Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Утвержден
приказом министерства образования
и науки Краснодарского края
от 19 сентября 2012 г. N 7243
Демонстрационный вариант | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационное испытание на соответствие занимаемой должности для методистов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовлен государственным бюджетным образовательным учреждением культуры Краснодарского края "Краевой учебно-методический центр культуры и повышения квалификации"
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краснодар 2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аттестация методистов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный вариант | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция по выполнению работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На выполнении квалификационного испытания дается 2 часа (120 минут). Правильный ответ оценивается одним баллом. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Работа содержит 4 раздела.
Раздел 1. Изобразительное искусство включает: - 13 заданий (1 - 13). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Раздел 2. Педагогика и психология включает: - 9 заданий (14 - 22). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Раздел 3. Информационные технологии включает: - 3 задания (23 - 25). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Раздел 4. Государственная политика в области образования включает: - 3 задания (26 - 28). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Рекомендуем для экономии времени пропускать задания, которые не удается выполнить сразу, и переходить к следующим. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успеха!
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пояснения демонстрационному варианту контрольно-измерительных материалов квалификационного испытания для методистов на соответствие занимаемой должности
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольно-измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольно-измерительные материалы. Структура работы приведены в спецификации квалификационного испытания для концертмейстеров. Максимальный балл за выполнение всей работы - 28. Приведенные критерии оценивания позволяют составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов. Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов, система оценивания и спецификация помогут преподавателю выработать стратегию подготовки к квалификационному испытанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный вариант квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности для методистов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При выполнении заданий выбранный вариант ответа отметьте знаком "х". | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Специфика деятельности ОУДОД
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Методист не осуществляет функцию: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) программного обеспечения |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) информационно-методического обеспечения |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) подбора и расстановки кадров |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) психолого-педагогического обеспечения |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Документ, формирующий содержание образования определенного уровня и целевой направленности называется... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) учебным планом |
|
; в) образовательной программой |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) расписанием |
|
; г) учебно-методическим планом |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Выберите верное, на ваш взгляд, толкование понятия "образовательная технология". | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) это методика обучения некоторому предмету |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) это жесткая система форм, методов и средств обучения, обеспечивающая достижения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
результатов |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) это совокупность приемов, применяемых в каком либо деле, мастерстве, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
искусстве |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) система методов, обеспечивающая достижения результатов |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. С какой целью образовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы? Исключите лишнее в приведенном ниже перечне. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) разностороннее развитие личности |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) повышение статуса образовательного учреждения |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) удовлетворение потребности детей в самообразовании |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) обеспечение профильности обучения |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Специально организованное обновление знаний и навыков преподавателей, имеющих профессиональное образование в групповой форме - это... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) повышение квалификации |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) получение высшего профессионального образования |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) стажировка |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) самообразование |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Согласно ст. 32 Закона РФ "Об образовании" имеют ли право преподаватели ОУДОД при исполнении профессиональных обязанностей право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) нет, не имеют |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) имеют право только на свободу выбора и использования методов оценки знаний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обучающихся, воспитанников |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) имеют право только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и воспитания |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) имеют право на свободу выбора и использование, как методик обучения и воспитания, так и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Что является основным видом организации учебно-воспитательной работы с учащимися в ОУДОД? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) контрольное мероприятие |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) внеурочные мероприятия по профилю объединения |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) групповые и индивидуальные занятия |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) массовые мероприятия |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Что является обязательным документом при приеме учащихся в ОУДОД? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) справка о месте жительства ребенка |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) медицинское заключение о здоровье |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) характеристика из школы |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) свидетельство о рождении |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Содержание образовательных программ дополнительного образования детей должно соответствовать: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
