Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 25 марта 2016 г. N 1616 настоящее приложение дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к Положению об образовательном
конкурсе "Инновационный поиск" для
общеобразовательных организаций,
организаций дополнительного образования
детей, специальных общеобразовательных
организаций профессиональных образовательных
организаций подведомственные министерству
образования, науки и молодежной политики
Представление
инновационного продукта
Структура представляемого инновационного проекта
1. Тема.
2. Обоснование проекта.
2.1 Актуальность для развития системы образования, соответствие ведущим инновационным направлениям развития образования Краснодарского края.
2.2 Нормативно-правовое обеспечение инновационного проекта.
2.3 Проблема инновационной деятельности. Степень теоретической и практической проработанности проблемы инновационной деятельности.
3. Цель. Объект инновационной деятельности. Предмет инновационной деятельности. Гипотеза. Задачи.
4. Теоретические и методологические основания проекта (научно- педагогические принципы, подходы, концепции, положенные в основу проекта).
5. Обоснование идеи инновации и механизма реализации инновационного проекта.
6. Обоснование новизны инновационной деятельности.
7. Проектируемые этапы инновационного процесса с обозначением проводимой деятельности по различным направлениям: образовательной, управленческой, взаимодействия с социумом, обогащения образовательной среды, транслирования продуктов и результатов и т.д.
Таблица 3
Этапы инновационного проекта
| ||||
N |
Задача |
Действие (наименование мероприятия) |
Срок реализации |
Полученный (ожидаемый) результат |
Этап I. Наименование этапа, срок реализации | ||||
1 |
|
|
|
|
Этан 2. Наименование этапа, срок реализации | ||||
1 |
|
|
|
|
Этап 3. Наименование этапа, срок реализации | ||||
1 |
|
|
|
|
8. Критерии и показатели (индикаторы) эффективности инновационной деятельности. Диагностические методики и методы, позволяющие оценить эффективность проекта.
9. Проектируемые результаты и инновационные продукты.
10. Практическая значимость и перспективы развития инновации (проекта).
11. Обоснование наличия необходимых ресурсов для выполнения задач инновационного проекта.
12. Степень разработанности инновации с предоставлением ранее изданных материалов (публикаций, методических разработок), выполненных в рамках проекта.
Структура представляемой инновационной Программы
1. Тема инновационной программы.
2. Методологическое обоснование проекта.
2.1. Актуальность программы для развития системы образования, соответствие ведущим инновационным направлениям развития образования Краснодарского края.
2.2 Нормативно-правовое обеспечение инновационной программы.
2.3. Проблема инновационной деятельности. Степень теоретической и практической проработанности проблемы инновационной деятельности.
2.4. Цель инновационной деятельности.
2.5. Объект инновационной деятельности.
2.6. Предмет инновационной деятельности.
2.7. Гипотеза инновационной деятельности.
2.8. Задачи инновационной деятельности.
2.9. Теоретические и методологические основания программы (научно-педагогические принципы, подходы, научные школы, концепции, положенные в основу программы).
3. Обоснование идеи, сущности инновации и механизма реализации инновационной программы.
4. Обоснование новизны инновационной деятельности.
5. Содержание программы, изложенное относительно принципиальных особенностей программы: категории участников, сроков реализации и др.
Таблица 5
Примерное изложение основного содержания программы
| ||||
N |
Вид (форма деятельности) |
Название |
Сроки |
Цели (задачи) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
6. Критерии и показатели (индикаторы) эффективности инновационной деятельности. Диагностические методики и методы, позволяющие оценить эффективность программы.
7. Проектируемые результаты, дополняющие программу инновационные продукты.
8. Практическая значимость и перспективы развития инновации.
9. Обоснование наличия необходимых ресурсов для выполнения задач инновационной программы.
10. Степень разработанности инновации с предоставлением ранее изданных материалов (публикаций, методических разработок), выполненных в рамках программы.
Начальник отдела общего образования |
О.А. Лозовая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.