Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
рассмотрение заявления и представленных документов первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений, отделом учета земель в управлении земельных отношений департамента. Проверка (подготовка) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, формирование и направление межведомственных запросов, подготовка и внесение проекта приказа департамента;
согласование проекта приказа департамента юридическим управлением департамента;
согласование проекта приказа департамента административно-организационным управлением департамента;
согласование проекта приказа департамента первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений;
подписание приказа департамента;
регистрация приказа департамента;
подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление решения о приостановлении рассмотрения заявления;
подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Административная процедура "Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление решения о приостановлении рассмотрения заявления" осуществляется в случае выявления в ходе предоставления государственной услуги оснований для приостановления рассмотрения заявления, указанных в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, после соответствующей административной процедуры, при выполнении которой было установлено наличие таких оснований.
Административная процедура "Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги" осуществляется в случае выявления в ходе предоставления государственной услуги оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, после соответствующей административной процедуры, при выполнении которой было установлено наличие таких оснований.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов
3.1.1. Основанием для начала организации действий по предоставлению государственной услуги является поступление в департамент заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента (далее - представленные документы).
Заявление может быть подано:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр;
в виде почтового отправления с описью вложения;
в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий (порядок и способы подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а так же требования к его формату определены Приказом Министерства экономического развития РФ от 14 января 2015 года N 7).
3.1.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в департамент работник департамента, осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных документов описи или иному перечню документов (при их наличии);
присваивает заявлению регистрационный номер;
выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии заявления и представленных документов в департамент;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.1.3. При поступлении заявления и документов из многофункционального центра работник департамента, осуществляющий прием документов:
присваивает заявлению регистрационный номер;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота;
3.1.4. При поступлении заявления и представленных документов посредством почтового отправления с описью вложения работник департамента, осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных документов описи вложения или иному перечню документов (при их наличии);
присваивает заявлению регистрационный номер;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.1.5. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6. настоящего раздела, в электронной форме с использованием электронной почты, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, работник департамента, осуществляющий прием документов, проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если заявление представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде бумажного документа.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Работник департамента, осуществляющий прием документов в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в департамент данных документов.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, работник департамента, осуществляющий прием документов, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается соответствующей усиленной квалифицированной подписью работника департамента, наделенного в установленном законом порядке указанной подписью, и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.1.7. Ответственным за выполнение административной процедуры, являются:
работник департамента, осуществляющий прием документов;
работник департамента, наделенный в установленном законом порядке усиленной квалифицированной подписью - при подаче заявлений в электронной форме;
работники многофункциональных центров - при подаче заявлений через многофункциональные центры.
3.1.8. Критериями принятия решений являются наличие заявления и представленных документов, их соответствие установленным требованиям, соблюдение условий соглашения между департаментом и многофункциональным центром, соблюдение правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (далее - Инструкция по делопроизводству), соблюдение порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов и требований к их формату.
3.1.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в департаменте заявление, которое в день регистрации передается с представленными документами в управление земельных отношений департамента.
3.1.10. Результат административной процедуры фиксируется путем проставления регистрационного штампа департамента на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации, внесения сведений о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений, отделом учета земель в управлении земельных отношений департамента. Проверка (подготовка) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, формирование и направление межведомственных запросов, подготовка и внесение проекта приказа департамента
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление первому заместителю руководителя департамента, начальнику управления земельных отношений или лицу, его замещающему (далее - первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений), зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений в течение не более чем одного рабочего дня рассматривает заявление и представленные документы и направляет в отдел учета земель в управлении земельных отношений департамента (далее - отдел учета земель) с поручением об их рассмотрении.
3.2.3. Начальник отдела учета земель или лицо, его замещающее (далее - начальник отдела учета земель):
рассматривает заявление и представленные документы;
определяет работника отдела учета земель, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник);
передает ответственному работнику заявление и представленные документы для рассмотрения;
вносит сведения об определении ответственного работника в Единую систему электронного документооборота.
