Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу ГБУ КК "Краевая
крейсерско-парусная школа"
По-видимому, в тексте обозначения приложения допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 1 к приказу департамента молодежной политики Краснодарского края от 11 сентября 2013 г. N 445"
Положение
об организации и проведении фестиваля активных видов туризма "Возрождение"
1. Общие положения
Фестиваль активных видов туризма "Возрождение" (далее - Фестиваль) проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 ноября 2010 года N 1040 "Об утверждении ведомственной целевой программы реализации государственной молодежной политики в Краснодарском крае "Молодежь Кубани" на 2011 - 2013 годы" (пункт 2 "Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни молодежи Краснодарского края") и приказом департамента молодежной политики Краснодарского края N ________ от "________" ___________ 2013 год " Об организации проведении фестиваля активных видов туризма "Возрождение".
2. Цели и задачи
Основные цели Фестиваля:
- пропаганда здорового образа жизни и социальной активности молодежи Краснодарского края;
- популяризация и развитие спортивного туризма с использованием рекреационных ресурсов Краснодарского края, а также активных форм отдыха в молодежной среде;
- популяризация и развитие соревнований по видам спортивного туризма, как средства формирования здорового образа жизни, повышения спортивного мастерства и выявления сильнейших команд;
- обеспечение безопасности спортивных туристских походов и массовых туристских мероприятий.
Основными задачами Фестиваля являются:
- популяризация активных видов туризма в Краснодарском крае;
- повышение качества проведения молодежных туристских мероприятий в Краснодарском крае, а также возрождение соревновательных форм туризма путем проведения массовых туристских мероприятий.
3. Организаторы
Общее руководство проведением Фестиваля осуществляет Департамент молодежной политики Краснодарского края.
Непосредственная подготовка, организация и проведение Фестиваля, организация приема и размещения участников и судей, размещение организаторов Фестиваля, транспортное обеспечение Фестиваля, награждение победителей, организация конкурсной программы возлагается на государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Краевая крейсерско-парусная школа" (далее - Организатор).
4. Сроки и место проведения
Фестиваль проводится в период с 25 по 30 сентября 2013 года.
Место проведения Фестиваля: Краснодарский край, Апшеронский район, х. Гуамка.
5. Участники
В Фестивале принимают участие делегации муниципальных образований Краснодарского края, молодежные клубы, спортивные клубы, организации, коллективы и объединения, занимающиеся туризмом, фирмы, агентства и объединения независимо от форм собственности, учащаяся и работающая молодежь, имеющая опыт туристских походов и соревнований по спортивному туризму. Предполагаемое количество участников 500 человек.
Возраст участников 14 - 30 лет. Все участники делегации, представляющие единую команду, должны иметь единую форму, флаг и эмблему организации или флаг муниципального образования, которое они представляют.
В состав делегации входят участники и представитель. Каждый участник имеет право принимать участие в нескольких видах туризма. Число участников в командах по спортивным видам:
- пешеходный туризм - командный зачет 4 спортсмена (3 М+1 Ж) + 1 запасной, личный зачет (М, Ж) количество не ограничено;
- горный туризм - командный зачет 4 спортсмена (3 М+1 Ж) +1 запасной, связка - 2 чел. (по положению чемпионата);
- велосипедный туризм - командный зачет 4 спортсмена (3 М+1 Ж) + 1 запасной, личный зачет (М, Ж) количество не ограничено;
- приключенческая гонка - командный зачет 2 спортсмена (1 М+1 Ж);
- скалолазание - личный зачет (в группах М и Ж) количество не ограничено;
- ориентирование - личный зачет (в группах М и Ж) количество не ограничено;
- автомобильный туризм - командный зачет экипаж 2 чел. количество экипажей не ограничено.
6. Структура программы Фестиваля и механизм реализации
Фестиваль представлен как комплекс мероприятий, состоящий из спортивной программы, конкурсной программы и "круглых" столов.
