Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июня 2016 г. N 771 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края
от 30 августа 2013 г. N 327
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
22 сентября 2014 г., 19 октября 2015 г., 20 июня, 13 сентября, 23 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 января 2013 г. N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент).
2. Пункты Административного регламента в части предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) вступают в силу после подписания соглашения между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края.
3. Государственным казенным учреждениям Краснодарского края центрам занятости населения в муниципальных образованиях обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июня 2016 г. N 771 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения
4. Отделу профобучения и профессиональной ориентации министерства труда и социального развития Краснодарского края (Щербакова) обеспечить:
4.1. Методическое сопровождение по внедрению и реализации Административного регламента;
4.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части психологической поддержки безработных граждан.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июня 2016 г. N 771 в пункт 5 настоящего приказа внесены изменения
5. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства (Воробьёв) разместить на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края в сети Интернет и на Региональном портале государственных услуг Административный регламент, утвержденный настоящим приказом.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июня 2016 г. N 771 в пункт 6 настоящего приказа внесены изменения
6. Помощнику министра М.Е. Крюковой обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
8. Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента |
И.В. Мелких |
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 сентября 2016 г. N 1126 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
22 сентября 2014 г., 19 октября 2015 г., 20 июня, 13 сентября, 23 ноября 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - административный регламент) определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - региональный портал) и (или) интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - Интерактивный портал) работа-на-кубани.рф (www.kubzan.ru), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.
5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты министерства и центров занятости населения;
реестр оказываемых государственных услуг;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия центров занятости населения, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполнения бланка заявления;
схема размещения работников центра занятости населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации;
графики предоставления государственной услуги безработным гражданам по индивидуальной форме и (или) по групповой форме предоставления.
6. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, Интерактивном портале, адресах электронной почты министерства и центров занятости населения содержатся в Приложении N 1 к административному регламенту.
7. Работники центров занятости населения при ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
8. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
9. На Едином портале, и (или) региональном портале, и (или) Интерактивном портале содержится следующая информация:
карта-схема месторасположения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центров занятости населения; перечень оказываемых государственных услуг;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2);
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
10. В МФЦ содержится следующая информация:
административный регламент;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
бланк заявления получателей государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2а к административному регламенту).
11. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы центра занятости населения, установленным правилами внутреннего трудового распорядка.
График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с министерством.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги: психологическая поддержка безработных граждан.
Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу
13. Министерство организует и контролирует на территории Краснодарского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. Государственную услугу безработным гражданам предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного гражданина к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (Приложение N 3 к административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги
15. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги: при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут
без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработных граждан.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23 ноября 2016 г. N 1486 в пункт 16 настоящего Административного регламента внесены изменения
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.10.1996 года N 1186) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 11; 2001, N 12);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 года N 19273);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2012 года N 24365);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2013 года N 28544);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 года N 36687);
закон Краснодарского края от 28 февраля 2007 года N 1258-КЗ "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края" (официально опубликован в газете "Кубанские новости", N 100 от 3 июля 2007 года; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, N 57 (128) от 12 сентября 2007 года);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного закона следует читать как "28 июня 2007 г."
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 года N 1240 "О министерстве труда и социального развития Краснодарского края";
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (официально опубликовано в газете "Кубанские новости", N 212 от 5 декабря 2011 года);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. N 15 ст. 2084);
Закон Краснодарского края от 29 апреля 2016 года N 3395-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края" (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 29 апреля 2016 г.);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 года N 38115);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 года N 38897).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
17. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (Приложение N 4) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости населения (Приложение N 5). В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее - отчество) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина.
В предложении содержится:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
18. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предоставлении безработными гражданами следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, а для граждан, признанных инвалидами после 1 января 2016 года - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданные в установленном порядке и содержащие заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
19. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и, которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя
21. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. Основанием для отказа предоставления государственной услуги является:
отсутствие документов, указанных в пункте 18 административного регламента;
отсутствие решения о признании гражданина в установленном порядке безработным (приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным).
25. В случае отказа безработного гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, она предоставляется на основании заявления, представленного безработным гражданином в центр занятости населения после отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе, сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
29. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Безработным гражданам предоставляется возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала и (или) Интерактивного портала.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина
31. При обращении безработных граждан с заявлением, поданным почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости населения. Обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
32. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
33. Прием заявлений через МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края.
