Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
приказом департамента
труда и занятости населения
Краснодарского края
от 27 августа 2010 г. N 497
(в редакции приказа департамента
труда и занятости населения
Краснодарского края
от 17 мая 2012 г. N 151)
Положение о комиссии по установлению трудового стажа работников
организаций Краснодарского края при утрате документов
в результате чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение о комиссии по установлению трудового стажа работников организаций Краснодарского края при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках", постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек".
2. Комиссия является временно действующим органом, создаваемым департаментом труда и занятости населения Краснодарского края (далее - департамент) при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
3. В своей работе Комиссия руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках", постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек" (далее - Инструкция), а также настоящим Положением.
4. Комиссия создается на основании письменного обращения работодателя в департамент.
Обращение должно содержать следующие сведения:
наименование, юридический адрес организации (работодателя - физического лица);
фамилию, имя, отчество представителя организации (работодателя - физического лица);
причину утраты трудовых книжек;
согласованные кандидатуры в состав комиссии, в том числе председателя и секретаря комиссии.
5. В состав Комиссии включаются представители работодателя, профсоюза или иных уполномоченных работниками представительных органов, государственного казенного учреждения Краснодарского края центра занятости населения соответствующего муниципального образования, а также других заинтересованных организаций.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется работодателем.
7. Делопроизводство, а также оповещение членов Комиссии о дате заседания и рассматриваемых вопросах, возлагается на секретаря Комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в установленный председателем Комиссии день и оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии и хранится у секретаря Комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от общего числа членов комиссии.
10. Решение комиссии считается правомочным в случае, если за него проголосовало более 50 процентов членов комиссии, присутствующих на заседании.
11. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
12. Если работник до поступления к данному работодателю имел трудовой стаж, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
13. По результатам работы комиссии составляется акт о периодах работы, профессиях (должностях) и продолжительности трудового стажа каждого работника. Акт составляется в двух экземплярах - по одному для работодателя и председателя Комиссии - и подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
14. Работодатель на основании акта комиссии оформляет в соответствии с разделом 7 Инструкции и выдает работникам дубликаты трудовых книжек.
15. В случае если документы не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.
Заместитель руководителя департамента |
Г.Ж. Склеменов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 17 мая 2012 г. N 151 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.