19 сентября, 2 декабря 2013 г., 1 июля 2014 г., 13 августа 2015 г., 16 февраля, 5 мая 2016 г.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 сентября 2013 г. N 7134 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Краснодар" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.02.2009 N 546 "Об утверждении административного регламента управления торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28.06.2010 N 4714 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.02.2009 N 546 "Об утверждении административного регламента управления торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23.08.2010 N 6316 "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг управлением торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 сентября 2013 г. N 7134 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Краснодар"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июля 2012 г. N 5662)
19 сентября, 2 декабря 2013 г., 1 июля 2014 г., 13 августа 2015 г., 16 февраля, 5 мая 2016 г.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Краснодар" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица, либо их представители по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "On-line консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 3.1 пункта 3
3.2. В управлении торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление):
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 в подпункт 3.5 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Посредством размещения информационных стендов и иных источников информирования в МКУ "МФЦ" и Управлении.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 пункт 3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.6
3.6. Посредством телефонной связи Call-центра (горячая линия): 218-92-18.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещённые в МКУ "МФЦ" и Управлении, должны содержать:
режим работы, адреса МКУ "МФЦ", органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления, МКУ "МФЦ" и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Федеральная налоговая служба Российской Федерации, управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар):
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 сентября 2013 г. N 7134 в подпункт 8.1 пункта 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8.1. Управление расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, 6, 8 этаж, телефон приёмной - (861) 218-98-00, адрес электронной почты - dpr@krd.ru.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходной.
Адрес сайта - http://www.krd.ru.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 в подпункт 8.2 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
8.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:
"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, контактный телефон: (861) 261-66-96;
"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, контактный телефон: (861) 219-55-01;
"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, контактный телефон - (861) 220-02-11; "Прикубанский 2" - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34, контактный телефон - (861) 219-59-03;
"Карасунский" - г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2, контактный телефон - (861) 299-51-66.
График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 подпункт 8.3 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.3. Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по городу Краснодару расположены по адресам:
Инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по городу Краснодару - г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, 7, контактный телефон - (861) 2249869. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45. График работы операционного зала: понедельник, среда с 09.00 до 18.00, вторник, четверг с 09.00 до 20.00, пятница с 09.00 до 16.45, без перерыва. 1-я и 3-я суббота каждого месяца с 10.00 до 15.00. Воскресенье - выходной.
Инспекция Федеральной налоговой службы России N 2 по городу Краснодару - г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, контактный телефон - (861) 2158144. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00. График работы операционного зала: понедельник, среда с 09.00 до 18.00, вторник, четверг с 09.00 до 20.00, пятница с 09.00 до 16.45, без перерыва. 1-я и 3-я суббота каждого месяца с 10.00 до 18.00. Воскресенье - выходной.
Инспекция Федеральной налоговой службы России N 3 по городу Краснодару - г. Краснодар, ул. Ставропольская, 75/5, контактный телефон - (861) 2679648. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00. График работы операционного зала: понедельник, среда с 09.00 до 18.00, вторник, четверг с 09.00 до 20.00, пятница с 09.00 до 16.45, без перерыва. 1-я и 3-я суббота каждого месяца с 10.00 до 18.00. Воскресенье - выходной.
Инспекция Федеральной налоговой службы России N 4 по городу Краснодару - г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 122, контактный телефон - (861) 2141202. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48. График работы операционного зала: понедельник, среда с 09.00 до 18.00, вторник, четверг с 09.00 до 20.00, пятница с 09.00 до 16.45, без перерыва. 1-я и 3-я суббота каждого месяца с 10.00 до 15.00. Воскресенье - выходной.
Инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по городу Краснодару - г. Краснодар, ул. Ялтинская, 33, контактный телефон - (861) 9920710. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45. График работы операционного зала: понедельник, среда с 09.00 до 18.00, вторник, четверг с 09.00 до 20.00, пятница с 09.00 до 16.45, без перерыва. 1-я и 3-я суббота каждого месяца с 10.00 до 15.00. Воскресенье - выходной.
Информация об инспекциях Федеральной налоговой службы Российской Федерации других регионов Российской Федерации размещена на официальном сайте сети Интернет - http://www.nalog.ru.
