Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Порядок взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями министерства при осуществлении закупки
1. Инициаторы закупки разрабатывают и предоставляют в Контрактную службу следующий пакет документов:
- проект государственного контракта;
- техническое задание.
2. Уполномоченный специалист Контрактной службы на основании документов предоставленных инициаторами закупки, в течение трех рабочих дней организует проверку вышеуказанных документов на соответствие требованиям законодательств, а так же об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, другим требованиям законодательства Российской Федерации.
3. Извещение о проведении закупки, документация о проведении закупки, проект контракта размещаются уполномоченным специалистом Контрактной службы в течение одного рабочего дня после утверждения документации о закупке председателем комиссии по осуществлению закупок в рамках своих полномочий в соответствии с приказом министерства "О контрактной службе и комиссиях министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края по осуществлению закупок".
4. В случае получения запроса о разъяснении положений документации о закупке уполномоченный специалист Контрактной службы в установленный законом срок отправляет в письменной форме или в форме электронного документа замечания о разъяснении положений документации о закупке. Уполномоченный специалист Контрактной службы привлекает для устранения замечаний инициатора закупки.
5. Специалист Контрактной службы в установленные законодательством сроки размещает в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг протоколы комиссии по осуществлению закупок.
6. Член комиссии по осуществлению закупок организует заключение контракта путем направления проекта контракта поставщику (подрядчику, исполнителю), а так же после подписания государственного контракта сторонами, размещает сведения о контракте в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Подписание государственного контракта со стороны государственного заказчика осуществляется председателем комиссии по осуществлению закупок в рамках своих полномочий в соответствии с приказом министерства "О контрактной службе и комиссиях министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края по осуществлению закупок".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.