20 февраля 2013 г., 1 июля 2014 г., 13 августа, 2 декабря 2015 г., 16 февраля, 3 июня, 28 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Прекращение ведения учёта приватизированных квартир в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 3 июня 2016 г. N 2292 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар О.Ю. Яковлеву.
Исполняющий обязанности главы |
М.Б. Фролов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Прекращение ведения учета приватизированных квартир в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2012 г. N 5281)
20 февраля 2013 г., 1 июля 2014 г., 13 августа, 2 декабря 2015 г., 16 февраля, 3 июня, 28 сентября 2016 г.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Прекращение ведения учёта приватизированных квартир в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар" (далее - Административный регламент) является определение сроков и последовательности действий в ходе предоставления муниципальной услуги, влекущей изменение, прекращение правоотношений в связи с выбытием жилых помещений из муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар в результате их приватизации по обращению собственников данных жилых помещений или их представителей (далее - Заявители). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица. От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать законные представители или представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 сентября 2016 г. N 4586 пункт 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
3.2. В органе, предоставляющем муниципальную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи (телефон Call-центра (горячая линия): (861) 218-92-18);
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта: http://www.krd.ru.
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5. Посредством размещения информационных стендов или иных источников информирования в МКУ "МФЦ" и органе, предоставляющем муниципальную услугу.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 3 июня 2016 г. N 2292 в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Работниками МКУ "МФЦ" и департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент), предоставляющего муниципальную услугу, может даваться устное индивидуальное информирование (по телефону).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа), фамилии, имени и отчества работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут.
При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.
6. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 сентября 2016 г. N 4586 в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды или иные источники информирования, которые содержат следующую информацию:
режим работы, адреса МКУ "МФЦ", органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (post@krd.ru);
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ", органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов на предоставление муниципальной услуги и в предоставлении муниципальной услуги, основания для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 сентября 2016 г. N 4586 пункт 8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
8. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, отделов по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ":
8.1. Администрация муниципального образования город Краснодар: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон (861) 255-42-08, (861) 255-34-16, адрес электронной почты - e-mail: post@krd.ru.
График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 13:20, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв 12:30 до 13:10, суббота и воскресенье - выходные дни.
8.2. Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар: 350000, город Краснодар, ул. Красная, 122, телефон: 255-34-66, адрес электронной почты - e-mail:sobs@krd.ru.
График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 13:20, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв 12:30 до 13:10, суббота и воскресенье - выходные дни.
8.3. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:
"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон: 261-66-96;
"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон: 219-55-01;
"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон: 220-02-11,
"Прикубанский - 2" - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон: 219-59-03;
"Карасунский" - г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2, телефон: 299-51-66;
"Зиповский" - г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, строение 1, телефон: 299-51-78.
График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота - с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания работников устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 3 июня 2016 г. N 2292 пункт 9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
9. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с вышеуказанным графиком.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Прекращение ведения учёта приватизированных квартир в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 3 июня 2016 г. N 2292 пункт 11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Краснодар. В предоставлении муниципальной услуги участвует Департамент.
12. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 сентября 2016 г. N 4586 пункт 13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии приказа директора Департамента о прекращении ведения учёта в отношении объекта учёта (далее - Приказ) или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 сентября 2016 г. N 4586 пункт 15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" от 08.12.94 N 238 - 239, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 24.02.96 N 38, от 14.08.96 N 153, от 14.07.99 N 134, от 28.04.2001 N 84, от 31.05.2001 N 103, от 26.03.2002 N 53, от 03.12.2002 N 229, от 29.11.2002 N 227, от 15.01.2003 N 5, от 27.12.2003 N 261, от 01.07.2004 N 138, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2004 N 31, ст. 3233, от 03.01.2005 N 1 (ч. 1), ст. 18, от 03.01.2005 N 1 (ч. 1), ст. 39, от 03.01.2005 N 1 (ч. 1), ст. 43, от 04.07.2005 N 27, ст. 2722, от 25.07.2005 N 30 (ч. 2), ст. 3120, от 09.01.2006 N 2, ст. 171, от 16.01.2006 N 3, ст. 282, от 05.06.2006 N 23, ст. 2380, от 03.07.2006 N 27, ст. 2881, от 31.07.2006 N 31 (ч. 1), ст. 3437, от 06.11.2006 N 45, ст. 4627, от 11.12.2006 N 50, ст. 5279, от 25.12.2006 N 52 (ч. 1), ст. 5497, от 25.12.2006 N 52 (ч. 1), ст. 5498, от 01.01.2007 N 1 (ч. 1), ст. 21, от 12.02.2007 N 7, ст. 834, от 28.05.2007 N 22, ст. 2562, от 02.07.2007 N 27, ст. 3213, от 30.07.2007 N 31, ст. 3993, от 08.10.2007 N 41, ст. 4845, от 03.12.2007 N 49, ст. 6079, от 10.12.2007 N 50, ст. 6246, от 28.04.2008 N 17, ст. 1756, от 19.05.2008 N 20, ст. 2253, от 21.07.2008 N 29 (ч. 1), ст. 3418, от 28.07.2008 N 30 (ч. 1), ст. 3597, от 28.07.2008 N 30 (ч. 2), ст. 3616, от 05.01.2009 N 1, ст. 14, от 05.01.2009 N 1, ст. 19, от 05.01.2009 N 1, ст. 20, от 05.01.2009 N 1, ст. 23, от 16.02.2009 N 7, ст. 775, от 29.06.2009 N 26, ст. 3130, от 20.07.2009 N 29, ст. 3582, от 20.07.2009 N 29, ст. 3618, от 28.12.2009 N 52 (ч. 1), ст. 6428, от 10.05.2010 N 19, ст. 2291, от 02.08.2010 N 31, ст. 4163, от 14.02.2011 N 7, ст. 901, от 11.04.2011 N 15, ст. 2038, от 05.12.2011 N 49 (ч. 1), ст. 7015, от 05.12.2011 N 49 (ч. 1), ст. 7041, от 12.12.2011 N 50, ст. 7335, от 12.12.2011 N 50, ст. 7347, от 10.12.2012 N 50 (ч. 4), ст. 6954, от 10.12.2012 N 50 (ч. 5), ст. 6963, от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7607, от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7627, от 18.02.2013 N 7, ст. 609, от 13.05.2013 N 19, ст. 2327, от 01.07.2013 N 26, ст. 3207, от 08.07.2013 N 27, ст. 3434, от 08.07.2013 N 27, ст. 3459, от 29.07.2013 N 30 (ч. 1), ст. 4078, от 04.11.2013 N 44, ст. 5641, от 23.12.2013 N 51, ст. 6687, от 17.03.2014 N 11, ст. 1100, от 12.05.2014 N 19, ст. 2304, от 12.05.2014 N 19, ст. 2334, от 30.06.2014 N 26 (ч. 1), ст. 3377, от 27.10.2014 N 43, ст. 5799, от 05.01.2015 N 1 (ч. 1), ст. 52, от 09.03.2015 N 10, ст. 1412, от 06.04.2015 N 14, ст. 2020, от 25.05.2015 N 21, ст. 2985, от 06.07.2015 N 27, ст. 3945, от 06.07.2015 N 27, ст. 3977, от 06.07.2015 N 27, ст. 4000, от 06.07.2015 N 27, ст. 4001, от 20.07.2015 N 29 (ч. 1), ст. 4342, от 20.07.2015 N 29 (ч. 1), ст. 4384, от 20.07.2015 N 29 (ч. 1), ст. 4394, от 04.01.2016 N 1 (ч. 1), ст. 77, от 01.02.2016 N 5, ст. 559, от 30.05.2016 N 22, ст. 3094, от 04.07.2016 N 27 (ч. 2), ст. 4248, от 04.07.2016 N 27 (ч. 2), ст. 4266, от 04.07.2016 N 27 (ч. 2), ст. 4287);
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278, от 30.07.2012 N 172, от 10.04.2013 N 77, от 10.07.2013 N 148, от 31.07.2013 N 166, от 25.12.2013 N 291, от 30.12.2013 N 295, от 25.06.2014 N 139, от 30.07.2014 N 169, от 05.12.2014 N 278, от 12.01.2015 N 1, от 13.03.2015 N 52, от 15.07.2015 N 153, от 17.07.2015 N 156, от 17.02.2016 N 33, от 12.07.2016 N 151);
постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст. 3169, от 29.08.2011 N 35, ст. 5092, от 09.07.2012 N 28, ст. 3908, от 03.09.2012 N 36, ст. 4903, от 10.12.2012 N 50 (ч. 6), ст. 7070, от 24.12.2012 N 52, ст. 7507, от 03.02.2014 N 5, ст. 506);
Устава муниципального образования город Краснодар (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12, в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 29.12.2012 N 23, в газете "Краснодарские известия" от 25.01.2014 N 11, от 26.07.2014 N 112, от 28.11.2014 N 183, от 26.05.2015 N 78, от 30.01.2016 N 13, от 31.03.2016 N 45, от 15.06.2016 N 86);