8.4. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю расположено по адресу: г. Краснодар, ул. им. Ленина, 28, контактный телефон - (861) 2791812, телефон для справок - (800) 2003401, адрес электронной почты - mail@frskuban.ru.
Информация о графиках работы отделов размещена на официальном сайте сети Интернет - www.frskuban.ru.
8.5. Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122, контактные телефоны - (861) 2534650, (861) 2510833, (861) 2531748, адрес электронной почты - sobs@krd.ru.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходной.
Адрес сайта - http://www.krd.ru.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Краснодар".
10. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Федеральная налоговая служба Российской Федерации, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар (далее - разрешение) или отказ в выдаче разрешения в виде уведомления с указанием обоснования причин отказа.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации от 12.12.93 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237, текст с изменениями опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.01.2009 N 1, ст. 1, от 05.01.2009 N 1, ст. 2, в "Российской газете" от 07.02.2014 N 27, от 23.07.2014 N 163);
Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 01.01.2007 N 1, (1 ч.), ст. 34, текст с изменениями опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" 04.06.2007 N 23, ст. 2692, 28.07.2008 N 30 (ч. 2), ст. 3616, 08.06.2009 N 23, ст. 2771, 20.07.2009 N 29, ст. 3593, 27.12.2010 N 52 (ч. 1), ст. 6984, 04.07.2011 N 27, ст. 3880, 28.11.2011 N 48, ст. 6728, 12.12.2011 N 50, ст. 7338, 30.12.2013 N 52 (часть I), ст. 7011, 08.12.2014 N 49 (часть VI), ст. 6918, 05.01.2015 N 1 (часть I), ст. 38, 05.01.2015 N 1 (часть I), ст. 45, 05.01.2015 N 1 (часть I), ст. 46);
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168; текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75; от 30.06.2011 N 139; от 04.07.2011 N 142; от 15.07.2011 N 153; от 21.07.2011 N 157; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 05.12.2011, 30.07.2012, 08.04.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 24.07.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 24.06.2014, 22.07.2014, 31.12.2014, 09.03.2015, 13.07.2015, 15.02.2016);
постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (текст опубликован в "Российской газете" от 15.03.2007 N 52, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 14.06.2012 N 133);
постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст. 3169; текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 09.07.2012 N 28, ст. 3908; от 03.09.2012 N 36, ст. 4903; от 10.12.2012 N 50 (ч. 6), ст. 7070; от 24.12.2012 N 52, ст. 7507; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.01.2014);
Закона Краснодарского края от 01.03.2011 N 2195-КЗ "Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" 05.03.2011 N 35, текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости", 18.06.2012 N 110, 01.10.2012 N 189, на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 30.05.2014, 25.06.2015, 24.07.2015);
Устава муниципального образования город Краснодар (первоначальный текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89; текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12, в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 29.12.2012 N 23; в газете "Краснодарские известия" от 25.01.2014 N 11; от 26.07.2014 N 112; от 28.11.2014 N 183; от 26.05.2015 N 78, от 11.07.2015 N 104, от 30.01.2016 N 13);
постановления главы муниципального образования город Краснодар от 30.11.2004 N 3104 "Об управлении торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 16.07.2009 N 124, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" 16.07.2009 N 124, 02.11.2010 N 200, 08.11.2012 N 171, в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" 28.02.2013 N 4, 18.12.2015 N 18 (часть III);
постановления главы муниципального образования город Краснодар от 23.05.2007 N 446 "О выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 30.05.2007 N 82, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 11.02.2010 N 23, от 03.02.2011 N 16, от 29.12.2011 N 206, от 15.05.2012 N 69, на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 17.04.2013, 21.08.2014, 26.01.2016);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций" (первоначальный текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.12.2011 N 205, текст с изменениями опубликован на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 06.06.2014, 18.08.2015, 29.02.2016).
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
копии учредительных документов (оригиналов учредительных документов, в случае если верность копий не удостоверена нотариально).
15. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения;
удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Если заявителем по собственной инициативе вышеуказанные документы не представлены, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление получает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в пункт 15.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
15.1. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МКУ "МФЦ", после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 15.2
15.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и сканированные копии документов, указанные в пунктах 14 и 15 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Управление в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы для сверки.
16. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 пункт 17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
17. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ", ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "МФЦ".
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Краснодарского края, утверждённым органом государственной власти Краснодарского края, действующим на момент подачи заявления;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Краснодарского края, утверждённому органом государственной власти Краснодарского края, действующему на момент подачи заявления;
подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 10 раздела II настоящего Административного регламента;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
получение документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
нотариальное удостоверение копий документов, представляемых в составе заявления;
получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения.
Нотариальное удостоверение копий документов осуществляется на платной основе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 сентября 2013 г. N 7134 в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Краснодар или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МКУ "МФЦ".
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
24.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
24.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
24.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
25. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 25.1
25.1. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях МКУ "МФЦ".
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены:
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям МКУ "МФЦ" и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения в помещениях МКУ "МФЦ", входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях МКУ "МФЦ";
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям МКУ "МФЦ" и к услугам с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение МКУ "МФЦ" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками МКУ "МФЦ", предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
26. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 в подпункт 1 пункта 26 настоящего приложения внесены изменения
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в Управление (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");
2) рассмотрение заявления и документов в Управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента по собственной инициативе), направление заявления и документов на рассмотрение в межведомственную комиссию по координации деятельности рынков на территории муниципального образования город Краснодар (далее - межведомственная комиссия);
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 в подпункт 3 пункта 26 настоящего приложения внесены изменения
3) рассмотрение документов межведомственной комиссией и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка проекта соответствующего постановления администрации муниципального образования город Краснодар, подготовка уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передача документов из Управления в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");
4) выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в Управление (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
27.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) утратил силу;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
абзац девятый утратил силу;
4) в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Работником регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МКУ "МФЦ", ответственный за приём документов, уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, указанных в пунктах 14 и 15 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в Управление в электронной форме.
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Управление в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов для сверки.
27.2. Работник МКУ "МФЦ" передаёт заявление и документы в Управление в течение 1 календарного дня со дня их поступления в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
Порядок передачи курьером заявления и документов в Управление:
Передача документов из МКУ "МФЦ" в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в Управление и из Управления в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в Управление.
28. Рассмотрение заявления и документов в Управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента по собственной инициативе), направление заявления и документов на рассмотрение в межведомственную комиссию.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МКУ "МФЦ".
Работник Управления после получения заявления и прилагаемых к нему документов:
проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента;
проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента;
в случае если имеются нарушения в оформлении заявления и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, указанные в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, вручает (направляет) заявителю в течение 1 календарного дня с момента поступления заявления в Управление уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в срок до 7 календарных дней с момента вручения уведомления;
в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента, формирует и направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
28.2. Порядок направления запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
В течение 3-х календарных дней с момента поступления заявления в Управление работник Управления направляет запрос о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путём направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем Управления (заместителем руководителя Управления).
28.3. После получения всех необходимых документов работник Управления в течение 5 календарных дней формирует и направляет материалы в межведомственную комиссию для их рассмотрения.
28.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов на рассмотрение в межведомственную комиссию.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 пункт 28 настоящего приложения дополнен подпунктом 28.5
28.5. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административные процедуры, указанные в пункте 28 раздела III Административного регламента, осуществляются в том же порядке, что при обращении заявителя через МКУ "МФЦ".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Рассмотрение документов межведомственной комиссией и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка проекта соответствующего постановления администрации муниципального образования город Краснодар, подготовка уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передача документов из Управления в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 сентября 2013 г. N 7134 в подпункт 29.1 пункта 29 настоящего Административного регламента внесены изменения
29.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в межведомственную комиссию заявления и документов на рассмотрение.
Межведомственная комиссия в день поступления заявления и документов проводит заседание.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения принимается межведомственной комиссией в день заседания и оформляется постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
Работник Управления в течение 2 календарных дней с момента принятия решения межведомственной комиссией о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения готовит в установленном порядке проект соответствующего постановления администрации муниципального образования город Краснодар и передаёт его на согласование.
Согласование проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар осуществляется:
правовым управлением администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 4 календарных дней;
работниками общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 3 календарных дней;
управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 2 календарных дней.