34. При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ принимает заявление, согласовывает с гражданином дату и время его приема в центре занятости населения. Информирует гражданина о государственной услуге и порядке ее предоставления. Вносит дату и время приема в график приема граждан в центре занятости населения (далее - график приема) (Приложение N 7 к административному регламенту) и в информацию о предоставлении государственной услуги (Приложение N 8 к административному регламенту).
35. Дата приема в центре занятости населения устанавливается не раньше, чем через один рабочий день от даты приема заявления в МФЦ. Интервал назначения времени приема между первым клиентом, вторым и последующими клиентами по порядку не может быть установлен меньше 15 минут.
36. Специалист МФЦ выдает гражданину на руки информацию о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения.
37. МФЦ передает график приема и заявления граждан в центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
38. При передаче графика приема и заявлений граждан специалист центра занятости населения сверяет количество записей в графике приема с количеством заявлений граждан и ставит свою подпись в расписке о получении документов. Бланк расписки о получении документов установлен документооборотом в МФЦ.
39. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
40. Регистрация заявления в центре занятости населения осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости - физических лиц (далее - регистр) работником центра занятости населения, ведущего прием граждан, в день обращения гражданина.
41. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в регистре не должно превышать 5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
42. Информация о графике (режиме) работы размещается при входе в здание центра занятости населения, на видном месте.
43. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)".
44. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Оборудуются доступные места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
45. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
46. Прием граждан осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23 ноября 2016 г. N 1486 пункт 47 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
47. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н.
48. Помещения оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 5 административного регламента.
49. Помещения должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов центра занятости населения, предусмотренным действующим законодательством.
50. Для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, и (или) кресельные секции, и (или) скамейки (банкетки), столы (стойки) с возможностью оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
51. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.
52. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
53. Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
54. Рабочее место специалиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам.
55. Специалисты центра занятости населения, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками или настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
56. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доля безработных граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
отсутствие обоснованных жалоб;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
доля удовлетворённых полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, или через МФЦ.
57. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, и (или) через МФЦ осуществляется при одном взаимодействии гражданина со специалистом центра занятости населения или специалистом МФЦ.
58. Предоставление государственной услуги предусматривает не более одного взаимодействия продолжительностью не более 90 минут индивидуально и 4 часа группе.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
59. Государственная услуга в МФЦ и в электронной форме не предоставляется.
60. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ, или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала и (или) Интерактивного портала.
При обращении в МФЦ государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края.
Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
61. Порядок и сроки регистрации заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала и (или) Интерактивного портала, регулируются пунктами 30-41 административного регламента.
62. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному графику.
63. Графики предоставления государственной услуги безработным гражданам формируются ежемесячно и утверждаются руководителем центра занятости населения.
64. Безработный гражданин, в случае невозможности получения государственной услуги в предлагаемый срок, своевременно уведомляет работника центра занятости населения, формирующего график предоставления государственной услуги, и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату предоставления государственной услуги.
65. Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Описание административных процедур при предоставлении государственных услуг гражданам
66. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
прием документов и принятие решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении;
психологическая поддержка безработных граждан.
Прием документов и принятие решения об оказании государственной услуг и или отказе в ее предоставлении
67. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и принятии решения об оказании государственной услуги или отказе в ее оказании является личное обращение безработного гражданина в центр занятости населения, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие с предложением работника центра занятости населения.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами документов, установленных настоящим административным регламентом.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
проверяет наличие и достоверность предъявленных документов;
осуществляет их сверку со сведениями о гражданине, содержащихся в регистре и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии сведений в регистре о безработном гражданине (приказ о признании гражданина безработным).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
отсутствие сведений в регистре о безработном гражданине (приказ о признании гражданина безработным).
В случае принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги в отношении безработного гражданина, работник центра занятости населения находит личное дело получателя государственной услуги в регистре.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги.
Способом фиксации решения о предоставлении услуги является регистрация заявления или письменного согласия гражданина с предложением работника центра занятости населения в личном деле получателя государственной услуги в регистре.
Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление решения об отказе (Приложение N 6) в письменной форме и выдача его гражданину.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 5 минут.
