24 марта 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (прилагается).
2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.07.2010 N 5656 "Об утверждении административных регламентов управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:
2.1. Абзац седьмой пункта 1 признать утратившим силу.
2.2. Приложение N 6 признать утратившим силу.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5394)
24 марта 2014 г.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - государственная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются родители несовершеннолетних, желающие изменить имя, фамилию несовершеннолетним (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление), предоставляющего государственную услугу осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
телефона - Call - центр (горячая линия) телефон 218-92-18.
3.2. В Управлении, предоставляющем государственную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru), официальном сайте Управления (www.uvsd.ru).
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и Управлении.
4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
6. Информационные стенды, размещённые в МФЦ и Управлении должны содержать:
режим работы, адреса МФЦ, Управления;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты Управления, сайт Управления;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Управления;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении государственной услуги, в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения государственной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МФЦ и Управления.
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления, МФЦ:
7.1. Управление, предоставляющее государственную услугу, расположено по адресу: 350015, город Краснодар, ул. Кузнечная, 4.
Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар - город Краснодар, ул. Кузнечная, 4.
Справочные телефоны:
Управление: 251-64-52;
отдел по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления: 277-30-82, 277-30-84;
"Телефон доверия" Управления: 277-30-80, 8-918-679-55-75;
сайт Управления: www.uvsd.ru;
Адрес электронной почты Управления: uvsd@krd.ru;
Адрес сайта Управления: www.uvsd.ru;
Режим работы Управления:
День недели |
Время работы |
Время перерыва в работе |
Время приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 14.00 до 17.30 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 09.30 до 12.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 09.30 до 12.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 14.00 до 17.30 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
с 12.30 до 13.10 |
- |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713 в подпункт 7.2 пункта 7 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
7.2. Отделы МФЦ расположены по адресу:
"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон - 261-66-96;
"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон - 219-55-01;
"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон - 220-02-11, ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон - 219-59-03;
"Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова/ул. Сормовская, 178-180/1Ш, телефон - 274-98-87.
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МФЦ - http://mfc.krd.ru.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской думы Краснодара.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением (отделом по защите прав и интересов несовершеннолетних).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.
10. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа начальника Управления о разрешении на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - приказ начальника Управления), либо выдача заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.
12. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.94 N 51-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4737; 2002, N 48, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 39; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 43; 2005, N 27,ст. 2722; 2005, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282;2006,N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 49, ст. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (1 ч.), ст. 3597; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1,ст. 14; 2009, N 1, ст. 19; 2009, N 1, ст. 20; 2009, N 23; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 26, ст. 3130; 2009, N 29, ст. 3582; 2009, N 29, ст. 3618; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041);
Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.95 N 223-ФЗ, (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2,ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124; 2010, N 52 (1 ч.), ст. 7001; 2011, N 19, ст. 2715; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041);
Федерального закона от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1997, N 47, ст. 5340; 2001, N 44, ст. 4149; 2002, N 18, ст. 1724; 2003, N 17, ст. 1553; 2003, N 28, ст. 2889; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 31 (ч. 1), 3420; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3606; 2009, N 51, ст. 6154; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1748, 2010, N 31, ст. 4210, 2011, N 27, ст. 3880, 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7056);
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196);
Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 112; 2009, N 60);
Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 176; 2010, N 57);
решения городской Думы Краснодара от 28.02.2008 N 38 п. 32 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", 2008, N 14; 2009, N 8; 2010, N 8).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации муниципального образования город Краснодар и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые предоставляются заявителем:
заявления родителей (единственного родителя) согласно приложениям N 2, 3;
документы, удостоверяющие личность;
заявление несовершеннолетнего достигшего возраста десяти лет о согласии на изменение фамилии (имени) согласно приложению N 4;
свидетельство о рождении ребёнка;
свидетельство о смерти, в случае смерти одного из родителей;
заверенная копия решения суда (в случае лишения родительских прав одного из родителей, признании его недееспособным, безвестно отсутствующим);
свидетельство о заключении брака, если фамилия меняется на фамилию второго супруга.
13.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем.