решения городской Думы Краснодара от 24.02.2005 N 63 п. 8 "О Положении о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в издании "Краснодар", от 11.03.2005 N 11, текст с изменениями опубликован в издании "Краснодар", от 03.06.2005 N 23, от 31.03.2006 N 14, "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 27.10.2006 N 2, от 16.01.2007 N 4, от 03.07.2007 N 12, от 15.11.2007 N 16, от 28.02.2008 N 3, от 17.12.2008 N 14, от 19.01.2009 N 1, от 03.06.2009 N 8, "Краснодарские известия" от 26.05.2009 N 89, "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 22.06.2009 N 9, от 02.10.2009 N 13, от 21.12.2009 N 20, от 27.02.2010 N 2, от 30.04.2010 N 7, "Краснодарские известия" от 02.07.2010 N 114, "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 22.07.2010 N 14, от 21.09.2010 N 16, от 26.11.2010 N 21, от 28.03.2011 N 4, от 21.04.2011 N 6, от 26.07.2011 N 9, от 21.11.2011 N 17, от 25.04.2012 N 6, от 29.05.2012 N 7, от 20.07.2012 N 12, (ч. 2), от 26.12.2012 N 22, (ч. 1), от 01.03.2013 N 5, от 19.07.2013 N 16, от 03.02.2014 N 1, от 21.04.2014 N 5, (ч. 2), от 18.07.2014 N 9, (ч. 1), от 24.11.2014 N 17, (ч. 4), от 18.12.2014 N 19, (ч. 2), от 29.05.2015 N 8, (ч. 1), от 09.10.2015 N 15, (ч. 2), от 29.12.2015 N 19, от 27.05.2016 N 7 (ч. 3);
решения городской Думы Краснодара от 15.12.2005 N 4 п. 19 "Об утверждении Положения о департаменте муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар" (текст с изменениями опубликован в издании "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 02.03.2009 N 3, от 03.06.2009 N 8, от 22.06.2009 N 9, от 02.10.2009 N 13, от 29.01.2010 N 1, от 23.08.2010 N 15 (ч. 1), от 24.12.2010 N 23, от 31.05.2011 N 7, от 20.07.2012 N 12 (ч. 2), от 26.11.2012 N 20, от 01.03.2013 N 5, от 21.04.2014 N 5 (ч. 2), от 23.06.2014 N 8 (ч. 1), от 18.12.2014 N 19 (ч. 2), от 27.07.2015 N 11 (ч. 2), от 18.12.2015 N 18 (ч. 1);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.12.2011 N 205, текст с изменениями опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.06.2014 N 8 (ч. 2), от 21.08.2015 N 12, от 26.02.2016 N 2 (ч. 2).
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление о прекращении ведения учёта, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, подлинник для ознакомления), в случае обращения доверенного лица - нотариальная доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт) (1 экземпляр копии, подлинники для ознакомления);
документ, подтверждающий переход права собственности на объект недвижимости к заявителю (договор о передаче в собственность, договор купли-продажи, договор мены, свидетельство о праве на наследство по закону, договор дарения, заверенная надлежащим образом копия судебного акта с отметкой о вступлении в законную силу);
правоудостоверяющий документ (свидетельство о государственной регистрации права).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в пункт 16.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
16.1. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МКУ "МФЦ", после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 сентября 2016 г. N 4586 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 16.2
16.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и сканированные копии документов, указанных в пункте 16 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Департамент в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы, указанные в пункте 16 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки соответствующих документов.
17. От заявителей запрещается требовать:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 пункт 18 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
18. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ", ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Департаментом, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "МФЦ".
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134 в пункт 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие квартиры в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
Абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого пункта 19
обжалование решения суда в установленном законом порядке;
отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
21. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента не предусмотрены.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 3 июня 2016 г. N 2292 в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Утратил силу.
См. текст пункта 23
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263 пункт 24 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
24. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
25. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
26.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в муниципальном казенном учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", утверждённым приказом директора МКУ "МФЦ" от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента".