68. Основанием для приема заявления через МФЦ является личное обращение гражданина в МФЦ, заполнившего заявление на предоставление государственной услуги.
Решение о приеме заявления о предоставлении государственной услуги и передаче его в центры занятости населения принимается специалистом МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края.
Работник МФЦ:
принимает заявление о предоставлении государственной услуги;
назначает дату и время приема гражданину для получения государственной услуги в центре занятости населения;
выдает гражданину информацию о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения;
передает график приема граждан в центр занятости населения;
передает заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.
Результатом исполнения административной процедуры является:
прием заявления о предоставлении государственной услуги от гражданина;
назначение времени приема для получения государственной услуги в центре занятости населения;
выдача гражданину информации о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения;
передача заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать одного рабочего дня.
69. Основанием для приема заявления в электронном виде является поступление заявления через Единый портал, и (или) региональный портал, и (или) Интерактивный портал в регистр.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, и (или) региональном портале, и (или) Интерактивном портале.
Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство труда и социального развития Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Заявителю предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги.
Работник центра занятости населения:
принимает заявление о предоставлении государственной услуги;
осуществляет сверку сведений, указанных в заявлении, со сведениями о безработном гражданине, в том числе, наличие приказа о признания гражданина безработным, содержащимися в регистре.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии сведений в регистре о безработном гражданине (приказ о признании гражданина безработным).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
отсутствие сведений в регистре о безработном гражданине (приказ о признании гражданина безработным).
В случае положительного решения о предоставлении государственной услуги в отношении безработного гражданина, работник центра занятости населения находит личное дело получателя государственной услуги в регистре.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения направляет на электронный адрес гражданина решение об отказе в предоставлении государственной услуги и информацию о ее предоставлении.
Способом фиксации решения о предоставлении государственной услуги является регистрация заявления в личном деле получателя государственной услуги в регистре и направление на электронный адрес гражданина информации о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения.
Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление решения об отказе в предоставлении государственной услуги в регистре и направление на электронный адрес безработного гражданина решения об отказе в предоставлении государственной услуги и информации о предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги, назначение времени приема гражданину для получения государственной услуги в центре занятости населения, направление на электронный адрес гражданина информации о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения.
Результатом исполнения административной процедуры в случае отказа в предоставлении государственной услуги является направление на электронный адрес безработного гражданина решения об отказе в предоставлении государственной услуги и информации о ее предоставлении.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать одного рабочего дня.
Психологическая поддержка безработных граждан
70. Основанием для начала административной процедуры (действия) по психологической поддержке безработных граждан является принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
71. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет следующее действия:
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре;
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширения сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр.
72. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 12 пункта 71 административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
73. Фиксация результата выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 4, 5, 10, 12, 13 пункта 71 административного регламента, осуществляется работником центра занятости населения в личном деле безработного и в программно-техническом комплексе.
74. Выполнение административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6 - 9, 11 пункта 71 административного регламента осуществляется работником центра занятости населения в форме устного собеседования (обсуждения, тренинг) с безработным гражданином.
75. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
76. Максимально допустимая продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой:
при индивидуальной форме предоставления - не должна превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должна превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработных граждан.
77. Административная процедура (действия) по психологической поддержке безработных граждан через МФЦ и в электронной форме не осуществляются.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
78. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
79. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем центра занятости населения или уполномоченным им работником.
80. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
81. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет министерство в рамках реализации полномочий по контролю (надзору) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в соответствии с утвержденным планом проверок на календарный год.
82. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
83. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок определяется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
84. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Краснодарского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
85. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на руководителя центра занятости населения.
86. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников центров занятости населения, ответственных за предоставление государственной услуги.
87. Сотрудник, ответственный за предоставление услуги несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в регистр;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
88. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
89. Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги через Единый портала и (или) региональный портал и (или) Интерактивный портал.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
90. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги государственным служащим министерства - министру.
91. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом центра занятости населения - руководителю центра занятости населения.
92. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем центра занятости населения, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в министерство, а, если не удовлетворен решением, принятым министерством, - в администрацию Краснодарского края.