особенностям регионов |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) уровню квалификации преподавателя |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) целями задачам образовательных учреждений дополнительного образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детей |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) современным образовательным технологиям |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Согласно "Примерным требованиям к программе дополнительного образования детей" (приложение к письму департамента молодёжной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 г. N 06-1844) образовательная программа должна включать в себя несколько структурных элементов. В приведенных ниже вариантах выделите тот элемент, который не соответствует выше обозначенным требованиям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) список литературы |
|
; в) календарно-тематический план |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) титульный лист |
|
; г) пояснительная записка |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Кто из работников ОУДОД организует просветительскую работу для родителей? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) преподаватель |
|
; в) заместитель директора |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) директор |
|
; г) методист |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Педагогика и психология
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Дидактика - это: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) система приобретенных в процессе обучения ЗУН (знаний, умений и навыков) и способов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мышления |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
достигаемых результатах |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) организация деятельности педагогического коллектива |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Обучение музыке станет максимально перспективным для развития учащегося, если на уроке: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) главной целью станет формирование и развитие узкоспециальных профессиональных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
качеств |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) работа будет проходить над ограниченным числом музыкальных произведений |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) будет преобладать авторитарный характер преподавания |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) значительное место будет отводиться моделированию творчески-эвристического | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
процесса |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Выберите верное, на ваш взгляд, толкование понятия "образовательная технология". | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) это методика обучения некоторому предмету |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) это жесткая система форм, методов и средств обучения, обеспечивающая достижения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
результатов |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) это совокупность приемов, применяемых в каком либо деле, мастерстве, искусстве |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) система методов, обеспечивающая достижения результатов |
|
;. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Какую из приведенных форм нельзя рассматривать как активную форму обучения в УДО детей: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) игра |
|
; в) просмотр видеозаписи |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) дискуссия |
|
; г) экскурсия |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Какую из приведенных задач нельзя рассматривать как задачу дополнительного образования детей? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) обеспечение ребенку комфортной эмоциональной среды |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) компенсация отсутствующих в основном образовании тех или иных интересующих детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
видов и направлений деятельности |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) непрерывное повышение квалификации специалистов УДОД |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) содействие учащемуся в выборе индивидуального образовательного маршрута и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
определением темпа его освоения |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. Кто из советских педагогов впервые обосновал необходимость организации внешкольной работы на основе детского самоуправления? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) Н.К. Крупская |
|
; в) А.С. Макаренко |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) И.П. Иванов |
|
; г) С.А. Шмаков |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. У семилетней девочки наблюдается безответственное отношение к занятиям: играет и манипулирует различными предметами, иногда отказывается выполнять задания, часто отвлекается. Как в этой ситуации лучше реагировать педагогу? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) ничего не предпринимать и ждать пока ребенок "созреет" |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) с таким ребенком можно совладать только строгостью и наказанием |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) такого ребенка нужно стыдить перед другими за его лень и легкомысленность |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) всеми способами поддерживать у ребенка интерес к происходящему: использовать наглядные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
методы, игровые формы работы, использовать больше эмоциональности при объяснении |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. Ребята ополчились против новенького мальчика младшего школьного возраста, пришедшего в детский коллектив неделю назад. Как в этой ситуации психологически грамотно вести себя педагогу? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) ровно и спокойно, не акцентируя внимания на конфликте, новенькие часто проходят | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
такие испытания |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) проявлять к новенькому мальчику повышенное внимание и заботу |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) организовать коллективное творческое дело так, чтоб новичок оказался в очевидной ситуации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
успеха, и выразить при детях свою положительную оценку |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) наказать всех ребят обижавших мальчика, отменой интересного мероприятия |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. Вы ведете занятие с детьми младшего школьного возраста. Вдруг на дереве за окнами появились грачи. Дети стали отвлекаться. Как Вы отреагируете в данной ситуации? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) "К нам прилетели грачи. В какое время года прилетают грачи? Что вы знаете об этих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
птицах?" |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) "Смотрите, пожалуйста, на меня. За окном ничего интересного не происходит" |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) не стану обращать внимание на реакцию детей |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) выпровожу за дверь тех детей, которые больше всех отвлекаются |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. Миша, мальчик 9 лет очень застенчив: отвечая или выполняя задание в присутствии других детей и взрослых, он всегда краснеет и замолкает, что вызывает смех других детей. Что Вы предпримете в данной ситуации? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) возьму на себя роль логопеда и начну занятия с Мишей после уроков |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) буду защищать ребенка, призывая других детей быть снисходительнее к Мише в его | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
