Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 24 апреля 1995 года N 4-КЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" (с изменениями от 3 декабря 1996 года N 54/1-КЗ; 31 декабря 1996 года N 61/1-КЗ; 11 марта 1997 года N 69-КЗ; 3 июня 1997 года N 79-КЗ; 5 февраля 1998 года N 114-КЗ; 8 февраля 2000 года N 236-КЗ; 10 мая 2001 года N 358-КЗ; 9 января 2002 года N 434-КЗ; 6 июня 2002 года N 488-КЗ; 7 августа 2002 года N 505-КЗ; 3 июня 2003 года N 589-КЗ; 20 октября 2003 года N 613-КЗ; 31 декабря 2003 года N 654-КЗ; 1 апреля 2004 года N 672-КЗ; 2 декабря 2004 года N 798-КЗ; 15 июля 2005 года N 915-КЗ; 8 июня 2007 года N 1253-КЗ; 7 сентября 2007 года N 1318-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1355-КЗ; 9 апреля 2008 года N 1453-КЗ; 5 мая 2009 года N 1729-КЗ; 7 декабря 2010 года N 2127-КЗ; 19 июля 2011 года N 2295-КЗ; 23 марта 2012 года N 2458-КЗ; 1 августа 2012 года N 2561-КЗ; 27 сентября 2012 года N 2599-КЗ; 29 ноября 2012 года N 2611-КЗ; 2 апреля 2013 года N 2686-КЗ; 9 июля 2013 года N 2762-КЗ; 6 марта 2014 года N 2930-КЗ; 23 июля 2014 года N 3006-КЗ; 3 октября 2014 года N 3027-КЗ; 5 ноября 2014 года N 3041-КЗ) следующие изменения:
1) в абзаце первом статьи 3 слова "ст. 6" заменить словами "статьями 6 и 6.1'";
2) первое предложение абзаца второго части 3 статьи 5 исключить;
3) в пункте "л" части первой статьи 6 слово ", девятом" исключить;
4) главу 1 дополнить статьей 6.1 следующего содержания:
"Статья 6.1. Досрочное прекращение полномочий депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе
1. Полномочия депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающего государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, также прекращаются досрочно в связи с утратой доверия в случае:
1) непринятия им мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, либо в случае, если он является представителем нанимателя (работодателем), непринятия им мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо (депутат);
2) непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
3) открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами им, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми;
4) его участия на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
5) осуществления им предпринимательской деятельности;
6) его вхождения в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края о прекращении полномочий депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающего государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, по основаниям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, принимается не позднее чем через 30 дней со дня принятия комиссией, указанной в части 1 статьи 41.1 настоящего Закона, решения об установлении основания для досрочного прекращения полномочий такого депутата. В указанном постановлении Законодательного Собрания Краснодарского края определяется день прекращения полномочий депутата. Указанное постановление Законодательного Собрания Краснодарского края о прекращении полномочий депутата может быть обжаловано в судебном порядке. В течение предусмотренного законодательством Российской Федерации срока обжалования в судебном порядке, а также в случае обжалования в судебном порядке до вступления в законную силу решения суда на лицо, в отношении которого принято решение о прекращении полномочий депутата по основаниям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, распространяются гарантии депутатской деятельности и неприкосновенности депутата, предусмотренные статьей 27 настоящего Закона. Лицо, в отношении которого принято решение о прекращении полномочий депутата, восстанавливается в статусе депутата соответствующего созыва со дня вступления в силу решения суда о признании постановления Законодательного Собрания Краснодарского края о прекращении полномочий данного депутата незаконным или необоснованным.";
5) абзацы четвертый, восьмой и девятый статьи 7 признать утратившими силу;
6) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Ограничения и обязанности, налагаемые на депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающего государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края
1. На депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающего государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, помимо ограничений, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона, распространяются ограничения, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
2. Депутату, осуществляющему полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающему государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.";
7) дополнить статьей 7.2 следующего содержания:
"Статья 7.2. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов депутатом, осуществляющим полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающим государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающего государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между его личной заинтересованностью и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
2. Под личной заинтересованностью депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающего государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения им при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц. Депутат, осуществляющий полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающий государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
3. Депутат, осуществляющий полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающий государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, обязан в письменной форме уведомить председателя Законодательного Собрания Краснодарского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
4. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края, если ему стало известно о возникновении (возможности возникновения) у депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающего государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.
5. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающего государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, его отвода или самоотвода в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, а также в передаче принадлежащих ему ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иных способах, позволяющих предотвратить либо урегулировать конфликт интересов.
6. Непринятие депутатом, осуществляющим полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающим государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим досрочное прекращение его полномочий в связи с утратой доверия в порядке, установленном настоящим Законом.
