В целях совершенствования деятельности Бюро регистрации несчастных случаев УУР ГУ МВД России по Краснодарскому краю (далее - БРНС) повышения эффективности розыска без вести пропавших лиц, а также установления в минимальные сроки разыскиваемых лиц среди доставленных в медицинские учреждения, морги и специальные учреждения, приказываем:
1. Утвердить карточку происшествия (приложение N 1).
2. Руководителям учреждений здравоохранения Краснодарского края обеспечить в соответствии с утвержденной формой организацию передачи по средствам электронной либо факсимильной связи, по телефону или электронной почтой в БРНС в течение трех часов с момента поступления в учреждения информации:
2.1. О доставленных в медицинские учреждения бригадами скорой медицинской помощи либо иным способом, подобранных на улицах, в общественных местах и т.д. травмированных и пострадавших лиц, а также лиц с неадекватным поведением, с ограниченными возможностями.
2.2. О доставленных в медицинские учреждения бригадами скорой медицинской помощи либо иным способом, подобранных на улицах, в общественных местах и т.д. лиц в возрасте до 18 лет без сопровождения законных представителей.
2.3. Об умерших больных, захороненных моргом за счет государственных средств без выдачи умершего родственникам (с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, возраста, медицинского учреждения).
2.4. С момента установления личности лиц, указанных в п.п. 2.1. - 2.3., по которым ранее направлялась информация, в течение 3 часов дополнительно информировать БРНС.
2.5. Передача информации в БРНС не исключает информирования дежурных частей органов внутренних дел о доставленных больных, травмированных при криминальных обстоятельствах, о поступлении неизвестных граждан.
3. Руководителям государственных бюджетных учреждений здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы", "Бюро судебно-медицинской экспертизы N 2" министерства здравоохранения Краснодарского края (далее СМЭ) обеспечить в установленном порядке передачу в БРНС информации:
3.1. О трупах неустановленных лиц, поступивших на судебно-медицинскую экспертизу, в день завершения исследования трупа в соответствии с "Опознавательной картой трупа неизвестного лица", а также о невостребованных трупах.
3.2. Информацию из районов о трупах неустановленных лиц, поступившую в СМЭ, в течение трех часов.
4. Начальникам территориальных органов МВД России на районном уровне Краснодарского края с момента поступления из территориальных учреждений здравоохранения края в течение одного часа обеспечить передачу в БРНС следующей информации:
4.1. О поступлении либо обращении в лечебно-профилактические учреждения безнадзорных (беспризорных) детей и граждан с телесными повреждениями насильственного характера.
4.2. По установленным больным (с неадекватным поведением, с ограниченными возможностями, травмированными и пострадавшими), доставленным в медицинские учреждения бригадами скорой медицинской помощи или иным способом, подобранным на улицах, в общественных местах и т.д., больным, родственникам которых неизвестно об их местонахождении или лиц, данные которых вызывают сомнения (ФИО, возраст, домашний адрес, в какое время и откуда доставлен, наличие документов, каким способом получены сведения о его личности, в какое отделение госпитализирован).
4.3. Полные данные известных лиц либо трупов, обнаруженных на обслуживаемой территории, направленных в медицинские учреждения и морги.
4.4. О неизвестных трупах, неизвестных больных, престарелых и малолетних, обнаруженных на обслуживаемой территории.
4.5. Сводки о лицах, пропавших без вести, с указанием примет внешности.
4.6. Сведения об известных и неизвестных лицах, пострадавших при ДТП, пожарах, несчастных случаях, госпитализированных в медицинские учреждения, морги (для известных - полные данные, для неизвестных - словесный портрет).
5. Начальникам территориальных органов МВД России на районном уровне Краснодарского края, начальникам специальных учреждений полиции, Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей системы МВД России по Краснодарскому краю обеспечить передачу в БРНС в течение одного часа с момента поступления информации:
5.1. О лицах, находящихся в комнатах административно-задержанных за административные правонарушения.
5.2. Из изолятора временного содержания о задержанных и заключенных под стражу лиц, установочных данных на них (фамилия, имя, отчество, год рождения, домашний адрес, в совершении какого преступления подозревается, с указанием статьи УК РФ, даты задержания, ОВД должностного лица, задержавшего подозреваемого (фамилия следователя либо дознавателя).
5.3. Из специального приемника для лиц, административно арестованных - полных данных, на лиц, арестованных в административном порядке - сроке задержания.
5.4. Из Центра социальной реабилитации лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество, Центра временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей - данных на помещенных в Центр (дата, задержания, если личность задержанного не установлена или вызывает сомнение - словесный портрет и описание одежды).
6. Старшему оперативному дежурному ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю незамедлительно передавать дежурному оператору БРНС информацию об обнаруженных лицах в результате проведенных поисково-спасательных работ.
7. ГУ МВД России по Краснодарскому краю, ГУ МЧС России по Краснодарскому краю и министерству здравоохранения Краснодарского края обеспечить работу с персональными данными в соответствии с действующим законодательством, а также безопасность при приеме и передаче такой информации, в том числе посредством электронной связи.
8. Территориальным прокурорам при осуществлении надзора за оперативно-розыскной деятельностью в обязательном порядке проверять наличие регулярных обращений (запросов) к базам БРНС лица, осуществляющего розыск в рамках соответствующего дела, выяснять причины, по которым такие обращения (запросы) не направлялись либо ответы на них не предоставлялись, не приобщались к материалам дела.
Не реже одного раза в полугодие запрашивать в БРНС сведения об использовании ее возможностей соответствующим поднадзорным органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность. В случае выявления нарушений законодательства об оперативно-розыскной деятельности, в том числе ее неполноты принимать адекватные меры реагирования.
9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на соответствующих заместителей руководителей по направлениям деятельности.
С приказом ознакомить работников органов прокуратуры Краснодарского края, сотрудников ГУ МВД России по Краснодарскому краю, ГУ МЧС России по Краснодарскому краю и министерства здравоохранения Краснодарского края.
Прокурор Краснодарского края |
Л.Г. Коржинек |
Начальник ГУ МВД России по Краснодарскому краю |
В.Н. Виневский |
И.о. министра здравоохранения |
Г.А. Пенжоян |
Начальник ГУ МЧС России по Краснодарскому краю |
A.Г. Казликин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ прокуратуры Краснодарского края, Главного управления министерства внутренних дел России по Краснодарскому краю, министерства здравоохранения Краснодарского края и Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Краснодарскому краю от 25 июня 2013 г. N 92/984/2633/291 "Об организации взаимодействия Бюро регистрации несчастных случаев УУР ГУ МВД России по Краснодарскому краю с медицинскими учреждениями, органами и подразделениями ГУ МВД России по Краснодарскому краю, ГУ МЧС России по Краснодарскому краю"
Текст приказа официально опубликован не был