3.2.4. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный работник:
устанавливает соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
при наличии оснований для приостановления рассмотрения заявления, указанных в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает и направляет заявителю решение о приостановлении рассмотрения заявления;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает и направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает и направляет в соответствующие органы (организации) межведомственные запросы в целях получения необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
устанавливает наличие в департаменте информации, указанной в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, в том числе посредством направления служебных записок в структурные подразделения департамента;
организует получение информации, указанной в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, при отсутствии в департаменте такой информации;
устанавливает соответствие информации и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а так же информации, указанной в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе - отсутствие оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента;
осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с учетом заключения департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, а так же утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства;
осуществляет проверку представленной заявителем схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на соответствие ее требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, с учетом заключения департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, а так же утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства;
при отсутствии оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента - осуществляет подготовку проекта приказа департамента, а также заявки на рассылку приказа департамента (далее - заявка на рассылку), которые передает начальнику отдела учета земель с приложением заявления, схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, представленных документов, информации и документов, полученных при рассмотрении заявления отделом учета земель, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - документы).
Начальник отдела учета земель в день получения проекта приказа департамента, заявления и документов, рассматривает их и согласовывает проект приказа департамента, подписывает заявку на рассылку либо не согласовывает проект приказа департамента.
Внесением проекта приказа департамента является проставление визы начальником отдела учета земель в листе согласования.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении департаментом государственной услуги осуществляются в соответствии с установленными правилами информационного обмена, в том числе утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия.
Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление писем департамента, направляемых в целях получения информации, указанной в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Подготовка, подписание и направление служебных записок в структурные подразделения департамента в целях установления наличия и актуальности либо отсутствия в департаменте информации, указанной в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет одиннадцать рабочих дней.
3.2.6. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;
начальник отдела учета земель; ответственный работник.
3.2.7. Критерием принятия решений, связанных с подготовкой и внесением проекта приказа департамента, является соответствие заявления, схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и документов требованиям действующего земельного законодательства и настоящего административного регламента, в том числе отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
Критериями принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления является наличие оснований, указанных в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решений о проверке (подготовке) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, является наличие в департаменте необходимой информации и документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.8. Результатом административной процедуры является проект приказа департамента, который передается ответственным работником в день внесения юридическому управлению департамента, либо решение ответственного работника о подготовке мотивированного решения о приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписями начальника отдела учета земель и ответственного работника в листе согласования проекта приказа департамента.
Решение ответственного работника о подготовке решения о приостановлении рассмотрения заявления не фиксируется.
Решение ответственного работника о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги не фиксируется.
3.3. Согласование проекта приказа департамента юридическим управлением
департамента
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в юридическое управление департамента согласованного отделом учета земель проекта приказа департамента, заявления и документов.
3.3.2. Ответственный работник в день подписания начальником отдела учета земель проекта приказа департамента, направляет данный проект приказа департамента, заявление и документы начальнику отдела правового обеспечения в сфере земельных отношений в юридическом управлении департамента или лицу, его замещающему (далее - начальник отдела правового обеспечения).
Проект приказа департамента, заявление и документы передаются начальником отдела правового обеспечения работнику отдела правового обеспечения в сфере земельных отношений, осуществляющему юридическую (правовую) экспертизу соответствующих проектов приказов (далее - работник отдела правового обеспечения).
По результатам проведения юридической (правовой) экспертизы проекта приказа департамента, работником отдела правового обеспечения оформляется корректурный лист к проекту приказа департамента (далее - корректурный лист).
Корректурный лист должен быть подписан работником отдела правового обеспечения и согласован начальником юридического управления.
В корректурном листе должны быть указаны:
содержание выявленных нарушений;
фамилия и инициалы работника отдела правового обеспечения.
При необходимости работником отдела правового обеспечения даются пояснения ответственному работнику по выявленным нарушениям.
В случае отсутствия нарушений проект приказа департамента согласовывается начальником юридического управления.
Проверка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории юридическим управлением не осуществляется.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
3.3.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник юридического управления;
начальник отдела правового обеспечения;
работник отдела правового обеспечения;
ответственный работник.
3.3.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является соответствие данного проекта требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
3.3.6. Результатом административной процедуры является согласованный юридическим управлением департамента проект приказа департамента либо корректурный лист, которые передаются в день согласования либо подписания вместе с заявлением и документами ответственному работнику.
3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется подписью начальника юридического управления в листе согласования проекта приказа департамента и штампом юридического управления с обратной стороны листов проекта приказа департамента либо подписью начальника юридического управления в корректурном листе.
3.4. Согласование проекта приказа департамента административно-организационным управлением департамента
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в административно-организационное управление департамента согласованного юридическим управлением департамента проекта приказа департамента.
3.4.2. Ответственный работник в день получения из юридического управления департамента согласованного проекта приказа департамента, заявления и документов, направляет данный проект в административно-организационное управление департамента с приложением заявки на рассылку.
Начальник административно-организационного управления департамента осуществляет проверку правильности оформления проекта приказа департамента и заявки на рассылку в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
В случае установления необходимости изменения текста проекта приказа департамента данный проект с исправлениями передается ответственному работнику, который в день его получения вносит в него соответствующие исправления и передает исправленный проект приказа департамента в административно-организационное управление департамента.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник административно-организационного управления департамента;
ответственный работник.
3.4.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является отсутствие нарушений правил делопроизводства.
3.4.6. Результатом административной процедуры является согласованный административно-организационным управлением департамента проект приказа департамента, который передается ответственному работнику.
3.4.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью начальника административно-организационного управления департамента в листе согласования проекта приказа департамента, штампами административно-организационного управления департамента на обратной стороне листов проекта приказа департамента.
3.5. Согласование проекта приказа департамента первым заместителем руководителя департамента, начальником управления
земельных отношений
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление первому заместителю руководителя департамента, начальнику управления земельных отношений проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.
3.5.2. Ответственный работник в день получения из административно-организационного управления департамента согласованного проекта приказа департамента передает данный проект, заявление и документы в приемную первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений.
Первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений рассматривает проект приказа департамента, заявление и документы и передает согласованный проект приказа департамента, заявление и документы ответственному работнику.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;
ответственный работник.
3.5.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является наличие в листе согласования проекта приказа департамента необходимой подписи и отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является согласованный первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений проект приказа департамента, который передается вместе с заявлением и документами ответственному работнику.
3.5.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений в листе согласования проекта приказа департамента.
3.6. Подписание приказа департамента
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в приемную руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - руководитель департамента) согласованного проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.
3.6.2. Ответственный работник в день получения согласованного первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений проекта приказа департамента, передает его с приложением заявления и документов в приемную руководителя департамента для подписания.
Руководитель департамента рассматривает проект приказа департамента, заявление и документы в течение одного рабочего дня.
3.6.3. Должностными лицами, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
руководитель департамента;
ответственный работник.
3.6.4. Критерием принятия решения о подписании приказа департамента является отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем департамента приказ департамента, который в день подписания передается вместе с заявлением и документами ответственному работнику через приемную руководителя департамента.
3.6.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью руководителя департамента в приказе департамента.
3.7. Регистрация приказа департамента
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента подписанного руководителем приказа департамента и заявки на рассылку к приказу.
3.7.2. Ответственный работник при получении подписанного приказа департамента с приложением заявления и документов передает приказ департамента и заявку на рассылку к приказу в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента.
Работник отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, ответственный за регистрацию приказов департамента, в день поступления приказа департамента и заявки на рассылку к приказу:
проверяет наличие в нем подписи руководителя департамента, наличие листа согласования проекта приказа департамента с визами, правильность оформления заявки на рассылку к приказу;
присваивает приказу департамента регистрационный номер;
обеспечивает изготовление заверенных в соответствии с Инструкцией по делопроизводству копий приказа департамента в количестве, указанном в заявке на рассылку;
подшивает подлинник приказа департамента в дело в соответствии с номенклатурой дел отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента;
передает ответственному работнику копии приказа департамента, заверенные в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, в количестве, указанном в заявке на рассылку.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.7.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
работник отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, ответственный за регистрацию приказов департамента;
ответственный работник.
