Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок взаимодействия Контрактной службы с структурными подразделениями министерства при формировании плана-графика размещения заказов
1. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона о краевом бюджете, а так же в случае возникновения потребности в закупке структурные подразделения министерства, комиссии по осуществлению закупок (далее - инициаторы закупок) предоставляют Руководителю Контрактной службы заявки на осуществление закупок на 2014 - 2015 годы (далее - заявки).
2. Заявки составляются в форме служебной записки на имя Руководителя контрактной службы и подписываются начальником структурного подразделения или председателем комиссии по осуществлению закупок. Заявки должны содержать следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе;
- количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- планируемые строки размещения заказа, срока исполнения контракта на поставку товара, выполнения работы или оказания услуги;
- обоснование закупки путем установления соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также указанные дополнительные требования к участникам закупки и обоснование таких требований;
- оригиналы писем-запросов (не менее 5), коммерческих предложений, использовавшихся для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, (не менее трех);
- условий финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса);
- обоснования необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций на этапе приемки.
3. Заявки, не соответствующие утвержденной форме, а также заполненные без указания обязательных сведений, предусмотренных пунктом 2 раздела 2 настоящего Регламента, отклоняются и возвращаются инициатору закупки в момент подачи заявки или незамедлительно после обнаружения данных оснований для отклонения заявки.
4. В течение семи рабочих дней члены Контрактной службы проверяют заявки на предмет соответствия их требованиям законодательства об осуществлении закупок, корректность и полноту указанных сведений, обеспеченность лимитами бюджетных средств и другим требованиям, установленным действующим законодательством.
5. По итогам рассмотрения заявки Руководитель Контрактной службы принимает решение о включении данной заявки в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд министерства (далее по тексту - план-график закупок) или о возвращении заявки инициатору закупки для устранения замечаний. При этом указанные замечания должны быть устранены инициатором закупки в течение одного рабочего дня.
6. Члены Контрактной службы проверяют заявку с устраненными замечаниями в течение одного рабочего дня. По итогам данной проверки Руководитель Контрактной службы принимает решение о включении данной заявки в план-график размещения заказов или об отклонении данной заявки.
7. В течение трех рабочих дней после рассмотрения всех заявок специалисты Контрактной службы формируют план-график размещения заказов.
8. При формировании плана-граф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.