13.2. В случае представления копий документов они должны быть заверены работником МФЦ при представлении заявителем оригиналов.
13.3. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариусом.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
14. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись в МФЦ с соответствующим заявлением на имя начальника Управления. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объёме.
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
15. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
обращение заявителя об оказании государственной услуги, оказание которой не осуществляется в Управлении;
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги;
отсутствие у заявителя полномочий на получение государственной услуги;
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
представление заявителем документов, содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя Управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МФЦ.
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
18. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, для предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента не предусмотрены.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713 в пункт 19 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления государственной услуги;
отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;
наступление форс-мажорных обстоятельств.
20. Отказ в предоставлении государственной услуги готовится за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам.
21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713 в пункт 22 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Приём заявления о предоставлении государственной услуги и выдача приказа начальника Управления или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в МФЦ.
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
24.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
24.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
24.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
25. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения
26. Государственная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, передача документов из МФЦ в Управление;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, передача документов в МФЦ;
3) выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
27. Приём заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, передача документов из МФЦ в Управление.
Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использование системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Работником МФЦ регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МФЦ передаются через курьера в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в Управление и из Управления в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
При передаче пакета документов работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в Управление.
28. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, передача документов в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления заявления и прилагаемых к нему документов от курьера.
Работник Управления после получения документов в течение 10 календарных дней осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления в течение трёх календарных дней подготавливает проект приказа начальника Управления о предварительном разрешении на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласование проекта приказа начальника Управления осуществляется:
специалистом юридического отдела Управления - в течение трёх календарных дней;
начальником юридического отдела Управления - в течение трёх календарных дней;
начальником отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления - в течение двух календарных дней;
заместителем начальника Управления - в течение трёх календарных дней;
начальник Управления в течение двух календарных дней подписывает приказ;
регистрация и возврат приказа работнику Управления для передачи в МФЦ - в течение двух календарных дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работником Управления в адрес заявителя готовится письмо с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам в срок не более 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
Результатом административной процедуры является подписание, регистрация приказа начальника Управления о предварительном разрешении на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - приказ), (письма об отказе в предоставлении государственной услуги), передача приказа (письма) в МФЦ.
Вышеуказанный приказ начальника Управления (письмо) в день регистрации передаётся в МФЦ для выдачи заявителю.
Приказ (письмо) подготавливается и передаётся в МФЦ для выдачи заявителю в сроки, не превышающие 29 календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов.
29. Выдача документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ приказа или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Для получения приказа (письма) заявитель прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
при представлении заявителем расписки, выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;
в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал выписки утерян", ставит дату и подпись;
указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;
изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или отказа в предоставлении государственной услуги.
Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
Результатом административной процедуры является получение заявителем приказа о предварительном разрешении на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713 пункт 30 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется постоянно путём проведения проверок работников начальником Управления.