первым заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу в области экономики и финансов, - в течение 2 календарных дней;;
подписание главой муниципального образования город Краснодар - в течение 2 календарных дней.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
В день издания постановления администрации муниципального образования город Краснодар работник Управления в соответствии с данным постановлением готовит уведомление о выдаче разрешения (далее - уведомление) с приложением оформленного на типовом бланке "Разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар". В случае принятия межведомственной комиссией решения об отказе в выдаче разрешения работник Управления готовит уведомление с указанием обоснования причин отказа (далее - уведомление об отказе).
В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административные процедуры, указанные в подпункте 29.1 пункта 29 раздела III Административного регламента, осуществляются в том же порядке, что при обращении заявителя через МКУ "МФЦ".
29.2. В случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ" не позднее дня, следующего за днём принятия постановления администрации муниципального образования город Краснодар о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, работник Управления передаёт работнику МКУ "МФЦ" уведомление с приложением оформленного на типовом бланке разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе для выдачи заявителю.
Передача документов из Управления в МКУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов курьер проверяет соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру.
Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из Управления, проверяет наличие передаваемых в отдел документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
Результатом административной процедуры является подготовка уведомления с приложением оформленного на типовом бланке разрешения, а в случае отказа уведомления об отказе, передача документов в МКУ "МФЦ".
Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
30. Выдача документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов из Управления в МКУ "МФЦ".
30.1. Работник МКУ "МФЦ" вручает заявителю с приложением оформленного на типовом бланке разрешения, а в случае отказа - уведомление об отказе.
Порядок получения заявителем документов в МКУ "МФЦ":
Для получения документов заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления с приложением оформленного на типовом бланке разрешения, а в случае отказа - уведомления об отказе.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 пункт 30 настоящего приложения дополнен подпунктом 30.2
30.2. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Управление с документом, удостоверяющим личность.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 сентября 2013 г. N 7134 подпункт 31.1 пункта 31 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
31.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом Управления.
32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 в подпункт 32.1 пункта 32 настоящего приложения внесены изменения
32.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться первым заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу в области экономики и финансов.
Все плановые проверки осуществляются в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
32.2. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
33. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 сентября 2013 г. N 7134 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
35. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказ Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются первому заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующиму работу в области экономики и финансов, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, - начальнику Управления.
Жалоба на действия первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу в области экономики и финансов, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих может быть подана заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в подпункт 2 пункта 40 настоящего приложения внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2013 г. N 9229 в пункт 42 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
42. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
43. По результатам рассмотрения Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения
44. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления торговли и бытового |
И.А. Косинкова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации
розничных рынков на территории
муниципального образования
город Краснодар"
Типовая форма заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар | |||||||||
|
Начальнику управления торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар |
||||||||
|
И.А. Косинковой |
||||||||
Заявление | |||||||||
Заявитель |
|
||||||||
| |||||||||
(полное и (если имеется) сокращённое наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения) | |||||||||
|
, в лице |
|
|||||||
контактный телефон |
Ф.И.О. (полностью) лица, представляющего интересы юридического лица |
||||||||
| |||||||||
в соответствии с учредительными документами или доверенностью | |||||||||
Адрес фактического расположения объекта |
|
||||||||
| |||||||||
местонахождение объекта (объектов) недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок | |||||||||
| |||||||||
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица | |||||||||
| |||||||||
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый | |||||||||
государственный реестр юридических лиц |
|
||||||||
| |||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
||||||||
Данные документа о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе | |||||||||
| |||||||||
Тип розничного рынка, который предполагается организовать | |||||||||
| |||||||||
Документы, прилагаемые к заявлению | |||||||||
| |||||||||
1. |
|
|
|||||||
2. |
|
|
|||||||
3. |
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
М.П. |
|
(подпись) |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации
розничных рынков на территории
муниципального образования
город Краснодар"
Образец заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар | |||||||||
|