Предмет жалобы
93. Предметом жалобы заявителя на решение и (или) действие (бездействие), принятое в ходе предоставления государственной услуги, является решение и (или) действие (бездействие) должностного лица в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме у него документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ должностного лица центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
иные случаи, послужившие поводом для подачи жалобы.
Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
94. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги работником центра занятости населения - руководителю центра занятости населения.
В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем центра занятости населения, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в министерство.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
95. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в центр занятости населения или министерство. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста центра занятости населения при предоставлении ему государственной услуги.
96. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, включая Единый портал, региональный портал и (или) Интерактивный портал, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
97. Жалоба должна содержать:
наименование центра занятости населения или министерства, должностного лица центра занятости населения, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование организации, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) должностного лица центра занятости населения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
98. Поступившая в министерство и (или) центр занятости населения жалоба регистрируется и ей присваивается номер входящей корреспонденции, после чего она направляется должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
99. Действия государственных служащих министерства могут быть обжалованы в порядке, установленным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Сроки рассмотрения жалобы
100. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, и (или) министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
101. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
102. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости населения и (или) министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Центр занятости населения и (или) министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления".
103. Центр занятости населения и (или) министерство вправе оставить жалобу без рассмотрения в соответствии с пунктом 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
106. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц центра занятости населения в министерство или в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
107. Заявители имеют право обратиться в центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
108. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, сети Интернет, Единого портала и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, а также через МФЦ.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июня 2016 г. N 771 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
Сведения
о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
22 сентября 2014 г., 19 октября 2015 г., 20 июня 2016 г.
Наименование органа и учреждений |
Местонахождение, телефон, адрес электронной почты |
Министерство труда и социального развития Краснодарского края |
350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Зиповская, д. 5, тел. (861) 257-13-70, e-mail: kancel@dgsz.krasnodar.ru, сайт: работа-на-кубани.рф (www.kubzan.ru) |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Абинского района" |
353320, Краснодарский край, г. Абинск, ул. Республиканская, д. 40, тел. (86150) 5-32-30, e-mail: abinsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Анапа" |
353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Калинина, д. 12а, тел. (86133) 4-02-38, e-mail: anapa@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Апшеронского района" |
352690, Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Ленина, д. 81, тел. (86152) 2-13-62, e-mail: apsheronsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Армавира" |
352905, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Тургенева, д. 106, тел. (86137) 7-29-21, e-mail: armavir@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Белоглинского района" |
353040, Краснодарский край, Белоглинский район, с. Белая Глина, ул. Красная, д. 127, тел. (86154) 7-22-44, e-mail: belglina@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Белореченского района" |
352630, Краснодарский край, г. Белореченск, пер. Родниковый, д. 5, тел. (86155) 2-55-04, e-mail: belorechensk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Брюховецкого района" |
352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Тимофеева, д. 6, тел. (86156) 3-28-17, e-mail: bruhoveckaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Выселковского района" |
353100, Краснодарский край, Выселковский район, ст. Выселки, ул. Ленина, д. 60, тел. (86157) 7-47-99, e-mail: viselki@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Геленджик" |
353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Кирова, д. 21, тел. (86141) 3-17-47, e-mail: gelendgik@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Горячий Ключ" |
353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Революции, д. 5, тел. (86159) 3-71-41, e-mail: gorkluch@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Гулькевичского района" |
352190, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Короткова, д. 4, тел. (86160) 3-22-68, e-mail: gulkevichi@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Динского района" |
353200, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красноармейская, д. 52, тел. (86162) 6-33-95, e-mail: dinskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Ейского района" |
353680, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Баррикадная, д. 27/1, тел.(86132) 7-05-93, e-mail: cysk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Кавказского района" |