Фестиваль осуществляется в условиях палаточного лагеря. Предоставление территорий и места расположения биваков для размещения лагерей участников, судей и организаторов Фестиваля возлагается на комендантскую службу Организатора. Способ приготовления пищи - костровой, в специально оборудованных местах, или на примусах (газовых горелках), с соблюдением правил пожарной безопасности. Палатки, костровое и другое необходимое оборудование (Приложение N 3), а также набор продуктов питания на все дни Фестиваля делегации привозят с собой.
Всё специальное снаряжение, необходимое для участия в спортивной программе Фестиваля, команды привозят с собой.
6.1. Спортивная программа включает в себя соревнования по видам:
- соревнования по спортивному туризму группа дисциплин "дистанция - пешеходная 2 класс";
- Открытый кубок Краснодарского края по спортивному туризму, группа дисциплин "дистанция - пешеходная 3 класс";
- соревнования по спортивному туризму группа дисциплин "дистанция - горная 2 класс";
- Открытый чемпионат Краснодарского края по спортивному туризму, группа дисциплин "дистанция - горная 4 класс";
- соревнования по велосипедному туризму (триал);
- соревнования по велосипедному туризму (кросс-кантри);
- соревнования по автомобильному туризму;
- Финал кубка ФСТК по спортивному туризму на средствах передвижения автомобиль, "дистанция - автомобильная 2 класс";
- приключенческая мультигонка;
- "Открытый чемпионат Краснодарского края по спортивному ориентированию";
- "Открытое первенство Краснодарского края по спортивному ориентированию";
- соревнования по скалолазанию.
Условия соревнований по каждому виду будут опубликованы дополнительно на официальном сайте департамента молодежной политики Краснодарского края http://www.dmpkk.ru/ в разделе Документы, на официальном сайте ГБУ КК "ККПШ" www.kuban-parus.ru, в официальной группе Спортивный туризм в Краснодарском крае http://vk.com/sportivniy_turizm_na_kubani с 20 сентября 2013 года. Информационные материалы, анонс и итоги Фестиваля, будут опубликованы организатором в печатных и сетевых изданиях.
6.2. "Круглые" столы (конференции) проводятся для представителей муниципальных образований Краснодарского края на тему: "Активные виды туризма в Краснодарском крае" и для руководителей делегаций (представителей туристских команд) на тему: "Проведение массовых туристских мероприятий в Краснодарском крае".
6.3. Конкурсная программа:
- конкурс туристских фотографий;
- конкурс туристских видеороликов;
- конкурс "Лучший инструктор-проводник туризма".
- конкурс на лучшее туристское путешествие.
Условия проведения конкурсной программы и критерии оценки изложены в приложении N 4 к данному положению.
7. Предварительная программа Фестиваля и распорядок дня
25.09.2013 г.
Заезд участников Фестиваля, регистрация участников, размещение участников, установка биваков, оформление выставочных фотостендов, подача заявок - до 19:00.
19:00 - совещание с руководителями делегаций, жеребьевка (определение порядка выступлений команд в спортивной программе);
23:00 - отбой.
26.09.2013 г.
10:00 - торжественное открытие Фестиваля
11:00 - показ дистанций, старт велосипедной дистанции;
14:00 - старт в группе дисциплин "дистанция - пешеходная";
19:00 - прекращение работы на дистанциях;
20:00 - совещание с представителями команд;
21:30 - конкурсная программа;
23:00 - отбой.
27.09.2013 г.
10:00 - старт в группе дисциплин "дистанция - пешеходная";
11:00 - старт велосипедной дистанции;
12:00 - старт в соревнованиях по скалолазанию;
12:00 - старт в соревнованиях по ориентированию;
18:00 - "круглый" стол;
19:00 - прекращение работы на дистанциях;
20:00 - совещание с представителями команд;
21:00 - награждение
21:30 - конкурсная программа;
23:00 - отбой.
28.09.2013 г.
10:00 - старт автомобильной дистанции (фигурное вождение), старт в группе дисциплин "дистанция - горная группа", старт дистанции спортивного ориентирования;
18:00 - "круглый" стол;
19:30 - прекращение работы на дистанциях;
20:00 - совещание с представителями команд;
21:00 - награждение
21:30 - конкурсная программа;
23:00 - отбой.
29.09.2013 г.
