Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Утвержден
приказом министерства образования
и науки Краснодарского края
от 19 сентября 2012 г. N 7243
Демонстрационный вариант | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Квалификационное испытание на соответствие занимаемой должности для преподавателей хореографического искусства
| |||||||||||||||||||||
Подготовлен государственным бюджетным образовательным учреждением культуры Краснодарского края "Краевой учебно-методический центр культуры и повышения квалификации"
| |||||||||||||||||||||
Краснодар 2012 | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Аттестация преподавателей хореографического искусства | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Демонстрационный вариант | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Инструкция по выполнению работы | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
На выполнении квалификационного испытания дается 2 часа (120 минут). Правильный ответ оценивается одним баллом. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Работа содержит 4 раздела.
Раздел 1. Изобразительное искусство включает: - 13 заданий (1 - 13). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Раздел 2. Педагогика и психология включает: - 9 заданий (14 - 22). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Раздел 3. Информационные технологии включает: - 3 задания (23 - 25). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Раздел 4. Государственная политика в области образования включает: - 3 задания (26 - 28). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в один балл.
Рекомендуем для экономии времени пропускать задания, которые не удается выполнить сразу, и переходить к следующим. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успеха!
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Пояснения демонстрационному варианту контрольно-измерительных материалов квалификационного испытания для преподавателей хореографического искусства на соответствие занимаемой должности
| |||||||||||||||||||||
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольно-измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольно-измерительные материалы. Структура работы приведены в спецификации квалификационного испытания для концертмейстеров. Максимальный балл за выполнение всей работы - 28. Приведенные критерии оценивания позволяют составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов. Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов, система оценивания и спецификация помогут преподавателю выработать стратегию подготовки к квалификационному испытанию. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Демонстрационный вариант квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности для преподавателей хореографического искусства
| |||||||||||||||||||||
При выполнении заданий выбранный вариант ответа отметьте знаком "х". | |||||||||||||||||||||
Раздел 1. Хореографическое искусство
| |||||||||||||||||||||
1. Какой танцевальный жанр не используется как в народно-сценическом, так и в классическом танцах? | |||||||||||||||||||||
а) вальс |
|
; б) марш |
|
; в) брейк |
|
; г) полька |
|
. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
2. Какое словосочетание итальянских терминов означает темп "умеренно скоро"? | |||||||||||||||||||||
а) allegro moderato |
|
; в) poco a poco accelerando |
|
; |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
б) allegro agitato |
|
; г) sempre allegro |
|
. |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
3. В каком размере исполняется танец полька? | |||||||||||||||||||||
а) 2/4 |
|
; б) 3/4 |
|
; в) 4/4 |
|
; г) 6/8 |
|
. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
4. Какой из танцев, несмотря на темп и размер, всегда исполняется связно? | |||||||||||||||||||||
а) менуэт |
|
; б) полька |
|
; в) 4/4 |
|
; г) вальс |
|
. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
5. Какой хореографический термин обозначает понятие "переступание"? | |||||||||||||||||||||
а) pas jetes |
|
; в) pas de beck |
|
; |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
б) pas de bourre |
|
; г) pas im buotte |
|
. |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
6. Какой аккомпанирующий инструмент более всего адекватен для сопровождения урока народно-сценического танца? | |||||||||||||||||||||
а) фортепиано |
|
; б) баян |
|
; в) синтезатор |
|
; г) гусли |
|
. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
7. Какой аккомпанирующий инструмент более всего адекватен для сопровождения урока классического танца? | |||||||||||||||||||||
а) скрипка |
|
; б) баян |
|
; в) фортепиано |
|
; г) аккордеон |
|
. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
8. Какой размер характерен для вальса? | |||||||||||||||||||||
а) 2/4 |
|
; б) 3/4 |
|
; в) 4/4 |
|
; г) 5/4 |
|
. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
9. Какой язык используется в хореографической терминологии? | |||||||||||||||||||||
а) итальянский |
|
; в) русский |
|
; |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
б) немецкий |
|
; г) французский |
|
. |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
10. К какой форме балетной драматургии относится "Танец маленьких лебедей" из балета П.И. Чайковского "Лебединое озеро"? | |||||||||||||||||||||
а) pas de deux |
|
; в) pas de sis |
|
; |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
б) pas de catre |
|
; г) pas de trua |
|
. |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
11. Какой танец относится к эпохе Просвещения (XVIII век)? | |||||||||||||||||||||
а) галоп |
|
; б) мазурка |
|
; в) гавот |
|
; г) котильон |
|
. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
12. Какой композитор создал балетный шедевр "Жизель", являющийся в настоящее время одним из самых репертуарных балетов в мире? | |||||||||||||||||||||
а) Л. Минкус |
|
; б) Ц. Пуни |
|
; в) Р. Дриго |
|
; г) А. Адан |
|
. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
13. Какой композитор написал музыку к балету "Золушка"? | |||||||||||||||||||||
а) С.С. Прокофьев |
|
; в) П.И. Чайковский |
|
; |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
б) М.И. Глинка |
|
; г) Д.Д. Шостакович |
|
. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.