Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 февраля 2014 г. N 153 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к государственной программе
Краснодарского края "Охрана окружающей
среды, воспроизводство и использование
природных ресурсов, развитие лесного
хозяйства"
Подпрограмма "Леса Кубани" Государственной программы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства"
28 февраля, 30 июня, 30 октября 2014 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 октября 2014 г. N 1189 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы "Леса Кубани"
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Леса Кубани" (далее - подпрограмма) |
|
|
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ Стратегия развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённая приказом Минпромторга России и Минсельхоза России от 31 октября 2008 года N 248/482 решение Общественного экологического совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 1 марта 2012 года N 1 Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" |
|
|
Основные разработчики подпрограммы |
министерство природных ресурсов Краснодарского края |
|
|
Координатор подпрограммы |
министерство природных ресурсов Краснодарского края |
|
|
Цели и задачи подпрограммы |
развитие лесного хозяйства обеспечение отвечающей экологическим и социально-экономическим требованиям уровня охраны и защиты лесов развитие материально-технической базы государственных лесных инспекторов, обеспечивающей качественное проведение противопожарных профилактических мероприятий, тушение лесных пожаров в первые сутки повышение эффективности использования финансовых и материальных ресурсов, выделяемых на воспроизводство, защиту, охрану лесов от пожаров создание эффективной системы лесоустройства получение актуализированной информации о лесных ресурсах и формирование на ее основе данных государственного лесного реестра, в отношении лесов, расположенных в границах Краснодарского края качественное использование и воспроизводство лесов проведение комплекса агролесомелиоративных мероприятий, направленных на сохранение и восстановление почвенного плодородия |
|
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы этапы не предусмотрены |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 2 549 054,3 тыс. рублей, в том числе: планируется привлечение средств федерального бюджета 1 065 903,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 137 410,4 тыс. рублей 2015 год - 137 404,4 тыс. рублей 2016 год - 149 032,3 тыс. рублей 2017 год - 152 902,0 тыс. рублей 2018 год - 156 324,2 тыс. рублей 2019 год - 159 036,5 тыс. рублей 2020 год - 173 793,9 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета составляет 1 483 156,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 161 065,1 тыс. рублей 2015 год - 142 315,7 тыс. рублей 2016 год - 142 315,7 тыс. рублей 2017 год - 293 867,3 тыс. рублей 2018 год - 263 989,4 тыс. рублей 2019 год - 244 261,8 тыс. рублей 2020 год - 235 335,6 тыс. рублей |
|
|
Контроль за выполнением подпрограммы |
осуществляет министерство природных ресурсов Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Леса Краснодарского края являются одним из важнейших его природных ресурсов.
По данным государственного учёта лесного фонда, на 1 января 2013 года земли лесного фонда на территории Краснодарского края составляют 1 265,9 тыс. га.
Общий запас древесины лесного фонда составляет 225,48 млн. м3, в том числе спелой и перестойной - 108,52 млн. м3.
На сегодня площадь лесов искусственного происхождения в Краснодарском крае составляет 112,6 тыс. га, или 8,9% покрытых лесом земель лесного фонда.
Основной лесообразующей породой является дуб, удельный вес которого в составе насаждений лесного фонда составляет 58,6%. В составе лесного фонда имеется 4,1% прочих пород, представленных уникальными для России породами (каштан съедобный, орех грецкий, можжевельник древовидный, черешня, тис, самшит), а также группой хвойных и лиственных экзотов.
Кроме того, в состав лесов входят не покрытые лесной растительностью земли (вырубки, гари, погибшие насаждения, прогалины, пустыри), на которых естественное лесовосстановление хозяйственно-ценных пород невозможно или затруднено; лесосеки предстоящего планируемого периода, намеченные под выборочные рубки, на которых восстановление леса ценными породами возможно только искусственным путём, составляющие лесокультурный фонд.
Подпрограмма включает мероприятия, направленные на качественное лесовосстановление не покрытых лесом площадей.