7. Основания, порядок проведения проверки соблюдения депутатом, осуществляющим полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающим государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения определяются главой 5.1 настоящего Закона.";
8) в абзаце втором статьи 8 слова "или его заместителю" исключить;
9) в абзаце первом статьи 11 слова "учреждений, предприятий," исключить;
10) в абзаце четвертом статьи 16 слова ", предприятий, учреждений" исключить;
11) в абзаце втором статьи 17 слово "исполнительные" заменить словами " исполнительно-распорядительные ";
12) в статье 18:
а) в абзаце первом слова "администрации предприятий, учреждений, организаций" заменить словом "организации";
б) в абзаце втором слова "предприятия, учреждения," исключить;
13) в статье 19:
а) в абзаце третьем слова ", предприятиями, учреждениями" исключить;
б) в абзаце четвертом слова ", предприятий, учреждений" и слова ", предприятия, учреждения" исключить;
в) в абзаце пятом слова ", предприятия, учреждения" и слова ", предприятий, учреждений" исключить;
14) в наименовании и тексте статьи 21 слова "предприятий, учреждений," исключить;
15) в статье 22 слова ", предприятий, учреждений" исключить;
16) в статье 24:
а) в абзаце втором слова "предприятий, учреждений," исключить;
б) в абзаце третьем слова "предприятий, учреждений и" исключить;
17) в статье 25:
а) в абзаце первом слова "предприятия, учреждения и" исключить;
б) абзац второй после слов "органов и" дополнить словами "организаций и их";
18) статью 28.1 после слов "по гражданскому" дополнить словом административному";
19) абзац первый статьи 30 признать утратившим силу;
20) в абзаце пятом статьи 33 слова", предприятия, учреждения" исключить;
21) первое предложение абзаца пятого статьи 36.1 дополнить словами "и не может превышать 14 календарных дней";
22) в статье 38 слово "утверждаемом" заменить словом "утверждаемым";
23) в статье 39:
а) абзац "Администрация предприятия, учреждения, организации обязана уволить работника, изъявившего желание перейти на работу помощником депутата, в указанный в его заявлении и в представлении депутата срок." признать утратившим силу;
б) в абзаце "Ежемесячно до 25 числа в финансовый отдел управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края представляется за подписью депутата табель рабочего времени его помощников, работающих по срочным трудовым договорам." слова "табель рабочего времени" заменить словами "табель учета рабочего времени";
24) наименование главы 5.1 изложить в следующей редакции:
"Глава 5.1 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Проверка соблюдения запретов и ограничений, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов";
25) часть 3 статьи 41.1 изложить в следующей редакции:
"3. В случае, если депутат самостоятельно обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе в течение одного месяца после окончания срока, указанного в части 1 настоящей статьи, представить уточненные сведения.";
26) статью 41.2 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.";
27) статью 41.3 изложить в следующей редакции:
"Статья 41.3. Полномочия комиссии
1. К полномочиям комиссии отнесено:
1) проведение в порядке, установленном статьей 41.5 настоящего Закона, проверки:
а) достоверности и полноты представленных сведений;
б) соблюдения депутатом ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами;
в) соблюдения требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов депутатом, осуществляющим полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающим государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края;
2) рассмотрение поступившего на имя председателя Законодательного Собрания Краснодарского края заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) рассмотрение уведомления депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающего государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
4) рассмотрение поступившего на имя председателя Законодательного Собрания Краснодарского края заявления депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающего государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, а также сообщения о нарушении правил депутатской этики.";
28) в статье 41.4:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае, если на заседании комиссии рассматривается вопрос в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи и статьей 41.5 настоящего Закона.";
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Заседание комиссии по вопросам, указанным в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона, проводится не позднее десяти дней со дня поступления указанных документов в комиссию.";
г) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в статье 41.3 настоящего Закона, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) установить, что сведения, представленные депутатом, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;
2) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 1 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом установленных ограничений и запретов;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом установленных ограничений и запретов. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;
3) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 1 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом, осуществляющим полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающим государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, требований об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом, осуществляющим полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающим государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату, осуществляющему полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающему государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, конкретную меру ответственности;
4) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;
5) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) признать наличие конфликта интересов или возможности его возникновения и рекомендовать принять меры к его урегулированию и (или) предотвращению;
б) признать отсутствие конфликта интересов или возможности его возникновения и, следовательно, необходимости его урегулирования и (или) предотвращения;
6) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 4 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату, осуществляющему полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающему государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, конкретную меру ответственности.";
д) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. В случае установления комиссией факта совершения депутатом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.";
е) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
29) в статье 41.5:
а) в части 3 слово "сведений" исключить;
б) в части 5 слово "сведений" исключить;
в) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. На основании решения комиссии о проведении проверки председатель комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет запросы в федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности, кредитных организаций, налоговых органов Российской Федерации и органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения (далее - государственные, муниципальные органы и организации), обладающие информацией по предмету проверки.
Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" в случае необходимости вправе направлять глава администрации (губернатор) Краснодарского края на основании письменного запроса председателя Законодательного Собрания Краснодарского края.
Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются должностными лицами, перечень которых утвержден Президентом Российской Федерации.";
г) дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1 Государственные, муниципальные органы и организации, их должностные лица исполняют запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса, как правило, не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный, муниципальный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия лица, направившего запрос";
д) в части 7 слово "сведений" исключить;
е) в части 9 после слова "органам" дополнить словами "и организациям", слово "сведений" исключить;
ж) в части 10 слова если сумма сделки превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки" исключить;
з) в части 11 слово "средствам" заменить словами "общероссийским средствам";
30) статью 41.6 изложить в следующей редакции:
"Статья 41.6 Порядок размещения сведений на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края и предоставления сведений средствам массовой информации для опубликования по их запросам
1. Сведения размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края, а в случае отсутствия этих сведений на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края - предоставляются общероссийским средствам массовой информации для опубликования по их запросам.
2. На официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края размещаются и общероссийским средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения:
1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;
2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
3) декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.
3. В размещаемых на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края и предоставляемых общероссийским средствам массовой информации для опубликования сведениях запрещается указывать:
1) иные сведения, кроме указанных в части 2 настоящей статьи;
2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;
3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. Сведения ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
5. Комиссия:
1) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского средства массовой информации сообщает о запросе депутату, в отношении которого поступил запрос;
2) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края.
6. Государственные гражданские служащие Краснодарского края, замещающие должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями, представляемыми депутатами, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.";
31) в статье 42 слова ", предприятий, учреждений" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.