352380, Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Микрорайон 1, д. 27, тел. (86138) 3-46-86, e-mail: eysk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Калининского района" |
353780, Краснодарский край, Калининский район, ст. Калининская, ул. Советская, д. 29, тел. (86163) 2-22-24, e-mail: kalininskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Каневского района" |
353730, Краснодарский край, ст. Каневская, ул. Советская, д. 44а, тел. (86164) 7-27-93, e-mail: kanevskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Кореновского района" |
353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красноармейская, д. 136а, тел.(86142) 4-55-35, e-mail: korenovsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Красноармейского района" |
353800, Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская, ул. Коммунистическая, д. 199, тел. (86165) 3-10-33, e-mail: krasnoarmeyka@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Краснодара" |
350000, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 75, тел. (861) 268-48-15, автоинформатор: (861) 232-79-27 e-mail: krasnodar@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Крыловского района" |
352080, Краснодарский край, Крыловский район, ст. Крыловская, ул. Пушкина, д. 18а, тел. (86161) 3-22-54, e-mail: krilovskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Крымского района" |
353380, Краснодарский край, г. Крымск, ул. К. Либкнехта, д. 6, тел. (86131) 4-31-11, e-mail: krymsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Курганинского района" |
352430, Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Ленина, д. 19а, тел. (86147) 2-15-20, e-mail: kurganinsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Кущевского района" |
352030, Краснодарский край, Кущевский район, ст. Кущевская, пер. Куцева, д. 38, тел. (86168) 5-53-42, e-mail: kuschevka@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Лабинского района" |
352500, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Константинова, д. 67, тел. (86169) 3-37-12, e-mail: labinsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Ленинградского района" |
353740, Краснодарский край, Ленинградский район, ст. Ленинградская, ул. Юбилейная, д. 133, тел. (86145) 7-23-58, e-mail: leningradka@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Мостовского района" |
352570, Краснодарский край, Мостовский район, п. Мостовской, ул. Калинина, д. 47, тел. (86192) 5-08-39, e-mail: mostovskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Новокубанского района" |
352240, Краснодарский край, г. Новокубанск, ул. Лермонтова, д. 41а, тел. (86195) 3-17-64, e-mail: novokubansk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Новопокровского района" |
353020, Краснодарский край, Новопокровский район, ст. Новопокровская, пер. Советский, д. 4, тел. (86149) 7-21-48, e-mail: novopokrovka@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Новороссийска" |
353922, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Малоземельная, д. 15, тел.(8617) 63-76-18, e-mail: novoross@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Отрадненского района" |
352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, д. 36, тел. (86144) 3-48-53, e-mail: otradnaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Павловского района" |
352040, Краснодарский край, Павловский район, ст. Павловская, ул. Гладкова, д. 25. тел.(86191) 5-34-63, e-mail: pavlovskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Приморско-Ахтарского района" |
353861, Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. Братская, д. 72, тел. (86143) 2-44-98, e-mail: primahtarsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Северского района" |
353240, Краснодарский край, Северский район, ст. Северская, ул. Казачья, д. 65а, тел.(86166) 2-40-82, e-mail: severskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Славянского района" |
353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Лермонтова, д. 207, тел. (86146) 2-45-88, e-mail: slaviansk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Сочи" |
354000, Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Островского, д. 37, тел. (8622) 64-30-15, e-mail: sochi-info@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Староминского района" |
353600, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Щорса, д. 34а, тел. (86153) 5-87-09, e-mail: starominskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Тбилисского района" |
352360, Краснодарский край, Тбилисский район, ст. Тбилисская, ул. Красная, д. 134, тел. (86158) 3-26-32, e-mail: tbilisskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Темрюкского района" |
353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Ленина, д. 48, тел. (86148) 5-23-39, e-mail: temruk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Тимашевского района" |
352700, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Красная, д. 122а, тел. (86130) 4-95-34, e-mail: timashevsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Тихорецкого района" |
352120. Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Гоголя, д. 69, тел. (86196) 5-11-10, e-mail: tihoreck@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Туапсинского района" |
352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Таманская, д. 22, тел. (86167) 5-65-08, e-mail: tuapse@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Успенского района" |
352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Красная, д. 23, тел. (86140) 5-60-49, e-mail: uspenka@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Усть-Лабинского района" |
352330, Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул. Советская, д. 50, тел. (86135) 5-03-10, e-mail: ustlabinsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Щербиновского района" |
353620, Краснодарский край, Щербиновский район, ст. Старощербиновская, ул. Лермонтова, д. 29/1, тел. (86151) 4-24-83, e-mail: scherbinovka@dgsz.krasnodar.ru |
Приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 541 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
Блок-схема
исполнения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
22 сентября 2014 г., 19 октября 2015 г.