Лесная отрасль предоставляет:
лесной ресурс для деревообрабатывающей и мебельной промышленности Краснодарского края, собственных нужд граждан и в исключительных случаях;
лесные участки в составе земель лесного фонда на территории Краснодарского края для использования в рекреационных целях, научно-образовательной деятельности, в целях ведения охотничьего хозяйства и прочее.
Актуальность проблемы рационального использования природно-ресурсного потенциала и сохранения окружающей природной среды Краснодарского края как единого комплекса, обеспечивающего потребности экономики края и жизнедеятельности населения, продиктована состоянием лесов Краснодарского края, а также состоянием экологической обстановки.
Лесные экосистемы, являющиеся основным компонентом природной среды, обеспечивают естественное регулирование большинства протекающих в экологической системе процессов, что предопределяет необходимость максимального сохранения природных свойств лесов.
Без учёта экологических проблем, структуры и динамики изменения состава лесов Краснодарского края, а также анализа природных и антропогенных процессов, происходящих в лесах, невозможны реальные прогнозы изменений природной среды.
Краснодарский край обладает значительным природно-ресурсным потенциалом, однако в последние годы накопился ряд серьёзных проблем, не позволяющих в полной мере использовать имеющиеся лесные богатства.
Основные факторы, обусловившие появление проблем в развитии лесного хозяйства Краснодарского края, следующие:
отсутствие актуальных материалов лесоустройства;
несовершенство системы учёта лесного ресурса;
истощение эксплуатационных запасов древесины;
опасность возникновения лесных пожаров и связанная с этим потеря лесных ресурсов, перехода огня на объекты экономики и населенные пункты;
угроза гибели насаждений от вредителей и болезней леса;
низкий технический уровень оснащенности проведения лесохозяйственных работ;
слабо развитая инфраструктура в лесах;
высокий уровень нелегального оборота древесины;
нарушение биологического разнообразия лесов.
За последние годы состояние сырьевых баз резко ухудшилось вследствие истощения и снижения качественных характеристик лесов, характеризующихся накоплением перестойной части.
На состояние лесов действует несколько основных отрицательных факторов, которые могут значительно снизить не только экологическое значение лесов, но также создать социальные проблемы и явиться основой неблагоприятных экономических явлений.
Одним из этих факторов являются потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней.
Ежегодно лесные пожары наносят значительный ущерб лесам Краснодарского края. Огонь уничтожает леса, задымленность угрожает экологической безопасности и здоровью не только местного населения, но и отдыхающих, численность которых ежегодно возрастает.
Необходимо учитывать, что на территории Краснодарского края находятся свыше 200 населённых пунктов, потенциально подверженных угрозе ландшафтных пожаров.
Ущерб от лесных пожаров намного превышает затраты на охрану, защиту и воспроизводство лесов.
Возникновение и распространение лесных пожаров напрямую зависит от противопожарного обустройства территории и наличия специализированных средств материально-технического обеспечения.
С января 2012 года на территории лесного фонда Краснодарского края проведение противопожарных профилактических мероприятий и тушение лесных пожаров обеспечивает государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Краевой лесопожарный центр". В его состав входят 10 пожарно-химических станций, которые на сегодняшний день недооборудованы противопожарной техникой и специализированным оборудованием.
Средств федерального бюджета, выделяемых в виде субвенций на проведение профилактических противопожарных мероприятий, недостаточно для выполнения предусмотренных Проектом противопожарного обустройства лесов Краснодарского края объёмов работ.
Для усиления охраны и защиты лесов необходим переход к стратегии управления на основе лесопожарного и лесозащитного районирования лесов Краснодарского края, прогнозирование горимости и повреждения лесов вредителями и болезнями.
На сегодняшний день леса Краснодарского края интенсивно осваиваются. Многократно увеличивается нагрузка на лесной фонд края. Арендаторами активно осваиваются лесные участки на условиях долгосрочной аренды. Реализуются крупные инвестиционные проекты. В то же время задача краевой власти - контролировать соблюдение принципов законности и рационального использования лесов Кубани. Ведь неконтролируемые процессы неизбежно приводят к нарушениям требований лесного законодательства.