26.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 3 июня 2016 г. N 2292 пункт 26 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 26.3
26.3. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены:
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и к услугам с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 сентября 2016 г. N 4586 в раздел III настоящего Административного регламента внесены изменения
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
29. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) согласование проекта приказа директора Департамента и его регистрация;
4) передача курьером результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");
5) выдача заявителю копии Приказа либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
30. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
30.1. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МКУ "МФЦ" при приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
30.2. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, указанных в пункте 16 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в Департамент в электронной форме.
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Департамент в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в пункте 16 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.
В случае непредставления заявителем в указанные сроки в Департамент оригиналов документов для сверки, заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце седьмом пункта 19 раздела II настоящего Административного регламента.
31. Передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
31.1. Передача документов из МКУ "МФЦ" в Департамент осуществляется не позднее 1 календарного дня на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
31.2. График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в Департамент и из Департамента в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
31.3. При приёме пакета документов, работник Департамента общего отдела, принимающий их, сверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
31.4. Результатом выполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления и прилагаемых документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
32. Рассмотрение заявление и прилагаемых документов в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
32.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела Департамента заявления и прилагаемых документов.
32.2. Работник общего отдела Департамента в течение 1 календарного дня передаёт заявление вместе с пакетом документов работнику отдела реестра муниципального имущества Департамента (далее - отдел реестра Департамента).
32.3. В течение 10 календарных дней работник отдела реестра Департамента осуществляет проверку полноты и достоверности документов.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, работник отдела реестра Департамента не позднее 5 календарных дней с момента выявления обстоятельств, явившихся основанием для отказа, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя директора Департамента с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего подпункта 32.3 пункта 32
32.4. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение 2 календарных дней готовит проект приказа директора Департамента.
32.5. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте, принятие решения, о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуге осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МКУ "МФЦ".
32.6. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или подготовленный проект приказа директора Департамента.
32.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней.
33. Согласование проекта приказа директора Департамента осуществляется:
начальником отдела реестра Департамента - 2 календарных дня;
юридическим отделом Департамента - 3 календарных дня;
начальником отдела учёта учёта и отчётности Департамента - 2 календарных дня;
заместителем директора Департамента - 2 календарных дня;
34. В течение 1 календарного дня согласованный проект приказа подписывается директором Департамента;
34.1. Работник отдела реестра Департамента передает приказ, подписанный директором Департамента работнику общего отдела Департамента, который осуществляет регистрацию данного приказа и готовит копию приказа в течение 2 календарных дней. Подлинник приказа храниться в общем отделе Департамента.
34.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" согласование проекта приказа директора Департамента и его регистрация осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МКУ "МФЦ".
34.3. Результатом выполнения административной процедуры является согласованный и подписанный проект приказа.
34.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 12 календарных дней.
35. Передача курьером результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ"):
35.1. В течение одного календарного дня осуществляется передача документов из Департамента в МКУ "МФЦ" на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
35.2. Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из Департамента, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
36. Порядок выдачи копии приказа директора Департамента, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 1 календарного дня:
36.1. При выдаче копии приказа директора Департамента либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю работник МКУ "МФЦ": устанавливает личность заявителя или его представителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию или распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись); знакомит с содержанием копии приказа директора Департамента либо отказа в предоставлении услуги и выдаёт его.
36.2. Заявитель подтверждает получение копии приказа директора Департамента либо отказа в предоставлении муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
36.3. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Департамент с документом, удостоверяющим личность.
36.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
36.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
37. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
38. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 3 июня 2016 г. N 2292 в подпункт 38.1 пункта 38 настоящего Административного регламента внесены изменения
38.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по правовым вопросам, вопросом муниципальной собственности и городских земель, вопросам финансового контроля.
Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
38.2. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
39. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
39.1. Должностные лица, работники Департамента и МКУ "МФЦ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
39.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
40. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
41. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
42. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Ответ на жалобу не даётся в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
45. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе (в электронной форме) в органы, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих может быть подана заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
48. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:
Департамент;
администрация муниципального образования город Краснодар;
глава муниципального образования город Краснодар.
В случае обжалования действий (бездействия) работников Департамента, жалобы направляются директору Департамента.
49. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
50. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенные органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 52 настоящего приложения внесены изменения
52. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Директор департамента муниципальной |
Е.Ю. Калугина |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 3 июня 2016 г. N 2292 в настоящее постановление внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Прекращение ведения учёта
приватизированных квартир в Реестре
муниципального имущества
муниципального образования
город Краснодар"
(с изменениями от 20 февраля 2013 г., 3 июня 2016 г.)