Начальнику управления торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар |
||||||||
|
И.А. Косинковой |
||||||||
Заявление | |||||||||
Заявитель |
Муниципальное унитарное предприятие "Универсальный |
||||||||
оптово-розничный непродовольственный рынок "Первомайский" муниципального | |||||||||
образования город Краснодар, МУП рынок "Первомайский", г. Краснодар, | |||||||||
ул. им. 40-летия Победы, 11 | |||||||||
(полное и (если имеется) сокращённое наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения) | |||||||||
252 02 00 |
, в лице |
директора Иванова Ивана Ивановича |
|||||||
контактный телефон |
ФИО (полностью) лица, представляющего интересы юридического лица |
||||||||
| |||||||||
в соответствии с учредительными документами или доверенностью | |||||||||
Адрес фактического расположения объекта |
г. Краснодар, ул. им. 40-летия Победы, 11 |
||||||||
| |||||||||
местонахождение объекта (объектов) недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок | |||||||||
| |||||||||
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица | |||||||||
2072309095000 | |||||||||
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом | |||||||||
лице в Единый государственный реестр юридических лиц |
серия 23 N 006363636 |
||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
2309009002 |
||||||||
Данные документа о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе | |||||||||
серия 23 N 001777555 | |||||||||
Тип розничного рынка, который предполагается организовать | |||||||||
специализированный | |||||||||
Документы, прилагаемые к заявлению | |||||||||
| |||||||||
1. |
Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов, в случае если верность копий не удостоверена нотариально) |
+ |
|||||||
2. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её нотариально удостоверенная копия |
+ |
|||||||
3. |
Нотариально заверенная копия документа, подтверждающая право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок |
+ |
|||||||
|
|
Иванов И.И. |
|||||||
М.П. |
|
(подпись) |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725 настоящее приложение изложено в новой редакции
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 сентября 2013 г. N 7134 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации
розничных рынков на территории
муниципального образования
город Краснодар"
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги
19 сентября 2013 г., 5 мая 2016 г.
Заявитель, желающий организовать розничный рынок, представляет в МКУ "МФЦ" заявление с приложением документов |
После приема заявления с документами работник МКУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня передает их в Управление торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) |
Работник Управления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента |
|
/-----------------------------\ | /-----------------------------\
|В течение 1 календарного дня | | |В течение 3 календарных дней |
| готовит уведомление о | | | формирует и направляет |
| необходимости устранения | | |запросы о получении сведений |
| нарушений в оформлении | | |и (или) документов в органы, |
| заявления и (или) | | |участвующие в предоставлении |
| представления отсутствующих | | | муниципальной услуги |
| документов, указанных в | | | |
| пункте 14 раздела II | | | |
|настоящего Административного | | | |
| регламента | | | |
\-----------------------------/ | \-----------------------------/
При наличии всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги работник Управления в течение 5 календарных дней направляет заявление и документы на рассмотрение в межведомственную комиссию по координации деятельности рынков на территории муниципального образования город Краснодар. Межведомственная комиссия принимает решение в день заседания |
|
/-------------------------------\
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Решение комиссии о | |Решение комиссии об отказе в |
|предоставлении муниципальной | |предоставлении муниципальной |
| услуги | | услуги |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
| |
В течение 2 календарных дней с момента принятия решения межведомственной комиссией о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения готовит в установленном порядке проект соответствующего постановления администрации муниципального образования город Краснодар и передает его на согласование. Согласование проекта постановления осуществляется: правовым управлением - в течение 4 календарных дней; работниками общего отдела управления делами - в течение 3 календарных дней; управляющим делами - в течение 2 календарных дней; заместителем главы муниципального образования город Краснодар, директором департамента финансов, координирующим работу в области экономики и финансов - в течение 2 календарных дней; подписание главой муниципального образования город Краснодар - в течение 2 календарных дней |
|
/----------------------------------\
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| На типовом бланке готовится | | Уведомление об отказе в |
| "Разрешение на право | |предоставлении муниципальной |
|организации розничного рынка | | услуги с указанием |
|на территории муниципального | | обоснования причин |
|образования город Краснодар" | | |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного на типовом бланке разрешения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июля 2012 г. N 5662 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 11 июля 2012 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июля 2021 г. N 2876
Изменения вступают в силу с 12 июля 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 сентября 2020 г. N 4239
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 3 апреля 2019 г. N 1368
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19 ноября 2018 г. N 5085
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2018 г. N 2575
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 7 июля 2017 г. N 2775
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 августа 2016 г. N 3872
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2016 г. N 1725
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2013 г. N 9229
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19 сентября 2013 г. N 7134