10:00 - старт приключенческой мультигонки, старт автомобильной дистанции (ралли), старт в группе дисциплин "дистанция - горная связка", старт дистанции спортивного ориентирования;
15:00 - окончание работы на дистанциях;
19:00 - награждение победителей, торжественное закрытие Фестиваля;
23:00 - отбой.
30.09.2013 г.
12:00 - 15:00 - уборка территорий биваков, снятие лагерей, разъезд команд;
17:00 - 18:00 - отъезд организационного комитета.
8. Порядок и сроки подачи заявок и документов
Предварительные заявки для участия в Фестивале принимаются до 24 сентября 2013 года в электронном виде на e-mail: kkpshkr@gmail.com (с пометкой Возрождение 2013) по форме (приложение N 1).
Заявки предоставляются 25 сентября 2013 года в мандатную комиссию (ГСК) Фестиваля.
Мандатная комиссия рассматривает документы и допускает к участию в Фестивале команду предоставившую:
- приказ о направлении делегации с печатью командирующей организации;
- документы, подтверждающие спортивную туристскую квалификацию (если такие имеются);
- копию документа удостоверяющего личность (паспорт 1, 2 страницы);
- именную заявку установленного образца, заверенную печатью командирующей организации (приложение N 2);
- страховой медицинский полис;
- заявление-согласие на обработку персональных данных (Приложение N 5);
- страховку от несчастного случая (оригинал договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, на каждого участника на все дни проведения Фестиваля (допускается общим списком). Страховая сумма должна составлять не менее 10 000 руб. на 1 человека.
Участники обязаны иметь личное и групповое туристское снаряжение (приложение N 3), канцелярские и хозяйственные принадлежности.
9. Определение победителей и награждение
Итоги подводятся по каждому виду спортивной программы и конкурсной программы отдельно в соответствии с положением о Фестивале.
Комплексный зачет Фестиваля определяется по сумме мест, полученных в спортивной и конкурсной программе по зачетным видам. При равенстве баллов в общем зачете предпочтение отдается команде, занявшей более высокое место в спортивных видах (приложение N 6). При равенстве мест в спортивных видах предпочтение отдается команде, набравшей наименьшее суммарное количество штрафных баллов. Команда, не принявшая участие в каких-либо видах спортивной или конкурсной программы, занимает место после команд, принявших участие во всех видах программы Фестиваля.
Команды, занявшие 1, 2, 3 место в командном зачете в каждом виде спортивной программы награждаются кубками и ценными призами.
Участники и тренеры-представители команд, занявших призовые места (1, 2, 3 место) в каждом виде спортивной программы, награждаются медалями и грамотами.
Команды, занявшие 1 место в каждом виде конкурсной программы, награждаются дипломами и ценными призами.
Команды, занявшие 1, 2, 3 место в общем зачёте Фестиваля, награждаются кубками и дипломами соответствующей степени.
10. Материально-техническое обеспечение
Все старты проходят на оборудованных дистанциях.
Для постановки спортивных дистанций предоставляются хозяйственные товары и расходные материалы.
Для проведения соревнований по стендовому скалолазанию Организатор предоставляет мобильный скалодром.
Судейская бригада на дистанциях обеспечивается спортивными манишками, рациями, канцелярскими принадлежностями.
Для обеспечения работы секретариата и судей Фестиваля предоставляется садовая мебель, канцелярские товары, переносной электробензогенератор, заправленный горюче-смазочными материалами.
Для транспортного обслуживания Фестиваля Организатор предоставляет автобус, 2 микроавтобуса ГАЗель, автомобиль ГАЗ-3307.
11. Финансирование
Оплата расходов по организации и проведению спортивной программы, конкурсной программы и "круглых" столов Фестиваля осуществляется за счет средств целевой субсидии, выделенных на проведение мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни молодежи (код субсидии 524.47.0002), согласно утвержденной сметы.
Расходы, связанные с приездом и отъездом участников, питанием, страховкой - за счет командирующих и направляющих организаций.
Ведущий специалист |
С.С. Самойленко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Предварительная заявка |
|
Содержание Приказ департамента молодежной политики Краснодарского края от 11 сентября 2013 г. N 445 "Об организации и проведении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.