Форма заявления
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Директору департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар
С.В. Громыко |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Заявление
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица) | |||||||||||||||||||||||||||||
банковские реквизиты / паспортные данные (для физического лица): | |||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
р/с |
|
в банке |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
к/с |
|
||||||||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
номер |
|
выдан |
|
||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||
в лице |
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||
действующего(ей) на основании |
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||
|
(доверенность, устав) |
||||||||||||||||||||||||||||
контактный телефон |
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||
адрес заявителя |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(индекс, адрес юридического лица или место регистрации физического лица) |
||||||||||||||||||||||||||||
Прошу прекратить ведения учёта приватизированной квартиры в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар расположенной по адресу: | |||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||
на основании |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
(указать документы основания исключения) |
||||||||||||||||||||||||||||
Выдать копию приказа директора Департамента о прекращении ведения учёта приватизированной квартиры в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар на руки, выслать по почте, выдать доверенному лицу (нужное подчеркнуть). | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Заявитель |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя, должность. ФИО представителя юридического или физического лица) |
|
(подпись) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 20 февраля 2013 г. N 1412 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Прекращение ведения учёта
приватизированных квартир в Реестре
муниципального имущества
муниципального образования
город Краснодар"
(с изменениями от 20 февраля 2013 г.)
Образец заполнения заявления
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Директору департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар
Е.Ю. Калугиной |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Заявление
| |||||||||||||||||||||||||||
Борса Марина Алексеевна | |||||||||||||||||||||||||||
(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица) | |||||||||||||||||||||||||||
банковские реквизиты / паспортные данные (для физического лица): | |||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
р/с |
|
в банке |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
ОКПО |
|
|
||||||||||||||||||||||||
к/с |
|
||||||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
03 07 |
номер |
733324 |
выдан |
ОУФМС России |
||||||||||||||||||||||
по Краснодарскому краю в Прикубанском округе города Краснодара 25.03.2008 |
, |
||||||||||||||||||||||||||
в лице |
Ивановой Светланы Васильевны |
, |
|||||||||||||||||||||||||
действующего(ей) на основании |
доверенности |
, |
|||||||||||||||||||||||||
|
(доверенность, устав) |
||||||||||||||||||||||||||
контактный телефон |
8 918 068 98 81 |
, |
|||||||||||||||||||||||||
адрес заявителя |
350000, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. им. Пустовойта, 16, |
||||||||||||||||||||||||||
|
(индекс, адрес юридического лица или место регистрации физического лица) |
||||||||||||||||||||||||||
кв. 89 | |||||||||||||||||||||||||||
Прошу прекратить ведения учёта приватизированной квартиры в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар, расположенной по адресу: 350000, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. им. Пустовойта, 16, квартира N 89, на основании договора о передаче в общую долевую собственность граждан квартиры N 89 по ул. им. Пустовойта, 16 от 25.05.2011 N 20565 и свидетельства о государственной регистрации права от 16.07.2011 23-АА N 456789. Выдать копию приказа директора Департамента о прекращении ведения учёта приватизированной квартиры N 89 по ул. им. Пустовойта, 16 в городе Краснодаре в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар на руки, выслать по почте, выдать доверенному лицу (нужное подчеркнуть). | |||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Заявитель |
Борса Марина Алексеевна |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(ФИО заявителя, должность. ФИО представителя юридического или физического лица) |
|
(подпись) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
" |
15 |
" |
января |
20 |
12 |
г. |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 сентября 2016 г. N 4586 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Прекращение ведения учёта
приватизированных квартир в реестре
муниципального имущества
муниципального образования
город Краснодар"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прекращение ведения учёта приватизированных квартир в реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар"
20 февраля 2013 г., 28 сентября 2016 г.
Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ") - 1 календарный день |
|
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги - 15 календарных дней |
|
|
Согласование проекта Приказа директора Департамента и его регистрация - 12 календарных дней |
|
|
Передача курьером результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ") - 1 календарный день |
|
|
Выдача заявителю копии Приказа либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 календарный день |
Директор департамента муниципальной |
Р.А. Дуплякина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2012 г. N 5281 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Прекращение ведения учёта приватизированных квартир в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 1)
Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 15 марта 2023 г. N 1054 настоящий документ признан утратившим силу с 20 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 июня 2021 г. N 2242
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10 ноября 2020 г. N 4761
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 апреля 2019 г. N 1583
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 5 февраля 2018 г. N 440
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 марта 2017 г. N 798
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 сентября 2016 г. N 4586
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 3 июня 2016 г. N 2292
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 февраля 2013 г. N 1412