Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом департамента природных
ресурсов и государственного
экологического контроля
Краснодарского края
от 19 октября 2010 г. N 150
Административный регламент предоставления государственной услуги
по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Краснодарского края.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1 |
Наименование государственной услуги |
Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - бланки разрешений), за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Краснодарского края (далее - государственная услуга) |
2 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его месторасположение |
Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края (далее - Департамент) г. Краснодар, ул. Красная, 180. Почтовый адрес: 350000, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 180. Контактный телефон (861) 259-19-65. |
3 |
Результат предоставления государственной услуги |
Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений; отказ в выдаче бланков разрешений |
4 |
Информационное обеспечение получателей государственной услуги |
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в Департаменте; с использованием средств телефонной связи; на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" www.dprgek.ru; электронный адрес для направления обращений: dprgek@krasnodar.ru |
5 |
Режим работы органа, предоставляющего государственную услугу, его месторасположение |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50) Пятница с 9.00 до17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.30) Суббота, воскресенье - выходной день |
6 |
Срок предоставления государственной услуги |
Срок предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления Заявки на выдачу бланков разрешений |
7 |
Правовые основания для предоставления государственной услуги |
Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", Закон Краснодарского края от 2 декабря 2004 года N 802-КЗ "О животном мире на территории Краснодарского края", приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации РФ от 23 апреля 2010 N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" |
8 |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Заявка на получение бланков разрешений (далее -Заявка), в которой должно быть указано: необходимое количество бланков разрешений; виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно; наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение либо имеющего долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение, либо имеющего долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира К Заявке прилагаются: копия охотхозяйственного соглашения либо копия долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира и копия договора предоставления территории (акватории), необходимой для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, заверенные в установленном законодательством порядке (при представлении повторной и последующих заявок в течение срока действия указанных документов их копии не прилагается); копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные в установленном законодательством порядке, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение либо имеющего долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в установленном законодательством порядке, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение либо имеющего долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира (при представлении повторной и последующих заявок выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не прилагается) |
9 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Заявителю не может быть отказано в приеме документов |
10 |
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Несоответствие Заявки и (или) прилагаемых документов установленным требованиям; наличие в Заявке и (или) прилагаемых документах недостоверных сведений; отсутствие у заявителя или его представителя доверенности на получение бланков разрешений, а также квитанции об оплате ставки сбора за каждый объект животного мира |
11 |
Размер платы, взимаемой с заявителя |
Плата за предоставление государственной услуги не взимается |
12 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут |
13 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
Поступившая Заявка регистрируется в течение пятнадцати минут, при регистрации ей присваивается входящий номер |
14 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете специалистов Департамента, ответственных за рассмотрение Заявок. Кабинет специалистов Департамента, в которых проходит прием заявителей, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудован: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций |
15 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о государственной услуге; исчерпывающая информация о государственной услуге; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги; ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента |
16 |
Иные требования |
Право на обращение о предоставление государственной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения в установленном порядке, либо имеющие долгосрочные лицензии на пользование объектами животного мира |
III. Административные процедуры
3.1 Предоставление Департаментом государственной услуги по выдаче бланков разрешений включает следующие административные процедуры:
прием и регистрацию Заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверку содержащихся в них сведений;
рассмотрение заявок и выдачу бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
регистрацию бланков разрешений.
Прием и регистрация Заявок
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче бланков разрешений является поступление в Департамент соответствующих Заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.3. Поступившая Заявка регистрируется в течение пятнадцати минут, при регистрации ей присваивается входящий номер.
Рассмотрение Заявок и выдача бланков разрешений заявителям
3.4. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня направляет документы, представленные заявителем, руководителю Департамента для определения структурного подразделения, ответственного за работу с указанными документами.
3.5. После резолюции руководителя Департамента Заявка направляется в структурное подразделение, указанное руководителем Департамента, для рассмотрения.
3.6. Начальник структурного подразделения в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя за работу с документами.
3.7. Ответственный исполнитель Департамента осуществляет проверку содержания Заявки, комплектности прилагаемых к ней документов. Если Заявка и (или) прилагаемые к ней документы не соответствуют установленным требованиям или содержат недостоверные сведения, ответственный исполнитель Департамента направляет заявителю мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений.
3.8. Департамент осуществляет выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на основании утвержденного лимита добычи (лимитируемые виды). Выдача бланков разрешений на нелимитируемые виды охотничьих ресурсов осуществляется на основании Заявок до открытия сезона охоты.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня поступления Заявки.
3.9. Бланки разрешений выдаются заявителю лично или его представителю по доверенности при предъявлении квитанции об оплате ставки сбора за каждый объект животного мира, в соответствии со статьей 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации, под роспись.
3.10. Бланки разрешений являются бланками строгой отчетности, оформляются согласно установленному образцу, имеют учетную серию и номер и выдаются на сезон охоты.
Регистрация выданных бланков разрешений
3.11. Регистрация выданных бланков разрешений осуществляется немедленно при их выдаче в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошит, скреплен подписью руководителя Департамента и печатью.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя Департамента, курирующим работу структурного подразделения, ответственного за подготовку выдачи бланков разрешений.
4.2. Специалист, ответственный за соблюдение положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации, обязан в процессе предоставления государственной услуги вносить текущую информацию о результатах своей деятельности в учетную систему хода предоставления государственной услуги (приложение N 2).
Контрольный лист заполняется в ходе каждого предоставления государственной услуги. На основании заполненных контрольных листов формируется ежемесячная отчетность о предоставлении государственной услуги.
4.3. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.4. Проверки могут быть плановыми и неплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Департамента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
4.5. Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов Департамента.
4.6. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом Департамента.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в администрацию Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Руководитель департамента, в случае поступления предписания от уполномоченного органа по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Начальник отдела использования |
А.В. Колосков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.