Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента труда и занятости
населения Краснодарского края
от 30.04.2015 N 153
Порядок
обмена документами между департаментом труда и занятости населения Краснодарского края, государственными казенными учреждениями Краснодарского края центрами занятости населения в муниципальных образованиях и работодателями Краснодарского края
1. Термины и определения
В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
Работодатель - юридическое лицо, его территориально обособленное подразделение, физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
Центр занятости - государственное казенное учреждение Краснодарского края центр занятости населения;
Департамент - департамент труда и занятости населения Краснодарского края;
электронный документ (документ в электронном виде) - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
простая электронная подпись - электронная подпись, подтверждающая факт формирования электронной подписи определенным лицом посредством использования кодов, паролей или иных средств;
Интерактивный Портал - информационная система департамента (http://www.kubzan.ru);
Личный кабинет работодателя - специальный раздел сайта, доступный только пользователю.
2. Правовая основа
Отношения между участниками информационного обмена при представлении документов в электронном виде регулируются:
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи",
- федеральным законом от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации",
- федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
- законом Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях",
- законом Краснодарского края от 08.02.2000 N 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае",
- постановлением правительства РФ от 05.02.1993 N 99 "Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения",
- постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.03.2004 N 258 "Об утверждении положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы государственной службы занятости населения Краснодарского края",
- постановлением главы администрации Краснодарского края от 24.09.2014 N 1013 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест, а так же в случае увольнения работников с квотируемых рабочих мест в органы труда и занятости населения Краснодарского края;
- другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
3. Общие положения
3.1. Настоящий Порядок обмена документами с Работодателями Краснодарского края (далее - Порядок) определяет общие принципы организации информационного обмена при предоставлении Работодателями информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронном виде исключительно посредством Интерактивного Портала, определяет перечень документов, предоставляемых в электронном виде на Интерактивном Портале (далее - Перечень).
3.2. Интерактивный Портал расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.kubzan.ru.
3.3. Участниками обмена документами в электронном виде являются:
- Работодатели;
- Центры занятости в муниципальных образованиях.
3.4. Департамент:
- утверждает Порядок,
- утверждает Перечень (Приложение к Порядку),
- несет ответственность за размещение информации об изменении Порядка и (или) Перечня на Интерактивном Портале.
3.5. Интерактивный портал как информационная система, обеспечивает:
- Автоматическое размещение информации, указывающей на автора или отправителя электронного документа в документе средствами информационной системы.
- Возможность использования простой электронной подписи при создании и (или) отправке документа в рамках действующего законодательства.
- Невозможность перенесения электронной подписи в другой документ, контроль целостности (неизменности) подписанного документа.
3.6. Электронный документ, созданный в Личном кабинете на Интерактивном Портале, по своему юридическому статусу приравнивается к документу, поданному в письменной форме на бумажном носителе, т.к. удовлетворяет следующим условиям:
- простая электронная подпись применяется исключительно в рамках электронного документооборота с использованием специально разработанной для этих целей информационной системы Интерактивный Портал;
- электронный документ подписан простой электронной подписью в соответствии требованиями, установленными настоящим Порядком и при получении этого документа информационной системой подтверждена подлинность простой электронной подписи;
- информация, указывающая на автора или отправителя автоматически размещается в документе средствами информационной системы.
4. Регламент взаимодействия участников информационного обмена в электронном виде
4.1. Информационное взаимодействие в соответствии с настоящим Порядком возможно только при условии заключения между Работодателем и Центром занятости соответствующего соглашения.
4.2. Информационное взаимодействие начинается с регистрации Работодателя в Личном кабинете работодателя на Интерактивном Портале, при условии выполнения п. 4.1 настоящего Порядка.
4.2.1. Регистрация работодателя на Портале может быть произведена одним из способов:
- Автоматическая регистрация на основе учетной записи на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ);
- Личное обращение в Центр занятости населения.
4.2.2. Для регистрации на Интерактивном портале при личном обращении Работодатель (представитель работодателя) должен иметь при себе:
- Паспорт или документ его заменяющий.
- Подтверждение полномочий, как представителя организации.
- Адрес электронной почты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Заполнение документов в электронном виде осуществляется в соответствии с формами, утвержденными для предоставления на бумажных носителях.
4.5. При представлении информации в электронном виде в соответствии с Порядком, Работодатель прекращает представление документов на бумажном носителе, за исключением случаев невозможности предоставления документов в электронном виде (отсутствие связи, технический сбой).
4.6. Датой представления документов в электронном виде считается дата их отправки в Личном кабинете работодателя.
4.7. Электронный документ считается исходящим от участника информационного обмена, если он отправлен из Личного кабинета работодателя. Отправленный из Личного кабинета документ имеет статус "Новое". После отправки документа, в Личном кабинете работодателя становятся доступны операции:
- Создать на основании
- Редактировать
- Снять
- Подтвердить
4.8. Поступающие от Работодателей электронные документы (вакансии и изменения по ним, кадровый состав, сведения о квотировании, сведения о высвобождении) поступают в Центр занятости, в котором зарегистрирован Работодатель в течение 10 минут. (В случае одновременной работы с одной и той же вакансией применяется правило "кто последний сделал изменения, тот и прав". Так, например если работодатель снял вакансию в 10:00, а сотрудник подтвердил эту же вакансию в 10:01, то более позднее действие перекроет более раннее и вакансия останется неснятой).
4.9. В Личном кабинете работодателя доступны для просмотра и редактирования все поданные ранее непосредственно в Центр занятости сведения. Вакансии, заявленные (например на бланке) до даты регистрации в Личном кабинете доступны для подтверждения и снятия.
4.10. Документы, поступившие в Центр занятости, обрабатываются специалистом Центра занятости в течение суток (без учета выходных и праздничных дней) с момента отправки. В случае, если качество сведений вызывает сомнение у сотрудника Центра занятости, он связывается с представителем Работодателя для уточнения сведений.
4.11. После поступления электронного документа в Центр занятости, Работодатель получает изменение статуса документа - Исполнено.
4.12. После принятия электронного документа сотрудником Центра занятости, документ считается принятым.
4.14. В случае невозможности по какой-либо причине передать в установленный срок информацию в электронном виде Работодатель должен представить его на бумажном носителе в срок, установленный действующим законодательством.
5. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.