Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи".
11. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.
Органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является управление по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление по жилищным вопросам).
Органами и организациями обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, являются:
МФЦ;
ГУП КК "Крайтехинвентаризация";
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
ГИБДД МВД России по Краснодарскому краю;
ГКУ Краснодарского края "Центр занятости населения города Краснодара";
территориальные органы социальной защиты населения города Краснодара.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи" либо об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи" (далее - Постановление).
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней после дня регистрации заявления.
14. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237; текст с учётом поправок опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7, на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru 06.02.2014, 22.07.2014);
Жилищный кодекс Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 31.12.2005 N 297, от 23.12.2006 N 290, от 31.12.2006 N 297, от 24.10.2007 N 237, от 30.04.2008 N 94, от 17.05.2008 N 105, от 25.07.2008 N 158, в "Парламентской газете" от 09.06.2009 N 31, в "Российской газете" от 29.09.2009 N 182, от 27.11.2009 N 226, от 22.12.2009 N 246, от 07.05.2010 N 98, от 02.08.2010 N 169, от 03.12.2010 N 274, от 07.06.2011 N 121, от 25.07.2011 N 160, от 07.12.2011 N 275, от 09.12.2011 N 278, от 14.12.2011 N 281, от 02.03.2012 N 46, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.04.2012 N 14 ст. 1552, на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru 07.06.2012, 25.06.2012, 01.07.2012, 30.07.2012, 26.12.2012, 08.04.2013, 08.07.2013, 30.12.2013, 04.06.2014, 30.06.2014, 22.07.2014);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278, от 30.07.2012 N 172, на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru 08.04.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 24.07.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 24.06.2014, 22.07.2014);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22 статья 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 09.07.2012 N 28, ст. 3908, в "Российской газете" от 31.08.2012 N 200, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 10.12.2012 N 50 (часть VI), ст. 7070, от 24.12.2012 N 52, ст. 7507, на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru 28.01.2014);
постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru 24.04.2014);
Закон Краснодарского края от 05.11.2014 N 3050-КЗ "Об установлении категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Краснодарскому краю реестра таких граждан при реализации программы "Жильё для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (текст опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs 06.11.2014);
Закон Краснодарского края от 29.12.2009 N 1890-КЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 30.12.2009 N 225, текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости" от 22.02.2011 N 28, от 21.05.2012 N 91, от 03.10.2012 N 191, на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs 05.11.2013, 12.03.2014);
приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 27.11.2014 N 200 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 года N 3050-КЗ "Об установлении категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Краснодарскому краю реестра таких граждан при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (текст размещен в информационно-правовой системе "Гарант");
Устава муниципального образования город Краснодар (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12, в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 29.12.2012 N 23, в газете "Краснодарские известия" от 25.01.2014 N 11, от 26.07.2014 N 112, от 28.11.2014 N 183);
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30.08.2010 N 6523 "Об утверждении Положения об управлении по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.09.2010 N 162, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 14.07.2012 N 104, от 04.08.2012 N 116, от 17.11.2012 N 177, на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 14.02.2013, 01.04.2013, 14.06.2013, 02.07.2013, 11.07.2013, 21.08.2013, 14.01.2014, 03.04.2014, 09.04.2014, 27.06.2014);
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.12.2011 N 205, текст с изменениями опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 06.06.2014);
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 07.08.2012 N 6567 "Об утверждении Порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар, органов администрации муниципального образования город Краснодар, их должностных лиц, муниципальных служащих" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 11.08.2012 N 120, текст с изменениями опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 10.12.2013);
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 01.10.2012 N 8667 "О Порядке принятия решения о признании (отказе в признании) гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими (им) в целях принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 04.10.2012 N 151, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 29.11.2012 N 183, на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 25.04.2014);
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2014 N 9715 "Об утверждении Порядка принятия решения о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи".
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к Административному регламенту);
2) согласие гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных, которое оформляется по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - согласие) (образец заполнения согласия приводится в приложении N 4 к Административному регламенту);
3) согласие доверенного лица гражданина на обработку его персональных данных, которое оформляется по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту (далее - согласие доверенного лица) (образец заполнения согласия доверенного лица приводится в приложении N 6 к Административному регламенту);
4) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (при предоставлении паспорта гражданина Российской Федерации стр. 2, 3, 5, 14, 17) (оригиналы и копии);
5) свидетельство(а) о рождении ребенка (детей) (оригиналы и копии);
6) свидетельство о заключении брака (оригинал и копия);
7) свидетельство о расторжении брака (оригинал и копия);
8) свидетельство(а) об усыновлении (оригинал и копия);
9) свидетельство(а) об установлении отцовства (оригинал и копия);
10) свидетельство(а) о перемене имени (оригинал и копия).
