Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 13 сентября 2016 г. N 2067 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания
25 декабря 2015 г., 13 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), подведомственным управлению культуры администрации города Сочи (далее - Управление), на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Сочи в соответствии с ежегодно утверждаемым решением Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на соответствующий финансовый год и на плановый период Управлению на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Порядка, и носят разовый характер.
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидии могут предоставляться Учреждениям в целях финансового обеспечения следующих расходов:
2.1.1. Проведение капитального ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано, а также газоснабжение зданий и сооружений (включая приобретение и монтаж газового оборудования);
2.1.2. Разработка проектно-сметной документации (выполнение проектно-изыскательских работ) зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление и подлежащих обследованию, капитальному ремонту, модернизации или реставрации;
2.1.3. Проведение текущего ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление либо переданных в безвозмездное пользование, если условия договора о передаче в безвозмездное пользование предусматривают обязанность выполнения данных работ;
2.1.4. Благоустройство прилегающей территории Учреждений, при условии наличия государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок;
2.1.5. Организация и проведение выставок, фестивалей, конкурсов, концертов учреждениями культуры;
2.1.6. Организация и проведение официальных праздничных городских мероприятий;
2.1.7. Приобретение объектов для комплектования библиотечных фондов муниципальных библиотек, в том числе лицензионных копий аудиовизуальных произведений и иных объектов авторских прав на магнитных носителях (за исключением подписки на периодические печатные издания);
2.1.8. Проведение инвентаризации и паспортизации зданий и сооружений;
2.1.9. Приобретение оборудования (музыкальных инструментов, светового и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования, компьютерного оборудования, мебели, оборудования для кондиционирования, специального оборудования для образовательных учреждений культуры), а также сценических костюмов и обуви, декоративно-световое оформление зданий и сооружений;
2.1.10. Реализация мероприятий в сфере противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем, включая стоимость основных средств, необходимых для проведения данных работ;
2.1.11. Приобретение особо ценного движимого имущества, не указанного в вышеуказанных пунктах, стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100 000 (ста тысяч) рублей за единицу.
2.1.12. Предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края;
2.1.13. Реализации мероприятия "Организация предсеансных показов профилактической направленности для жителей города Сочи", утвержденной муниципальной программой города Сочи "Меры по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни в городе Сочи;
2.1.14. Реализации Закона Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов";
2.1.15. Проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Краснодарского края к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
2.1.16. Комплектование книжных фондов библиотек, в том числе на приобретение литературно-художественных журналов, и (или) на их подписку.
2.1.17. Проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек, находящихся в муниципальной собственности, к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
2.2. Потребность Учреждения определяется Управлением на основании Заявки Учреждения на получение субсидии (финансирование) (далее - Заявка).
2.3. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктами 2.1.1., 2.1.2. определяется Управлением с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года N 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312 (далее - ВСН 58-88 (р), и иных правовых актов на основании предложения Учреждения.
2.4. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктом 2.1.3, 2.1.4 определяется Управлением на основании документального подтверждения необходимости выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), а также с учетом целей, задач и индикаторов, утвержденными муниципальной программой города Сочи "Развитие отрасли "Культура".
2.5. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктами 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10, 2.1.11 определяется Управлением в соответствии с целями, задачами и индикаторами, утвержденными муниципальной программой города Сочи "Развитие отрасли "Культура".
2.6. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктом 2.1.12. определяется Управлением в соответствии с показателями результативности, ежегодно утверждаемыми приказами министерства культуры Краснодарского края
2.7. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктом 2.1.13 определяется Управлением в соответствии с целями, задачами и индикаторами, утвержденными муниципальной программой города Сочи "Меры по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни в городе Сочи".
2.8. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктом 2.1.14 определяется Управлением в соответствии с ежегодно принимаемым Законом Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов".
2.9. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктами 2.1.15, 2.1.16, 2.1.17 определяется Управлением в соответствии с показателями результативности, ежегодно утверждаемыми приказами министерства культуры Краснодарского края.