31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
31.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713 в подпункт 31.2 пункта 31 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
31.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, курирующим Управление.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
32. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
33. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
33.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
33.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
35. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
38. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу Управления, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления - начальнику Управления.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Управления, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
39. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
42. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
43. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления по вопросам |
Н.И. Некрасова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения об изменении фамилии,
имени несовершеннолетним в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации"
Блок-схема
исполнения государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации"
Обращение заявителя в МКУ "МФЦ" (далее - МФЦ) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
| |
| |
/-------------------------\ /------------------------\
| Приём, регистрация | | Принятие решения об |
| документов, выдача | | отказе в приёме |
| расписки о приёме | | документов работником |
|документов работником МФЦ| | МФЦ |
| Срок - 20 мин. | | Срок - 20 мин. |
\-------------------------/ \------------------------/
|
|
Передача документов из МФЦ в Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) |
|
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов работником Управления - срок 10 календарных дней, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги; передача документов в МФЦ- 18 календарных дней Общий срок - 28 календарных дней |
| |
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
| При отсутствии оснований | | При наличии оснований для |
|для отказа в предоставлении| | отказа в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги - |
|подготовка проекта приказа | | подготовка письма с |
| начальника Управления: | | указанием причин отказа в |
| срок - шесть календарных | | предоставлении |
| дней | | государственной услуги за |
| Согласование проекта | |подписью заместителя главы |
| приказа начальника | |муниципального образования |
| Управления: | | город Краснодар, |
| специалист юридического | | координирующего работу по |
| отдела Управления - в | | социальным вопросам. |
| течение трёх календарных | | Срок - не более 10 |
| дней; | |календарных дней с момента |
| начальник юридического | |выявления обстоятельств, но|
| отдела Управления - в | | не позднее 29 календарных |
| течение трёх календарных | | дней со дня принятия |
| дней; | | заявления и документов |
|начальник отдела по защите | | |
| прав и интересов | | |
| несовершеннолетних | | |
|Управления - в течение двух| | |
| календарных дней; | | |
| заместитель начальника | | |
|Управления - в течение трёх| | |
| календарных дней; | | |
| начальник Управления | | |
| подписывает приказ - в | | |
| течение двух календарных | | |
| дней; | | |
| регистрация и возврат | | |
| приказа Работнику | | |
| Управления для передачи в | | |
| МФЦ - в течение двух | | |
| календарных дней | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
| |
| |
Передача приказа (письма) в МФЦ для выдачи заявителю Выдача документов заявителю в МФЦ Срок 1 календарный день |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения об изменении фамилии,
имени несовершеннолетним в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации"
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||||||||||
|
|
, |
||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
|||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
Паспорт: |
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
Телефон: |
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Заявление
| ||||||||||||||||||
Прошу разрешить изменить имя (фамилию) моему(ей) несовершеннолетнему(ей) сыну | ||||||||||||||||||
(дочери) |
|
, |
||||||||||||||||
(ФИО ребёнка) | ||||||||||||||||||
|
года рождения, на имя, (фамилию) |
|
||||||||||||||||
|
(указать новое имя (фамилию) |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
( |
|
) |
||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Подпись гражданина(ки) |
|
подтверждаю. |
||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
|
||||||||||||||||
Работник МКУ "МФЦ" |
|
|||||||||||||||||
|
(ФИО, подпись работника) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения об изменении фамилии,
имени несовершеннолетним в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации"
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
||||||||||||||||||||
|
|
, |
|||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
||||||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Паспорт: |
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Телефон: |
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
Заявление
| |||||||||||||||||||||
Я, |
|
, |
не возражаю, чтобы |
||||||||||||||||||
гражданин (гражданка) |
|
||||||||||||||||||||
изменил(ла) имя (фамилию) моему(ей) несовершеннолетнему(ей) сыну (дочери) | |||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||
(ФИО ребёнка) | |||||||||||||||||||||
|
года рождения, на имя, (фамилию) |