Так, непоправимый вред наносят лесной экосистеме незаконные рубки леса и другие правонарушения, связанные с самовольными захватами земель лесного фонда, нарушениями правил санитарной и пожарной безопасности в лесах.
Осуществление переданных полномочий по государственному лесному контролю и надзору в современных условиях, предполагает функционирование хорошо оснащенных, подготовленных подразделений государственных лесных инспекторов. Работа по пресечению и предотвращению нарушений лесного законодательства требует и соответствующего оснащения современными техническими средствами.
На сегодняшний день материально-техническое оснащение лесных инспекторов не всегда позволяет оперативно реагировать и пресекать лесонарушения на начальном этапе их совершения. Это ведет к значительным суммам ущерба в момент выявления и пресечения правонарушений.
Мероприятия по материально-техническому обеспечению государственных лесных инспекторов необходимы для более эффективного исполнения надзорных функций.
Последнее лесоустройство в Краснодарском крае проводилось в 1997 - 2000 годах, что на сегодняшний день уже не характеризует состояние лесного фонда.
Отсутствие материалов лесоустройства не позволяет определить конкретные направления развития отрасли, детально установить ее сырьевой и рекреационный потенциал.
Организация использования лесов, проектирование их освоения сдерживается отсутствием актуализированной информации о лесных ресурсах, их количественных и качественных характеристиках в государственном лесном реестре. Необходимо обеспечить дальнейшее развитие государственного лесного реестра в целях актуализации его содержания и своевременного внесения в него изменений, связанных с использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов. Обеспечить доступ к данным лесного реестра органам государственной власти, лесопользователям, заинтересованным организациям и гражданам.
Кроме того, для осуществления планомерного развития лесного хозяйства, обусловленного Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, необходимо наличие системы учёта лесных ресурсов (государственного лесного реестра). Для своевременного обновления информации от уровня лесотаксационного выдела до лесничества и субъекта в целом нужны оцифрованные лесные карты и совмещённые с ними базы данных, привязанные к координатам местности, - геоинформационные системы (далее - ГИС), оснащение лесничеств средствами навигации и компьютерной инфраструктурой, достоверные и объективные источники информации об изменениях в лесу.
Основой успешного управления любой отраслью народного хозяйства являются кадры. Лесная отрасль не является исключением - без грамотных, опытных, способных к принятию самостоятельных решений руководящих кадров на всех уровнях невозможно организовать лесное хозяйство, при этом специалистов отрасли нельзя заменить другими без ущерба для ведения хозяйства, связанного с цикличностью работ, необходимостью учета лесного фонда, его рациональным использованием, возобновлением и обеспечением охраны лесов, а также планированием деятельности на перспективу.
Реализация инноваций развития лесного хозяйства края требует масштабной подготовки высококвалифицированных специалистов через мероприятия по совершенствованию системы кадрового обеспечения процесса управления лесами и ведения лесного хозяйства.
Средства, предусмотренные программой, будут направлены на организацию использования и воспроизводства лесов, осуществление государственного лесного надзора и государственного пожарного контроля, системы информатизации в лесном хозяйстве.
В целях передачи лесных участков как в долгосрочное, так и краткосрочное пользование необходимо осуществлять комплекс работ, финансирование которых должно предусматриваться в рамках подпрограммы за счет средств краевого бюджета, включающих отводы лесосек, составление проектной документации с информацией о местоположении, границах, площади и об основных количественных и качественных характеристиках лесных участков.
Разработка и принятие подпрограммы вызваны необходимостью улучшения породного состава и качества лесов Краснодарского края, повышения их продуктивности, сохранения и усиления средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств лесов в интересах охраны здоровья человека, сохранения биологического разнообразия лесных экосистем, повышения эффективности ведения лесного хозяйства на основе единой технической политики, использования достижений науки, техники и передового опыта, повышения эффективности государственного контроля за качеством проведения работ по охране, защите, использованию и воспроизводству лесов, использованием бюджетных средств, своевременным проведением противопожарного обустройства лесов и снижением опасности лесных пожаров.
