Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия со структурными подразделениями, должностными лицами при исполнении, изменении и расторжении контрактов
1. Председатель и члены комиссии по осуществлению закупок в рамках своих полномочий в соответствии с приказом министерства "О контрактной службе и комиссиях министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края по осуществлению закупок" обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
2. Члены комиссии по осуществлению закупок осуществляют подготовку заключения о приемке результата, отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, и в течение двух рабочих дней со дня утверждения его Председателем комиссии по осуществлению закупок направляют в Контрактную службу.
3. Председатель комиссии по осуществлению закупок подписывает предоставленные поставщиком (исполнителем, подрядчиком) документы (счет, акт выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные и т.д.) и в течение одного рабочего дня предоставляет в финансовый отдел министерства для осуществления оплаты.
4. Финансовый отдел производит оплату товаров, работ, услуг в порядке и сроки, установленные Государственным контрактом.
5. Ответственный специалист Контрактной службы с участием членов комиссии по осуществлению закупок в рамках своих полномочий в соответствии с приказом министерства "О контрактной службе и комиссиях министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края по осуществлению закупок" осуществляет подготовку и предоставляет на утверждение Руководителю контрактной службы требования об уплате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неустоек, штрафов, пени, решения об иных мерах ответственности, в том числе включение в реестр недобросовестных поставщиков, в случае ненадлежащего исполнения контрагентом контракта.
6. Ответственный специалист Контрактной службы на основе предоставляемой информации размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.