|
|||||||||||||||||||
|
(указать новое имя (фамилию) |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
( |
|
) |
|||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
Подпись гражданина(ки) |
|
подтверждаю. |
|||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
|
|||||||||||||||||||
Работник МКУ "МФЦ" |
|
||||||||||||||||||||
|
(ФИО, подпись работника) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения об изменении фамилии,
имени несовершеннолетним в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации"
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
||||||||||||||||
|
|
, |
|||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
Свидетельство о рождении: |
|
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
Телефон: |
|
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Заявление
| |||||||||||||||||
Я не возражаю, чтобы мой (моя) папа (мама) |
|
||||||||||||||||
|
(ФИО родителя) |
||||||||||||||||
изменили мне имя (фамилию), на имя (фамилию) |
|
||||||||||||||||
|
(указать новое имя (фамилию) |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
( |
|
) |
|||||||
|
|
||||||||||||||||
Подпись ребёнка старше 10 лет | |||||||||||||||||
|
подтверждаю. |
||||||||||||||||
(ФИО заявителя) |
|
||||||||||||||||
Работник МКУ "МФЦ" |
|
||||||||||||||||
|
(ФИО, подпись работника) |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения об изменении фамилии,
имени несовершеннолетним в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации"
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||||||||||
|
Иванова Ивана Ивановича |
, |
||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
|||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
||||||||||||||||
|
г. Краснодар, ул. Кирова, 2, кв. 2 |
|||||||||||||||||
|
Паспорт: |
03 03 111111 выдан ПВС УВД |
||||||||||||||||
|
Центрального округа г. Краснодара 01.01.2001 |
|||||||||||||||||
|
Телефон: |
222-00-00, 8-928-000-00-00 |
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Заявление
| ||||||||||||||||||
Прошу разрешить изменить имя (фамилию) моему(ей) несовершеннолетнему(ей) сыну | ||||||||||||||||||
(дочери) |
Иванову Денису Ивановичу |
, |
||||||||||||||||
(ФИО ребёнка) | ||||||||||||||||||
01.01.2000 |
года рождения, на имя, (фамилию) |
Петров Денис Иванович |
||||||||||||||||
|
(указать новое имя (фамилию) |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
" |
01 |
" |
сентября |
20 |
12 |
г. |
подпись |
( |
Иванов |
) |
||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Подпись гражданина(ки) |
|
подтверждаю. |
||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
|
||||||||||||||||
Работник МКУ "МФЦ" |
|
|||||||||||||||||
|
(ФИО, подпись работника) |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения об изменении фамилии,
имени несовершеннолетним в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации"
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||||||||||||
|
Ивановой Ирины Николаевны |
, |
||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
|||||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
г. Краснодар, |
||||||||||||||||||
|
ул. Кирова, 2, кв. 2 |
|||||||||||||||||||
|
Паспорт: |
03 03 111111 выдан ПВС УВД |
||||||||||||||||||
|
Центрального округа г. Краснодара 01.01.2001 |
|||||||||||||||||||
|
Телефон: |
222-00-00, 8-928-000-00-00 |
||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Заявление
| ||||||||||||||||||||
Я, |
Иванова И.Н., |
, |
не возражаю, чтобы гражданин (гражданка) |
Иванов Иван |
||||||||||||||||
Иванович | ||||||||||||||||||||
изменил(ла) имя (фамилию) моему(ей) несовершеннолетнему(ей) сыну (дочери) | ||||||||||||||||||||
Иванову Денису Ивановичу |
, |
|||||||||||||||||||
(ФИО ребёнка) | ||||||||||||||||||||
01.01.2000 |
года рождения, на имя, (фамилию) |
Петров Денис Иванович |
||||||||||||||||||
|
(указать новое имя (фамилию) |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
" |
01 |
" |
сентября |
20 |
12 |
г. |
подпись |
( |
Иванов |
) |
||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Подпись гражданина(ки) |
|
подтверждаю. |
||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
|
||||||||||||||||||
Работник МКУ "МФЦ" |
|
|||||||||||||||||||
|
(ФИО, подпись работника) |
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения об изменении фамилии,
имени несовершеннолетним в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации"
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
||||||||||||||||
|
Иванова Дениса Ивановича |
, |
|||||||||||||||
|
(ФИО заявителя) |
||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
г. Краснодар, |
|||||||||||||||
|
ул. Кирова, 2, кв. 2 |
||||||||||||||||
|
Свидетельство о рождении: |
II-АГ 123321 от |
|||||||||||||||
|
01.01.2000 |
||||||||||||||||
|
Телефон: |
222-00-00, 8-928-000-00-00 |
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Заявление
| |||||||||||||||||
Я не возражаю, чтобы мой (моя) папа (мама) |
Иванов Иван Иванович |
||||||||||||||||
|
(ФИО родителя) |
||||||||||||||||
изменили мне имя (фамилию), на имя (фамилию) |
Петров Денис Иванович |
||||||||||||||||
|
(указать новое имя (фамилию) |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
" |
01 |
" |
сентября |
20 |
12 |
г. |
подпись |
( |
Иванов |
) |
|||||||
|
|
||||||||||||||||
Подпись ребёнка старше 10 лет | |||||||||||||||||
|
подтверждаю. |
||||||||||||||||
(ФИО заявителя) |
|
||||||||||||||||
Работник МКУ "МФЦ" |
|
||||||||||||||||
|
(ФИО, подпись работника) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5394 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 2)
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1952 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713