Важными условиями обеспечения стабильного развития агропромышленного комплекса (далее - АПК) края являются сохранение, воспроизводство и рациональное использование плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения. Плодородие почвы во взаимодействии с другими природными факторами составляет основу производительной силы земли, влияющей на эффективность производства сельскохозяйственной продукции и ее себестоимость.
Анализ современного состояния природной среды и сельскохозяйственного производства, оценка динамики изменения качественных показателей земель дают основание говорить о том, что тенденция снижения плодородия почв и ухудшения общей экологической обстановки в АПК сохраняется и может привести к возникновению кризисной ситуации в этой сфере.
Продолжают действовать следующие негативные процессы:
сокращение общей площади сельскохозяйственных угодий;
уменьшение площади орошаемых земель, ухудшение их мелиоративного состояния и хозяйственного использования;
снижение содержания гумуса в почвах;
увеличение площадей с кислыми почвами;
развитие заболачивания и подтопления земель;
увеличение степени засоренности посевов злаковыми и корнеотпрысковыми сорными растениями.
Указанные негативные процессы приводят к сокращению площадей сельскохозяйственных угодий, ухудшению водно-физических, физико-химических свойств почв и снижению их плодородия.
В целях восстановления и сохранения плодородия почв предусмотрено проведение агролесомелиоративных мероприятий.
Реализация подпрограммы обеспечит комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов в сфере лесных отношений, системное развитие инфраструктуры использования и воспроизводства лесов, создаст организационно-финансовые механизмы взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и построения единой системы управления использованием, защитой, охраной и воспроизводством лесов в Краснодарском крае.
В настоящее время невозможно эффективно решить проблемы охраны леса от пожаров, создания лесных культур, содействия естественному возобновлению леса, рубок ухода за лесом, укрепления материально-технической базы лесокультурного производства, обусловленных обязанностью и заинтересованностью Краснодарского края в обеспечении эффективного использования, сохранности и своевременного воспроизводства лесных ресурсов только за счет использования действующих рыночных механизмов. Это может быть осуществлено на основе программно-целевого метода, применение которого позволит обеспечить решение проблемы и рациональное использование ресурсов.
Эффективность программно-целевого метода обусловлена его системным, интегрирующим характером, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях, достигнуть положительной динамики сокращения лесных пожаров, обновления качественного состава лесных насаждений, привести лесоустроительную документацию в соответствие с фактическим состоянием лесов на территории Краснодарского края в установленные сроки реализации программы.
Мероприятия подпрограммы носят комплексный характер, они согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления. Принципиально важным является то, что комплексы мероприятий подпрограммы определены исходя из приоритетов Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является развитие лесного хозяйства. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
обеспечение отвечающей экологическим и социально-экономическим требованиям уровня охраны и защиты лесов;
развитие материально-технической базы государственных лесных инспекторов, обеспечивающей качественное проведение противопожарных профилактических мероприятий, тушение лесных пожаров в первые сутки;
повышение эффективности использования финансовых и материальных ресурсов, выделяемых на воспроизводство, защиту, охрану лесов от пожаров;
создание эффективной системы лесоустройства;
получение актуализированной информации о лесных ресурсах и формирование на ее основе данных государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах Краснодарского края;
качественное использование и воспроизводство лесов;
проведение комплекса агролесомелиоративных мероприятий, направленных на сохранение и восстановление почвенного плодородия.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
Для развития лесного хозяйства подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по следующим направлениям:
мероприятия, направленные на воспроизводство, защиту, охрану и использование лесов;
закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков;
уменьшение количества лесных пожаров за счёт улучшения противопожарного устройства лесов, интенсификации профилактических мероприятии;
проведение агролесомелиоративных мероприятий.
Перечень мероприятий подпрограммы и источники их финансирования приведены в приложении к подпрограмме.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 октября 2014 г. N 1189 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы по всем ее направлениям являются средства краевого бюджета.