2.10. Управление определяет объем субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на соответствующий финансовый год.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии являются:
целевое направление использования бюджетных средств
3.2. В целях получения субсидии Учреждение представляет Управлению Заявку в произвольной форме и в сроки, установленные Управлением.
3.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
3.3.1. Для проведения капитального ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано, а также газоснабжение зданий и сооружений (включая приобретение и монтаж газового оборудования):
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии по каждому объекту на соответствующий финансовый год;
дефектная ведомость, сводный сметный расчет;
финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии, составленных с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года N 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312 (далее - ВСН 58-88 (р).
3.3.2. Для разработки проектно-сметной документации (выполнение проектно-изыскательских работ) зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление и подлежащих обследованию, капитальному ремонту, модернизации или реставрации:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии на проектную документацию в целях его осуществления по каждому объекту на соответствующий финансовый год;
дефектная ведомость, сводный сметный расчет;
финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии, составленных с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года N 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312 (далее - ВСН 58-88 (р).
3.3.3. Для проведения текущего ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление либо переданных в безвозмездное пользование, если условия договора о передаче в безвозмездное пользование предусматривают обязанность выполнения данных работ:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
дефектная ведомость, локальный сметный расчет;
финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии, составленных с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года N 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312 (далее - ВСН 58-88 (р).
3.3.4. Для выполнения работ по благоустройству прилегающей территории Учреждений, при условии наличия государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
дефектная ведомость, локальный сметный расчет;
финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.5. Для организации и проведения выставок, фестивалей, конкурсов, концертов организациями культуры:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
предложения по объему расходов Учреждения на проведение соответствующих мероприятий, подлежащих предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
приказ Управления об утверждении Перечня мероприятий на соответствующий финансовый год;
приказ Учреждения о проведении мероприятия; смета расходов на проведение мероприятия;
иные документы по требованию Управления, касающиеся проведения мероприятия (сценарный план, состав рабочей группы, положение о проведении мероприятия и т.п.);
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности, в случае если такая субсидия предоставлялась;
остаток субсидии, не использованной Учреждением на момент представления Заявки (при наличии).
3.3.6. Для организации и проведения официальных праздничных городских мероприятий:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
муниципальный правовой акт о реализации мероприятия;
приказ Управления об утверждении Перечня мероприятий на соответствующий финансовый год;
предложения по объему расходов Учреждения на проведение соответствующих мероприятий, подлежащих предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
приказ Учреждения о проведении мероприятия;
смета расходов на проведение мероприятия;
иные документы по требованию Управления, касающиеся проведения мероприятия (сценарный план, состав рабочей группы, положение о проведении мероприятия и т.п.);
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности, в случае если такая субсидия предоставлялась;
остаток субсидии, не использованной Учреждением на момент представления Заявки (при наличии).
3.3.7. Для приобретения объектов для комплектования библиотечных фондов муниципальных библиотек, в том числе лицензионных копий аудиовизуальных произведений и иных объектов авторских прав на магнитных носителях (за исключением подписки на периодические печатные издания):
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
список комплектования с учетом возрастных и профессиональных критериев, а также целевых показателей (индикаторов), установленных "Дорожной картой";
финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.8. Для проведения инвентаризации и паспортизации зданий и сооружений:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
необходимость и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.9. Для приобретения оборудования (музыкальных инструментов, светового и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования, компьютерного оборудования, мебели, оборудования для кондиционирования, специального оборудования для образовательных учреждений культуры), а также сценических костюмов и обуви, декоративно-светового оформления зданий и сооружений:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году исходя из его потребности;
перечень имущества, числящего на балансе Учреждения на последнюю отчетную дату с указанием балансовой и остаточной стоимости;
необходимость и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.10. Для реализации мероприятий в сфере противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем, включая стоимость основных средств, необходимых для проведения данных работ:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году исходя из его потребности;
перечень установленных в учреждении систем антитеррористической безопасности с указанием года их ввода в эксплуатацию;
необходимость и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.11. Для приобретения особо ценного движимого имущества, не указанного в вышеуказанных пунктах, стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100 000 (ста тысяч) рублей за единицу:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году исходя из его потребности;
перечень имущества, числящего на балансе Учреждения на последнюю отчетную дату с указанием балансовой и остаточной стоимости;
необходимость и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.12. Предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
перечень получателей;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из фактической потребности в средствах на реализацию мероприятия в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на указанные цели;
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности, в случае если такая субсидия предоставлялась.
