Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Утвержден
приказом министерства образования
и науки Краснодарского края
от 19 сентября 2012 г. N 7243
Демонстрационный вариант | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационное испытание на соответствие занимаемой должности для концертмейстеров
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовлен государственным бюджетным образовательным учреждением культуры Краснодарского края "Краевой учебно-методический центр культуры и повышения квалификации"
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краснодар 2012 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аттестация концертмейстеров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный вариант | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция по выполнению работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На выполнении квалификационного испытания дается 2 часа (120 минут). Правильный ответ оценивается одним баллом. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Работа содержит 5 разделов.
Раздел 1. Музыкальное искусство включает: - 12 заданий (1 - 12). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Раздел 2. Концертмейстерская деятельность включает: - 4 задания (13 - 16). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Раздел 3. Педагогика и психология включает: - 6 заданий (17 - 22). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Раздел 4. Информационные технологии включает: - 3 задания (23 - 25). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Раздел 5. Государственная политика в области образования включает: - 3 задания (26 - 28). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл. Рекомендуем для экономии времени пропускать задания, которые не удается выполнить сразу, и переходить к следующим. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успеха!
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пояснения демонстрационному варианту контрольно-измерительных материалов квалификационного испытания для концертмейстеров на соответствие занимаемой должности
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольно-измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольно-измерительные материалы. Структура работы приведены в спецификации квалификационного испытания для концертмейстеров. Максимальный балл за выполнение всей работы - 28. Приведенные критерии оценивания позволяют составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов. Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов, система оценивания и спецификация помогут преподавателю выработать стратегию подготовки к квалификационному испытанию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный вариант квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности для концертмейстеров
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При выполнении заданий выбранный вариант ответа отметьте знаком "х". | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Музыкальное искусство
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Одноголосно выраженная музыкальная мысль - это... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) мелодия |
|
; б) гармония |
|
; в) тональность |
|
; г) лад |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Какое словосочетание итальянских терминов означает темп "умеренно скоро"? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) allegro moderato |
|
; в) poco a poco accelerando |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) allegro agitato |
|
; г) sempre allegro |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Какой музыкальный инструмент относится к медной группе симфонического оркестра? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) кларнет |
|
; б) фагот |
|
; в) валторна |
|
; г) флейта |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. В каком размере пишется танец полька? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) 2/4 |
|
; б) 3/4 |
|
; в) 4/4 |
|
; г) 6/8 |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Как называется повторное проведение музыкального построения? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) фермата |
|
; б) разработка |
|
; в) реприза |
|
; г) вступление |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) pas de bourre |
|
; г) pas im buotte |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Каким термином обозначается фраза "с начала до слова "конец"? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) poco a poco ritenuto |
|
в) una corde |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) da capo al fine |
|
; г) a capella |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Какой музыкальный интервал связан с понятием "ленточное двухголосие"? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) терция |
|
; б) кварта |
|
; в) секунда |
|
; г) септима |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Какой термин обозначает понятие "пение без сопровождения"? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) solo |
|
; б) tutti |
|
; в) a capella |
|
; г) con anima |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Какой аккомпанирующий инструмент более всего адекватен звучанию народного хора? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) фортепиано |
|
; б) баян |
|
; в) синтезатор |
|
; г) гусли |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. К какому жанру вокальной музыки относится произведение Ф. Шуберта "Лесной царь"? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) романс |
|
; б) песня |
|
; в) кантата |
|
; г) баллада |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Какую форму выбрал М.И. Глинка для адекватной передачи содержания стихотворения А.С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье"? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) трехчастную |
|
; б) сонатную |
|
; в) рондо |
|
; г) вариации |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Какова роль фортепиано в жанре скрипичной сонаты? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) аккомпанемент |
|
в) сопровождение |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) самостоятельная партия |
|
; г) соло |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Концертмейстерская деятельность
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Метод транспонирования партии аккомпанемента на терцию: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) метод ритмических вариантов |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) метод технической фразировки |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) метод интервального перемещения |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) метод интроспективного контроля |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Метод развития навыка чтения аккомпанемента с листа: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) метод одновременного охвата полной фактуры произведения |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) метод игры различными штрихами |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) метод замены ключевых знаков |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) метод ассоциаций |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Методические требования к исполнению аккомпанемента не включают в себя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) уточнение динамики и тембра звучания в момент перехода от вступления к исполнению | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сопровождения |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) правильное соотношение динамики, темпа, нюансов исполнения партии сопровождения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с характером звучания солирующей партии |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) достижение верного распределения звучности в соотношении мелодии, гармонии, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
баса |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) выучивание произведения наизусть |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Какой вариант упрощения фактуры недопустим при облегчении исполнительских трудностей оркестровых переложений? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) распределение фактуры между руками, чередование рук |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) изменение ритмического рисунка и гармонических функций |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) облегчение октавных эпизодов (изъятие какой-либо ноты из октавы) |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) облегчение аккордовых последовательностей (сокращение каждого второго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
аккорда) |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Педагогика и психология
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. Обучение музыке станет максимально перспективным для развития учащегося, если на уроке: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) главной целью станет формирование и развитие узкоспециальных профессиональных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
качеств |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) работа будет проходить над ограниченным числом музыкальных произведений |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) будет преобладать авторитарный характер преподавания |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) значительное место будет отводиться моделированию творчески-эвристического | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
