Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 8 августа 2013 г. N 114 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
1 |
Наименование государственной услуги |
Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению |
2 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее - управление). |
3 |
Результат предоставления государственной услуги |
Выдача заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо отказа в предоставлении государственной услуги |
4 |
Срок предоставления государственной услуги |
Поступившие в управление заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение не более 15 дней со дня регистрации. Указанный срок исчисляется от даты регистрации заявления до даты направления ответа заявителю. |
5 |
Правовые основания для предоставления государственной услуги |
- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179); - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года N 70 - 71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060); - Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года N 116-117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года. N 120-121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 26 ст. 2519); - постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22 ст. 3169); - Закон Краснодарского края от 06 февраля 2003 года N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" (Текст Закона опубликован в газете "Кубанские новости", N 33 - 34 от 19 февраля 2003 года); - постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления официально опубликован не был); - постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 05.12.2011 N 213); - постановление главы администрации Краснодарского края от 16 мая 2007 года N 455 "Об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 93 от 21 июня 2007 года); - настоящий регламент. |
6 |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
- заявление по форме, установленной приложением N 2 к регламенту; - документ, подтверждающий полномочия представителя; - планово-картографический материал земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению: - ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы, дороги) - схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.) На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Границы размещаемого объекта отображаются линией толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь; - акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка (в случае их оформления); - правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости, либо иные сооружения (в случае наличия); - градостроительный план земельного участка (в случае наличия). |
7 |
Указание на запрет требовать от заявителя |
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. |
8 |
Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги |
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 настоящего раздела регламента; |
9 |
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
- невозможность проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, по причине нахождения на такой территории объекта культурного наследия; - отказа заявителя от проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению. |
10 |
Основания для приостановки предоставления государственной услуги |
Основания для приостановки предоставления государственной услуги отсутствуют. |
11 |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не требуются. |
12 |
Размер платы, взимаемой с заявителя |
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей. |
13 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. |
14 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день приема заявителя. При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема документов. |
15 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление управлением государственной услуги; наличие канцелярских принадлежностей. Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места для проведения приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. |
16 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о государственной услуге; исчерпывающая информация о государственной услуге; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, регламента в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги; ресурсное обеспечение исполнения регламента |
17 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 17 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.