присутствии |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) приведу в пример Мише четкий и уверенный ответ других учеников, пусть старается им | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подражать |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) привлеку родителей к решению проблемы, чтоб с их согласия педагог-психолог разработал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
комплекс мер по преодолению застенчивости ребенка |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. Вы потеряли контроль над собой и не заметили, как вас втянули в конфликт. Что вы предпримете, чтобы избежать конфликта? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) не будете извиняться, так как не чувствуете своей вины |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) постараетесь доказать свою правоту и переубедить собеседника |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) молча выйдите из комнаты, хлопнув дверью |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) в первую очередь обратите внимание собеседника на то, с чем вы оба согласны |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Информационные технологии
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. В текстовом редакторе перед выполнением операции Копирование необходимо: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) установить курсор в определенное место текста |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) сохранить файл |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) распечатать файл |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) выделить фрагмент текста |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. Дан адрес электронной почты: Julia.lambert@pony.ru. Укажите логин владельца почтового ящика. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) Julia.lambert@ |
|
; б) Julia |
|
; в) pony.ru |
|
; г) Julia.lambert |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. Соберите допустимый адрес Web-сайта из фрагментов (в ответе укажите последовательность букв ответов, соответствующих правильному адресу). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) .ru |
б) http:// |
в) yandex |
г) www. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Государственная политика в области образования
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. Согласно Конвенции о правах ребенка (статья 1) ребенком является каждое человеческое существо до достижения (...) возраста, если по закону, применимому к данному ребёнку, он не достигает совершеннолетия ранее. Это возраст составляет: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) 14 лет |
|
; б) 16 лет |
|
; в) 18 лет |
|
; г) 21 год |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. Согласно Законодательству РФ продолжительность рабочего времени педагогических работников не может превышать: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) 24 часа в неделю |
|
; в) 40 часов в неделю |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) 36 часов в неделю |
|
; г) 42 часа в неделю |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации образовательной программы учреждений дополнительного образования детей определяет: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) образовательное учреждение |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) муниципальный орган управления культурой |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) региональный орган управления культурой |
|
; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) министерство культуры |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификация работы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Содержание заданий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Знание должностных обязанностей методиста. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Знание специфики программно-методической документации образовательного процесса. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Знание основных составляющих процесса образования (цели, содержание, методы, средства, приемы и т.д.). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Умение разрабатывать и анализировать дополнительные образовательные программы как основной рабочий документ преподавателя. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Умение правильно реализовывать педагогическую функцию в методической деятельности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 - 7. |
Знание основных составляющих процесса образования (цели, содержание, методы, средства, приемы и т.д.). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Владение нормативно-правовой базой функционирования ОУДОД. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 - 10. |
Знание требований к содержанию образовательных программ дополнительного образования детей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Знание нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 - 17. |
Знание профессиональных компетенций педагогических работников в области основ педагогики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 - 21. |
Знание возрастных психологических особенностей учащихся. Умение применять на практике знания педагогической психологии. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. |
Знание профессиональных компетенций в области выбора педагогически оправданного действия и проблемной ситуации. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. |
Знание основных принципов и приемов обработки текстовой информации средствами текстовых редакторов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 - 25. |
Знание принципов адресации в сети Интернет (адрес ресурса, IP-адрес, адрес электронной почты). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 - 28. |
Знание основ государственной и правовой политики в системе образования. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключи к квалификационному испытанию
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
N задания |
Ответы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
б |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
б |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
а |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
г |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
б |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
а |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
а |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
г |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14 |
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18 |
г |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
а |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21 |
г |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22 |
г |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23 |
г |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24 |
г |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25 |
бгва |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26 |
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27 |
б |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28 |
а |
|
Ректор ГБОУ КК ККИДППО |
Е.А. Семенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.