процесса |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. Какую из приведенных форм нельзя рассматривать как активную форму обучения в УДО детей: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) игра |
|
в) просмотр видеозаписи |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) дискуссия |
|
; г) экскурсия |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. Какую из приведенных задач нельзя рассматривать как задачу дополнительного образования детей? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) обеспечение ребенку комфортной эмоциональной среды |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) компенсация, отсутствующих в основном образовании, тех или иных интересующих детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
видов и направлений деятельности |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) непрерывное повышение квалификации специалистов УДОД |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) содействие учащемуся в выборе индивидуального образовательного маршрута и | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
определением темпа его освоения |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. Кто из работников учреждения дополнительного образования организует просветительскую работу для родителей? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) педагог дополнительного образования (преподаватель) |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) директор |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) заместитель директора |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) методист |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. У семилетней девочки наблюдается безответственное отношение к занятиям: играет и манипулирует различными предметами, иногда отказывается выполнять задания, часто отвлекается. Как в этой ситуации лучше реагировать педагогу? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) ничего не предпринимать и ждать пока ребенок "созреет" |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) с таким ребенком можно совладать только строгостью и наказанием |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) такого ребенка нужно стыдить перед другими за его лень и легкомысленность |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) всеми способами поддерживать у ребенка интерес к происходящему: использовать наглядные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
методы, игровые формы работы, использовать больше эмоциональности при объяснении |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. Ребята ополчились против новенького мальчика младшего школьного возраста, пришедшего в детский коллектив неделю назад. Как в этой ситуации психологически грамотно вести себя педагогу? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) ровно и спокойно, не акцентируя внимания на конфликте, новенькие часто проходят такие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
испытания |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) проявлять к новенькому мальчику повышенное внимание и заботу |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) организовать коллективное творческое дело так, чтоб новичок оказался в очевидной ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
успеха, и выразить при детях свою положительную оценку |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) наказать всех ребят обижавших мальчика, отменой интересного мероприятия |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Информационные технологии
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. В текстовом редакторе перед выполнением операции Копирование необходимо: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) установить курсор в определенное место текста |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) сохранить файл |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) распечатать файл |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) выделить фрагмент текста |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. Дан адрес электронной почты: Julia.lambert@pony.ru. Укажите логин владельца почтового ящика. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) Julia.lambert@ |
|
; б) Julia |
|
; в) pony.ru |
|
; г) Julia.lambert |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. Соберите допустимый адрес Web-сайта из фрагментов (в ответе укажите последовательность букв ответов, соответствующих правильному адресу). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) .ru |
б) http:// |
в) yandex |
г) www. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Государственная политика в области образования
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. Согласно Конвенции о правах ребенка (статья 1) ребенком является каждое человеческое существо до достижения (...) возраста, если по закону, применимому к данному ребёнку, он не достигает совершеннолетия ранее. Это возраст составляет: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) 14 лет |
|
; б) 16 лет |
|
; в) 18 лет |
|
; г) 21 год |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. Согласно Законодательству РФ продолжительность рабочего времени педагогических работников не может превышать: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) 24 часа в неделю |
|
; в) 40 часов в неделю |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) 36 часов в неделю |
|
; г) 42 часа в неделю |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации образовательной программы учреждений дополнительного образования детей определяет: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) образовательное учреждение |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) муниципальный орган управления культурой |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) региональный орган управления культурой |
|
; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) министерство культуры |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификация работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Содержание заданий |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 - 6. |
Умение владеть основами музыкально-теоретических знаний. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 - 10. |
Умение владеть основами музыкально-исторических знаний. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 - 12. |
Умение владеть методикой анализа музыкального произведения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 - 16. |
Знание методических принципов работы с музыкальным текстом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 - 20. |
Знание профессиональных компетенций педагогических работников в области основ педагогики. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 - 22. |
Знание возрастных психологических особенностей учащихся. Умение применять на практике знания педагогической психологии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. |
Знание основных принципов и приемов обработки текстовой информации средствами текстовых редакторов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 - 25. |
Знание принципов адресации в сети Интернет (адрес ресурса, IP-адрес, адрес электронной почты). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 - 28. |
Знание основ государственной и правовой политики в системе образования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключи к квалификационному испытанию
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
N задания |
Ответы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
а |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
а |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
в |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
а |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
в |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
б |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
а |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
в |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
б |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
г |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
а |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
в |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
в |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14 |
а |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
г |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
б |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
г |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18 |
в |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
в |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
а |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21 |
г |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22 |
в |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23 |
г |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24 |
г |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25 |
бгва |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26 |
в |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27 |
б |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28 |
а |
|
Ректор ГБОУ КК ККИДППО |
Е.А. Семенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.