проводится до 1 октября по итогам первого полугодия текущего года и до 1 марта по итогам предыдущего года интегральным методом.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
24. Реализация мероприятий направления "Профилактика правонарушений и безнадзорности детей и подростков" позволит организовать эффективную систему работы по предупреждению семейного неблагополучия, профилактике социального сиротства, направленную на оказание помощи семье (в том числе находящейся в трудной жизненной ситуации).
Эффективность профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних находится в прямой зависимости от развития и внедрения новых технологий по работе с семьёй и детьми.
В результате выполнения мероприятий указанной подпрограммы предполагается увеличить количество прошедших социальную адаптацию несовершеннолетних (в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации), что создаст условия, обеспечивающие снижение детской беспризорности, значительное снижение количества безнадзорных детей, сокращение социального сиротства и противоправного поведения несовершеннолетних.
Реализация мероприятий данного направления в части усиления профилактической направленности деятельности всех служб и ведомств будет способствовать сокращению базы социального неблагополучия семей с детьми, приводящего к социальному сиротству, и снижению тем самым доли детей, нуждающихся в государственном попечении.
Эффективно действующая система позволит превентивно решать многие возникающие проблемы и избегать попадания семей с детьми в ситуацию социального риска. Повышение эффективности работы в этой сфере и оптимизация использования муниципальных ресурсов в интересах несовершеннолетних граждан будут способствовать улучшению общего социального климата в стране и повышению качества жизни.
25. Реализация мероприятий направления "Организация работы по месту жительства" позволит организовать результативный досуг несовершеннолетних по месту жительства. Система проведения социально значимых мероприятий позволит включить в социально значимую деятельность детей и подростков, что обеспечит их занятость в свободное от учёбы время, и будет являться действенным средством профилактики асоциальных проявлений среди несовершеннолетних.
26. Реализация мероприятий направления "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" позволит организовать отдых и оздоровление детей, профилактику заболеваний, развить их творческий потенциал, обеспечить занятость детей и подростков в период школьных каникул. Возможность повышения уровня знаний и навыков детей и подростков в обеспечении безопасности жизнедеятельности позволит уверенно действовать в сложных ситуациях, оказывать помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях и как следствие позволит сформировать у несовершеннолетних устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, к организации здорового и безопасного образа жизни.
27. Реализация мероприятий направления "Организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на поддержку семьи и детей (в том числе оставшихся без попечения родителей), семейных ценностей и традиций" позволит обеспечить укрепление института семьи, повысить значимость семейного воспитания, сформировать семейные ценности у молодых супругов на опыте супружеских пар старшего поколения, повысить ответственность родителей за воспитание детей, воспитать нетерпимость ко всем формам насилия и телесного наказания в отношении детей, сформировать позитивное отношение граждан к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также к замещающим родителям.
28. Ожидаемый конечный результат реализации Программы:
повышение духовно-нравственного, интеллектуального, физического и творческого потенциала подрастающего поколения;
усовершенствование системы социальной поддержки детей и подростков;
снижение роста детско-подростковой преступности и безнадзорности;
создание оптимальных условий для организованного досуга всех категорий детей и подростков;
полное освоение средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), направленных на реализацию мероприятий Программы.
Раздел VII
Механизм реализации Программы
29. Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов отраслевых и функциональных органов администрации муниципального образования город Краснодар к реализации эффективных мер по социальной поддержке и улучшению положения детей.
30. Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, осуществляется в установленном законодательством порядке путём выделения целевым назначением бюджетных ассигнований из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
31. Мероприятия Программы формируются с учётом предложений, вносимых муниципальными общеобразовательными учреждениями, муниципальными учреждениями дополнительного образования детей и муниципальными учреждениями культуры при соответствии данных предложений целям и задачам Программы.
32. Координатором Программы является управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар. Исполнители мероприятий Программы ежеквартально и ежегодно представляют в управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар отчёты об исполнении мероприятий Программы.
33. Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар ежегодно представляет главе муниципального образования город Краснодар отчёт об исполнении Программы.
Начальник управления по вопросам |
Н.И. Некрасова |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17 ноября 2014 г. N 8367 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной ведомственной
целевой программе "Город детям"
на 2014 - 2016 годы
План
мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы "Город детям" на 2014 - 2016 годы
20 мая, 17 ноября 2014 г.
Начальник управления по вопросам семьи и детства |
Н.И. Некрасова |
Приложение N 2
к муниципальной ведомственной
целевой программе "Город детям"
на 2014 - 2016 годы
Целевые индикаторы и показатели реализации муниципальной ведомственной целевой программы "Город детям" на 2014 - 2016 годы
Показатель |
Единица измерения |
2012 год (базовый показатель) |
Динамика целевых индикаторов и показателей |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Количество детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детского населения |
человек |
85 |
75 |
70 |
65 |
Удельный вес несовершеннолетних, возвращённых в физиологическую семью или определённых в замещающую семью (от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс социальной реабилитации) |
процент |
64,1 |
70 |
73 |
76 |
Число детей, охваченных мероприятиями на площадках дневного пребывания |
тысяч человек в год |
64,3 |
65 |
67 |
70 |
Процент детей, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На предстоящее трехлетие (2014 - 2016 годы) принята очередная программа из серии муниципальных ведомственных целевых программ "Город детям", в рамках которой в Краснодаре будет продолжена работа по созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, по укреплению института семьи и развитию института замещающей семьи, по оказанию поддержки учреждениям, выполняющим социальный заказ по формированию разносторонне развитой личности. На реализацию программы из средств местного бюджета планируется выделить более 115 млн. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 года.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 августа 2013 г. N 6588 "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Город детям" на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к отношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Текст постановления размещен на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 2 сентября 2013 г.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23 марта 2016 г. N 1124 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 ноября 2014 г. N 8367
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 мая 2014 г. N 3175
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления