Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 сентября 2016 г. N 738 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к государственной программе
Краснодарского края "Развитие
топливно-энергетического комплекса"
Подпрограмма
"Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса"
21 декабря 2015 г., 26 мая, 22 сентября 2016 г.
Паспорт
подпрограммы "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса"
1. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целями подпрограммы "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" (далее также - подпрограмма) являются:
повышение надежности систем теплоснабжения государственных учреждений Краснодарского края социальной сферы;
повышение надежности систем теплоснабжения муниципальных образований Краснодарского края.
Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
модернизация объектов теплоснабжения в сфере образования и науки Краснодарского края;
модернизация объектов теплоснабжения в сфере социальной защиты населения Краснодарского края;
модернизация объектов теплоснабжения в сфере семейной политики Краснодарского края;
модернизация объектов теплоснабжения в сфере здравоохранения Краснодарского края;
модернизация объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности.
Перечень и значение целевых показателей представлены в разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса".
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2021 годы, этапы не предусмотрены.
2. Перечень мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель 1 - повышение надежности систем теплоснабжения социально значимых учреждений государственной собственности Краснодарского края |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1- модернизация объектов теплоснабжения в сфере образования и науки Краснодарского края |
|||||||||
1.1.1 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Новопокровский район, пос. Кубанский, ул. Советская, 5а |
1 |
2016 год |
12 100,0 |
0,0 |
12 100,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 0,4 МВт |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|
||||
всего |
12 100,0 |
0,0 |
12 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.1.2 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, пос. Мостовской, ул. Строительная, 3 |
1 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
8 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 0,3 МВт |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
8 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.1.3 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Староминский район, ст-ца Староминская, ул. Большая Садовая, 111 |
1 |
2016 год |
22 900,0 |
0,0 |
22 900,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 1,5 МВт |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
22 900,0 |
0.0 |
22 900,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.1.4 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Ейский район, город Ейск, ул. Советов, 91 |
1 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
8 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 0,3 МВт |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
8 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.1.5 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Плеханова, 42 |
1 |
2016 год |
19 000,0 |
0,0 |
19 000,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 1,0 МВт |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
1 200,0(*) |
0,0 |
1 200,0(*) |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
19 000,0 |
0,0 |
19 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1 200,0(*) |
0,0 |
1 200,0(*) |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.1.6 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Новокубанский район, ст-ца Бесскорбная, ул. Советская, 30 |
1 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
25 800,0 |
0,0 |
25 800,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 1,7 МВт |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
25 800,0 |
0,0 |
25 800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.1.7 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций для нужд теплоснабжения ГБПОУ КК "Славянский сельскохозяйственный техникум" (Краснодарский край, Славянский район) |
1 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
15 000,0 |
0,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 0,8 МВт |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
15 000,0 |
0,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.1.8 |
Обеспечение теплоснабжения бывшей школы-интерната в с. Новоукраинском Гулькевичского района (строительство котельной с инженерными коммуникациями) в целях передачи федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору, и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в целях размещения специальных учреждений |
1 |
2016 год |
2 040,0 |
0,0 |
2 040,0 |
0,0 |
0,0 |
подключение котельной 1,2 МВт |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
2 040,0 |
0,0 |
2 040,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Задача 1.2 - модернизация объектов теплоснабжения в сфере социальной защиты населения Краснодарского края |
|||||||||
1.2.1 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, город Армавир, х. Красная Поляна, ул. Баррикадная, 67 |
1 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
24 600,0 |
0,0 |
24 600,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 1,3 МВт |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
24 600,0 |
0,0 |
24 600,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.2.2 |
Строительство котельной для ГУ СО Краснодарского края "Лабинский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ст-ца Владимирская Лабинского района |
1 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2018 год |
12 000,0 |
0,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 0,7 МВт |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
12 000,0 |
0,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.2.3 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Крымский район, с. Киевское, ул. Привокзальная, 3 |
1 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2018 год |
18 000,0 |
0,0 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 1,2 МВт |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
18 000,0 |
0,0 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.2.4 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Белореченский район, пос. Нижневеденеевский, ул. Центральная, 1 |
1 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
4 724,7(*) |
0,0 |
4 724,7(*) |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4 724,7(*) |
0,0 |
4 724,7(*) |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.3 |
Задача 1.3 - модернизация объектов теплоснабжения в сфере семейной политики Краснодарского края |
|||||||||
1.3.1 |
Строительство котельной для ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья N 22 города-курорта Анапы Краснодарского края |
1 |
2016 год |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
разработка проектно сметной, документации - 1 ед. |
ГКУКК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
21 000,0 |
0,0 |
21 000,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 1,6 МВт |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
23 000,0 |
0,0 |
23 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.4 |
Задача 1.4 - модернизация объектов теплоснабжения в сфере здравоохранения Краснодарского края |
|||||||||
1.4.1 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Усть-Лабинский район, с. Суворовское, ул. 60 лет Октября, 1 |
1 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ПСУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
29 600,0 |
0,0 |
29 600,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 2,0 МВт |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
29 600,0 |
0,0 |
29 600,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.4.2 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Выселковский район, нос. Заречный, ул. Садовая, 1 |
1 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
25 100,0 |
0,0 |
25 100,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 1,8 МВт |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
25 100,0 |
0,0 |
25 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.4.3 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Приморское Ахтарский район, пос. Приморский |
1 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
2017 год |
34 200,0 |
0,0 |
34 200,0 |
0,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 3,0 МВт |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
34 200,0 |
0,0 |
34 200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
1.4.4 |
Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Отрадненский район, пос. Пенькозавод, ул. Широкая, 2 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
410,0(*) |
0,0 |
410,0(*) |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
410,0(*) |
0,0 |
410,0(*) |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.4.5 |
Котельная для государственного казенного учреждения здравоохранения "Лепрозорий" департамента здравоохранения Краснодарского края, пос. Синегорск Абинского района (устройство дренажной системы тепловой сети от котельной) |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
93,7(*) |
0,0 |
93,7(*) |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
93,7(*) |
0,0 |
93,7(*) |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Цель 2 - повышение надежности систем теплоснабжения муниципальных образований Краснодарского края |
|||||||||
2.1 |
Задача 2.1 - модернизация объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности |
|||||||||
2.1.1 |
Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации теплоснабжения населения (строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов централизованного теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, тепловых пунктов) |
|
2016 год |
90 157,4 |
0,0 |
81 141.4 |
9 016,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 6,0 МВт |
министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
2017 год |
184 556,0 |
0,0 |
166 100.0 |
18 456,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 20.2 МВт |
||||
|
2018 год |
272 223.0 |
0.0 |
245 000.0 |
27 223,0 |
0.0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 29,7 МВт |
|||
|
2019 год |
333 334,0 |
0,0 |
300 000,0 |
33 334,0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 36,4 МВт |
|||
|
2020 год |
333 334,0 |
0,0 |
300 000,0 |
33 334,0 |
0.0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 36.6 МВт |
|||
|
2021 год |
333 334,0 |
0,0 |
300 000,0 |
33 334.0 |
0,0 |
объем введенных новых тепловых мощностей - 36,4 МВт |
|||
|
всего |
1 546 938,4 |
0,0 |
1 392 241,4 |
154 697,0 |
0,0 |
|
|||
2.1.2 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации теплоснабжения населения (строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов централизованного теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов и т.п.) |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
2 801,5(*) |
0,0 |
2 801,5(*) |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2 801,5(*) |
0,0 |
2 801,5(*) |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
2016 год |
148 197,4 |
0,0 |
139 181,4 |
9 016,0 |
0,0 |
8,9 |
|
9 229,9* |
0,0 |
9 229,9* |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
375 856,0 |
0,0 |
357 400,0 |
18 456,0 |
0,0 |
33,0 |
||||
2018 год |
302 223,0 |
0,0 |
275 000,0 |
27 223,0 |
0,0 |
31,6 |
||||
2019 год |
333 334,0 |
0,0 |
300 000,0 |
33 334,0 |
0,0 |
36,4 |
||||
2020 год |
333 334,0 |
0,0 |
300 000,0 |
33 334,0 |
0,0 |
36,6 |
||||
2021 год |
333 334,0 |
0,0 |
300 000,0 |
33 334,0 |
0,0 |
36,4 |
||||
всего |
1 826 278,4 |
0,0 |
1 671 581,4 |
154 697,0 |
0,0 |
182,9 |
||||
9 229,9* |
0,0 |
9 229.9* |
0,0 |
0,0 |
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 826 278,4 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет - 1 671 581,4 тыс. рублей;
планируется привлечение средств местных бюджетов -154 697,0 тыс. рублей.
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в |
разрезе источников финансирования |
|||
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
2016 год |
148 197,4 |
139 181,4 |
0.0 |
9 016,0 |
0,0 |
9 229,9* |
9 229,9* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2017 год |
375 856,0 |
357 400,0 |
0,0 |
18 456,0 |
0,0 |
2018 год |
302 223,0 |
275 000,0 |
0,0 |
27 223,0 |
0,0 |
2019 год |
333 334,0 |
300 000,0 |
0,0 |
33 334,0 |
0,0 |
2020 год |
333 334,0 |
300 000,0 |
0,0 |
33 334,0 |
0,0 |
2021 год |
333 334,0 |
300 000,0 |
0,0 |
33 334,0 |
0,0 |
Всего |
1 826 278,4 |
1 671 581,4 |
0,0 |
154 697,0 |
0,0 |
9 229,9* |
9 229,9* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Расходы на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2016 год |
58 040,0 |
58 040,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 год |
191 300,0 |
191 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 год |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
279 340,0 |
279 340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов централизованного теплоснабжения в населенных пунктах не может составлять более 90 процентов.
4. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется:
путем предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов, поселений и муниципальных районов в случае передачи последним соответствующих полномочий в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оказания софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по организации теплоснабжения населения (строительство (реконструкция) объектов централизованного теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов и т.п.));
в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Порядки и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1.1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" подпрограммы, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий утверждаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
В целях предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края координатор проводит конкурсный отбор инвестиционных проектов на основании поданных от органов местного самоуправления заявок на финансирование из краевого бюджета.
По итогам конкурсного отбора координатор вносит на утверждение проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающий распределение субсидий из краевого бюджета муниципальным образованиям, по инвестиционным проектам которых принято положительное решение об их финансировании.
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, который:
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
организует реализацию подпрограммы, координацию исполнителей мероприятий подпрограммы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов реализации подпрограммы;
представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения, необходимые для мониторинга реализации подпрограммы;
проводит оценку эффективности подпрограммы;
готовит годовой отчет о ходе реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет";
формирует и утверждает сводный сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет мониторинг хода выполнения мероприятий;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы, информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
предоставляет средства органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год ему на эти цели;
несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию мероприятий подпрограммы и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет контроль за использованием субсидий, предусмотренных подпрограммой;
несет ответственность за эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий, финансируемых за счет субсидий, возлагается на главного распорядителя средств краевого бюджета.
ГКУ КК "Агентство ТЭК" в процессе реализации подпрограммы:
в рамках выделенных бюджетных средств выполняет функции государственного заказчика по реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1.1 - 1.4.3 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" подпрограммы, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении средств краевого бюджета, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений координатору подпрограммы по корректировке подпрограммы;
осуществляет ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации подпрограммы.
Финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1.1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" подпрограммы, осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета на основании заключаемых соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий:
осуществляют разработку и утверждение сетевых планов-графиков реализации мероприятия подпрограммы;
осуществляют представление отчетности ответственному за выполнение мероприятия о результатах выполнения мероприятия подпрограммы ежемесячно:
до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, - об использовании средств краевого бюджета по объектам, финансируемым за счет субсидий;
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - о выполнении сетевых планов-графиков реализации мероприятия подпрограммы;
осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 531 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края за счет средств краевого бюджета".
Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края принимается в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 532 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2013 года N 607 "О государственных программах Краснодарского края". Информация об объектах капитального строительства приведена в приложениях 1 - 14 к подпрограмме.
Исполняющий обязанности министра |
А.Г. Прошунин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.