3.3.13. Реализации мероприятия "Организация предсеансных показов профилактической направленности для жителей города Сочи", утвержденных муниципальной программой города Сочи "Меры по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни в городе Сочи":
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии;
приказ Учреждения о проведении мероприятия; смета расходов на проведение мероприятия;
иные документы по требованию Управления, касающиеся проведения мероприятия;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из фактической потребности в средствах на реализацию мероприятия в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на указанные цели.
3.3.14. Реализации Закона Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов":
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
правовой акт о реализации мероприятия;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из фактической потребности в средствах на реализацию мероприятия в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на указанные цели.
Информация в заявке конкретизируется в соответствии с направлением расходования средств. Перечень дополнительно прилагаемой документации формируется соответственно согласно подпунктам 3.3.1 - 3.3.11 пункта 3.3, пункта 3.4 раздела 3 приложения.
3.3.15. Проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Краснодарского края к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
правовой акт о реализации мероприятия;
перечень объектов для проведения мероприятий по подключению к сети Интернет и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из фактической потребности в средствах на реализацию мероприятия в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на указанные цели.
3.3.16. Для комплектования книжных фондов библиотек, в том числе на приобретение литературно-художественных журналов, и (или) на их подписку:
- наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
- объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
- список комплектования с учетом возрастных и профессиональных критериев, а также целевых показателей (индикаторов), установленных приказами Министерства культуры Краснодарского края;
- финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.17. Для проведения мероприятий по подключению общедоступных библиотек, находящихся в муниципальной собственности, к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки:
- наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
- правовой акт о реализации мероприятия;
- перечень объектов для проведения мероприятий по подключению к
сети Интернет и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
- финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии;
- объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из фактической потребности в средствах на реализацию мероприятия в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на указанные цели.
3.4. К Заявкам прилагаются:
3.4.1. Проекты контрактов, планируемые к заключению с учетом требований статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4.3. Документальное подтверждение и (или) обоснование необходимости выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), их стоимость и характеристики.
3.4.4. Дополнительно к заявкам на получение субсидии согласно подпунктам 2.1.1., 2.1.2., 2.1.3., 2.1.4. Учреждение предоставляет:
документы, подтверждающие право оперативного управления имуществом на момент получения субсидии (копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на здание (сооружение, земельный участок, помещения), копия договора о передаче в безвозмездное пользование на здание (сооружение, земельный участок, помещения), выписка из реестра муниципальной собственности, выданная департаментом имущественных отношений администрации города Сочи не ранее одного месяца до даты подачи Заявки, копия договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, распоряжения, постановления администрации города Сочи, решения Городского Собрания Сочи и т.п.);
заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений);
дефектная ведомость, техническое задание (в целях получения субсидии для разработки проектно-сметной документации (выполнение проектно-изыскательских работ) зданий и сооружений;
дефектная ведомость, проектная документация (при наличии), сводный сметный расчет, локальный сметный расчет (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений);
дефектная ведомость, локальный сметный расчет (в целях получения субсидии на проведение текущего ремонта зданий и сооружений или выполнения работ по благоустройству прилегающей территории).
3.5. Для предоставления субсидии согласно подпунктам 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения Учреждение самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах и представляет в Управление одновременно с Заявкой следующие документы:
бухгалтерский баланс Учреждения (на последнюю отчетную дату);
информацию об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в муниципальной собственности города Сочи.