Общий объем финансирования в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 2 549 054,3 тыс. рублей, в том числе:
планируется привлечение средств федерального бюджета 1 065 903,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 137 410,4 тыс. рублей
2015 год - 137 404,4 тыс. рублей
2016 год - 149 032,3 тыс. рублей
2017 год - 152 902,0 тыс. рублей
2018 год - 156 324,2 тыс. рублей
2019 год - 159 036,5 тыс. рублей
2020 год - 173 793,9 тыс. рублей
за счет средств краевого бюджета составляет 1 483 156,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 161 065,1 тыс. рублей
2015 год - 142 315,7 тыс. рублей
2016 год - 142 315,7 тыс. рублей
2017 год - 293 867,3 тыс. рублей
2018 год - 263 989,4 тыс. рублей
2019 год - 244 261,8 тыс. рублей
2020 год - 235 335,6 тыс. рублей
Объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2014 - 2020 годы определен на основании проработки их по объектам-аналогам.
Предоставление денежного поощрения за активное участие в проведении лесохозяйственных и природоохранных мероприятий и определение призовых мест в слётах, конкурсах осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года N 786 "О Порядке осуществления государственным бюджетным учреждением Краснодарского края полномочий исполнительного органа государственной власти Краснодарского края по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления". Размер денежного поощрения определяется приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края.
Учитывая внешние факторы, которые могут повлиять на реализацию подпрограммы (инфляционные риски, риск сокращения объема финансирования, форс-мажорные обстоятельства и другое), одним из ключевых условий реализации программных мероприятий становятся объем, динамика и своевременность финансирования, а также согласованность действий сторон, участвующих в реализации подпрограммы и их оперативное реагирование на изменения соответствующего законодательства и иных форс-мажорных обстоятельств, влияющих на качество и своевременность мероприятий, выполняемых в рамках подпрограммы.
Ресурсное обеспечение подпрограммы в части финансирования должно обеспечивать безусловную реализацию мероприятий, направленных на достижение стратегических целей и задач.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 октября 2014 г. N 1189 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Показатели социально-экономической эффективности реализации мероприятий подпрограммы до 2020 года представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Показатели оценки социально-экономической эффективности подпрограммы
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 октября 2014 г. N 1189 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Критерии выполнения подпрограммы
Критерии реализации подпрограммы "Леса Кубани" представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Критерии реализации подпрограммы "Леса Кубани"
7. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и товаров, работ и услуг для государственных нужд, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также посредством предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений в рамках реализации подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Координатор подпрограммы - министерство природных ресурсов Краснодарского края:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
Основными задачами осуществления контроля по исполнению подпрограммы являются своевременное выполнение подпрограммных мероприятий в целях обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на ее реализацию; рассмотрение материалов о ходе реализации подпрограммных мероприятий и предоставление рекомендаций по их корректировке; рассмотрение итогов реализации подпрограммы; выявление технических и организационных проблем в ходе реализации подпрограммы и разработка предложений по их решению.
Осуществление контроля позволит своевременно принимать решения о внесении изменений в подпрограмму в ходе ее реализации по результатам анализа эффективности программных мероприятий.
Предоставление субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на приобретение движимого имущества, необходимого для осуществления деятельности учреждений, осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края".
Предоставление субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края".
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на иные цели устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в подпрограмме, исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы определяется по формуле:
,
где:
Ei - эффективность реализации i-oгo индикатора (критерия) подпрограммы (процентов);
Tfi - фактический показатель, отражающий реализацию i-ого индикатора (критерия) подпрограммы, достигнутый в ходе ее реализации;
TNi - целевой показатель, отражающий реализацию i-ого индикатора (критерия), предусмотренный подпрограммой.
Оценка эффективности реализации подпрограммы определяется по формуле:
,
где:
Е - эффективность реализации подпрограммы (процентов);
n - количество показателей (индикаторов) подпрограммы.
Заместитель министра |
А.Н. Широкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.