Подача заявления или письменное согласие безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги |
|
Формирование работником центра занятости населения графика предоставления государственной услуги |
|
Утверждение руководителем центра занятости населения графика предоставления государственной услуги |
|
Предоставление безработным гражданам государственной услуги по индивидуальной форме (не более 90 минут) и групповой форме (не более 4 часов) |
|
Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирования позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения |
|
Подготовка рекомендаций безработному гражданину по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
|
Подтверждение безработным гражданином получения заключения о предоставлении государственной услуги своей подписью в бланке учетной документации |
Приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 541 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 2а
Приложение N 2а
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
Процедура предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 541 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
(с изменениями от 22 сентября 2014 г.,
19 октября 2015 г.)
На бланке центра занятости населения | |||||||||||
| |||||||||||
Заключение | |||||||||||
| |||||||||||
Государственное казенное учреждение Краснодарского края | |||||||||||
| |||||||||||
(наименование центра занятости населения) | |||||||||||
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан | |||||||||||
| |||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | |||||||||||
| |||||||||||
Рекомендовано: |
|
||||||||||
| |||||||||||
Работник центра занятости населения | |||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а) | |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||
|
(Ф.И.О. гражданина) |
Приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 541 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
(с изменениями от 22 сентября 2014 г.,
19 октября 2015 г.)
|
В ГКУ КК "Центр занятости населения |
||||||||||||||
|
|
города (района) |
|||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
паспорт: серия |
|
N |
|
|||||||||||
|
выдан: когда |
|
кем |
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
дата рождения |
|
|||||||||||||
|
Проживающей по адресу: |
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Я, |
|
, |
|||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | |||||||||||||||
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан. | |||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
||||||||
|
(подпись) |
Приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 541 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
(с изменениями от 22 сентября 2014 г.,
19 октября 2015 г.)
На бланке центра занятости населения | |||||||||||
| |||||||||||
Предложение | |||||||||||
| |||||||||||
Государственное казенное учреждение Краснодарского края | |||||||||||
| |||||||||||
(наименование центра занятости населения) | |||||||||||
| |||||||||||
предлагает гражданину |
|
||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||
получить государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан. Работник центра занятости населения | |||||||||||
| |||||||||||
Работник центра занятости населения | |||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
| |||||||||||
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) | |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||
|
(подпись гражданина) |
Приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 541 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
(с изменениями от 19 октября 2015 г.)
Решение | |||||||||||
от |
|
20 |
|
г. |
|||||||
| |||||||||||
На основании пункта 24 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденного приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 30 августа 2013 года N 327, принято решение отказать в предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда гражданину(ке) | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Причина отказа: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Ф.И.О. специалиста |
|
||||||||||
|
подпись |
||||||||||
| |||||||||||
Решение получил(а) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||
|
подпись |
Приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 541 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 7
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
График | ||||||||
| ||||||||
N |
Назначенная дата посещения ЦЗН |
Назначенное время посещения ЦЗН |
Фамилия, Имя, отчество заявителя |
|||||
1 |
|
|
|
|||||
2 |
|
|
|
|||||
3 |
|
|
|
|||||
4 |
|
|
|
|||||
5 |
|
|
|
|||||
6 |
|
|
|
|||||
7 |
|
|
|
|||||
8 |
|
|
|
|||||
9 |
|
|
|
|||||
10 |
|
|
|
|||||
11 |
|
|
|
|||||
12 |
|
|
|
|||||
13 |
|
|
|
|||||
14 |
|
|
|
|||||
15 |
|
|
|
|||||
| ||||||||
Приложение: Заявления - |
|
шт., в 1 экз. |
||||||
Примечание: количество заявлений должно совпадать с количеством указанных в графике заявителей | ||||||||
| ||||||||
|
|
|
|
|
||||
Специалист МФЦ |
|
дата |
|
Ф.И.О. |
||||
| ||||||||
|
|
|
|
|
||||
Специалист ЦЗН |
|
дата |
|
Ф.И.О. |
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июня 2016 г. N 771 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
(с изменениями от 20 июня 2016 г.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 августа 2013 г. N 327 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 10 сентября 2013 г.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 января 2020 г. N 31 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июля 2018 г. N 1042
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12 мая 2017 г. N 626
Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23 ноября 2016 г. N 1486
Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 сентября 2016 г. N 1126
Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июня 2016 г. N 771
Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 541
Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 22 сентября 2014 г. N 666