При этом представленная Учреждением справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в муниципальной собственности города Сочи, должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки.
Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.6. Заявка представляется в Управление с сопроводительным письмом Учреждения и регистрируется в журнале регистрации Управления в день поступления. Заявки, представленные после установленного Управлением срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
3.7. Управление проводит проверку правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.
3.8. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных Порядком, отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения, Управление отказывает Учреждению в предоставлении субсидий.
Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Управлением.
3.9. Управление предоставляет субсидию Учреждению на основании заключаемого Соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
3.10. Соглашение должно содержать следующие положения:
- наименование и реквизиты сторон;
- объем, цели и условия предоставления субсидии;
- график перечисления субсидии;
- срок использования субсидии;
- порядок и сроки перечисления субсидии;
- обязательство Учреждения соблюдать цели и условия предоставления субсидии, предусмотренной Соглашением;
- порядок возврата сумм, использованных Учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств, а также уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенной Соглашением;
- порядок и сроки представления Учреждением отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Соглашением;
- условия предоставления субсидии (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия);
- целевое назначение и размер субсидии;
- целевые показатели результативности использования субсидии;
- обязательство Учреждения по достижению значений показателей результативности использования субсидии;
- показатели эффективности использования субсидии;
- обязательство Учреждения по достижению значений показателей эффективности использования субсидии;
- согласие Учреждения на осуществление Управлением и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Соглашением;
- способы и условия проведения Управлением и органами государственного (муниципального) финансового контроля обязательных проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Соглашением;
- форма отчета о достижении целевых показателей деятельности Учреждения, достижение которых обеспечивается за счет субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения, а также меры ответственности за несоблюдение условий предоставления субсидии;
- возможность включения условия в договоры Учреждения о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), подлежащих оплате за счет субсидий, указанных в Соглашении, возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
- иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
3.11. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
целевое направление использования Учреждением субсидии, предусмотренной Соглашением;
использование субсидии на цели и в соответствии с условиями, указанными в Соглашении в соответствии с настоящим Порядком;
использование субсидии в сроки, установленные Соглашением;
представление Учреждением в Управление отчетов об использовании полученной субсидии в сроки, в порядке и по форме, устанавливаемой Соглашением.
3.12. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Управлением на счет Учреждения.
3.13. Возврат неиспользованных Учреждением субсидий в бюджет города Сочи осуществляется в установленном законодательством порядке.
4. Отчетность и контроль
4.1. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Управлением и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах установленной компетенции.
Управление и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения Учреждением настоящего Порядка, условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Учреждение представляет в Управление отчеты об использовании полученной субсидии в сроки, в порядке и по форме, устанавливаемой Соглашением.
4.3. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых сведений для получения субсидии, за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе целевое использование полученной субсидии, невыполнение целевых показателей результативности использования субсидии, недостижение показателей эффективности использования субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
4.4. В случае выявления нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Учреждением условий предоставления субсидии Управление прекращает предоставление субсидии. Размер субсидии, подлежащей возврату, определяется в требовании о возврате субсидии в бюджет города Сочи, направляемом Управлением Учреждению.
Требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования и нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, должно быть исполнено Учреждением в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения указанного требования. В случае невыполнения Учреждением указанного требования, взыскание субсидии осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
4.5. В случае неиспользования субсидии Учреждением, выделенной в текущем финансовом году, в полном объеме остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 25 декабря текущего года путем перечисления Учреждением указанных средств в бюджет города Сочи.
4.6. В случае если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуты значения показателей результативности и эффективности предоставления субсидии, установленные Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет города Сочи.
Размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Сочи, определяется Управлением пропорционально достигнутым значениям показателей результативности и эффективности предоставления субсидии и указывается в требовании о возврате субсидии в бюджет города Сочи, направляемом Управлением Учреждению.
Требование должно быть исполнено Учреждением в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его получения.
Начальник управления культуры |
Р.Г. Барсегян |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 19 мая 2015 г. N 1600 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.