15.1. Граждане, указанные в подпункте 1 пункта 3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, к заявлению прилагают также оригиналы и копии следующих документов:
1) документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) членами его семьи (одиноко проживающим гражданином) подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;
2) налоговые декларации с отметкой налогового органа (если декларации представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления (если декларации представлены в налоговый орган почтовым отправлением), с приложением квитанции (если декларации представлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи);
3) заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учёта доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за период, указанный в части 3 статьи 8 Закона Краснодарского края от 29.12.2009 N 1890-КЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
4) справка с места работы по форме 2-НДФЛ о помесячных доходах за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления (для неработающих трудоспособных граждан - справка из ГКУ Краснодарского края "Центр занятости населения города Краснодара");
5) справка с места учебы о получаемой стипендии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, а также компенсационные выплаты, полученные в академическом отпуске по медицинским показаниям (для обучающихся в учебных заведениях);
6) справка о сумме ежемесячной пенсии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления (для получающих пенсию);
7) справка из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, о получении мер социальной поддержки;
8) справка о кадастровой стоимости земельного участка(ов) и (или) его частей, принадлежащих на праве собственности (общей долевой собственности) (при наличии);
9) декларация о видах доходов, заполненная гражданином самостоятельно в случае, если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов.
15.2. Граждане, указанные в подпункте 2 пункта 3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, к заявлению прилагают также копию решения уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
15.3. Граждане, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, к заявлению прилагают также оригинал и копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
15.4. Граждане, указанные в подпункте 5 пункта 3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, к заявлению прилагают также оригинал и копию удостоверения ветерана боевых действий или свидетельства (удостоверения) о праве на льготы.
15.5. Граждане, указанные в подпункте 6 пункта 3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, к заявлению прилагают также извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учёту граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подтверждающие нахождение гражданина на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении или признание его нуждающимся (оригиналы и копии), справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов).
15.6. Граждане, указанные в подпункте 7 пункта 3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, к заявлению прилагают также оригиналы и копии документов, подтверждающих участие гражданина в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях и право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счёт средств бюджетов всех уровней.
15.7. Граждане, указанные в подпункте 9 пункта 3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, к заявлению прилагают также оригиналы и копии документов, подтверждающих участие гражданина в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих.
15.8. Граждане, указанные в подпунктах 10 - 16 пункта 3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, к заявлению прилагают также заверенную копию трудовой книжки.
15.9. Граждане, указанные в подпунктах 1, 6 - 16 пункта 3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 15, подпунктах 15.1, 15.5 - 15.8 Административного регламента, к заявлению прилагают следующие документы:
1) справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи на праве собственности жилого(ых) помещения(ий);
2) оригиналы и копии документов, на основании которых гражданин и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия):
а) договор социального найма жилого помещения;
б) договор найма специализированного жилого помещения;
в) договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
г) договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
д) договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;
3) выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, и (или) занимаемого(ых) им (ими) по договору(ам) социального найма и (или) по иным основаниям, составленная(ые) не ранее чем за два месяца до даты представления ее (их) в орган местного самоуправления по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок выписка из лицевого счёта жилого помещения оформляется с учётом соглашения об определении порядка пользования жилым помещением с приложением указанного соглашения).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июля 2015 г. N 5384 в подпункт 15.10 пункта 15 настоящего приложения внесены изменения
15.10. Граждане, указанные в пункте 3 Административного регламента, имеющие потребность в предоставлении ипотечного кредита (займа), кроме документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, к заявлению прилагают также документ, подтверждающий принятое банком (юридическим лицом) решение о предоставлении гражданину ипотечного кредита (займа), подписанный уполномоченным лицом и заверенный печатью (при наличии).
15.11. После проверки соответствия копий документов их оригиналам оригиналы документов возвращаются гражданину.
16. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для принятия решения о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации муниципального образования город Краснодар и иных органов, участвующих в принятии решения о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, и которые заявитель вправе представить, являются справки:
о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю);
о кадастровой стоимости земельного участка(ов) и (или) их частей, принадлежащих на праве собственности (общей долевой собственности) (при наличии);
о помесячных доходах для неработающих трудоспособных граждан из ГКУ Краснодарского края "Центр занятости населения города Краснодара";
о получении мер социальной поддержки из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июля 2015 г. N 5384 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 16.1
16.1. В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
17. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июля 2015 г. N 5384 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:
истечение срока действия предоставляемых документов;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).
О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МФЦ, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги недопустим.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением по жилищным вопросам, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы в полном объёме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МФЦ для вручения заявителю.
19. Основаниями для принятия администрацией муниципального образования город Краснодар решения об отказе во включении заявителя в список граждан являются:
1) непредставление или представление в неполном объёме документов, предусмотренных в пункте 15 Административного регламента, кроме документов, получаемых органом местного самоуправления по межведомственным запросам;
2) получение ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о включении гражданина в список граждан, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на включение в список граждан;
3) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах;
4) несоответствие гражданина категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента.
20. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
23.1. Помещения, в которых осуществляется приём документов для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен регламентом МФЦ, утверждённым приказом директора МФЦ.
23.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
23.3. В помещениях, в которых осуществляется приём документов по предоставлению муниципальной услуги, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, требования к которым установлены в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.