3.7.5. Критерием принятия решения о регистрации приказа департамента является его соответствие Инструкции по делопроизводству, в том числе наличие:
подписи руководителя департамента в приказе департамента;
листа согласования проекта приказа департамента с визами;
заявки на рассылку к приказу.
3.7.6. Результатами выполнения административной процедуры являются зарегистрированный приказ департамента и его копии, заверенные в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, в количестве, указанном в заявке на рассылку. Копии приказа департамента, заверенные в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, передаются ответственному работнику.
3.7.7. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются путем проставления даты и номера в подлиннике приказа департамента, отметкой в журнале регистрации приказов департамента.
3.8. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление решения о приостановлении рассмотрения заявления
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является установление в ходе предоставления государственной услуги наличия оснований для приостановления рассмотрения заявления, указанных в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.8.2. В рамках выполнения административной процедуры:
ответственный работник осуществляет подготовку решения департамента о приостановлении рассмотрения заявления (далее - решение о приостановлении) и передает его с заявлением и документами, а также служебной запиской с замечаниями либо корректурным листом на согласование начальнику отдела учета земель;
начальник отдела учета земель согласовывает (визирует) решение о приостановлении и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику;
ответственный работник передает решение о приостановлении в двух экземплярах, в том числе на бланке департамента, с приложением заявления, документов, а также служебной записки с замечаниями или корректурного листа в приемную первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений;
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений подписывает решение о приостановлении и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику;
ответственный работник в день подписания решения о приостановлении передает два экземпляра данного решения, в том числе один экземпляр с визой начальника отдела учета земель и один экземпляр на бланке департамента, с приложением заявления в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента для регистрации.
работник отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента, осуществляет регистрацию решения о приостановлении в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает указанное решение в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя), либо ответственному работнику для выдачи заявителю (представителю заявителя) -в случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) или подачи заявления в виде почтового отправления, либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю - в случае подачи заявления в многофункциональный центр, либо направляет заявителю (представителю заявителя) в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица - в случае подачи заявления в электронной форме.
Максимальный срок передачи решения о возврате заявления из департамента в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя) или в многофункциональный центр составляет не более двух рабочих дней со дня регистрации письма.
В случае поступления решения о приостановлении в отдел делопроизводства до 15 часов рабочего дня направление письма осуществляется в этот же рабочий день. В случае поступления решения о приостановлении в отдел делопроизводства после 15 часов рабочего дня направление письма осуществляется в следующий рабочий день.
Решение о приостановлении выдается лично заявителю (представителю заявителя) ответственным работником после проставления заявителем (представителем заявителя) своей подписи и даты получения на экземпляре решения о приостановлении департамента.
Представленные документы заявителю не возвращаются.
3.8.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один месяц со дня поступления в департамент заявления.
3.8.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;
начальник отдела учета земель;
ответственный работник;
работник отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента.
3.8.5. Критериями принятия решений являются наличие оснований для приостановления рассмотрения заявления, указанных в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, соблюдение Инструкции по делопроизводству.
3.8.6. Результатом административной процедуры является решение о приостановлении рассмотрения заявления, которое направляется (передается):
заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо ответственному работнику для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) или подачи заявления в виде почтового отправления;
в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) в соответствии с условиями соглашения с многофункциональным центром - в случае подачи заявления в многофункциональный центр;
заявителю (представителю заявителя) в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица - в случае подачи заявления в электронной форме.
3.8.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
подписью первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений в решении о приостановлении рассмотрения заявления;
проставлением регистрационного номера решению о приостановлении рассмотрения заявления;
внесением сведений в Единую систему электронного документооборота;
отметками в журнале исходящей корреспонденции департамента;
при направлении в многофункциональный центр - также способами, предусмотренными соответствующим соглашением с многофункциональным центром.
3.9. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является установление в ходе предоставления государственной услуги наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.9.2. В рамках выполнения административной процедуры:
ответственный работник осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в форме письма департамента (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его с заявлением и документами, а также служебной запиской с замечаниями либо корректурным листом на согласование начальнику отдела учета земель;
начальник отдела учета земель согласовывает (визирует) письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику;
ответственный работник передает письмо об отказе в предоставлении услуги в двух экземплярах, в том числе на бланке департамента, с приложением заявления, документов, а также служебной записки с замечаниями или корректурного листа в юридическое управление;
начальник юридического управления департамента согласовывает (визирует) письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику;
ответственный работник передает письмо об отказе в предоставлении услуги в двух экземплярах, в том числе на бланке департамента, с приложением заявления, документов, а также служебной записки с замечаниями или корректурного листа в приемную первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений;
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений подписывает письмо об отказе в предоставлении услуги и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику. В случае повторного обращения заявителя и возникновения оснований, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений согласовывает (визирует) письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику для подписания руководителем департамента;
ответственный работник передает письмо об отказе в предоставлении услуги в двух экземплярах, в том числе на бланке департамента, с приложением заявления, документов, а также служебной записки с замечаниями или корректурного листа в приемную руководителя департамента;
руководитель департамента подписывает письмо об отказе в предоставлении услуги в случаях, когда заявителю ранее уже было отказано в предоставлении услуги по аналогичному заявлению;
ответственный работник в день подписания письма об отказе в предоставлении государственной услуги передает два экземпляра данного письма, в том числе один экземпляр с визой начальника отдела учета земель и один экземпляр на бланке департамента, с приложением заявления в отдел делопроизводства для регистрации;
работник отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента, осуществляет регистрацию письма об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает указанное письмо в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя), либо ответственному работнику для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) или подачи заявления в виде почтового отправления, либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю - в случае подачи заявления в многофункциональный центр либо направляет заявителю (представителю заявителя) в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица - в случае подачи заявления в электронной форме.
Общий срок передачи письма об отказе в предоставлении государственной услуги из департамента в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя) или в многофункциональный центр составляет не более двух рабочих дней со дня регистрации письма.
В случае поступления письма об отказе в предоставлении государственной услуги в отдел делопроизводства до 15 часов рабочего дня направление письма осуществляется в этот же рабочий день. В случае поступления письма об отказе в предоставлении государственной услуги в отдел делопроизводства после 15 часов рабочего дня направление письма осуществляется в следующий рабочий день.
Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю (представителю заявителя) ответственным работником после проставления заявителем (представителем заявителя) своей подписи и даты получения на экземпляре письма департамента.
Представленные документы заявителю не возвращаются.
Получение заявителем отказа в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае устранения обстоятельств, явившихся основаниями для такого отказа.
3.9.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один месяц со дня поступления в департамент заявления.
3.9.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;
начальник юридического управления; начальник отдела учета земель; ответственный работник;
работник отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента.
3.9.5. Критериями принятия решений являются наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, соблюдение Инструкции по делопроизводству.
3.9.6. Результатом административной процедуры является письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, которое направляется (передается):
заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо ответственному работнику для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) или подачи заявления в виде почтового отправления;
в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) в соответствии с условиями соглашения с многофункциональным центром - в случае подачи заявления в многофункциональный центр;
заявителю (представителю заявителя) в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица - в случае подачи заявления в электронной форме.
3.9.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
подписью первого заместителя руководителя департамента, начальника
управления земельных отношений в письме об отказе в предоставлении государственной услуги;
проставлением регистрационного номера письму об отказе в предоставлении государственной услуги;
внесением сведений в Единую систему электронного документооборота;
отметками в журнале исходящей корреспонденции департамента;
при направлении в многофункциональный центр - также способами, предусмотренными соответствующим соглашением с многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.